Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-16 | 717 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
При визуальном осмотре особое внимание необходимо обратить на отсутствие: следов ржавчины, плесени и влаги внутри реле; видимого перекоса в осевых сопряжениях приборов, особенно подвижных усиленных контактов трансмиттерных реле; выпадания винтов, гаек и других деталей внутри реле, а также заметное ослабление их крепления; подгара контактов или эрозии; изменения установленной формы поверхности контакта; искрения контактов под нагрузкой; трещин и выщербин угольных контактов; явного нарушения установленного зазора между контактами, заметного неодновременного замыкания и размыкания контактов; отслоения краски выпрямительных пластин, подгара резисторов или обмоток, сообщения электрических цепей из-за касания токонесущих частей приборов; некачественного выполнения пайки.
В двухэлементных реле ДСШ и ДСР необходимо выявить наличие царапин на секторе, торможение сектора из-за касания регулировочными гайками противовеса внутренней стенки защитного кожуха и смещение этих гаек, отсутствие зазора между буферными обжимками сектора и сердечниками магнитной системы.
У путевых кодовых трансмиттеров следует визуально проверить, чтобы подшипники контактов катались по поверхности кодовых шайб без "провалов" на выступах и во впадинах, а межконтактный зазор в интервалах не уменьшался менее 1,5 мм.
Проверить наличие совместного хода контактов реле, работающих в импульсных режимах (ТШ, ИМВШ и др.), а также видимого зазора между крепящим винтом и якорем реле.
У реле НМШ особое внимание обратить на крепление и фиксацию винтов в противовесе якоря.
Приборы с обнаруженными неисправностями заменить. О всех преждевременно снятых с эксплуатации приборах электромеханик должен сообщить в РТУ.
Проверка внешнего состояния штепсельных розеток и измерение остаточного напряжения
Осмотреть состояние штепсельных розеток реле со монтажа.
Проверить отсутствие трещин, сколов, следов ржавчины, окислов, потеков, следов прожога между контактами, наличие хлорвиниловой трубки на выводах в местах паек. При необходимости штепсельные розетки почистить тканью или кистью-флейц.
Для штепсельных розеток, установленных в неотапливаемых помещениях или релейных шкафах, кроме проверки внешнего состояния, измеряют остаточные напряжения на сигнальных реле, в том числе на реле Ж и 3 сигнальных точек автоблокировки, а также на линейных реле, на повторителях сигнальных и путевых реле и известителях приближения к переезду. Остаточные напряжения на обмотках реле измерить вольтметром на шкале 0,3 В постоянного тока при разомкнутых контактах, включающих проверяемое реле под напряжение. Если в цепи проверяемого реле включено несколько управляющих контактов, то проверять остаточное напряжение отдельно для каждого разомкнутого контакта. Остаточное напряжение должно быть менее 0,1 В.
|
Последовательными измерениями (с отключением линии) выявить причину повышенного напряжения.
Заменить штепсельные розетки, дефекты которых невозможно устранить (трещины, следы прожога и др.), а также если они являются причиной завышенного остаточного напряжения на обмотках реле, соблюдая порядок, изложенный в Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ.
При периодической замене приборов проверить с лицевой стороны отсутствие изломов, вмятин и чрезмерных зазоров контактных пружин штепсельных розеток.
О выполненной работе записать в Журнал формы ШУ-2.
Проведение работы
2.1 Ознакомиться с технологической картой № 43. При отсутствии литературы воспользуйтесь приведенными в методическом указании теоретическими сведениями.
2.2 Составить алгоритм работ по проверке внешнего и внутреннего состояния приборов.
2.3 Составить алгоритм работ по проверке внешнего состояния штепсельных розеток и измерение остаточного напряжения.
2.4 Выполнить работы по проверке внутреннего и внешнего состояния приборов, а также по проверке внешнего состояния штепсельных розеток в лаборатории ООМНСАТ или на посту ЭЦ полигона.
Оформление отчета
Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.
Содержание отчета:
1) название работы,
2) цель работы,
3) алгоритмы работы,
4) запись в журнале ШУ-2,
5) вывод о проделанной работе, список обнаруженных отклонений от норм.
Литература и технические средства обучения
|
1. Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 1999. -427 с., стр. 252-254.
2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки. ЦШ-720. М.: Трансиздат, 2000.
3. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.
Практическая работа №24
по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики и телемеханики
«Измерение параметров кодовой автоблокировки»
Цель работы: Закрепить и систематизировать знания по технологии измерения напряжения на конденсаторах и выпрямителях.
Приборы и инструменты: комбинированный прибор Ц-4380 (ампервольтомметр ЭК-2346, мультиметр В7-63).
Порядок работы:
1. Ознакомление со списком предстоящих работ
2. Проведение работы.
3. Оформление отчета.
Теоретические сведения
Напряжение на электролитических конденсаторах и выпрямителях дешифраторных ячеек и блоков дешифратора числовой кодовой автоблокировки измеряют вольтметром, внутреннее сопротивление которого на измерительной шкале не менее 10 кОм.
Напряжение на конденсаторах измеряют при расшифровке числовых кодовых сигналов (кодов): красно-желтом (КЖ), желтом (Ж) и зеленом (З) в отдельности и непосредственно на выводах дешифраторной ячейки или на измерительной панели (плато). Гнезда (контакты) измерительной панели (плато) должны быть обозначены в соответствии с подведенным к ним напряжением (рисунок).
Данная проверка производится электромехаником не реже 1-го раза в квартал.
Сначала следует измерить напряжение переменного тока СХ, МСХ на выводах I14— I15 (1-81) и постоянного тока П, М на выводах I1— I2 (52-72). Если эти напряжения находятся в пределах нормы, то приступают к измерению остальных напряжений. При измерении напряжения на конденсаторах стрелка вольтметра колеблется в такт поступающим кодам.
Каждое измерение проводят в течение 1 мин. Наибольшее значение понижения напряжения при разряде конденсаторов записывают в карточку сигнальной точки формы ШУ-62. Значения напряжении, полученных при измерении, сравнивают с нормами, указанными ниже:
Если измеренные напряжения (СХ, МСХ; П, М) ниже нормы, то следует измерить напряжение переменного тока питания устройств СЦБ, которое должно соответствовать требованиям ПТЭ. При необходимости отрегулировать напряжения питания устройств СЦБ.
Проведение работы
2.1 Ознакомиться с технологической картой № 44. При отсутствии литературы воспользуйтесь приведенными в методическом указании теоретическими сведениями.
2.2 Составить алгоритм работ по измерение напряжения на конденсаторах и выпрямителях.
2.3 Выполнить работы по измерению параметров автоблокировки в лаборатории ООМНСАТ или сигнальной точке полигона.
|
2.4 Сравнить полученные значения с данными тех. карты № 44 и сделать вывод о состоянии дешифратора.
Оформление отчета
Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.
Содержание отчета:
1) название работы,
2) цель работы,
3) алгоритм работы,
4) запись в карточке ШУ-62,
5) вывод о проделанной работе, список обнаруженных отклонений от норм.
Литература и технические средства обучения
1. Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 1999. -427 с., стр. 254-255.
2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки. ЦШ-720. М.: Трансиздат, 2000.
3. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.
Практическая работа №25
по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики и телемеханики
«Комплексное обслуживание устройств автоматики на переездах»
Цель работы: Закрепить и систематизировать знания по технологии обслуживание устройств автоматики на переездах
Порядок работы:
1. Ознакомление с теоретическими сведениями
2. Проведение работы.
3. Оформление отчета.
Теоретические сведения
1.1 Общие требования
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переезде следует выполнять в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов ОАО РЖД России и, как правило, без прекращения действия устройств.
Работы, связанные с кратковременным нарушением действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переездах, не обслуживаемых дежурным работником, следует выполнять в свободное от движения поездов время (в промежутках между посадами) или технологическое "окно", выяснив поездную обстановку у дежурных по данной железнодорожной станции и станций, ограничивающих перегон.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!