Индивидуальная траектория развития педагога. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальная траектория развития педагога.

2017-09-30 285
Индивидуальная траектория развития педагога. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методическая проблема: «Развитие творческих способностей детей средствами хореографии в учреждениях дополнительного образования по месту жительства».

Цель самообразования: целью данного предмета являются: формирование некоторых знаний в начальной форме в области хореографической культуры и развитие исполнительских способностей учащихся, выявить наиболее эффективные формы и методы дополнительного образования по развитию творческих способностей детей.

 

Задачи самообразования:

Задачей является формирование танцевальных знаний, умений и навыков на основе овладения и освоения программного материала, на основе теоретического анализа проблемы раскрыть и классифицировать понятие «творчество», разработать программу по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования;

Направление работы ИТР:

Профессиональное

Ø Изучение новых примерных образовательных программ.

Ø Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Ø Плановое повышение квалификации на курсах

Ø Профессиональные публикации.

Ø Участие в конкурсах профессионального мастерства

Ø Повышение педагогической квалификации в свете инновационных технологий обучения

Психолого-педагогическое

Ø Изучение материалов методической, педагогической и психологической литературы.

Ø Подбор информации по педагогике и психологии

Методическое

Ø Изучение современного содержания дополнительного образования детей.

Ø Знакомство с новыми формами, методами и приемами работы в дополнительном образовании детей.

Ø Повышение уровня педагогического мастерства в рамках методического объединения.

Ø Организация работы с одаренными детьми.

Ø Изучение опыта работы лучших педагогов.

Ø Взаимопосещение.

Ø Самоанализ профессиональной деятельности.

Ø Создание учебной программы, методического обеспечение программы.

Ø Трансляция опыта работы (мастер - класс)

Ø Участие в методических конкурсах.

Ø Участие в методических мероприятиях всех уровней.

Ø Обобщение собственного педагогического опыта.

 

Информационно-компьютерные технологии

Ø Изучение информационно-компьютерных технологий.

Ø Совершенствование навыков работы на компьютере.

Ø Создание персонального сайта.

Ø Создание электронной почты.

Ø Составление мультимедийных презентаций, тематических, воспитательных, игровых занятий с применением информационных технологий.

Ø Размещение разработок на Интернет сайтах.

Направления работы действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой сроки форма, представления результата работы где, когда кем будет заслушиваться  
Профессиональное Ознакомиться с программой дополнительного образования по вязанию Ведькал Н.В. октябрь усовершенствование своей программы  
       
       
Психолого-педагогическое Изучить технологию педагогической диагностики. декабрь конспект Отчёт в папку
       
       
Методическое Принять участие в районном ом конкурсе февраль   жюри конкурса
Посетить занятие Ведькал Н.В. октябрь отзыв о результатах посещения заседание МО
       
Информационно-компьютерные технологии Размещать конспекты уроков на сайтах В течении года    
       
       

Формы представления результата работы

Ø Конспекты занятий

Ø Методическая продукция

Ø Портфолио

Ø Творческий отчет

Ø Мастер-класс

Ø Творческая мастерская

Ø Педагогический проект

Ø Отчет о результатах (ходе) инновационной деятельности

Ø Профессиональные конкурсы

 

Виды деятельности по самообразованию и методической работе

 

   
В течение года Посещаю Народный ансамбль танца «Юность Донбасса» и «Свитанок»
В течение года Посещение районных, городских и республиканских семинаров, творческих встреч
В течение года Взаимопосещение занятий хореографических коллективов ЦДТ
7.09.17г. Метод объединение

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Дата Название
Сентябрь Родительское собрание, организационная работа кружка
В течении года   Индивидуальные беседы с родителями
   
Май Родительское собрание по итогам учебного года

 

ОХРАНА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Дата Название
05.09.17г. «Осторожно, огонь!»
03.10.17 г. «Охрана безопасности жизни»
07.11.17г. «Здоровое питание – здоровая жизнь».
12.12.17г. «Осторожно, гололед!»

 

 

Руководитель

творческого объединения В.В.Кулик


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.