Тифлинг-адепт tiefling adept существо 3 — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Тифлинг-адепт tiefling adept существо 3

2022-11-27 26
Тифлинг-адепт tiefling adept существо 3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ХЗ СРЕДНЕЕ ЧЕЛОВЕК ГУМАНОИД ТИФЛИНГ

 

Восприятие: +6; ночное зрение;

Языки: Бездны, Общий;

Навыки: Знания Бездны +9, Акробатика +7, Мистика +9, Обман +9, Запугивание +7, Оккультизм +9, Религия +6, Общество +9, Скрытность +7;

Сил: +0, Лвк: +2, Вын: +0, Инт: +4, Мдр: +1, Хар: +2;

Предметы: кинжал, одежда исследователя, книга заклинаний, посох;

КБ: 17; Стойкость +5, Рефлексы +7, Воля +8;

ПЗ: 29;

Скорость: 25 футов;

Ближний бой: @ посох +6 (двуручное 1d8), Урон: 1d6 дробящий;

Ближний бой: @ кинжал +7 (проворное, фехтовальное, универсальное Р), Урон: 1d4 колющий;

Дальний бой: @ кинжал +7 (проворное, метательное 10 футов, универсальное Р), Урон: 1d4+1 колющий.

Мистические подготовленные заклинания: СЛ 21, атака +11; 2-й: пылающая сфера (flaming sphere), невидимость (invisibility); 1-й: очарование (charm), волшебная стрела (magic missile), ослабляющий луч (ray of enfeeblement); Заговоры (2-й): леденящее прикосновение (chill touch), обнаружение магии (detect magic), магическая рука (mage hand), щит (shield), липучка (tanglefoot);

Сакральные врождённые заклинания: СЛ 17; 2-й: тьма (darkness).

Использование Связи с Предметом (Drain Bonded Item): % Частота: Один раз в день; Условия: Адепт ещё не действовал на этом ходу. Эффект: Адепт использует силу, хранящуюся в его посохе. Это даёт адепту возможность сотворить одно подготовленное заклинание, которое он уже творил сегодня (каждый раз выбирая другой круг заклинания), не тратя ячейку заклинаний. Адепт всё равно должен Сотворить Заклинание (Cast the Spell) и выполнить прочие условия заклинания.

 

СУМЕРЕЧНИК DUSKWALKER

Сумеречники наполнены той же энергией, что и психопомпы. Эти пепельные отпрыски появляются на Материальном плане в качестве хранителей цикла жизни и смерти.

 

СУМЕРЕЧНИК-ОХОТНИК НА ПРИВИДЕНИЙ DUSKWALKER GHOST HUNTER СУЩЕСТВО 4

Н СРЕДНЕЕ СУМЕРЕЧНИК ЧЕЛОВЕК ГУМАНОИД

 

Предметы: композитный длинный лук (20 стрел), топорик (2), кожаный доспех;

КБ: 21 (22 против добычи; см. Охота на Добычу (Hunt Prey)); Стойкость +9, Рефлексы +12, Воля +10; статусный бонус +1 ко всем спасброскам против смертельных эффектов.

ПЗ: 56; Невосприимчивость: эффекты, которые могли бы превратить их тело или душу в нежить; Сопротивление: негативная энергия 2.

Скорость: 25 футов;

Ближний бой: @ топорик +12 (проворное, сметающее), Урон: 1d6+5 режущий;

Дальний бой: @ композитный длинный лук +14 (смертоносное 1d10, пропульсивное, шаг дистанции 100 футов, перезарядка 0, дальнобойное 30 футов), Урон: 1d8+4 колющий;

Дальний бой: [одно действие] топорик +14 (проворное, сметающее, метательное 10 футов), Урон: 1d6+5 режущий.

Охотник на Привидений (Ghost Hunter): Оружие сумеречника имеет преимущества руны свойств призрачное касание (ghost touch) позволяя атаковать бесплотную нежить.

Охота на Добычу (Hunt Prey): @ Сумеречник объявляет своей добычей одно существо, которое может видеть и слышать или которое он Выслеживает (Track). Он получает ситуативный бонус +2 к проверкам Восприятия, когда он Ищет (Seek) свою добычу, и ситуативный бонус +2 к проверкам Выживания, когда он Выслеживает (Track) свою добычу. Он также игнорирует штрафы для дистанционных атак в пределах своего второго шага дистанции против своей добычи.

Наконец, он получает ситуативный бонус +2 к проверкам Обмана, проверкам Запугивания и проверкам Скрытности против своей добычи и к любой проверке, чтобы Вспомнить Информацию (Recall Knowledge) о своей добыче, а также ситуативный бонус +1 к КБ против атак своей добычи. Сумеречник может преследовать только одну добычу одновременно.

Выстрел Охотника (Hunted Shot): @ Частота: Один раз за раунд; Эффект: Сумеречник совершает два Удара (Strike) с помощью длинного лука по своей преследуемой добыче. Если оба Удара (Strike) попали, объедините их урон до применения Сопротивления и Уязвимости цели.

 

 

ПЛАНАРНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Большинство планарных отпрысков - это отдалённые потомки какого-то далёкого бессмертного прародителя из кровной линии их семьи. Некоторые, однако, могут быть результатом мощных планарных энергий, магических проклятий или даже вмешательства божества или полубога.

 

 

ААСИМАР AASIMAR

Наиболее распространённые смертные чьи предки произошли от небожителей, известны как аасимары, и ангелиане - в их жилах течёт кровь ангелов. Многие ангелиане отправляются на поиск приключений, чтобы творить добро в этом мире.

 

ААСИМАР-ИСКУПИТЕЛЬ AASIMAR REDEEMER СУЩЕСТВО 5


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.