Мантикора Manticore существо 6 — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Мантикора Manticore существо 6

2022-11-27 25
Мантикора Manticore существо 6 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЗ КРУПНОЕ ЧУДОВИЩЕ

 

Восприятие: +14; ночное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Языки: Общий;

Навыки: Акробатика +10, Атлетика +15, Запугивание +11, Выживание +12;

Сил: +5, Лвк: +2, Вын: +4, Инт: -2, Мдр: +2, Хар: -1;

КБ: 23; Стойкость +16, Рефлексы +12, Воля +12;

ПЗ: 90;

Скорость: 25 футов, Полёт 40 футов;

Ближний бой: @ челюсти +17, Урон: 2d8+8 колющий;

Ближний бой: @ коготь +17 (проворное), Урон: 2d6+8 режущий;

Дальний бой: @ шип +14 (шаг дистанции 40 футов), Урон: 1d10+5 колющий;

Залп Шипов (Spike Volley): @ Мантикора метает до двух шипов своим хвостом, целясь либо в двух разных, либо в одно существо. Если мантикора выбирает целью двух разных существ, эти существа должны находиться в пределах 20 футов друг от друга, и мантикора наносит отдельный Удар (Strike) по каждому из них; это считается за один Удар (Strike) для расчёта штрафа за многократную атаку мантикоры, и штраф не увеличивается до тех пор, пока не будут выполнены обе атаки. Если мантикора стреляет обоими шипами в одно и то же существо, она совершает один Удар (Strike). Если атака попадает, она наносит урон одним шипом, но цель становится прикована к месту, принимая состояние "обездвижен" (immobilized). Существо, успешно прошедшее проверку Атлетики со СЛ 23 (потратив одно действие), может вытащить шип.

Мантикора может метать не более 12 шипов за 24 часа.

 

Гигантский богомол Mantis, Giant

Эти чудовищно огромные насекомые - бесшумные хищники с молниеносными передними лапами и сокрушительным укусом.

 

СВЯЩЕННЫЕ НАСЕКОМЫЕ

Смертоносные богомолы священны для последователей Ахакека, Бога-Богомола. Его приверженцы, включая печально известных убийц "Красного богомола", заманивают смертоносных богомолов поближе к своим поселениям, видя в присутствии величественных существах знак благосклонности своего бога. Последователи Ахакека приносят в жертву домашний скот или захваченных врагов, чтобы кормить огромных насекомых. Жрецы Ахакека защищают территорию смертоносного богомола, как свою собственную, считая её священной землёй.

 

ГИГАНТСКИЙ БОГОМОЛ GIANT MANTIS

Эти массивные родственники обычных богомолов выше человека среднего роста. Они скрытно передвигаются по густым лесам, атакуя добычу с деревьев.

 

ГИГАНТСКИЙ БОГОМОЛ GIANT MANTIS СУЩЕСТВО 3

Н КРУПНОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +9; ночное зрение;

Навыки: Акробатика +8, Атлетика +12, Скрытность +12;

Сил: +5, Лвк: +3, Вын: +3, Инт: –5, Мдр: +2, Хар: +0;

КБ: 20; Стойкость +10, Рефлексы +12, Воля +7;

ПЗ: 40;

Скорость: 25 футов, Лазание 25 футов, Полёт 20 футов;

Ближний бой: @ нога +12 (проворное, досягаемость 10 футов), Урон: 1d10+5 колющий плюс Захват (Grab);

Ближний бой: @ жвалы +12, Урон: 1d12+5 колющий;

Смертоносные Жвалы (Deadly Mandibles): ^ Триггер: Гигантский богомол берёт в Захват (Grab) существо своими хватательными ногами. Эффект: Богомол подтягивает существо к себе, а затем совершает Удар (Strike) жвалами по этому существу.

Атакующий Выпад (Lunging Strike): # Гигантский богомол бросается вперёд, нанося Удар (Strike) ногой с досягаемостью в 20 футов.

Внезапный Удар (Sudden Strike): В первом раунде боя существа, которые ещё не действовали, считаются застигнутыми врасплох (flat-footed) для гигантского богомола.

 

СМЕРТОНОСНЫЙ БОГОМОЛ DEADLY MANTIS

Эти колоссальные богомолы устраивают свои жилища в глубоких джунглях и доисторических лесах, где они охотятся и пожирают столь же массивную добычу.

 

СМЕРТОНОСНЫЙ БОГОМОЛ DEADLY MANTIS СУЩЕСТВО 11

Н КОЛОССАЛЬНОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +20; ночное зрение;

Навыки: Акробатика +18, Атлетика +25, Скрытность +22;

Сил: +8, Лвк: +3, Вын: +5, Инт: -5, Мдр: +3, Хар: -2;

КБ: 31; Стойкость +24, Рефлексы +20, Воля +18;

ПЗ: 220.

Скорость: 50 футов, Лазание 50 футов;

Ближний бой: @ жвалы +25 (досягаемость 10 футов), Урон: 2d12+14 колющий;

Ближний бой: @ нога +24 (проворное, досягаемость 20 футов), Урон: 2d10+14 колющий плюс Захват (Grab).

Швырнуть (Fling): @ Смертоносный богомол подбрасывает схваченное существо в воздух, до 30 футов над головой и до 30 футов от богомола (существо получает урон от падения, по стандартным правилам). Если брошенное существо приземляется на другое существо, существо, на которое оно приземлилось, получает такое же количество дробящего урона. Существо, на которое приземлились, может выполнить базовый спасбросок Рефлексов со СЛ 31.

Захват в Прыжке (Leaping Grab): # Богомол прыгает до 40 футов в высоту и до 20 футов в длину. В любой момент во время прыжка он может нанести Удар (Strike) ногой. Если этот Удар попадает, он автоматически Хватает (Grabs) цель, увлекая существо за собой до места завершения прыжка.

Раздирающие Жвалы (Rending Mandibles): @ Богомол наносит Удар (Strike) жвалами по существу, которое он схватил (grabbed). Если этот Удар (Strike) успешен, и существо носит броню с Твёрдостью 12 или ниже, броня ломается (broken). Этот Удар (Strike) больше не наносит урона броне, если она уже сломана (broken).

Внезапный Удар (Sudden Strike): Как у гигантского богомола.

 

Медуза Medusa

Чудовищные гуманоиды, напоминающие людей со змеями вместо волос, медузы больше всего известны своим ужасающим взглядом, способным навсегда обращать смертных в камень. Медузы - проницательные, склонные к манипуляции противники, которые собирают и выпытывают секреты, а также используют угрозы и хитрость, чтобы использовать страхи более слабых существ. Медуза может искать могущественные магические предметы, использовать магию прорицания, чтобы узнать тайные знания и открыть запретную силу, или проникнуть в общество, чтобы обмануть влиятельных политиков. Их способность проникать в могущественные организации делает их частыми лидерами преступных группировок и воровских гильдий, а их интерес к магическим явлениям приводит некоторых к карьере оракулов, которые предлагают помочь искателям приключений найти то, что они ищут — за определённую цену. Конечно, если проницательности и обмана окажется недостаточно, медуза всегда может просто превратить соперников в богато украшенные каменные статуи одним лишь взглядом.

Исключительно проворная и удивительно выносливая, медуза редко отступает во время конфликта, даже когда загнана в угол. Многие авантюристы, считавшие себя готовыми сопротивляться воздействию взгляда медузы, терпели поражение, поскольку эти существа также часто являются смертоносными лучниками, способными издалека поражать своих врагов покрытыми ядом стрелами. Тем не менее, медуза может выторговать себе жизнь, если не остается альтернатив, а секреты, которые несут в себе эти могущественные злодеи, часто стоят того, чтобы не щадить жизнь чудовища.

 

 

МЕДУЗА-ЛАЗУТЧИК

Ходят слухи о замаскированных медузах, действующих как видные члены преступных организаций, таких как Скарни в Риддлпорте и Консорциум аспидов в Порт-Пэриле, и их вид, как известно, процветает в метрополиях, включая Авессалом и Катапеш. Поскольку они так широко распространены, медузы, напоминающие людей всех основных этнических групп, можно найти в Авистане и Гарунде.

 

МЕДУЗА MEDUSA СУЩЕСТВО 7

ПЗ СРЕДНЕЕ ГУМАНОИД

 

Восприятие: +16; ночное зрение;

Языки: Общий;

Навыки: Обман +16, Дипломатия +14, Скрытность +16;

Сил: +2, Лвк: +5, Вын: +4, Инт: +2, Мдр: +1, Хар: +2;

Предметы: композитный короткий лук +1 (60 стрел), короткий меч;

КБ: 25, круговое зрение; Стойкость +15, Рефлексы +16, Воля +14;

ПЗ: 105;

Взгляд Василиска (Petrifying Gaze): (мистическая, аура, трансмутация, зрение); 30 футов. Когда существо заканчивает свой ход в области ауры, оно должно пройти спасбросок Стойкости со СЛ 25. В случае провала существо замедлено (slowed) 1 на 1 минуту. Медуза может гасить или активировать эту ауру за одно действия с атрибутом "концентрация".

Укус Змеи (Biting Snakes): ^ Триггер: Существо заканчивает свой ход рядом с медузой. Эффект: Медуза совершает Удар (Strike) змеиными клыками по существу.

Скорость: 25 футов;

Ближний бой: @ короткий меч +18 (проворное, фехтовальное, универсальное Р), Урон: 1d6+8 колющий плюс змеиный яд;

Ближний бой: @ змеиные клыки +16 (проворное, фехтовальное), Урон: 1d4+8 колющий плюс змеиный яд;

Дальний бой: @ композитный короткий лук +19 (смертоносное 1d10, магическое, пропульсивное, шаг дистанции 60 футов, перезарядка 0), Урон: 1d6+7 колющий плюс змеиный яд;

Сфокусированный Взгляд (Focus Gaze): @ (мистическая, концентрация, недееспособность, трансмутация, зрение); Медуза фиксирует свой взгляд на существе в пределах 30 футов, которое она может видеть. Цель должна немедленно пройти спасбросок Стойкости против обращающего в камень взгляда медузы. Если существо уже было замедлено Взглядом Василиска (Petrifying Gaze), до этого спасброска, провал приводит к окаменению (petrified). После спасброска существо становится временно невосприимчивым к этой способности до начала следующего хода медузы.

Змеиный яд (Serpent Venom): (яд); Спасбросок: Стойкости со СЛ 25; Максимальная длительность: 6 раундов; Стадия 1: 1d6 урона от яда и ослаблен (enfeebled) 1 (1 раунд); Стадия 2: 2d6 урона от яда и ослаблен (enfeebled) 2 (1 раунд).

 

Мерфолк Merfolk

Изящный, таинственный и грациозный; все это и многое другое можно сказать о морском народе. Представители этого загадочного народа напоминают гуманоидов с тонкими чертами лица от талии вверх, но с плавниками и хвостом массивной рыбы от талии вниз. Обитая почти во всех океанах Голариона, мерфолки так же разнообразны по внешнему виду, как и люди, их кожа варьируется от бледно-голубой до тёмно-коричневой и всех оттенков между ними, в то время как их блестящая чешуя мерцает величием моря.

 

СЕКРЕТ МЕРФОЛКА

Некоторые моряки утверждают, что мерфолки сталкиваются с серьёзной угрозой — тёмной и зловещей силой, способной превратить даже самых красивых мерфолков в выродившихся и мутировавших негодяев. Такие истории часто заканчиваются утверждениями, что мерфолки, какими бы гордыми и благородными они ни казались, являются невольными марионетками какого-то неизвестного существа, скрывающегося в самых глубоких морских глубинах. Сами мерфолки, как правило, молчат о подобных притязаниях.

 

МЕРФОЛК-БОЕЦ MERFOLK WARRIOR

Мерфолки-бойцы составляют основную часть ополчения своих обширных подводных владений и встречают потенциальных агрессоров лоб в лоб с бескомпромиссным упорством.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.