Измерение выпрямленного напряжения — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Измерение выпрямленного напряжения

2017-11-16 966
Измерение выпрямленного напряжения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Выпрямленное напряжение измеряют при работе выпрямителя с нагрузкой. Для измерения выпрямленного напряжения силовых пане­лей питания следует использовать приборы, установленные на них. Измерения на выпрямителях, не имеющих своих измерительных при­боров, выполнять приборами с классом точности не ниже 1,5. Изме­рительный прибор подключить к штырям колодки выпрямителя. По­лученные результаты измерения сравнить с электрическими пара­метрами, приведенными в табл. 1—3 и ниже.

 

Таблица 1

Параметр ВАК-11В (ВАК- 11М) ВАК-3А (ВАК-13М) ВАК- 14А (ВАК- 14М) ВАК-16А
Ток нагрузки, А, при шунте:   Выдвинутом до ограничи­теля, не менее   вдвинутом полностью, не более     0,6   0,1     2,4   0,2     2,2   0,2     1,2   0,15
Напряжение, В:   на аккумуляторной бата­рее с подключенным вы­прямителем   на выпрямителе с под­ключенной нагрузкой, не менее   13,2     11,8   13,2     11,8   2,2     1,9   13,2     11,8

Таблица 2

 

Тип выпрямителя Выпрямленный ток, А Выпрямленное напряжение, В, при ступенях
           
ВАК- 13 (ВАК-13Б) 2,4 6,4±0,5 7±0,6 7,6±0,7 8,3±0,7 9,0±0,8 12,2 0,8
ВАК- 16 (ВАК-16Б) 1,2 6,6±0,5 7±0,6 7,5±0,7 8,4±0,7 9,0±0,8 12±0,8
ВАК- 14 (ВАК-14Б) 2.2 0,4±0,15 0,57±0,15 0,95 0,15 11,45±0,15 1,8±0,2 2,3±0,2

Таблица 3

 

Тип выпрямителя Положение вольтметрового переключателя Положение амперметрового переклю­чателя Наибольший выпрямленный ток, А Напряжение, В, на зажимах выпрямителя при наиболь­шем выпрямленном токе
ВСА-4 120/240   93—101/214—225
ВСА-5 0-45/45- 90   0—20/20—64
ВСА-6М 12/24 12/12 12/12 8,9—10,3/21,2—22,7 20,5—22,4 8,8—10,2
ВСА- 10       5,5-6 11—12 5,5—6
ВСА -111 8/1,5 8/1,5 0—80/0—50

Перемычки вторичной

цепи................. …………………53— 12, 53—12, 73—71, 73—71, 53—12

73—32 73—51 51—12 32—12 73—71

Выпрямленное напря­жение, В,

на кон­тактах 52— 72 ………. 16±0.8 20 1,0 40±2,0 44 2,2 60±3,0

Примечание. При напряжении питания 110В в первичной цепи БПШ перемычки 11—13,31—33, при 220 В — 33— 11.

 

Напряжение постоянного тока выпрямителей, установленных на силовых панелях, измерить вольтметрами, расположенными на пане­лях. Выпрямитель, который служит для заряда контрольной батареи, состоящей из 12 аккумуляторов, должен обеспечивать напряжение ба­тареи 25,2—27,6 В. При ручной регулировке выпрямитель должен обеспечивать заряд батареи до 32,4 В. Напряжение выпрямителей, установленных на силовых панелях и служащих для питания электродвигателей стрелочных электроприво­дов, измерить при переводе стрелок. Это напряжение должно быть от 230 до 245 В.

Выпрямленное напряжение резервных выпрямителей 24 и 220 В измеряют также при работе выпрямителя на нагрузку. Проверку действия резервных выпрямителей выполняют включением в работу со стороны переменного и выпрямительного токов, устанавливаемых на щитовой установке пакетными выключателями, которыми можно вза­имно резервировать выпрямители и ставить их на параллельную ра­боту.

Убедившись в наличии напряжения переменного тока на резерв­ных выпрямителях 24 и 220 В, в свободное от движения поездов время по согласованию с дежурным по железнодорожной станции переклю­чить питание устройств с основного источника на резервный. После переключения проверить работу устройств СЦБ. По окончании про­верки восстановить питание устройств от основного источника.

В случае несоответствия выпрямленного напряжения установлен­ным нормам необходимо проверить прямое падение напряжения на каждом выпрямительном элементе. При значительных отклонениях напряжения от нормы на одном или нескольких элементах их следует заменить. Один раз в два месяца электромеханик доеден убеждаться, что авто­матический регулятор тока РТА (РТА1) находится в режиме постоян­ного подзаряда, и проверять напряжение на батарее, которое для бата­реи, состоящей из 10 аккумуляторов, должно быть (15,2 ± 0,05) В, а для батареи, состоящей из 11 аккумуляторов, — (16,7 ± 0,06) В.

Для измерения напряжения батареи к клеммам 3—4 РТА подклю­чают вольтметр постоянного тока. Затем выключают переменный ток на входе РТА, заряд батареи прекращается. При снижении напряже­ния батареи до напряжения включения форсированного заряда вклю­чают переменный ток и проверяют работу зарядного устройства в режиме форсированного заряда. Работа зарядного устройства фикси­руется свечением светодиода, расположенного на верхней плате РТА рядом с регулируемым резистором.

По мере восстановления емкости батареи напряжение увеличивается, а ток заряда уменьшается. При достижении напряжением батареи напряжения выключения форсированного заряда светодиод должен полностью погаснуть.

Регуляторы тока РТА должны иметь следующие параметры (табл.4).

 

Таблица 4

  Режим работы Напряжение. В. при числе аккумуляторов
   
Включение ФЗ1 Выключение ФЗ1 и включение ПЗ2 Режим постоянного подзаряда (для РТА1) 14,00 ±0,15 16,00 ±0,16 15,2 ±0,05 15,4 ±0,15 17,6 ±0,17 16,7 ±0.06

1ФЗ — режим заряда батареи максимальным током выпрямителя.

2ПЗ — режим постоянного подзаряда.

 

Измерение прямого тока

Прямой ток выпрямителей силовых панелей измерить приборами, установленными на них. У выпрямителей, работающих для непрерывного подзаряда аккуму­ляторной батареи, проверить максимальный ток заряда. Для этого в свободное от движения поездов время отключить напряжение перемен­ного тока выпрямителя и через 2 — 3 мин аккумуляторным пробником АП проверить аккумуляторную батарею. Убедившись в ее исправности и нормальном действии устройств при выключенном переменном токе, включить амперметр в цепь постоянного тока между монтажным про­водом и выводом выпрямителя (одноименным полюсом к выводу вы­прямителя). Затем включить переменный ток и по амперметру опреде­лить прямой зарядный ток выпрямителя. Зафиксировав зарядный ток, выдвинуть шунт или установить перемычку на максимальную ступень. После окончания работ установить первоначальный зарядный ток, восстановить схему и проверить действие устройств.

Для измерения прямого тока выпрямителей, работающих в им­пульсном режиме заряда батареи, перейти в режим ручной регулиров­ки и проверить возможность получения допустимого зарядного тока. Допустимые зарядные токи для выпрямителей ВАК и ВСА приве­дены в табл. 2 и 3. Максимальный выпрямленный ток зарядно-буферного устройства ЗБУ-12/10 при номинальном напряжении питания составляет 10 А. При уменьшении напряжения питания ЗБУ на 10 % максимальный длительно потребляемый ток нагрузки выпрямите­ля не должен превышать 7,5 А, а при снижении напряжения на 20 % — 5 А. Максимальный ток выпрямителя ЗБФ-24/30 — 30 А, ЗБВ-220/3 — 3 А, ЗБВ-12/20 — 20 А, ВСП-12/10 — 10 А.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.