Весна. Изменения в природе. Труд людей весной. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Весна. Изменения в природе. Труд людей весной.

2017-12-13 286
Весна. Изменения в природе. Труд людей весной. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Задание 1.

- Поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной.

- Вспомнить названия весенних месяцев.

- Сравнить признаки ранней весны с природой в конце апреля.

- Вспомнить какие изменения происходят с деревьями и кустарниками весной

- Рассказать ребенку о весенних полевых работах

 

Задание 2. Вырезать картинки с изображением труда людей на полях и вклеить

тетрадь

 

Задание 3. подобрать предметы к признакам:

Весенний – день,…. Весеннее – солнце,…..

Весенняя – гроза, …… Весенние – дни, ….

 

 

Задание 4. Подобрать существительные к действиям: (Кто? Что?)

Тает - …. Зеленеет - ….

Бегут - ….. Прилетают - …..

Распускаются - …. Цветут - ….

Появляются - ……..

 

Задание 5. Выучить пословицу о весне.

Март с водой, апрель с травой, май с цветами.

 

Задание 6. Ответить на вопросы по теме «Весна»:

1. Какие приметы весны ты знаешь?

2. Когда ты заметил первые приметы весны?

3. Какие это приметы?

4. Назови весенние месяцы.

5. Назови перелетных птиц.

6. Какой сельскохозяйственный инвентарь ты знаешь? Для чего он нужен?

 

Задание 7. Выучить стихотворение.

Взяли грабли и лопатки — в огород пошли ребятки.

Тут копают, там рыхлят, убирают мусор с гряд.

Репу сеют; лук сажают, а потом все поливают.

 

С 13 марта

Наша пища. Труд повара. Посуда.

 

Задание 1. Родителям рекомендуется:

- Рассмотреть вместе ребенком посуду – кухонную, чайную, столовую;

- Закрепить с ребенком названия предметов и слова, определяющие их значение;

- Показать ребенку продукты, из которых готовится пища;

- Закрепить названия обеденных блюд (борщ, суп, каша и т.д.), названия продуктов, а также слова, обозначающие способы приготовления пищи. При этом следует спросить у ребенка: «что готовят из мяса? Картофеля? Капусты?» из чего готовят винегрет?» затем необходимо выяснить, какую он знает посуду (кухонную, столовую, чайную);

- Показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте);

- Рассмотреть посуду, объяснить, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу и из которой едят;

- Сравнить посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие…), обратив внимание на то, что посуда может биться.

- В качестве экскурсии сводить ребенка в магазин, где продают посуду.

Задание 2. Отгадать загадку.

Из горячего колодца через нос водица льется. (чайник)

Задание 3. составить предложения с предлогом в, упражняться в словообразовании.

В какую посуду кладут… (хлеб, горчицу, перец, салат, конфеты, соль, молоко, селедку, масло)?

Что кладут в салатницу (селедочницу, солонку, масленку, сахарницу)?

Что наливают в супницу, молочник, соусницу, кофейник, чайник?

Задание 4. составить сложносочиненные предложения с союзом а по образцу:

Соль кладут в пюре, а сахар - в чай. (в какую еду кладут соль, а в какую сахар?)

В стакане - кефир, а в чашке – кофе. (какой напиток в какой посуде?)

Задание 5. составить предложения с предлогом с (употребление творительного падежа существительных)

С чем ведро, если в нем …(вода, молоко, белье, бумага, снег…)?

С чем кастрюля, если в ней… (суп, борщ, картошка…)?

С чем чашка если в ней… (чай, кисель, кофе, молоко…)?

С чем банка, если в ней… (капуста, варенье, мед, мука…)?

Задание 6. Дидактическая игра «какое это блюдо?» (образование относительных прилагательных)

Какой суп из …(фасоли, гороха, рыбы, курицы, свеклы, грибов, овощей)?

Какая каша из …(пшена, геркулеса, манки)?

Какое варенье из…(яблок, сливы, абрикоса, малины)?

Какой сок из …(моркови, груши, апельсина…)?

Какая посуда бывает… (стеклянная, металлическая, керамическая, фарфоровая, глиняная, пластмассовая)? Привести примеры. Почему она так называется? (стеклянная – сделана из стекла)

Задание 7. объяснить ребенку значение сложных слов «картофелечистка», «овощерезка», «кофеварка», «соковыжималка», «мясорубка», «кофемолка», «соковарка».

Задание 8. Дидактическая игра «сосчитай посуду» (согласование существительных с числительными): один нож, два ножа, три ножа, четыре ножа, пять ножей.

Задание 9. дидактическая игра «четвертый лишний» (по картинкам)

Чашка, блюдце, кастрюля, чайник

Поварешка, тарелка, супница, сахарница

Задание 10. ребенок вместе со взрослым должен:

Вымыть посуду

Приготовить салат или винегрет

Накрыть стол к обеду

Задание 11. вырезать картинки с изображением продуктов питания различных видов и вклеить их в тетрадь.

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.