Мрачный жнец Grim Reaper существо 21 — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Мрачный жнец Grim Reaper существо 21

2022-11-27 52
Мрачный жнец Grim Reaper существо 21 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УНИКАЛЬНОЕ НЗ СРЕДНЕЕ НЕЖИТЬ

 

Восприятие: +41; ночное зрение, видеть невидимое (see invisibility), судьбоносное зрение (status sight), истинное зрение (true seeing);

Языки: Общий, Некрил;

Навыки: Акробатика +43, Атлетика +38, Обман +40, Запугивание +43, Религия +39, Общество +36, Скрытность +43;

Сил: +8, Лвк: +10, Вын: +8, Инт: +5, Мдр: +7, Хар: +8;

Предметы: коса;

Её Высопреосвященство Смерть (Death’s Grace): Мрачный жнец может выбрать, считается ли он нежитью для эффектов, которые влияют на нежить по-разному. Даже если он не считается нежитью, мрачный жнец всё равно никогда не считается живым существом.

Судьбоносное Зрение (Status Sight): Мрачный жнец автоматически знает ПЗ, состояния, недуги и эмоции всех существ, которых он может видеть.

КБ: 47; Стойкость +37, Рефлексы +41, Воля +38; статусный бонус +1 ко всем спасброскам против магии;

ПЗ: 320, негативное исцеление; Невосприимчивость: эффекты смерти, болезнь, парализован (paralyzed), яд, потеря сознания (unconscious); Сопротивление: все виды урона 15;

Аура Несчастья (Aura of Misfortune): (аура, прорицание, сакральная, неудача); 20 футов. Живые существа в области ауры должны выполнять броски дважды для всех случаев использования d20 и применять наименьший результат.

Негативное исцеление: Мрачный жнец может выбрать, будет ли он получать позитивный урон или нет.

Притаившаяся Смерть (Lurking Death): ^ (телепортация); Триггер: Существо в пределах 100 футов совершает дистанционную атаку или использует действие с атрибутом "концентрация", "манипуляция" или "движение". Эффект: Мрачный жнец телепортируется на квадрат, примыкающий к пространству вызвавшего реакцию существа, и наносит ему Удар (Strike) ближнего боя. Если Удар попадает, мрачный жнец прерывает вызвавшее реакцию действие существа.

Скорость: 50 футов, Полёт 75 футов;

Ближний бой: @ острая коса +40 (проворное, смертоносное 3d10, магическое, досягаемость 10 футов, сбивающее), Урон: 4d10+23 режущий плюс смертоносный удар (death strike) и высасывание энергии (energy drain);

Сакральные врождённые заклинания: СЛ 47, атака +37; 10-й: перст смерти (finger of death) (×4); 7-й: планарный переход (plane shift); Постоянное (6-й): истинное зрение (true seeing); 3-й: ускорение (haste); 2-й: видеть невидимость (invisibility);

Смертельный Удар (Death Strike): Существо, критически поражённое любой из атак мрачного жнеца или критически провалившееся проверку против любого из его заклинаний, должно преуспеть в спасброске Стойкости со СЛ 47 или умирает.

Высасывание Энергии (Energy Drain): Когда мрачный жнец попадает и наносит урон своей косой, он восстанавливает 20 ПЗ, а цель должна преуспеть в спасброске Стойкости со СЛ 43 или станет обречённой (doomed) 1. Если цель уже обречена (doomed), то значение степени этого состояния увеличивается на 1 (максимум до обречён (doomed) 3).

Окончательная Смерть (Final Death): Существо, убитое мрачным жнецом, не может быть возвращено к жизни никакими средствами, кроме божественного вмешательства.

Оружейная Инфузия (Infuse Weapons): (сакральная, эвокация); Любая коса приобретает атрибут "проворное", не может быть выбита из рук (disarmed) и становится острой косой совершенной мощи +3, пока ею владеет мрачный жнец. Если мрачный жнец поражает существо, обладающее Уязвимостью к какому-либо определенному типу урона, урон от косы считается этим типом урона, в дополнение к режущему.

 

МАЛАЯ СМЕРТЬ LESSER DEATH

Никто точно не знает, что такое малые смерти, хотя некоторые утверждают, что они являются аватарами мрачного жнеца. В отличие от этого странного охотника, малые смерти в редких случаях охотятся стаями. Чаще всего они проявляются из проклятых магических предметов. В других случаях они просто творцы смерти, охотящиеся так же, как это делает мрачный жнец —молча, без угрызений совести и пощады. Редко несколько малых смертей работают вместе, чтобы забрать большое число душ, их косы прорезаются сквозь толпу пожиная целые города, становясь причиной (надеемся) ложных слухов о существовании множества мрачных жнецов.

 

МАЛАЯ СМЕРТЬ LESSER DEATH СУЩЕСТВО 16

РЕДКОЕ НЗ СРЕДНЕЕ НЕЖИТЬ

 

Восприятие: +32; ночное зрение, видеть невидимое (see invisibility), судьбоносное зрение (status sight), истинное зрение (true seeing);

Языки: Общий, Некрил;

Навыки: Акробатика +33, Атлетика +28, Обман +30, Запугивание +32, Религия +30, Общество +26, Скрытность +35;

Сил: +6, Лвк: +9, Вын: +6, Инт: +4, Мдр: +6, Хар: +6;

Предметы: коса;

Её Высопреосвященство Смерть (Death’s Grace): как у мрачного жнеца.

Судьбоносное Зрение (Status Sight): как у мрачного жнеца.

КБ: 39; Стойкость +30, Рефлексы +33, Воля +32, статусный бонус +1 ко всем спасброскам против магии;

ПЗ: 255, негативное исцеление; Невосприимчивость: эффекты смерти, болезнь, парализован (paralyzed), яд, потеря сознания (unconscious);

Аура Несчастья (Aura of Misfortune): (аура, прорицание, сакральная, неудача); 20 футов. Как у мрачного жнеца.

Негативное исцеление: Малая смерть может выбрать, будет ли она принимать позитивный урон или нет.

Притаившаяся Смерть (Lurking Death): ^ (телепортация); как у мрачного жнеца, за исключением того, что вызвавшее реакцию существо должно быть в пределах 60 футов.

Скорость: 50 футов, Полёт 40 футов;

Ближний бой: @ острая коса +32 (проворное, смертоносное 2d10, магическое, досягаемость 10 футов, сбивающее), Урон: 3d10+14 режущий плюс 1d12 негативный;

Сакральные врождённые заклинания: СЛ 38; Постоянное (6-й): истинное зрение (true seeing); 3-й: ускорение (haste); 2-й: видеть невидимое (see invisibility);

Оружейная Инфузия (Infuse Weapons): (сакральная, эвокация); Любая коса приобретает атрибут "проворное", не может быть выбита из рук (disarmed) и становится острой косой превосходной мощи +2, пока ею владеет малая смерть.

 

Гуг Gug

Самая ужасная особенность гуга - его бочкообразная голова, которая раскалывается вертикально, демонстрируя многочисленные ряды острых жёлтых зубов и открытый зев. Глаза по обе стороны головы-челюсти маленькие, но обладающие острым взглядом. Костяные гребни защищают его глаза от неистового размахивания своей добычей, так как он предпочитает сырое и извивающееся мясо грибам и плесени. Он захватывает добычу мощными руками, которые разделяются у локтя на пару предплечий, образуя четыре когтистые лапы. Эти чудовищные звери покрыты лохматым чёрным мехом с коркой запекшейся крови.

Хотя гуги могут показаться неразумными животными, у них острый и злой интеллект. Логово гугов находится глубоко под землей, но иногда они выходят на поверхность, чтобы охотиться тёмными ночами, либо в одиночку, либо небольшими группами. Обладая ненасытным аппетитом, большинство гугов пожирают пойманных ими тварей на месте, но некоторые вместо этого тащат своих жертв в глубины подземелий, оставляя после себя лишь зловоние и странные отпечатки когтистых лап. Жертвы попадают в зловонные логова, помеченные странными рунами, и приносятся в жертву нечестивым богам гугов - крови, тьмы и кошмаров. Приводящие в ужас слухи повествуют о лишённых света городах гугов, построенных из мегалитических каменных блоков глубоко под землей, где могущественные лидеры гугов проповедуют свои гнусные доктрины толпам воющих соплеменников.

У гугов странные отношения с упырями, которые, похоже, берут начало от их общего происхождения в далеком подземном мире. Гуги живут в страхе перед упырями, несмотря на то, что сильнее них; однако этот странный страх не относится к вурдалакам, которых гуги пожирают так же жадно, как и других существ.

Гуги достигают 16 футов в высоту и весят 2000 фунтов, у них довольно грациозная походка, не смотря на их огромные размеры. Их лёгкая походка и способность протискиваться через очень маленькие щели делают гугов популярными персонажами страшилок о странных исчезновениях или кровавых убийствах.

Некоторые особенно кровожадные гуги получают ужасающее могущество в качестве подарков от своих сверхъестественных покровителей. Эти монстры известны как саванты, их класс опасности не бывает ниже 12-го уровня, и они получают несколько оккультных врождённых заклинаний. Хотя точное сочетание заклинаний каждого саванта варьируется, обычно эти заклинания дают невидимость, силу управлять камнем или призывать ужасные и разрушительные энергии на живую плоть.

 

СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЕ БОГИ

Традиционное общество гугов не определяется религией и верованиями, но в городах гугов всегда есть выдающиеся храмы, посвящённые тёмным богам, поклонение которым забылось в большинстве миров смертных. Большинство гугов, конечно, знают о таких существах, как Азатот, Ньярлатхотеп и Йог-Сотот, но даже среди гугов этих богов Внешних Сфер больше боятся и уважают, чем молятся им.

 

ГУГ GUG СУЩЕСТВО 10

ХЗ КРУПНОЕ АББЕРАЦИЯ

 

Восприятие: +19; ночное зрение

Языки: Подземный;

Навыки: Акробатика +19 (+23 для Протискивания (Squeeze)), Атлетика +23, Скрытность +19, Выживание +17;

Сил: +7, Лвк: +3, Вын: +6, Инт: +0, Мдр: +3, Хар: +0;

КБ: 30; Стойкость +22, Рефлексы +17, Воля +19;

ПЗ: 175;

Атака по Возможности (Attack of Opportunity): ^

Скорость: 40 футов, Лазание 20 футов;

Ближний бой: @ челюсти +23 (досягаемость 15 футов), Урон: 2d12+13 колющий;

Ближний бой: @ коготь +23 (проворное, досягаемость 15 футов), Урон: 2d8+13 режущий.

Ужасающая Гибкость (Eerie Flexibility): Несмотря на свои размеры, многочисленные суставы гуга позволяют ему проходить через узкие пространства, как если бы он был существом Среднего размера. Сжимаясь, он может Протиснуться (Squeeze) с полной Скоростью.

Яростные Когти (Furious Claws): # Гуг наносит до четырёх Ударов (Strike) когтями, каждый по другой цели. Эти атаки учитываются при расчёте штрафа за многократную атаку гуга, но штраф не увеличивается до тех пор, пока не будут проведены все атаки.

Раздирание (Rend): @ коготь.

 

Гуталлат Guthallath

Гуталлат - это огромный конструкт, созданный давным-давно какой-то неизвестной империей, вероятно, в качестве военной машины. Почти 100 футов высотой, эта массивная каменная статуя обычно напоминает рослого воина, одетого только в набедренную повязку и ермолку. Однако мало кто видел тело гуталлата целиком; большую часть времени такая реликвия погребена по шею, покрыта мхом или выброшена на берег в каком-нибудь забытом месте. Тем не менее, время от времени один из этих предвестников разрушения вновь активируется в ответ на какой-то неизвестный стимул или призыв, и когда это происходит, горе тому, кто встанет на его пути.

В то время как древние враги гуталлата исчезли, это создание чистого разрушения, предназначено для боевого действия в течение недель или даже месяцев. Хотя гуталлат недостаточно умён, чтобы наслаждаться или сожалеть о своих действиях, с ним нельзя спорить — на него не влияет большая часть магии, и он непредсказуем в выборе своих целей (и существ, которых он щадит).

 

СОН ГУТАЛЛАТА

Целые цивилизации были сметены с лица Голариона из-за разрушительных действий гуталлата. Но всему рано или поздно приходит конец, так как через некоторое время гутхаллат заканчивает свою резню быстрым, но, казалось бы, случайным образом. Затем колосс находит удаленное место в глубине дикой природы, где он хоронит себя, погружаясь в глубокий сон на годы, если не на века, прежде чем пробудиться и снова начать разрушительный цикл.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.