Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-16 | 1521 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пригласительный сигнал — лунно-белый мигающий огнь — применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.
Видимость пригласительных сигналов светофоров станции электромеханик и электромонтер проверяют 1 раз в месяц при отсутствии схемы контроля целости нити лампы или 1 раз в квартал при наличии схемы контроля целости нити лампы пригласительного огня.
Один раз в год такую проверку видимости пригласительных сигналов совмещают со сменой ламп пригласительных огней светофоров. Видимость пригласительного сигнала проверяют также 1 раз в месяц при комиссионном месячном осмотре устройств путевого хозяйства, сигнализации и связи, электроснабжения и др., в котором участвуют начальник железнодорожной станции или его заместитель, представитель дистанции сигнализации и связи, дистанции пути, хозяйства электроснабжения железных дорог и др. Результат проверки и принятые меры записывают в Журнал осмотра.
Видимость пригласительного огня светофора проверяют в свободное от движения поездов время или технологическое окно с согласия дежурного по станции по заявке электромеханика (комиссии).
Электромеханик, находясь на требуемом расстоянии от светофора с помощью носимых радиостанций устанавливает связь с дежурным по станции и запрашивает его разрешение на проверку пригласительного огня указанного светофора. Дежурный по станции в Журнале осмотра делает запись о срыве пломбы с кнопки пригласительного сигнала, срывает пломбу и нажимает кнопку указанного светофора, о чем по радиосвязи сообщает электромеханику. Электромеханик, наблюдая за работой пригласительного огня, определяет его видимость, обращая внимание при этом на чистоту поверхности линзового комплекта. Об окончании проверки видимости пригласительного огня следует сообщить дежурному по станции.
|
Проведение работы
2.1 Ознакомиться с технологической картой № 8. При отсутствии литературы воспользуйтесь приведенными в методичке теоретическими сведениями;
2.2 Разобрать алгоритм проверки дневной видимости сигнальных огней светофоров маршрутных и световых указателей.
2.3 Разобрать алгоритм проверки видимости пригласительного сигнала.
2.4 Определить основные нормативы по видимости огней светофоров. Составьте таблицу 1:
Таблица 1 – Видимость светофоров различного назначения и способов установки
№ п/п | Наименование светофора | Видимость, не менее ___метров |
2.5 Выполнить проверку видимости огней на полигоне.
Оформление отчета
Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.
Содержание отчета:
1) название работы,
2) цель работы,
3) заполненная таблица 1,
4) запись в журнале ДУ-46 перед началом и после окончания работы,
5) краткий порядок работы,
6) запись в журнале ШУ-2,
7) вывод о проделанной работе, список обнаруженных отклонений от норм.
Литература и технические средства обучения
1. Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 1999. -427 с., стр. 68-72.
2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки. ЦШ-720. М.: Трансиздат, 2000.
3. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.
4. Мультимедийная компьютерная обучающая программа "Устройство и технология обслуживания светофоров, маршрутных и световых указателей"
Практическая работа №8
по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики
«Проверка и чистка светофорных головок»
|
Цель работы: научится очищать и проверять состояние светофорной головки с соблюдением безопасности движения поездов.
Приборы и инструменты: монтерский предохранительный пояс (при работе на мачтовом светофоре), перемычка из провода МГГ-50 мм2 с зажимами (при работе на мачтовом светофоре), отвертка 0,8х5,5х200 мм, торцовые ключи с изолирующими рукоятками 10х140, 11х140 мм, технический лоскут, керосин, растворитель №646, ключ от светофорной головки, носимая радиостанция, светофоры полигона или лабораторный макет лаборатории ООМНСАТ.
Порядок работы:
1. Ознакомление с порядком проведения работы.
2. Проведение работы.
3. Оформление отчета.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!