Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-16 | 543 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
На участках железных дорог, оборудованных числовой кодовой автоблокировкой частотой 25 и 50 Гц, чередование фаз тока в смежных рельсовых цепях не требуется, так как защита сигнальных реле от ложного возбуждения при работе путевого реле от источника питания соседней (смежной) рельсовой цепи осуществляется схемой дешифраторной ячейки. Правильность действия схемы контроля замыкания изолирующих стыков (защиту) проверяют в такой последовательности. Вслед за поездом при удалении его от релейного конца рельсовой цепи электромеханик замыкает изолирующие стыки (при наличии дроссель-трансформаторов — один изолирующий стык), а старший электромеханик в это время, подключив вольтметр со шкалой 15 В постоянного тока к выводам обмотки реле Ж, наблюдает за состоянием реле И, Ж к показаниями вольтметра. При замыкании изолирующих стыков и срабатывании реле И от кодовых сигналов соседней (смежной) рельсовой цепи сигнальные реле желтого Ж и зеленого 3 огней не должны возбуждаться (притягивать якорь), а вольтметр не должен показывать напряжение. Результаты проверки заносят в ведомость записи результатов проверки сигнальной точки формы ШУ-79.
В станционных импульсных рельсовых цепях при электрической тяге переменного тока, когда соседние (смежные) рельсовые цепи питаются импульсами другой последовательности, исправность защиты от замыкания изолирующих стыков проверяют следующим методом. Старший электромеханик, согласовав выполнение работы с ДСП, отключает на питающем конце рельсовой цепи питание и дает указание электромеханику о замыкании изолирующих стыков. После замыкания изолирующих стыков старший электромеханик проверяет положение путевого реле и его повторителя, включенного по схеме конденсаторного дешифратора. При этом импульсное путевое реле должно работать от импульсов соседней рельсовой цепи, а его повторитель не должен возбуждаться.
|
Проверка режимов контроля очередности занятия ответвлений и короткого замыкания в рельсовых цепях тональной частоты
Проверка контроля схода (короткого замыкания) изолирующих стыков (КОС)
При наличии на станции рельсовых цепей тональной частоты с изолирующими стыками, оборудованными схемой КСС, следует проверять действие этой схемы.
Для получения контроля схода изолирующих стыков, необходимо замкнуть перемычками оба изолирующих стыка смежных рельсовых цепей. При исправной схеме КСС напряжения питания включенных противофазно рельсовых цепей взаимно вычитаются, путевые реле обесточены и на пульте-табло (выносном табло) ДСП появляется индикация занятости смежных рельсовых цепей.
Появление индикации занятости рельсовых цепей при замыкании одного изолирующего стыка свидетельствует о неисправности противоположного изолирующего стыка.
Проверка схемы контроля очередности занятия ответвлений (КЗО)
В разветвленных рельсовых цепях тональной частоты из-за относительно большого сопротивления рельсов на этих частотах возможно обеспечить обесточивание путевого реле только шунтируемого ответвления рельсовой цепи в зоне его изолирующих стыков и этим обеспечить контроль очередности занятия ответвлений.
Работу схемы КЗО следует проверять в такой последовательности.
Поочередно на каждом из ответвлений проверяемой рельсовой цепи при шунтировании рельсов (перемычкой) на приемном конце другого ответвления измерить напряжение на путевом приемнике свободного ответвления; это напряжение должно быть не меньше 0,36 В. Путевое реле занятого ответвления должно опустить якорь, а путевое реле свободного ответвления – надежно удерживать якорь. Шунтирующая перемычка для контроля занятия ответвлений должна иметь сопротивление постоянному току не более 0,01 Ом, в качестве шунтирующей перемычки можно использовать медный провод сечением 6 мм с припаянными щупами. Наложить шунт ШУ-01м сопротивлением 0,06 Ом рядом с крестовиной на общую часть разветвленной рельсовой цепи, при этом все путевые реле этой рельсовой цепи должны опустить свои якоря. Наложить шунт ШУ-01м сопротивлением 0,06 Ом на релейном конце первого, а затем второго ответвления проверяемой рельсовой цепей; соответствующие путевые реле должны опустить якоря.
|
Проведение работы
2.1 Ознакомиться с технологической картой № 4. При отсутствии литературы воспользуйтесь приведенными в методичке теоретическими сведениями.
2.2 Составить алгоритм проверки чередования полярности при стыковании различных типов рельсовых цепей.
2.3 Выполнить проверку чередования полярности в рельсовых цепях полигона.
Оформление отчета
Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.
Содержание отчета:
1) название работы,
2) цель работы,
3) запись в журнале ДУ-46 перед началом и после окончания работы,
4) алгоритмы проведения работы,
5) запись в журнале ШУ-2,
6) вывод о проделанной работе, список обнаруженных отклонений от норм.
Литература и технические средства обучения
1. Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 1999. -427 с., стр. 31-43.
2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки. ЦШ-720. М.: Трансиздат, 2000.
3. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.
Практическая работа №44
по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики
«Монтаж кабельной муфты УКМ»
Цель работы: научиться осуществлять монтаж кабелей в концевой муфте УКМ.
Приборы и инструменты: ключ от муфты, ключи на 14, монтажный нож, круглогубцы, кусачки, плоскогубцы, торцовый ключ 7 мм, линейка, проволока, кабель, сигнальный жилет, макет муфты УКМ электромонтажных мастерских или лаборатории ООМСАТ.
Порядок работы:
1. Ознакомление с конструкцией муфты и порядком монтажа
2. Проведение работы.
3. Оформление отчета.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!