II. Номинация «Пирог фруктовый. Авторский рецепт» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

II. Номинация «Пирог фруктовый. Авторский рецепт»

2017-05-15 281
II. Номинация «Пирог фруктовый. Авторский рецепт» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утверждено

Правлением Благотворительного фонда

«ПОКОЛЕНИЕ АШАН»

05 июля 2016 г.

(Протокол №4 от 05/07/2016

_____________________ /М.Курносова/

 

Благотворительная программа «Содействие развитию образования»

Положение

о закрытом конкурсе профессионального мастерства для студентов ССУЗов

«Сладких дел мастер. Новые горизонты»

 

Благотворительный фонд «ПОКОЛЕНИЕ АШАН» (далее - «Фонд»), в рамках благотворительной программы «Содействие развитию образования», реализуемой при финансовой поддержке основного донора – ООО «АШАН», проводит закрытый Конкурс профессионального мастерства, направленный на повышение квалификации студентов средних специальных учебных заведений (далее – «ССУЗов») обучающихся по специальности пекарь и/или кондитер и/или технолог хлеба, кондитерских изделий и поддержку ССУЗов, предоставляющих такие виды образования (далее – «Конкурс»).

 

  1. Цели конкурса:

1.1. Выявить и поддержать ССУЗы, которые предоставляют наиболее высокий уровень образования в сфере оказания услуг своим студентам, обучающимся по специальностям пекарь и/или кондитер и/или технолог хлеба, кондитерских изделий;

1.2. Улучшить материально-техническую базу образовательных учреждений среднего профессионального образования;

1.3. Повысить качество профессиональной подготовки студентов ССУЗов, обучающихся по специальности пекари и/или кондитеры и/или технолог хлеба, кондитерских изделий;

1.4. Повысить авторитет профессий пекарей, кондитеров, а также технологов хлеба и кондитерских изделий среди молодежи;

1.5. Выявить и оказать поддержку талантливым студентам ССУЗов, обучающимся по специальностям пекарь и/или кондитер и/или технолог хлеба, кондитерских изделий.

1.6. Предоставить возможность студентам расширить свои знания в их будущей специальности, предоставить условия для обмена опытом и повышения их квалификации.

 

Для достижения поставленных целей планируется провести соревнование по изготовлению сдобных изделий высшего сорта с начинкой и пирогов фруктовых (далее – «изделия»), среди максимум 12-ти лучших студентов максимум четырех ССУЗов, а также между самими ССУЗами, приглашенными Фондом.

 

2. География Конкурса:

гг. Рязань, Липецк, Тамбов, Волгоград, Тюмень.

 

3. Участники Конкурса

Конкурс носит закрытый характер. К участию в нем Фондом будут приглашены три, максимум четыре ССУЗа, предоставляющие услуги в сфере образования по специальностям пекарь и/или кондитер и/или технолог хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий. ССУЗы самостоятельно определяют трех, максимум четырех, лучших студентов от каждого учебного заведения, которые будут принимать участие в Конкурсе и предоставляют Фонду справку, подписанную Директором, о том, что заявленные на Конкурс участники являются студентами данного учебного заведения с указанием курса и формы обучения.

Требования к студентам - участникам Конкурса:

a. возраст кандидата в участники Конкурса на момент участия не превышает 25 лет,

b. кандидат в участники Конкурса проходит обучение по одной из следующих специальностей: пекарь и/или кондитер и/или технолог хлеба, кондитерских изделий.

c. наличие действующей медицинской книжки (предоставляется представителю Фонда при регистрации участников)

  1. Фонд финансирования Конкурса

Максимальный размер финансирования для ССУЗа, победившего по итогам Конкурса, составляет сумму в размере 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей.

Финансирование будет представляться на улучшение материально-технической базы ССУЗа для повышения качества обучения его студентов.

Помимо финансовой поддержки ССУЗа, планируется вручить студентам - участникам конкурса (далее – «участники») денежное вознаграждение в размере 3 000 (Трёх тысяч) рублей на каждого участника и почётные дипломы.

Студент-победитель в номинации «Изделия cдобные с начинкой» получит денежный приз в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей и почетный диплом.

Студент-победитель в номинации «Пирог фруктовый. Авторский рецепт» получит денежный приз в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей и почетный диплом.

Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов по итогам обеих номинаций, получит почетный диплом и главный приз в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.

 

5. Процедура проведения Конкурса:

5.1. Участники Конкурса соревнуются между собой в приготовлении изделий по двум номинациям:

I. Номинация «Изделия сдобные с начинкой»

Участники Конкурса соревнуются в приготовлении изделий сдобных высшего сорта с начинкой с использованием предложенных ингредиентов. Выход готового изделия до 150 (сто пятьдесят) граммов. Каждый участник готовит 5 (пять) видов изделий сдобных по 1 (одному) экземпляру каждого вида. На приготовление изделий сдобных каждому участнику отведено 3 (три) часа 15 (пятнадцать) минут, что включает в себя:

Ø Подготовку сырья к производству – 15 минут

Ø Замес – 20 минут

Ø Формовку – 40 минут

Ø Расстойку – 1 ч 30 минут

Ø Отделку – 10 минут

Ø Выпечку – 20 минут

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Форма Заявки

на участие в закрытом конкурсе профессионального мастерства для студентов ССУЗов «Сладких дел мастер. Новые горизонты».

 

  Полное название учебного заведения:
   
  Адрес учебного заведения:
   
  Участник № 1: Фамилия Имя Отчество; дата рождения; специальность, № курса; паспортные данные; банковские реквизиты личной пластиковой карты
    ФИО_______________________________________________________________   Дата рождения ___________________   Специальность, № курса ________________________________________________   Паспорт серии номер выдан   дата выдачи Зарегистрирован: ______________________________________________________     Название банка: ИНН КПП БИК кор/счёт расчётный/счёт  
  Участник № 2: Фамилия Имя Отчество; дата рождения; специальность; № курса; паспортные данные; банковские реквизиты личной пластиковой карты
    ФИО_______________________________________________________________   Дата рождения ___________________   Специальность, № курса ________________________________________________   Паспорт серии номер выдан   дата выдачи Зарегистрирован: ______________________________________________________     Название банка: ИНН КПП БИК кор/счёт расчётный/счёт  
  Участник № 3: Фамилия Имя Отчество; дата рождения; специальность; № курса; паспортные данные; банковские реквизиты личной пластиковой карты
    ФИО_______________________________________________________________   Дата рождения ___________________   Специальность, № курса ________________________________________________   Паспорт серии номер выдан   дата выдачи Зарегистрирован: ______________________________________________________     Название банка: ИНН КПП БИК кор/счёт расчётный/счёт  
  Сопровождающий № 1: Фамилия Имя Отчество; занимаемая должность.  
     
  Сопровождающий № 2: Фамилия Имя Отчество; занимаемая должность.  
     
  Контактное лицо для связи: Фамилия Имя Отчество, телефон, электронная почта
   

 

Дата:

Должность:

Фамилия Имя Отчество:

 

Подпись: _________________________

 

Печать:

 

Подписанием данной заявки указанные в ней физические лица (Заявители) подтверждают правильность указанных личных сведений, с положением о конкурсе ознакомлены и дают согласие на участие в конкурсе, а так же на обработку Благотворительным Фондом «ПОКОЛЕНИИЕ АШАН», находящимся по адресу: г. Москва, ул. Красносельская, д. 3 А, персональных данных, а именно - фамилии, имени, отчества, года, месяца, даты и места рождения, паспортных данных. Обработка персональных данных производится с целью предоставления благотворительной помощи, для информирования общественности (третьих лиц, в том числе донора) о результатах Конкурса, а так же последующего предоставления отчетности уполномоченным органам и донорам благотворительной программы «Содействия развитию образования» и может производиться в форме сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), распространения, использования указанных персональных данных в течение 5 (пяти) лет с даты окончания благотворительной программы «Содействия развитию образования», после чего Заявители имеет право отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Настоящее заявление подтверждает согласие Заявителей на обработку в форме уничтожения указанных персональных данных Благотворительным фондом «ПОКОЛЕНИЕ АШАН», если по истечении названного срока, отзыва от Заявителей не последует.


Приложение № 3

к Положению о Конкурсе

 

Утверждено

Правлением Благотворительного фонда

«ПОКОЛЕНИЕ АШАН»

05 июля 2016 г.

(Протокол №4 от 05/07/2016

_____________________ /М.Курносова/

 

Благотворительная программа «Содействие развитию образования»

Положение

о закрытом конкурсе профессионального мастерства для студентов ССУЗов

«Сладких дел мастер. Новые горизонты»

 

Благотворительный фонд «ПОКОЛЕНИЕ АШАН» (далее - «Фонд»), в рамках благотворительной программы «Содействие развитию образования», реализуемой при финансовой поддержке основного донора – ООО «АШАН», проводит закрытый Конкурс профессионального мастерства, направленный на повышение квалификации студентов средних специальных учебных заведений (далее – «ССУЗов») обучающихся по специальности пекарь и/или кондитер и/или технолог хлеба, кондитерских изделий и поддержку ССУЗов, предоставляющих такие виды образования (далее – «Конкурс»).

 

  1. Цели конкурса:

1.1. Выявить и поддержать ССУЗы, которые предоставляют наиболее высокий уровень образования в сфере оказания услуг своим студентам, обучающимся по специальностям пекарь и/или кондитер и/или технолог хлеба, кондитерских изделий;

1.2. Улучшить материально-техническую базу образовательных учреждений среднего профессионального образования;

1.3. Повысить качество профессиональной подготовки студентов ССУЗов, обучающихся по специальности пекари и/или кондитеры и/или технолог хлеба, кондитерских изделий;

1.4. Повысить авторитет профессий пекарей, кондитеров, а также технологов хлеба и кондитерских изделий среди молодежи;

1.5. Выявить и оказать поддержку талантливым студентам ССУЗов, обучающимся по специальностям пекарь и/или кондитер и/или технолог хлеба, кондитерских изделий.

1.6. Предоставить возможность студентам расширить свои знания в их будущей специальности, предоставить условия для обмена опытом и повышения их квалификации.

 

Для достижения поставленных целей планируется провести соревнование по изготовлению сдобных изделий высшего сорта с начинкой и пирогов фруктовых (далее – «изделия»), среди максимум 12-ти лучших студентов максимум четырех ССУЗов, а также между самими ССУЗами, приглашенными Фондом.

 

2. География Конкурса:

гг. Рязань, Липецк, Тамбов, Волгоград, Тюмень.

 

3. Участники Конкурса

Конкурс носит закрытый характер. К участию в нем Фондом будут приглашены три, максимум четыре ССУЗа, предоставляющие услуги в сфере образования по специальностям пекарь и/или кондитер и/или технолог хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий. ССУЗы самостоятельно определяют трех, максимум четырех, лучших студентов от каждого учебного заведения, которые будут принимать участие в Конкурсе и предоставляют Фонду справку, подписанную Директором, о том, что заявленные на Конкурс участники являются студентами данного учебного заведения с указанием курса и формы обучения.

Требования к студентам - участникам Конкурса:

a. возраст кандидата в участники Конкурса на момент участия не превышает 25 лет,

b. кандидат в участники Конкурса проходит обучение по одной из следующих специальностей: пекарь и/или кондитер и/или технолог хлеба, кондитерских изделий.

c. наличие действующей медицинской книжки (предоставляется представителю Фонда при регистрации участников)

  1. Фонд финансирования Конкурса

Максимальный размер финансирования для ССУЗа, победившего по итогам Конкурса, составляет сумму в размере 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей.

Финансирование будет представляться на улучшение материально-технической базы ССУЗа для повышения качества обучения его студентов.

Помимо финансовой поддержки ССУЗа, планируется вручить студентам - участникам конкурса (далее – «участники») денежное вознаграждение в размере 3 000 (Трёх тысяч) рублей на каждого участника и почётные дипломы.

Студент-победитель в номинации «Изделия cдобные с начинкой» получит денежный приз в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей и почетный диплом.

Студент-победитель в номинации «Пирог фруктовый. Авторский рецепт» получит денежный приз в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей и почетный диплом.

Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов по итогам обеих номинаций, получит почетный диплом и главный приз в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.

 

5. Процедура проведения Конкурса:

5.1. Участники Конкурса соревнуются между собой в приготовлении изделий по двум номинациям:

I. Номинация «Изделия сдобные с начинкой»

Участники Конкурса соревнуются в приготовлении изделий сдобных высшего сорта с начинкой с использованием предложенных ингредиентов. Выход готового изделия до 150 (сто пятьдесят) граммов. Каждый участник готовит 5 (пять) видов изделий сдобных по 1 (одному) экземпляру каждого вида. На приготовление изделий сдобных каждому участнику отведено 3 (три) часа 15 (пятнадцать) минут, что включает в себя:

Ø Подготовку сырья к производству – 15 минут

Ø Замес – 20 минут

Ø Формовку – 40 минут

Ø Расстойку – 1 ч 30 минут

Ø Отделку – 10 минут

Ø Выпечку – 20 минут

 

II. Номинация «Пирог фруктовый. Авторский рецепт»

Участники Конкурса будут соревноваться в приготовлении пирога фруктового на бисквитной или песочной основе с использованием предложенных ингредиентов по собственному рецепту. Выход готового изделия «Пирог фруктовый. Авторский рецепт» до 1 200 (тысяча двести) граммов. Участник готовит 1 (один) вид пирога, используя одну силиконовую форму круглую диаметром 26 см. На приготовление пирога фруктового каждому участнику отведено 2 (два) часа, что включает в себя:

Ø Подготовку сырья к производству – 20 минут

Ø Замес – 20 минут

Ø Формовку – 20 минут

Ø Выпечку – 30-35 минут

Ø Отделку – 20-25 минут

 

Общее время приготовления изделий по обеим номинациям не должно превышать 3 ч 30 минут (трёх часов тридцати минут).

5.2. Во время регистрации каждый участник Конкурса должен предоставить описание изделий, которые он планирует приготовить, в технологической карте, что позволит Жюри оценить сложность выполнения изделия, его оригинальность и качество.

5.3. Участникам Конкурса для прохождения всех его этапов Фондом предоставляется сырье и техническое оборудование согласно нижеприведенным перечням.

 

Сырье:

o ананасы консервированные;

o апельсины;

o бананы;

o ванилин;

o виноград;

o гель;

o грецкий орех;

o груши свежие;

o джем термостойкий;

o дрожжи (сухие и прессованные);

o замороженные ягоды в ассортименте (вишня, клубника, малина, ежевика, смородина);

o изюм;

o какао;

o киви;

o корица;

o крахмал;

o курага;

o лимоны;

o мак;

o мандарины;

o маргарин;

o меланж жидкий;

o миндаль;

o молоко;

o мука пшеничная высший сорт;

o персики консервированные;

o подсолнечное масло;

o помадка белая;

o сахар;

o сахарная пудра;

o сливки 33%;

o сливочное масло;

o сметана;

o соль;

o творог;

o улучшитель-разрыхлитель;

o фундук;

o цукаты;

o чернослив;

o шоколадные капли термостойкие;

o яблоки свежие;

 


Технологическое оборудование для 1 участника:

o 1 форма силиконовая 26 х 5,2 см

o 2 миски объем до 2х литров;

o 2 миски объем до 4х литров;

o весы;

o доска разделочная;

o мерная кружка (1 л);

o мерная ложка;

o миксер;

o нож для формовки;

o нож пилка рифленый с пластмассовой ручкой;

o ножницы;

o подносы для выкладки изделий;

o силиконовая кисточка;

o силиконовая форма 26 см;

o ситечко;

o скалка;

o скребок;

 

Технологическое оборудование для всех участников конкурса:

o 12 металлических ковшиков;

o 2 расстоечных шкафа;

o 2 печи;

o 2 стола для сырья и ингредиентов;

o 4 плитки электрические;

o 4 шпильки;

o 6 столов для участников;

 

5.4. Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму Заявки с перечислением участников конкурса от ССУЗа. Заявку необходимо направить по адресу: [email protected] за две недели до объявленной даты Конкурса. Участник Конкурса может использовать дополнительное сырье только по предварительной договоренности с представителем Фонда. Дополнительное сырьё должно быть указано в Заявке и предоставляется фондом.

5.5. Все участники во время проведения Конкурса должны быть в форменной одежде с указанием наименования ССУЗа, в котором они обучаются. Фонд обеспечивает участников Конкурса одноразовыми перчатками и одноразовыми фартуками. По дополнительному запросу участников Конкурса, Фонд может предоставить им одноразовый головной убор. Обувь участников должна соответствовать требованиям техники безопасности (запрещается использование туфель на шпильке, высоком каблуке, платформе).

5.6. В день проведения Конкурса за 30 (тридцать) минут до его начала все участники должны пройти регистрацию и предоставить представителю Фонда:

 

o Банковские реквизиты своих банковских карт

o Действующую медицинскую книжку

o Заверенные копии уставных документов учебного заведения (см. Приложение № 3 с Перечнем документов)

o Ксерокопии страниц паспорта

o Оригинал Договора о сотрудничестве с благотворительным фондом

o Оригинал Заявки на участие в конкурсе (см. Приложение № 2)

o Технологические карты изделий

 

6. Этапы и сроки проведения Конкурсов в 2016-2017 году:

с 3 по 11 октября 2016 г. Утверждение дат проведения Конкурсов в регионах
с 12 октября 2016 г. по 11 апреля 2017 г. Отправка приглашений в ССУЗы на участие в Конкурсе
с 16 ноября 2016 г. по 25 апреля 2017 г. Проведение Конкурсов по утвержденным с гипермаркетами датам
Программа конкурса:
с 09.30 ч до 10 ч 00 мин   Регистрация участников  
с 10 ч 00 мин до 10 ч 30 мин   Церемония открытия конкурса и проведение инструктажа по технике безопасности
с 11 ч 00 мин до 14 ч 30 мин   Приготовление изделий по двум номинациям  
с 15 ч 00 мин до 16 ч 30 мин   Оценка приготовленных изделий членами Жюри и определение победителей Конкурса
с 16 ч 30 мин до 17 ч 00 мин   Объявление победителей Конкурса и вручение призов. Закрытие Конкурса

7. Критерии и порядок отбора победителей Конкурса

7.1. После завершения приготовления изделий по обеим номинациям, изделия передаются независимому Жюри, которое выставляет баллы каждому из участников Конкурса, руководствуясь следующими критериями (см. Приложение № 1):

1. Органолептические показатели (аромат, вкусовые качества, текстура) изделия;

2. Техническая сложность исполнения изделия (оригинальность идеи, сложность исполнения, новизна элементов оформления, рисунок, цветовая гамма, творческий подход с учетом временного ограничения);

3. Соблюдение правил санитарной безопасности (личная гигиена, чистота столов, оборудования, инвентаря, соблюдение поточности производственного процесса, маркировка) при приготовлении изделия.

7.2. Решение об определении победителей Конкурса принимается Жюри Конкурса, на основании выставленных его членами баллов.

7.3. Победителем в номинации «Изделия сдобные высший сорт с начинкой» будет признан студент ССУЗа, набравший наибольшее количество баллов за приготовленные сдобные изделия.

Победителем в номинации «Пирог фруктовый. Авторский рецепт» будет признан студент ССУЗа, набравший наибольшее количество баллов за приготовленный пирог.

Абсолютным Победителем Конкурса будет признан студент ССУЗа, набравший наибольшее количество баллов по итогам обеих номинаций Конкурса.

Победителем среди ССУЗов, будет признано учебное заведение, студенты которого набрали наибольшее количество баллов по обеим номинациям Конкурса в совокупности.

7.4. С каждым студентом-победителем и участником Конкурса заключается договор на предоставление ему денежного вознаграждения. Для заключения договора победитель Конкурса обязан предоставить копию всех (включая незаполненные) страниц своего паспорта и банковские реквизиты своей пластиковой карты.

7.5. С учебным заведением, студенты которого набрали наибольшее количество баллов за оба этапа конкурса в совокупности, заключается договор на предоставление ему целевого поступления-пожертвования для улучшения материально-технической базы учебного заведения.

 

8. Деятельность и порядок формирования Жюри Конкурса

8.1. В целях обеспечения прозрачности процесса принятия решений о победителях Конкурса и соблюдения принципа коллегиальности, все изделия, приготовленные участниками Конкурса, оцениваются Жюри Конкурса, члены которого сначала выставляют конкурсантам баллы за каждое изделие на основании указанных в данном положении критериев в оценочные листы (Приложение № 1 к настоящему Положению), а затем, на основании выставленных баллов, коллегиально принимают решение о победителях Конкурса как среди студентов, так и среди учебных заведений.

8.2. Состав Жюри формируется Фондом на время проведения Конкурса из независимых экспертов в области кулинарии и сервиса и представителей донора.

8.3. Члены Жюри оказывают свои услуги в качестве добровольцев.

8.4. Общее количество членов Жюри не должно быть менее 5 (пяти) человек.

8.5. Секретарем Жюри назначается сотрудник Фонда. В его функции входит ведение протокола заседания. Секретарь не является членом Жюри и не может участвовать в голосовании при принятии решений Жюри.

8.6. Если член Жюри по любой из причин не может исполнять свои обязанности, Фонд принимает решение о сокращении численного состава Жюри или о включении в него нового члена. Общее количество членов Жюри не должно быть менее 3 (трех) человек.

8.7. Каждый член Жюри свободен в оценке участника Конкурса и может сформулировать особое мнение, если оно не совпадает с решением Жюри. Это мнение фиксируется в протоколе заседания Жюри и является неотъемлемой его частью.

8.8. Решение о выборе победителей считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Жюри, имеющих право голоса.

8.9. Члены Жюри обязаны объективно оценивать участников Конкурса, следуя критериям настоящего Положения и Положения о Программе, а также высоким этическим стандартам.

 

9. Порядок изменения условий или отмены Конкурса

9.1. В случае необходимости внести изменения в Положение о конкурсе, Фонд вносит такие изменения и направляет обновленный вариант участникам Конкурса. Такие изменения могут быть внесены в Положение о Конкурсе в первую половину его проведения, а именно в период рассылки приглашений в ССУЗы на участие в Конкурсе.

9.2. Отмена Конкурса по причине действия непреодолимой силы и/или прекращения финансирования может произойти на любом этапе проведения Конкурса. Отмена Конкурса по иным причинам может произойти только на этапе отправки приглашений на участие в Конкурсе.

9.3. Конкурс признается несостоявшимся, если на отправленное в ССУЗы приглашение откликнулось менее двух ССУЗов.

10. Порядок получения консультаций

Консультации по возникшим вопросам по участию в Конкурсе, Вы можете получить в Благотворительном фонде «ПОКОЛЕНИЕ АШАН» у Марины Рицик

o в устной форме по телефону: (495) 721-20-90*1023;

o в письменной форме по электронной почте, отправив запрос по адресу: [email protected]


Приложение № 1

к Положению о Конкурсе

 

Конкурс профессионального мастерства для студентов ССУЗов

«Сладких дел мастер»

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.