Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-11 | 439 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. При возведении каркаса зданий необходимо соблюдать следующую очередность и правила монтажа конструкций:
- установить первыми в каждом ряду на участке между температурными швами колонны, между которыми расположены вертикальные связи, закрепить их фундаментными болтами, а также расчалками, если они предусмотрены в ППР;
- раскрепить первую пару колонн связями и подкрановыми балками (в зданиях без подкрановых балок - связями и распорками);
- в случаях, когда такой порядок не выполнен, первую пару монтируемых колонн следует раскрепить согласно ППР;
- установить после каждой очередной колонны подкрановую балку или распорку, а в связевой панели - предварительно связи;
- разрезные подкрановые балки пролетом 12 м надлежит устанавливать блоками, неразрезные - элементами, укрупненными согласно ППР;
- начинать монтаж конструкций покрытия с панели, в которой расположены горизонтальные связи между стропильными фермами, а при их отсутствии – очередность установки должна быть указана в ППР;
- монтировать конструкции покрытия, как правило, блоками;
- при поэлементном способе временно раскрепить первую пару стропильных ферм расчалками, а в последующем каждую очередную ферму - расчалками или монтажными распорками по ППР;
- снимать расчалки и монтажные распорки разрешается только после закрепления и выверки положения стропильных ферм, установки и закрепления в связевых панелях вертикальных и горизонтальных связей, в рядовых панелях - распорок по верхним и нижним поясам стропильных ферм, а при отсутствии связей - после крепления стального настила.
2. Укладка стального настила допускается только после приемки работ по установке, проектному закреплению всех элементов конструкции на закрываемом настилом участке покрытия и окраски поверхностей, к которым примыкает настил.
|
Листы профилированного настила следует укладывать и осаживать (в местах нахлестки) без повреждения цинкового покрытия и искажения формы.
3. При поэлементном способе монтажа балки путей подвесного транспорта, а также монтажные балки для подъема мостовых кранов следует монтировать вслед за конструкциями, к которым они должны быть закреплены, до укладки настила или плит покрытия.
4. Крановые пути (мостовых и подвесных кранов) каждого пролета необходимо выверять и закреплять по проекту после проектного закрепления несущих конструкций каркаса каждого пролета на всей длине или на участке между температурными швами.
5. При приемке смонтированных конструкций должны быть предъявлены документы, указанные в разделе «Монтаж сборных железобетонных и бетонных конструкций», Общие положения, часть I, п. 8.
6. Предельные отклонения фактического положения смонтированных конструкций не должны превышать значений, приведенных в табл. 2.
Таблица 2
(СНиП 3.03.01-87, таблица 14)
Технические требования | Предельные отклонения, мм | Контроль (метод, объем, вид регистрации) |
Колонны и опоры | ||
1. Отклонения отметок опорных поверхностей колонны - и опор от проектных | Измерительный, каждая колонна и опора, геодезическая исполнительная схема -- | |
2. Разность отметок опорных поверхностей соседних колонн и опор по ряду и в - пролете | То же | |
Продолжение табл. 23. Смещение осей колонн и опор относительно разбивочных осей в опорном сечении - | » | |
4. Отклонение осей колонн от вертикали в верхнем сечении при длине колонн, мм: | ||
Свыше 4000 до 8000 | ||
Свыше 8000 до 16000 | ||
Свыше 16000 до 25000 | ||
Свыше 25000 до 40000 | ||
5. Стрела прогиба (кривизна) колонны, опоры и связей по колоннам | 0,0013 расстояния между точками закрепления, но не более 15 | Измерительный, каждый элемент, журнал работ |
6. Односторонний зазор между фрезерованными поверхностями в стыках колонн | 0,0007 поперечного размера сечения колонны; при этом площадь контакта должна оставлять не менее 65% площади поперечного сечения | То же |
Фермы, ригеле, балки, прогоны | ||
7. Отметки опорных узлов | Измерительный, каждый узел, журнал работ | |
8. Смещение ферм, балок ригелей с осей на оголовках колонн из плоскости рамы | Измерительный, каждый элемент, геодезическая исполнительная схема | |
9. Стрела прогиба (кривизна) между точками закрепления сжатых участков пояса фермы и балки ригеля | 0,0013 длины закрепленного участка, но не более 15 | Измерительный, каждый элемент, журнал работ |
10. Расстояние между осями ферм, балок, ригелей, по верхним поясам между точками закрепления | То же | |
11. Совмещение осей нижнего и верхнего поясов ферм относительно друг друга (в плане) | 0,004 высоты фермы | |
12. Отклонение стоек фонаря и фонарных панелей от вертикали | » | |
13. Расстояние между прогонами | » | |
14. Отклонение от симметричности установки фермы, балки, ригеля, щита перекрытия и покрытия (при длине оттирания 50 мм и более) | » | |
15. Смещение оси подкрановой балки с продольной разбивочной оси | Измерительный, на каждой опоре, журнал работ | |
16. Перегиб стенки в сварном стыке (измеряют просвет между шаблоном длиной 200 мм и вогнутой стороной стенки) | То же | |
17. Смещение опорного ребра балки с оси колонны | Измерительный, на каждой опоре, журнал работ | |
Крановые пути мостовых кранов | ||
18. Расстояние между осями рельс одного пролета (по осям колонн, но не реже, чем через 6 м) | Измерительный, на каждой опоре, геодезическая исполнительная схема | |
19. Смещение оси рельса с оси подкрановой балки | То же | |
20. Отклонение оси рельса от прямой на длине 40 м | » | |
21. Разность отметок головок рельс в одном поперечном разрезе пролета здания; | » | |
на опорах | ||
в пролете | ||
22. Разность отметок подкрановых рельс на соседних колоннах (расстояние между колоннами L): | ||
при L менее 10 м | ||
при L 10 ми более | 0.001 L, но не более 15 | |
23. Взаимное смещение торцов стыкуемых рельс в плане и по высоте | Измерительный, каждый стык, журнал работ | |
24. Зазор в стыках рельс (при температуре 0°С и длине рельса 12,5 м); при изменении температурь на 10°С допуск на зазор изменяется на 1,5 мм | То же | |
Крановые пути подвесных кранов | ||
25. Разность отметок нижнего ездового пояса на смежных опорах (вдоль пути) независимо от типа крана (расстояние между опорами L) | 0,0007 L; | Измерительный, на каждой опоре, геодезическая исполнительная схема |
26. Разность отметок нижних ездовых поясов соседних балок в пролетах в одном поперечном сечении двух- и многоопорных подвесных кранов: | Измерительный, каждая балка, геодезическая исполнительная схема | |
на опорах | ||
в пролете | ||
27. То же, но со стыковыми замками на опорах и в пролете | То же | |
28. Смещение оси балки с продольной разбивочной оси пути (для талей ручных и электрических не ограничивается) | ||
Стальной оцинкованный профилированный настил | ||
29. Отклонение длины опирания настила на прогоны в местах поперечных стыков | 0; -5 | Измерительный, каждый стык, журнал работ |
30. Отклонение положения центров: высокопрочных дюбелей, самонарезающихся болтов и винтов комбинированных заклепок: | То же, выборочный в объеме 5 %, журнал работ | |
вдоль настила | ||
поперек настила |
|
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!