Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-08-24 | 283 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Замени картинки словами. Запиши предложения.
На дворе стоит , хмурит серые глаза.
Лиза ставит в .
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Поставь слова по порядку. Запиши предложения.
принесла | Зоя | розы. |
налила | она | вазу | в | воды. |
опустила | Туда | розы. |
вазу | А | поставила | стол. | на |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Вставь пропущенную букву З. Выпиши сначала слова с буквой З в начале слова, затем с буквой З в середине слова, а потом - в конце слова.
А…бука, гла…а, …онт, у…ор, …агадка, моро…, …абор, арбу…, кор…ина, …еркало, гне…до, …вёздочка, гру…, гла….
В начале слова
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В середине слова
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В конце слова
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитай предложения. Спиши. Подчеркни букву З.
Зина и Зоя – друзья. Летом друзья ходят с корзинами за земляникой и грибами. Лазят за орехами. Загорают и купаются на озере. Пасут козу на зелёной траве.
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие 32 «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Рассмотри картинки. Прочитай подписи. Вставь пропущенную букву. Спиши. Подчеркни вставленные буквы.
…ары ми…ка
_____________________________ ________________________________
_____________________________ ________________________________
каранда… …катулка
_____________________________ ________________________________
_____________________________ ________________________________
3. Прочитай предложения. Спиши.
У Саши машина. Машину купили бабушка и дедушка. Хороша машина! Саша играл. В машине игрушки. И у мишки машина.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Замени картинки словами. Запиши предложения.
ловит .
прыгнула в камыши.
да , вот и наш Мишутка.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Поставь слова по порядку. Запиши предложения.
сшила | Маша | рубашку. | мишке |
купил | Дедушка | шашки. | Мише |
в | У | шкатулке | катушки. | бабушки |
кошки | макушке. | У | ушки | на |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Вставь пропущенную букву Ш. Выпиши сначала слова с буквой Ш в начале слова, затем с буквой Ш в середине слова, а потом - в конце слова.
Поду…ка, …арф, …околад, каранда…, ланды…, кро…ка, …кола, малы…, ме…ок, ло…адь, ков…, …ляпа, ду…, лягу…ка, …каф.
В начале слова
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В середине слова
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В конце слова
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитай предложения. Спиши. Подчеркни букву Ш.
Петушок, петушок! Золотой гребешок, Масляна головушка, Шёлкова бородушка! Что ты рано поёшь, Детям спать не даёшь? |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие 33 «______»_________20____ г..
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Рассмотри картинки. Прочитай подписи. Вставь пропущенную букву. Спиши. Подчеркни вставленные буквы.
…ук лы…и
_____________________________ ________________________________
_____________________________ ________________________________
ё… ло…ка
_____________________________ ________________________________
_____________________________ ________________________________
3. Прочитай предложения. Спиши.
Был у Рыжухи жеребёнок. Женя звал его Рыжиком. Женя водил его на лужок. Рыжик любил кружить по лужайке. Покружит, покружит и ляжет под стожок.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Замени картинки словами. Запиши предложения.
У папы новый .
Жора нашёл .
У длинные ноги и шея.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Поставь слова по порядку. Запиши предложения.
окне | На | рыжий | лежит | кот |
Жени | У | жакет. | жёлтый |
уголке | в | жили | ежи. | живом |
льдине | На | лежат | моржи. |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Вставь пропущенную букву Ж Выпиши сначала слова с буквой Ж в начале слова, затем с буквой Ж в середине слова, а потом - в конце слова.
…ираф, оде…да, е…евика, …урнал, ё…, у…,
у…ин, пиро…ок, …аба, де…урный, но…, …уравли, худо…ник.
В начале слова
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В середине слова
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В конце слова
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитай предложения. Спиши. Подчеркни букву Ж
Ходит ёжик без дорожек, не бежит ни от кого. с головы до ножек весь в колючках ёжик. Как же взять его? |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие 34 «______»_________20____ г..
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Рассмотри картинки. Прочитай подписи. Вставь пропущенную букву. Спиши. Подчеркни вставленные буквы.
то…т …ыба
_____________________________ ________________________________
_____________________________ ________________________________
т…амвай ко…абль
_____________________________ ________________________________
_____________________________ ________________________________
3. Прочитай предложения. Спиши.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!