Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-11 | 550 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Работы по устройству поверхностной обработки покрытий следует выполнять при температуре воздуха не ниже 15°С. При использовании катионной эмульсии для устройства поверхностной обработки - при температуре воздуха не ниже 5°С.
2. Расход вяжущего и щебня при устройстве поверхностной обработки с использованием фракционного щебня должен соответствовать нормам, указанным в табл. 3.
3. Температура битума во время розлива: для марок БНД 60/90, БНД 90/130, БН 60/90, БН 90/130 должна быть 130-160°С; для марок БНД 130/200, БН 130/200 - 100-130°С.
Щебень следует распределять механизированным способом сразу после розлива битума слоем в одну щебенку и укатывать катком за 4-5 проходов по одному следу.
Таблица 3
(СНиП 3.06.03-85, таблица 15)
Размер щебня, мм | Норма расхода | |||
Щебня, м3/100 м2 | Битума, л/м2 | Эмульсии, л/м2, при концентрации битума, % | ||
Одиночная поверхностная обработка | ||||
5-10 | 0,9-1,1 | 0,7-1,0 | 1,3-1,5 | 1,5-1,8 |
10-15 | 1,1-1,2 | 0,9-1,0 | 1,5-1,7 | 1,8-2,0 |
15-20 | 1,2-1,4 | 1,0-1,3 | 1,7-2,0 | 2,0-2,4 |
Двойная поверхностная обработка | ||||
15-20 | первая россыпь 1,1-1,3 | первый розлив 0,9-1,1 | 1,5-1,8 | 1,8-2,2 |
5-10 | вторая россыпь 0,7-1,0 | второй розлив 0,7-1,0 | 1,3-1,5 | 1,5-1,8 |
Примечание: При применении ченого щебня нормы расхода вяжущего снижаются на 20-25 % |
В течение первых 2-3 сут. эксплуатации необходимо ограничивать скорость движения автомобилей до 40 км/ч и регулировать его по ширине проезжей части. Незакрепившийся щебень должен быть удален с покрытия.
4. При устройстве поверхностной обработки с применением катионных битумных эмульсий следует использовать щебень, не обработанный предварительно органическим вяжущим, при использовании анионных эмульсий -преимущественно черный щебень.
5. Поверхностную обработку с использованием битумных эмульсий следует производить в следующем порядке:
|
- розлив эмульсии по покрытию в количестве 30% нормы;
- распределение щебня в количестве 70% нормы;
- розлив остального количества эмульсии;
- распределение остального количества щебня;
- укатка.
6. При температуре воздуха ниже 20°С следует применять эмульсии с концентрацией битума 55-60% и температурой 40-50°С. При температуре воздуха выше 20°С подогревать эмульсию не следует, а концентрация битума может быть снижена до 50 %.
Распределение и укатку щебня следует производить в соответствии с п. 3. При использовании анионных эмульсий движение автомобилей разрешается открывать не ранее, чем через сутки после окончания работ.
7. Поверхностную обработку из эмульсионно-минеральных смесей следует устраивать с помощью однопроходной машины по предварительно очищенному и увлажненному покрытию слоем 5-10 мм (20-25 кг/м2) для песчаных смесей и 10-15 мм (25-30 кг/м2) для щебеночных.
Уплотнение распределенной смеси катками не производится. Движение построечного транспорта можно открывать сразу после окончания работ с ограничением скорости до 40 км/ч в течение суток.
8. Битумный шлам следует распределять по поверхности покрытия слоем 5-15 мм (20-25 кг/м2).
Устроенную поверхностную обработку до ее подсыхания следует ограждать от наезда построечного транспорта. В течение первых суток движения транспорта скорость не должна превышать 30 км/ч, в дальнейшем - 40 км/ч до тех пор, пока слой не сформируется настолько, чтобы зерна минерального материала не вырывались из него при движении.
Контроль качества работ
1. В процессе работ по устройству асфальтобетонных покрытий следует вести журналы лабораторного контроля качества исходных материалов и готовых асфальтобетонных смесей, температуры битума, температуры смеси на месте приготовления и укладки, а также журнал укладки и уплотнения смеси по сменам.
2. При приготовлении асфальтобетонной смеси следует контролировать:
|
- постоянно - температуру битума и минеральных материалов, а температуру готовой асфальтобетонной смеси- в кузове каждого автомобиля-самосвала;
- не реже одного раза в смену - качество смеси по ГОСТ 9128-84 и ГОСТ 12801-84 и битума по ГОСТ 11501-78* и ГОСТ 11503-74*;
- не реже одного раза в 10 смен - качество щебня, песка и минерального порошка по ГОСТ 9128-84,
3. При устройстве асфальтобетонных покрытий и оснований необходимо соблюдать требования, приведенные в табл. 4.
Таблица 4
(СНиП 3.06.03-85, приложение 2)
Технические требования | Предельные отклонения | Контроль (метод, объем) |
1. Высотные отметки по оси | ±50 мм | Измерительный, не реже, чем через каждые 100 м |
2. Ширина слоя | ±100 мм | То же |
3. Толщина слоя | ±10 мм | Измерительный, не реже, чем через каждые 100 м |
4. Поперечные уклоны | +0,01 | То же |
5. Ровность (просвет под рейкой длиной 3 м) | 5мм | Измерительный, на расстоянии 0,75-1 м от каждой кромки основания, в пяти контрольных точках, расположенных на расстоянии 0,5 м от концов рейки и друг от друга |
4. В процессе строительства покрытия и основания дополнительно следует контролировать:
- температуру горячей и теплой асфальтобетонной смеси в каждом автомобиле-самосвале;
- постоянно - качество продольных и поперечных сопряжений укладываемых полос;
качество асфальтобетона по показателям кернов (вырубок) в трех местах на 7000 м2 покрытия по ГОСТ 9128-84 и ГОСТ 12801-84, а также прочность сцепления слоев покрытия.
Вырубки или керны следует отбирать в слоях из горячих и теплых асфальтобетонов через 1-3 сут после их уплотнения, а из холодных - через 15-30 сут на расстоянии не менее 1 м от края покрытия.
5. Коэффициенты уплотнения конструктивных слоев дорожной одежды должны быть не ниже:
0,99 - для плотного асфальтобетона из горячих и теплых смесей типа А и Б;
0,98 - для плотного асфальтобетона из горячих и теплых смесей типов В, Г и Д, пористого и высокопористого асфальтобетона;
0,96 - для асфальтобетона из холодных смесей.
6. При устройстве поверхностной обработки следует контролировать:
- температуру битума в каждом битумовозе;
- постоянно - однородность, чистоту и равномерность распределения щебня, равномерность распределения вяжущего материала;
- не реже одного раза в смену - сцепление вяжущего материала с поверхностью зерен щебня по ГОСТ 12801-84 и ГОСТ 18659-81, соответствие состава эмульсионно-минеральных смесей и шламов проекту, нормы расхода материалов путем взвешивания распределенного материала на площади 0,25 м2.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!