Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-11 | 602 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Геодезическая разбивочная основа для строительства моста (трубы) должна включать:
- пункты мостовой триангуляции или линейно-угловых сетей (для моста) длиной более 300 м, вантового моста, моста на кривой, а также моста с опорами высотой более 15 м;
- высотные реперы (марки);
- пункты, закрепляющие продольную ось моста (для трубы - точку пересечения оси трассы дорога с осью трубы);
- пункты, закрепляющие вспомогательную ось, параллельную главной оси, в случае строительства моста, перекрывающего пойменные участки длиной более 100 м, при строительстве моста в сложных условиях (природных или связанных с существующей застройкой участка работ) и в случае, если пункты основы могут быть повреждены в процессе строительства;
- ось трассы на подходах к мосту в случае, если подходы входят в состав проекта моста;
- оси пойменных опор моста длиной более 100 м, вантового моста, моста на кривых и моста с опорами высотой более 15 м.
2. В геодезическую разбивочную основу должны быть включены также пункты, с которых можно производить разбивку центров опор и контроль за их положением в процессе строительства.
3. Геодезические разбивочные работы и пооперационный геодезический контроль при строительстве мостов длиной более 300 м, вантовых мостов, мостов на кривой, а также мостов с опорами высотой более 15 м следует выполнять по проекту производства геодезических работ (ППГР), разработанному генеральной проектной организацией в составе рабочей документации на строительство моста.
Для остальных мостов и труб решения по геодезическим работам, включая схемы размещения пунктов для выполнения геодезических построений и измерений, а также указания о соблюдении необходимой точности и о технических средствах геодезического контроля выполнения СМР, должны содержаться в ППР.
|
4. В ППР дополнительно к требованиям, полученным при разработке проектов организации строительства и проектов производства работ, должны быть приведены:
- схемы закрепления пунктов геодезической разбивочной основы и график выполнения геодезических работ на период подготовки к строительству;
- данные о точности и методы выполнения разбивочной сети моста, схемы расположения и закрепления пунктов сети; типы центров знаков; данные о точности, методы, средства и порядок выполнения детальных разбивочных работ, контрольных измерений и исполнительных съемок; график выполнения геодезических работ - на период строительства;
- данные о точности, методы, средства и порядок наблюдений за перемещениями и деформациями объектов строительства; схема геодезической сети, данные о точности определения и методы контроля, типы центров знаков; график выполнения геодезических работ - на период наблюдений за перемещениями и деформациями сооружения.
В ППГР должен быть приведен также нормокомплект геодезических приборов и приспособлений.
ППГР, разработанный проектной организацией, должен быть выдан подрядной организации до передачи заказчиком геодезической разбивочной основы.
5. Геодезический контроль в процессе сооружения мостов и труб следует выполнять в объеме и с точностью, обеспечивающими соответствие геометрических параметров проектной документации требованиям СНиП 3.01.01-85, СНиП 3.01.03-84, СНиП 3.06.04-91, а также настоящего раздела.
6. Передача заказчиком технической документации на созданную геодезическую разбивочную основу для сооружения мостов и труб и закрепленных на местности знаков оформляется актом.
К акту приемки геодезической разбивочной сети должен быть приложен схематический план мостового перехода с указанием местоположения пунктов, типов и глубины заложения закрепляющих их знаков, координат пунктов, их пикетажных значений и высотных отметок в принятой системе координат и высот.
|
7. Геодезические разбивочные работы в процессе сооружения мостов и труб, разработка и закрепление осей временных подъездных дорог, развитие (при необходимости) геодезической разбивочной основы на мостах длиной менее 300 м или с зеркалом водотока менее 100 м, а также операционный контроль СМР должны выполняться подрядчиком. Исходными данными для разбивочных работ являются координаты и высоты пунктов геодезической разбивочной основы, принятой от заказчика.
8. При строительстве моста выполненные геодезические работы должна контролировать строительная организация на следующих этапах:
- до начала работ по сооружению моста в соответствии с п. 6 настоящего раздела;
- после разбивки опор (до возведения фундаментов опор);
- после возведения фундаментов (до начала работ по возведению опор);
- в процессе возведения тела опор в соответствии с ППГР;
- после возведения опор и разбивки осей подферменных площадок;
- после установки пролетного строения на опорные части.
9. Технические требования, объем, и способы контроля геодезической разбивочной основы приведены в табл. 1.
Таблица 1
(СНиП 3.06.04-91, таблица 1)
Технические требования | Контроль (метод, объем) |
1. Число пунктов геодезической разбивочной основы для мостов длиной более 300 м, вантовых мостов, мостов на кривой, мостов с опорами высотой более 15 м, а также при зеркале водотока более 100 м - принимается в соответствии с проектом геодезической разбивочной основы ППГР. | Измерительный, (геодезические измерения при приемке геодезической разбивочной основы), каждый пункт |
2. Число реперов и пунктов плановой геодезической разбивочной основы, закрепляющее продольную ось моста, принимается для: | То же, каждый репер и пункт |
- труб и мостов длиной до 50 м - 1 репер и не менее 2 пунктов на продольной оси моста (трубы) | |
- мостов длиной от 50 до 300 м - по 1 реперу и не менее 2 пунктов на каждом берегу | |
- мостов длиной более 300 м, вантовых мостов с опорами высотой более 15 м - по 2 репера и не менее 2 пунктов на каждом берегу | |
- трассы подходов - не менее 1 репера и 2 пунктов на 1 км трассы | |
3. Средние квадратические ошибки определения, мм, для: | |
- координат пунктов плановой геодезической основы – 6 - отметок реперов на берегах и опорах: | Измерительный, (уравнивание плановой, геодезической основы), все пункты плановой геодезической основы Измерительный, (геометрическое или тригонометрическое нивелирование с использованием электронных тахеометров), все реперы |
- постоянных – 3 | |
- временных – 5 |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!