Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
В какой степени Вы довольны:
| Характеристики | Полно-стью доволен | Доволен | Не могу ответить | Не доволен | Полностью не доволен |
| 1. Взаимоотношениями в служебном коллективе | |||||
| 2. Результатами служебной деятельности коллектива | |||||
| 3. Распределением обязанностей между сотрудниками |
Оцените некоторые характеристики Вашего коллектива:
| Характеристики | На высоком уровне | Выше среднего | На среднем уровне | Ниже среднего | На низком уровне |
| 4. Служебная дисциплина | |||||
| 5. Организация работы | |||||
| 6. Организация работы с другими подразделениями |
Определите, какие из характеристик и в какой степени требуют улучшения:
| Характеристики | Требует коренного улучшения | Требует значительного улучшения | Затрудняюсь ответить | Требует некоторого улучшения | Не требует улучшения |
| 7. Взаимоотношение между сотрудниками | |||||
| 8. Взаимоотношение с руководителем | |||||
| 9. Взаимодействие с другими организациями | |||||
| 10. Управление коллективом |
Приложение 6
Методика экспертной оценки руководителя [8]
Описание методики. Методика предназначена для экспертной оценки степени выраженности профессионально важных качеств у руководителя, состоит из анкеты эксперта и алгоритма обработки (интерпретации) результатов.
Алгоритм обработки результатов. Степень выраженности у руководителя профессионально важного качества, имеющего в анкете эксперта порядковый номер к, представляется индексом Uk.
где:
N – количество лиц, принявших участие в экспертном оценивании конкретного руководителя (число заполненных анкет);
Sjk – степень выраженности профессионально важного качества к у оцениваемого руководителя в j анкете. Принимает одно из значений: «– 2»; «– 1»; «0»; «+1»; «+2».
Индекс степени выраженности оцениваемой психологической характеристики руководителя (Uk) является величиной относительной. Диапазон её изменения от «–2» до «+2», включительно.
Для компенсации тенденции экспертов давать установочные (социально-желательные или «соглашательные») ответы необходимо:
1. Провести экспертное оценивание (одними и теми же экспертами) в отношении нескольких руководителей (от 3-х человек).
2. По каждому ПВК рассчитать среднеарифметическое значение индекса Uk среднее среди всех руководителей (чем ближе средняя величина к значению «0», тем выше дифференциальные возможности данного индекса).
3. Степень выраженности ПВК с к орректировать (уменьшить или увеличить) на величину Uk среднее (Uk (скорректированное) = Uk – Uk среднее).
При интерпретации результатов необходимо использовать следующую таблицу:
| № | Uk (скорректированное) | Вербальная интерпретация |
| – 2.. – 1 | Данным качеством руководитель не обладает; очень низкий уровень развития ПВК | |
| +1.. –1 | Средний уровень выраженности ПВК | |
| +1.. +2 | Исключительная степень выраженности качества; очень высокий уровень развития ПВК |
МП
«_____»___________________ г.
АНКЕТА ЭКСПЕРТА № ____
Опираясь на свой профессиональный и жизненный опыт, просим Вас оценить степень выраженности профессионально важных качеств у ____________________ ФИО (должность) __________________________________
Инструкция. Для каждого из приводимых ниже профессионально важных качеств укажите (отметьте крестиком) степень его выраженности у оцениваемого руководителя, выбрав одно из следующих утверждений:
| Очень высокая степень выраженности качества | (+2) |
| Качество выражено сильнее, чем в среднем у других | (+1) |
| Средний уровень выраженности качества | (0) |
| Качество выражено слабее, чем в среднем у других | (-1) |
| Данным качеством оцениваемый не обладает | (-2) |
| № | ГРУППЫ КАЧЕСТВ | ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ | +2 | +1 | -1 | -2 | |
| Нравственно-ценностная ориентация личности и её мотивация | Стремление к достижению коллективом успехов | ||||||
| Приоритет материальных ценностей над духовными | |||||||
| Стремление к лидерству | |||||||
| Установка на соблюдение законности | |||||||
| Честность | |||||||
| Принципиальность | |||||||
| Порядочность | |||||||
| Справедливость | |||||||
| Познавательно-прогностические качества | Способность к принятию нестандартных решений | ||||||
| Умение анализировать информацию и выделять главное | |||||||
| Преобладание эмоций при выработке решений | |||||||
| Способность к предвидению результатов планируемых действий | |||||||
| Способность к принятию решения в условиях ограниченности информации | |||||||
| Оперативность мышления | |||||||
| Управленческое мышление | |||||||
| Наблюдательность | |||||||
| Хорошая память | |||||||
| Интуиция | |||||||
| Внимательность | |||||||
| Способность к накоплению и применению профессиональных знаний | |||||||
| Любознательность |
| Эмоционально-волевые качества | Эмоциональная устойчивость | ||||||
| Работоспособность | |||||||
| Ограниченная способность к психической саморегуляции | |||||||
| Сильная воля | |||||||
| Оптимизм | |||||||
| Целеустремленность | |||||||
| Уверенность в себе | |||||||
| Адекватная самооценка | |||||||
| Решительность | |||||||
| Энергичность, активность | |||||||
| Коммуникативные качества | Умение устанавливать психологический контакт | ||||||
| Способность понимать мотивы и потребности собеседника | |||||||
| Профессиональная общительность | |||||||
| Способность к сотрудничеству | |||||||
| Категоричность высказываний в отношении подчиненных | |||||||
| Умение разрешать конфликтные ситуации | |||||||
| Чувство юмора в общении | |||||||
| Умение аргументировано излагать свою точку зрения | |||||||
| Группа организаторских качеств | Способность к организации планомерной работы коллектива | ||||||
| Умение предоставлять подчиненным инициативу | |||||||
| Разумная требовательность к подчиненным | |||||||
| Умение ставить перед подчиненными четкие и ясные задачи | |||||||
| Способность оказывать позитивное влияние на СПК в коллективе | |||||||
| Ориентация на применение мер дисциплинарного воздействия к подчиненным | |||||||
| Самостоятельность в принятии управленческих решений | |||||||
| Ответственность за принятые решения | |||||||
| Способность осуществлять контроль за деятельностью подчиненных | |||||||
| Умение подбирать и расставлять кадры |
Укажите объективные данные
| Занимаемая должность, подразделение (полностью) | ||
| Срок службы в ОВД (в годах) | ||
| Срок службы в занимаемой должности (в годах) | ||
| Возраст (полных лет) |
Приложение 7
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!