Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-11 | 663 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Устраивать покрытия и основания из щебня по способу пропитки битумом, дегтем или эмульсиями следует в сухую погоду при температуре воздуха не ниже 5°С. При использовании эмульсий при температуре воздуха не ниже 10°С их применяют в теплом виде (с температурой 40-50оС).
2. Работы по устройству покрытий и оснований способом пропитки битумом или дегтем производят в следующем порядке:
- распределение основной фракции щебня;
- уплотнение катком массой 6-8 т (5-7 проходов по одному следу);
- розлив 50% вяжущего от общего расхода;
- распределение расклинивающей фракции щебня;
- уплотнение катком массой 10-13 т (2-4 прохода по одному следу);
- розлив 30% вяжущего от общего расхода;
- распределение второй расклинивающей фракции щебня;
- уплотнение катком массой 10-13 т (3-4 прохода по одному следу);
- розлив 20% вяжущего;
- распределение замыкающей фракции щебня;
- уплотнение катком (3-4 прохода по одному следу).
При использовании в качестве вяжущего эмульсий первый розлив вяжущего (70 % эмульсии от общего расхода) делают после распределения первой расклинивающей фракции и ее уплотнения. Остальные 30 % эмульсии разливают после уплотнения второй расклинивающей фракции.
3. При температуре до 20°С щебень основной фракции уплотняют, как правило, без увлажнения. При температуре воздуха выше 20°С щебень поливают водой в количестве 8-10 л/м2. В этом случае разливать битум или деготь следует только после просыхания щебня, а эмульсию - по влажному щебню.
4. Все работы по россыпи расклинивающих фракций и их уплотнению производят после розлива вяжущего до его остывания.
При использовании вяжущего в виде битумных эмульсий устраивать защитный слой на покрытии с использованием последней, наиболее мелкой фракции щебня, а также устраивать покрытие по подготовленному основанию следует через 10-15 сут при пропитке анионными эмульсиями и через 3-5 сут - при пропитке катионными.
|
5. Движение построечного транспорта разрешается только после окончания укатки последней, наиболее мелкой фракции щебня со скоростью до 40 км/ч.
При использовании эмульсий движение следует открывать через 1-3 суток после уплотнения предпоследней расклинивающей фракции щебня при устройстве покрытия и последней фракции щебня при устройстве основания.
Устройство оснований и покрытий из щебеночных, гравийных и песчаных смесей, обработанных органическими вяжущими материалами смешением на дороге
1. Основания и покрытия из щебеночных, гравийных и песчаных смесей, обработанных органическими вяжущими материалами смешением на дороге, следует устраивать при температуре воздуха не ниже 15°С и заканчивать за 15-20 суток до начала периода дождей или устойчивой температуры воздуха ниже 10°С.
2. Битумом или дегтем следует обрабатывать каменные материалы влажностью не более 4%. При большей влажности смесь должна быть просушена путем перемешивания автогрейдером.
Влажность щебеночных и гравийных смесей, обрабатываемых эмульсией в сухую и ветреную погоду и при температуре воздуха выше 15°С, должна быть не менее 5 %, а песчано-щебеночных и песчано-гравийных смесей - на 1-2 % выше оптимальной.
3. Число проходов автогрейдера назначают в зависимости от объема смешиваемых материалов и температуры воздуха.
4. Готовую смесь следует распределять по всей шири непроезжей части. Смесь уплотняют катками массой 6-8 тонн ориентировочно 3-5 проходами по одному следу.
Движение построечного транспорта разрешается открывать сразу после окончания уплотнения. При этом его следует регулировать по всей ширине проезжей части и ограничивать скорость до 40 км/час. Коэффициент уплотнения должен быть не менее 0,96 через 30 сут после устройства покрытия или основания.
|
5. Устраивать покрытие или защитный слой на основаниях из смесей, приготовленных способом смешения на дороге, следует только после окончания формирования основания.
Контроль качества работ
1. При приготовлении эмульсий следует контролировать:
постоянно - температуру битума и водного раствора эмульгатора;
не реже одного раза в смену - качество эмульсии по ГОСТ 18659-81.
2. При приготовлении дегтебетона следует контролировать:
- постоянно - температуру дегтя и минеральных материалов;
- в каждом автомобиле-самосвале - температуру дегтебетонной смеси;
- не реже одного раза в смену - качество смеси по ГОСТ 25877-83.
3. При устройстве оснований и покрытий из дегтебетонной смеси следует контролировать:
- в каждом автомобиле-самосвале - температуру дегтебетонной смеси;
- плотность дегтебетона в покрытии по трем вырубкам (кернам) на 1 км по ГОСТ 25877-83.
4. При устройстве оснований и покрытий из черного щебня и смесей, обработанных битумными эмульсиями в смесителе, следует контролировать:
- в каждом автомобиле-самосвале - температуру черного щебня;
- постоянно - визуально однородность смеси и качество уплотнения;
- качество смеси по показателям трех проб на 1 км.
5. При устройстве оснований и покрытий способом пропитки следует контролировать:
- при каждом розливе - температуру вяжущего материала;
- постоянно - визуально равномерность распределения материалов и качество уплотнения в соответствии с требованиями п. 4 предыдущего подраздела.
6. При устройстве оснований и покрытий способом смешения на дороге следует контролировать:
- при каждом розливе - температуру вяжущего материала;
- не реже одного раза в смену (и при выпадении осадков) - влажность минеральных материалов по ГОСТ 5180-84;
- постоянно - визуально однородность смеси и качество уплотнения;
- качество смеси - по показателям двух проб на 1 км по ГОСТ 12801-84;
- плотность материала в покрытии по трем вырубкам(кернам) на 1 км по ГОСТ 12801-84.
7. В процессе производства работ следует вести журналы приготовления смеси, температуры органических вяжущих, лабораторного контроля качества готовой смеси, укладки и уплотнения смеси по сменам.
8. При устройстве оснований и покрытий из дегтебетонных смесей, черного щебня и щебеночных смесей по способу пропитки органическими вяжущими и смешением на дороге необходимо соблюдать требования, приведенные в табл. 4.
|
Таблица 4
(СНиП 3.06.03-85, приложение 2)
Технические требования | Предельные отклонения | Контроль (метод, объем) | |
1. Высотные отметки по оси | ±50 мм | Измерительный, не реже, чем через каждые 100 м | |
2. Ширина слоя | ±100 мм | То же | |
3. Толщина слоя | ±15 мм | » | |
4. Поперечные уклоны | ±0,01 | » | |
5. Ровность (просвет под рейкой длиной 3 м) для дорог: | |||
Измерительный, не реже, чем через каждые 100 м, на расстоянии 0,75-1 м от каждой кромки основания, в пяти контрольных точках, расположенных на расстоянии 0,5 м от концов рейки и друг от друга | |||
- I, II, III категорий | 7 мм | ||
- IV, V категорий и внутренних дорог промышленных предприятй | 10 мм | ||
-1-е, II-c, Ш-с категорий | 15 мм |
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!