Крысолюд-гренадёр ratfolk grenadier существо 4 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Крысолюд-гренадёр ratfolk grenadier существо 4

2022-11-27 49
Крысолюд-гренадёр ratfolk grenadier существо 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПН МАЛЕНЬКОЕ ГУМАНОИД КРЫСОЛЮД

 

Восприятие: +10; ночное зрение;

Языки: Общий;

Навыки: Акробатика +9, Ремесло +12, Обман +7, Общество +10, Скрытность +12, Воровство +9;

Сил +0, Лвк +4, Вын +2, Инт +4, Мдр +2, Хар +1;

Предметы: набор алхимика, ручной арбалет (20 болтов), клёпаный кожаный доспех;

Инфузивные Составы (Infused Items): Крысолюд-гренадёр несёт 2 инфузивные средние колбы кислоты, 2 инфузивных средних алхимических огоня и 2 инфузивных средних склянки мороза. Эти составы активны 24 часа, или до следующих ежедневные приготовлений.

КБ: 21; Стойкость: +11, Рефлекс: +13, Воля: +9;

ПЗ: 60;

Скорость: 25 футов;

Ближний бой: @ клыки +12 (проворное, фехтовальное), Урон: 1d4 колющий;

Дальний бой: @ ручной арбалет +12 (шаг дистанции 60 футов, перезарядка 1), Урон: 1d6 колющий;

Дальний бой: @ алхимическая бомба +13 (шаг дистанции 20 футов, брызги), Урон: варьируется в зависимости от бомбы;

Защёчные Мешочки (Cheek Pouches): У крысолюда-гренадёра есть эластичные защёчные мешочки, которые могут вместить до 1 кубического фута предметов (хотя и не более 4 лёгких предметов). Крысолюд может удалить или засунуть предмет с помощью Взаимодействия (Interact). До тех пор, пока у крысолюда есть хотя бы один предмет за щекой, их речь заметно затруднена для понимания.

Быстрый Бомбист (Quick Bomber): @ Крысолюд-гренадёр достаёт алхимическую бомбу Взаимодействием (Interact) и метает её в качестве Удара (Strike) дальнего боя.

Быстрая Укладка (Quick Stow): % Частота: один раз за раунд. Эффект: Крысолюд-гренадёр засовывает один удерживаемый предмет лёгкой или незначительной Нагрузки в свой защёчный мешочек.

Стайный (Swarming): Крысолюд-гренадёр может закончить своё передвижение в том же квадрате союзника, если тот также обладает этой способностью. Только два таких существа могут делить одно и то же пространство.

 

Красный колпак Redcap

Красные колпаки - капризные феи, получающие удовольствие от насилия и любящие кровопускания и убийства. Хотя они больше всего известны как бородатые мужчины, красные колпаки-женщины не менее грозные и жестокие. Красные колпаки, в конечном счёте, бессердечные задиры, которых пугает всё, что сильнее их самих, и эта черта заставляет их бояться и презирать символы добрых божеств. Многие сказки объясняют, как красные колпаки черпают силу, окуная шляпы, в честь которых они получили своё прозвище, в свежую кровь. Столь же знаковыми для этих жестоких маленьких фей являются их окованные железом сапоги, и лязг их металлических подошв, стучащих по каменному полу, одновременно неблагозвучный и приводящий в замешательство — особеннотех, кто узнаёт этот звук. Красные колпаки обычно достигают всего 3 футов в высоту, со сгорбленным телом, заострёнными ушами, кривыми зубами и длинными, белыми, спутанными волосами.

 

СОКРОВИЩА КРАСНЫХ КОЛПАКОВ

Сапоги и шапка красных колпаков не представляют большой ценности для других существ, но у них есть коса и различные ценные трофеи от своих жертв.

 

МЕСТА ОБИТАНИЯ КРАСНЫХ КОЛПАКОВ

В отличие от некоторых фей, красные колпаки не воплощают в себе какую-то определённую особенность природы или окружающей среды, поэтому их можно встретить практически везде. Они, как правило, предпочитают области, позволяющие им прятаться или, по крайней мере, скрываться во время их быстрого передвижения, такие как леса, горы, подземные туннели и пещеры.

 

КРАСНЫЙ КОЛПАК REDCAP СУЩЕСТВО 5

ХЗ МАЛЕНЬКОЕ ФЕЯ

 

Восприятие: +12; сумеречное зрение;

Языки: Общий, Сильван;

Навыки: Акробатика +13, Атлетика +15, Обман +11, Запугивание +13, Природа +10, Скрытность +13;

Сил: +4, Лвк: +4, Вын: +2, Инт: +1, Мдр: +1, Хар: +2;

Предметы: железные сапоги, красная шапка, коса;

Красная Шапка (Red Cap): (некромантия, первобытная); Шерстяная шапка красного колпака окрашена кровью его жертв. Если красный колпак теряет свою шапку, он теряет способность быстрого исцеления и получает статусный штраф -4 к своим броскам урона. Он может создать новую шапку за 10 минут, но она не даёт своей силы, пока красный колпак её не Обагрит Кровью (Blood Soak). Шапка не имеет никакой пользы для существ, кроме красного колпака, который её сделал.

КБ: 21; Стойкость +11, Рефлексы +15, Воля +10;

ПЗ: 60, быстрое исцеление 10; Уязвимость: холодное железо 5, боязнь сакрального (divine revulsion).

Боязнь Сакрального (Divine Revulsion): (эмоция, страх, ментальный); Если красный колпак видит, как существо размахивает религиозным символом доброго божества (что требует от этого существа Взаимодействия (Interact)) или использует его для произнесения сакрального заклинания, красный колпак должен выполнить спасбросок Воли со СЛ 19. Он становится временно невосприимчив к религиозным символам на 10 минут.

Критический успех: Красный колпак не затронут;

Успех: Красный колпак напуган (frightened) 2;

Провал: Красный колпак спасается бегством (fleeing) 1 раунд и напуган (frightened) 4.

Скорость: 50 футов;

Ближний бой: @ коса +15 (смертоносное 1d10, сбивающее), Урон: 1d10+10 режущий;

Ближний бой: @ ботинок +13 (проворное, универсальное Д), Урон: 1d6+8 колющий.

Обагрить Кровью (Blood Soak): @ (манипуляция); Красный колпак окунает свою шапку в кровь убитого врага. Враг должен был умереть не позднее минуты, и красный колпак должен был участвовать в его убийстве. Красный колпак получает статусный бонус +4 к броскам урона на 1 минуту.

Смертоносный Рассекающий Удар (Deadly Cleave): ^ Триггер: Красный колпак снижает ПЗ существа до 0 Ударом (Strike) косы. Эффект: Красный колпак совершает ещё один Удар (Strike) косой по другому существу, используя тот же штраф за многократную атаку, что и Удар (Strike) косой, вызвавший эту реакцию. Эти Удары учитываются при расчёте его штрафа за многократную атаку.

Удар Башмаком (Stomp): @ Красный колпак Бежит (Stride) до половины своей Скорости и совершает Удар (Strike) ботинком в любой момент этого передвижения. Если Удар (Strike) ботинка попадает в распластанное (prone) существо, он наносит 2d6 продолжительного урона от кровотечения.

 

Reefclaw Илохват

Илохваты - это водные монстры, напоминающие огромных креветок или омаров. Как и следовало ожидать из его названия, огромные когти илохвата - это мощное оружие с их крепкой хваткой и способностью впрыскивать сильнодействующий яд в несчастную жертву.

Не смотря на то, что илохваты не могут говорить, они достаточно умны, чтобы понимать местный язык гуманоидов вблизи их охотничьих угодий. Эти существа иногда прислушиваются к разговорам, либо чтобы получить информацию о лучшем месте для засады водной или наземной добычи, либо просто для развлечения - илохваты особенно любят слушать людей с высокими голосами. Илохваты обычно охотятся в одиночку, но известно, что небольшие стаи самок илохватов собираются вокруг одного самца для спаривания или вместе для совместного выращивания своих выводков. В последнем случае самки будут охотиться на более широкой территории, чтобы принести достаточно большую добычу для прокорма своих детенышей. Такие охотничьи отряды чрезвычайно опасны—они, как известно, опрокидывают небольшие рыбацкие лодки и нападают на тех, кто падает за борт.

После того, как илохват определился с планом действий, он следует до конца, даже если это означает его собственный конец. Многие выжившие после встречи с илохватом говорили, что существо ослабило свою сокрушающую кости хватку только после того, как его мозг вытек из разбитого черепа, и даже тогда илохват смог выполнить ужасный последний удар как часть своего предсмертного мгновения. Во время брачного сезона самки илохватов часто ведут себя более прагматично и выпускают свою добычу, прежде чем подвергнут опасности себя и своё потомство.

Несмотря на свой интеллект и сопутствующие моральные затруднения, илохваты часто попадают на обеденные столы сухопутных охотников, таких как люди и хобгоблины. По мнению тех, кто имеет вкус к мясу илохватов, мясо либо восхитительно сладкое (в случае илохватов, выросших в более холодной воде), либо слегка острое (в случае тепловодных особей). Большинство цивилизованных людей, знающих об интеллекте илохватов, считают их поедание неприемлемым, но это не беспокоит беспринципных дворян в прибрежных районах, для которых мясо илохватов - деликатес, стоящий затраченных усилий. Точно так же рыбаки, которые сосредоточены на нижней строке своих бухгалтерских книг, более чем охотно охотятся на опасных существ — или, что ещё лучше, нанимают на эту работу наивных авантюристов.

 

МЯСО ИЛОХВАТА

Илохваты не собирают сокровищ, но их мясо (если оно свежее) можно продать на специализированных рынках. Однако во все большем числе мест практика употребления в пищу илохватов вышла из моды — а это, конечно, означает, что сбыт мяса илохватов просто сместился на чёрный рынок, где можно купить все виды мяса, собранного из сомнительных источников, и стоимость соответственно возросла.

 

ИЛОХВАТ REEFCLAW СУЩЕСТВО 1


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.