Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-16 | 287 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА
Преддипломной практики выпускников
Специальности 44.02.05
«Коррекционная педагогика в начальном образовании»
ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»
(углубленная подготовка)
г. Каменск-Уральский
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
5. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
6. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Программа преддипломной практики разработана в соответствии ФЗ 273 «Об образовании в РФ», утв. 29.12.2012 г.; Приказом Министерства образования и науки РФ от 18.04.2013г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»
1.2. Программа определяет порядок организации и проведения преддипломной практики обучающихся, осваивающих основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования по специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
1.3. Преддипломная практика является одним из видов производственной практики, завершающим этапом обучения после освоения всех учебных дисциплин ППССЗ по специальности в соответствии с ФГОС СПО.
1.4. Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в общеобразовательных организациях различных организационно-правовых форм.
|
1.5. Целью преддипломной практики является развитие общих и формирование профессиональных компетенций, приобретение опыта работы в условиях общеобразовательной организации, проверка и оценка готовности обучающихся к самостоятельной трудовой деятельности.
1.6. Рекомендуемое количество часов на преддипломную практику: 144 часа, 4 недели
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Тематический план преддипломной практики
Коды проф. компетенций | Наименования разделов | Всего часов |
ПК 1.1 – 1.4 ПК 4.1 – 4.5 | Проведение уроков: Русский язык Математика Чтение Окружающий мир Музыка/ Изо/ Труд Физическая культура | |
ПК 2.1 – 2.7 ПК 4.1 – 4.5 | Организация внеурочной деятельности | |
ПК 3.1 – 3.5 ПК 4.1 – 4.5 | Классное руководство |
3.2. Содержание преддипломной практики
Наименование разделов, видов деятельности | Содержание | Объем часов |
5.2.1.Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Составление рабочих программ. Составление конструктов уроков. Составление психолого-педагогической характеристики ребенка. Оформление документации. Составление тематического плана по предметам начальной школы на период практики. Планирование, проведение и анализ внеклассных занятий по предметам начальной школы. Планирование, проведение и анализ уроков по предметам начальной школы. Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в освоении предметов начальной школы. Определение целей и задач обучения, воспитания и развития личности школьника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений; | |
5.2.2.Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Подготовка, проведение и анализ внеурочных мероприятий по направлению деятельности Составление аналитического отчета о результатах ведения внеучебной деятельности в конкретном ОУ НОО. Составление характеристики развития младшего школьника в процессе занятий по внеурочному курсу по выбранному направлению. Составление аналитического отчета о результатах внеучебной деятельности по предмету (по выбору) в конкретном ОУ НОО. Оформление портфолио педагогических достижений в области организации внеурочной деятельности и общения младших школьников. | |
5.2.3. Классное руководство | Изучение воспитательных систем школы в конкретных ОУ – базах практики Подготовка материалов о классе к педагогическому консилиуму Разработка содержания тематического педагогического совета школы Составление содержания индивидуальных бесед классного руководителя с социальным педагогом Участие в работе педагогического совета. Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия. Разработка раздела программы деятельности классного руководителя на период практики (раздел «Взаимодействие в воспитательном процессе в условиях ОУ») | |
5.2.4.Методическое обеспечение образовательного процесса | Участие в методической работе ОУ. Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений. Планирование и организация работы по реализации конкретного мероприятия, предусмотренного в образовательной программе учреждения начального образования. Разработка рабочей программы и учебно-тематических планов по конкретному направлению воспитательно-образовательной работы с детьми младшего школьного возраста. Участие в создании предметно-развивающей среды в кабинете. Формирование собственного профессионального портфолио по результатам прохождения производственной практики. Презентация педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений по итогам освоения модуля. Презентация результатов реализации педагогического проекта или работы опытно-практической (по выбору студента) деятельности. Разработка педагогического проекта или программы исследования по актуальной теме. Согласование темы, идеи, направления исследовательской деятельности с работодателем. Частичная пробация проекта или осуществление исследования. Представление результатов исследовательской деятельности. |
|
|
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СТУДЕНТАМИ ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.01 «Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Провести на оценку и представить конструкты уроков:
Название мероприятия | Кол-во |
Русский язык | |
Литературное чтение | |
Математика | |
Окружающий мир | |
Технология | |
Изобразительное искусство |
ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Провести на оценку и представить конструкты:
Название мероприятия | Кол-во |
Внеурочного курса (направление курса по выбору) |
ПРОГРАММА
преддипломной практики выпускников
Специальности 44.02.05
«Коррекционная педагогика в начальном образовании»
ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»
(углубленная подготовка)
г. Каменск-Уральский
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
5. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
6. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
|
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Программа преддипломной практики разработана в соответствии ФЗ 273 «Об образовании в РФ», утв. 29.12.2012 г.; Приказом Министерства образования и науки РФ от 18.04.2013г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»
1.2. Программа определяет порядок организации и проведения преддипломной практики обучающихся, осваивающих основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования по специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
1.3. Преддипломная практика является одним из видов производственной практики, завершающим этапом обучения после освоения всех учебных дисциплин ППССЗ по специальности в соответствии с ФГОС СПО.
1.4. Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в общеобразовательных организациях различных организационно-правовых форм.
1.5. Целью преддипломной практики является развитие общих и формирование профессиональных компетенций, приобретение опыта работы в условиях общеобразовательной организации, проверка и оценка готовности обучающихся к самостоятельной трудовой деятельности.
1.6. Рекомендуемое количество часов на преддипломную практику: 144 часа, 4 недели
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!