Редкое н Огромное конструкт голем неразумное — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Редкое н Огромное конструкт голем неразумное

2022-11-27 26
Редкое н Огромное конструкт голем неразумное 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Восприятие: +26; ночное зрение

Навыки: Атлетика +38;

Сил: +9, Лвк: -1, Вын: +9, Инт: -5, Мдр: +0, Хар: -5;

КБ: 42; Стойкость +33, Рефлексы +27, Воля +29;

ПЗ: 255, режим восстановления; Невосприимчивость: кровотечение, эффекты смерти, болезнь, обречён (doomed), истощён (drained), утомлён (fatigued), огонь, исцеление, магический (см. ниже), ментальный, некромантия, несмертельные атаки, парализован (paralyzed), яд, тошнота (sickened), потеря сознания (unconscious); Сопротивление: физический урон 20 (кроме стрижающего и адамантина);

Антимагия голема: получает урон от кислоты (9d10, 2d10 от области или продолжительного урона); получает исцеление от огня (область 2d10 ПЗ); замедляется от электричества.

Режим Восстановления (Repair Mode): Когда ПЗ адамантинового голема снижаются до 0, он не разрушается. Вместо этого он переходит в режим восстановления, во время которого он замедлен (slowed) 1, не может применять реакции и может предпринимать только действие Самовосстановления (Self-Repair). Как только он наберёт более 30 ПЗ, он может использовать любой тип действия и может использовать реакции, хотя он остаётся замедленным (slowed) 1 и не может принимать никаких реакций до начала своего следующего хода. Если критическое попадание адамантиновым стрижающим оружием уменьшает ПЗ голема до 0 или если такое оружие поражает его, когда у него уже 0 ПЗ, то голем уничтожается.

Уязвим для рассеяния магии (dispel magic): Голем может быть выбран целью для заклинаний разъединение (disjunction) и рассеять магию (dispel magic). Если голем выбран целью такого заклинания 9-го круга или выше, его Сопротивление физическому урону снижается до 15 и от замедлен (slowed) 1 (или замедлен (slowed) 2, если он находится в режиме восстановления) на 1d4 раунда. Если в этот период ПЗ голема снизятся до 0, а он уже находиться в режиме восстановления, он будет уничтожен.

Скорость: 30 футов;

Ближний бой: @ кулак +35 (смертоносное 3d12, магическое, досягаемость 15 футов), Урон: 3d10+17 дробящий плюс разрушительный удар (destructive strike).

Разрушительный Удар (Destructive Strike): При критическом попадании Удара (Strike) кулаком адамантинового голема он разбивает броню цели, если таковая имеется, в дополнение к нанесению урона цели. Если у цели поднят щит, голем вместо этого ломает щит.

Безудержный Марш (Inexorable March): @ Адамантиновый голем Бежит (Stride) со своей Скоростью, отталкивая каждое существо, в чьё пространство он входит, и нанося им урон, если они попытаются остановить его передвижение. Существо может попытаться преградить путь, выполнив спасбросок Стойкости со СЛ 45.

Критический успех: Существо не получает урона, и его броня не получает урона;

Успех: Голем останавливает своё передвижение и не может войти в квадрат существа;

Провал: Преграждающее путь существо получает урон, и его броня получает урон, как если бы её поразил кулак адамантинового голема.

Самовосстановление (Self-Repair): @ (манипуляция); Голем чинит себя, восстанавливая 30 ПЗ.

Выпуск Пара (Vent): @ (огонь); Голем выпускает струю перегретого пара в области 30-футового конуса из своей внутренней кузницы. Пар наносит 15d6 урона от огня всем существам в области эффекта (базовый спасбросок Рефлексов со СЛ 40). Голем не может снова использовать Выпуск Пара (Vent) 1d6 раундов.

 

Могильный рыцарь Graveknight

Могильные рыцари - это воины-нежить, получившие жизнь благодаря проклятому доспеху.

 

БЕССЛАВНЫЕ МОГИЛЬНЫЕ РЫЦАРИ

Некоторые из самых известных злодеев Голариона - могильные рыцари. Следующие примеры относятся к числу самых печально известных в мире могильных рыцарей в целом и могут вдохновлять или служить злодеями в ваших собственных играх.

Ликтор Шокнейр: когда-то лидер Рыцарей Преисподней печально известного ордена Креста, Ликтор Шокнейр был опозорен, когда ослушался королевского приказа распустить свою армию мясников. Другие Рыцари Преисподней окружили его и сравняли с землей его замок, Цитадель Гейстено. Однако решимость Шокнейра поддерживает его теперь уже в форме нежити, и он и его легионы нежити восстановили цитадель во всей её призрачной славе.

Чёрный Принц: Хотя могильный рыцарь, известный просто как Чёрный Принц, был искуплён много веков назад в рамках 11 законов Иомедэй, говорят, что доспехи принца остались нетронутыми - и что мерзкие силы замышляют вернуть их себе. Если доспехи наденет один из потомков Чёрного Принца, Внутреннее море будет осаждено ужасным злодеем.

 

СОЗДАНИЕ МОГИЛЬНЫХ РЫЦАРЕЙ

Вы можете превратить существующее живое существо в могильного рыцаря, выполнив следующие шаги. Лучше всего создать могильного рыцаря с нуля, но если у вас нет времени, просто примените шаблон. Существо должно быть по крайней мере 5-го уровня, прежде чем будет преобразовано в могильного рыцаря.

Увеличьте уровень (или класс опасности) существа на 1 и измените его параметры следующим образом:

• Увеличьте его броски атаки, КБ, спасброски, Восприятие и Навыки на 1, его ПЗ на 5 и урон от его Удара (Strike) на 1.

СПОСОБНОСТИ МОГИЛЬНОГО РЫЦАРЯ

Могильный рыцарь приобретает атрибуты "нежить" и "могильный рыцарь", а его мировоззрение обычно меняется на злое. Он теряет все способности и атрибуты, которые обусловлены тем, что он является живым существом, например, "человек" и "гуманоид".

Ночное зрение;

Негативное исцеление;

Возвращение (Rejuvenation): (сакральная, некромантия); Когда могильный рыцарь уничтожается, его проклятый доспех восстанавливает тело в течение 1d10 дней, или быстрее, если эту броню носит живой носитель (см. "Доспехи могильного рыцаря" далее). Если тело будет уничтожено до этого, процесс возобновится. Могильный рыцарь может быть окончательно уничтожен только путем уничтожения его доспеха (например, с помощью дезинтеграции (disintegrate)), переноса его на План положительной энергии или броска в сердце вулкана.

Невосприимчивость: смертельные эффекты, болезнь, парализован (paralyzed), яд, точный урон, потеря сознания (unconscious), плюс один тип энергии (тот же, что и выбранный для разрушительного оружия ниже).

Святотатственная Аура (Sacrilegious Aura): (ограждение, аура, сакральная, зло); 30 футов. Когда существо в области ауры использует заклинание или способность с атрибутом "позитивный", могильный рыцарь автоматически пытается противодействовать ему с помощью указанного модификатора противодействия.

Опустошающий Взрыв (Devastating Blast): # (мистическая, эвокация); Могильный рыцарь производит всплеск энергии в области 30-футового конуса. Существа в этом районе получают 1d12 урона, плюс дополнительно 1d12 урона за каждые два уровня класса опасности могильного рыцаря (базовый спасбросок Рефлексов). Могильный рыцарь может использовать эту способность один раз в 1d4 раунда. Этот энергетический урон того же типа, что и его разрушительное оружие (см. ниже); Опустошающий Взрыв (Devastating Blast) приобретает соответствующий энергетический атрибут.

Призрачный Скакун (Phantom Mount): [$ (мистическая, воплощение, призыв); Могильный рыцарь призывает сверхъестественного скакуна как с помощью заклинания призрачный скакун (phantom steed), повышенного до круга, равного половине уровня класса опасности могильного рыцаря. В отличие от заклинания призрачный скакун (phantom steed), бонусы КБ и всех спасбросков скакуна на 4 ниже, чем у могильного рыцаря, и количество ПЗ скакуна равно одной трети от ПЗ могильного рыцаря (с округлением вниз). Если скакун будет уничтожен, могильный рыцарь сможет использовать эту способность снова только спустя 1 час.

Разрушительное Оружие (Ruinous Weapons): Во время своего создания могильный рыцарь выбирает один из следующих типов энергии, которая имела отношение к его жизни или смерти: кислота, холод, электричество или огонь. Любое оружие, которым владеет могильный рыцарь, получает эффекты едкой, морозной, шокирующей или пылающей руны оружия, соответственно, в дополнение к руне мощи оружия +1. Если могильный рыцарь 14-го уровня класса опасности или выше, его оружие вместо этого получает эффекты превосходной версий обеих этих рун.

Мастер Оружия (Weapon Master): Могильный рыцарь имеет доступ к критическим эффектам специализации любого оружия, которым он владеет.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ МОГИЛЬНОГО РЫЦАРЯ

Хотя перечисленные выше способности являются стандартными для могильного рыцаря, вы можете создать более необычную версию, заменив одну из вышеупомянутых способностей (за исключением его способности Возвращение (Rejuvenation)) одной из следующих.

Уличающее Возрождение (Betrayed Revivification): Могильный рыцарь умер после страшного предательства. Вместо того, чтобы быть невосприимчивым к одному из типов энергетического урона, он невосприимчив к ментальному урону, его оружие наносит дополнительно 1d6 ментального урона, и его Опустошающий Взрыв (Devastating Blast) также наносит ментальный урон, а спасбросок Рефлексов меняется на спасбросок Воли.

 

Создание Могильного Оруженосца (Create Grave Squire): Могильный рыцарь может подарить часть своих доспехов добровольному союзнику, который становится его могильным оруженосцем. Могильный рыцарь может телепатически общаться со своим оруженосцем на любом расстоянии, видеть через органы чувств оруженосца и творить внушение (suggestion) в качестве произвольное сакрального врождённого заклинания через телепатическую связь; оруженосец снижает степень успеха своего броска на один шаг. Если основная броня могильного рыцаря разрушена, часть, находящаяся у оруженосца расширяется, покрывая всё его тело в течение 1d10 дней, после чего он становится новым могильным рыцарем. У могильного рыцаря может быть только один оруженосец одновременно, и он должен вернуть подаренную часть доспеха, если он хочет создать нового оруженосца.

Тёмное Избавление (Dark Deliverance): Могильный рыцарь обладает Сопротивлением к позитивной энергии, равное его уровню класса опасности.

ДОСПЕХИ МОГИЛЬНОГО РЫЦАРЯ

Ношение доспехов могильного рыцаря очень рискованно, поскольку его сущность быстро паразитирует на новом носителе, ускоряя Возвращение (Rejuvenation). Эта мучительная трансформация неизбежно убивает хозяина, превращая его плоть в новое тело могильного рыцаря. Снятие проклятия позволяет персонажу снять доспех, но если он когда-нибудь снова наденет его, проклятие вернётся. Если носитель умирает от другой причины во время ношения доспехов, или если возвращение (rejuvenation) могильного рыцаря завершается до того, как носитель умирает от проклятия, носитель немедленно переходит к стадии 3.

Проклятие могильного рыцаря (Graveknight’s Curse): (мистическая, проклятие, некромантия); Это проклятие действует на любого, кто носит доспехи могильного рыцаря в течение по крайней мере 1 часа. Спасбросок: Воли; Проявление: 1 час; Стадия 1: обречён (doomed) 1 и не может снять доспехи (1 день); Стадия 2: обречён (doomed) 2, затруднён (hampered) 10 и не может снять доспехи (1 день); Стадия 3: умирает и превращается в могильного рыцаря этого доспеха.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.