Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-11-27 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЗ СРЕДНЕЕ НЕЖИТЬ
Восприятие: +19; ночное зрение
Языки: Общий, Некрил;
Навыки: Атлетика +23, Запугивание +22, Религия +19, Знание Ведения Войны (Warfare Lore) +20;
Сил: +7, Лвк: +4, Вын: +4, Инт: +2, Мдр: +3, Хар: +5;
Предметы: композитный длинный лук (20 стрел), полный латный доспех стойкости +1, двуручный меч;
КБ: 31; Стойкость +21, Рефлексы +19, Воля +18;
ПЗ: 175, негативное исцеление, возвращение; Невосприимчивость: холод, смерть, болезнь, паралич, яд, потеря сознания (unconscious);
Святотатственная Аура (Sacrilegious Aura): 30 футов; +17.
Атака по Возможности (Attack of Opportunity): ^
Скорость: 25 футов;
Ближний бой: @ морозный двуручный меч +24 (холод, магическое, универсальное К), Урон: 2d12+10 режущий плюс 1d6 холод;
Ближний бой: @ кулак +23 (проворное, холод), Урон: 2d6+10 дробящий плюс 1d6 холод;
Дальний бой: @ морозный композитный длинный лук +21 (холод, смертоносное 1d10, магическое, шаг дистанции 100 футов, перезарядка 0, дальнобойное 30 футов), Урон: 2d8+6 колющий плюс 1d6 холод;
Опустошающий Взрыв (Devastating Blast): # (мистическая, холод, эвокация); 6d12 холод, СЛ 29;
Проклятие могильного рыцаря (Graveknight’s Curse): СЛ 33;
Призрачный Скакун (Phantom Mount): $ (мистическая, воплощение); ПЗ 58; КБ 27, Стойкость +17, Рефлексы +15, Воля +14.
Мастер Оружия (Weapon Master).
Гремлин Gremlin
Гремлины - это жестокие феи-обманщики и вредители, которые полностью приспособились к жизни на Материальном плане, находя к чему применить измышления своих изобретательных пакостей. Все гремлины обожают разрушать или ломать вещи, будь то что-то физическое, например устройство или транспортное средство, или что-то неосязаемое, например союз или отношения. Величайшая радость гремлина - наблюдать за разрушением сложных творений, предпочтительно после самого легкого и казалось бы незначительного, но тщательно направленного толчка со стороны гремлина. Гремлины склонны очернять, запугивать или даже убивать своих меньших сородичей, особенно митфлитов, которых гремлины (и многие другие) насмешливо называют “вшами".
|
ГРЕМЛИНОВЫ КОЛОКОЛЬЧИКИ
Суеверные общества иногда вешают крошечные колокольчики из полудрагоценных металлов в надежде, что такие колокольчики отговаривают гремлинов от уничтожения помеченного предмета или от заражения дома. Как ни странно, большинство гремлинов тоже верят в это суеверие, и даже когда гремлинов колокольчик не был магически зачарован, они обычно не рискуют возиться с предметами, которые, как им кажется, защищенными таким образом.
МИТФЛИТ MITFLIT
Митфлиты, также известные как вши, - это жалкие трусы, презирающие сами себя, которых легко заставить служить другим существам или даже чуть более могущественным лидерам митфлитов. Они приручают насекомых, пауков и других подобных существ, чтобы те служили верными союзниками. Митфлиты потеряли большую часть своей древней гремлинской магии, заставляя себя чувствовать неполноценными существами полными сомнений и неуверенности. Митфлиты находят товарищество в других низменных существах мира и создают дружественные союзы с паразитами, единственными существами, как им кажется, которые готовы принять их дружбу. Социальная структура, даже та, в которой над ними издеваются, частично заполняет дыру в личностях митфлитов, и они редко восстают или возмущаются, пока их ярость не достигает критической точки.
МИТФЛИТ MITFLIT СУЩЕСТВО –1
ПЗ МАЛЕНЬКОЕ ФЕЯ ГРЕМЛИН
Восприятие: +4; ночное зрение, нюх (неточное) 30 футов;
Языки: Подземный;
Навыки: Акробатика +5, Дипломатия +1 (+7 против членистоногих), Природа +3, Скрытность +5, Воровство +5;
Сил: -1, Лвк: +3, Вын: +0, Инт: -1, Мдр: +1, Хар: -1;
Ненависть к Себе (Self-Loathing): (эмоция, ментальный): Ненависть митфлита к самому себе позволяет легко влиять на него. Он получает штраф -4 к СЛ проверок Воли, для Принуждения, Деморализации, при попытках Произвести Впечатление (Make an Impression) и обратиться с Просьбой (Request).
|
Понимание Беспозвоночных (Vermin Empathy): Митфлиты могут использовать Дипломатию, чтобы Произвести Впечатление (Make an Impression) на членистоногих (насекомых, пауков, скорпионов, крабов и подобных беспозвоночных животных) и обратиться к ним с Просьбой (Request). Большинство членистоногих первоначально безразличны к митфлитам.
Предметы: дротик (10), короткий меч;
КБ: 15; Стойкость +2, Рефлексы +7, Воля +4;
ПЗ: 10; Уязвимость: холодное железо 2;
Скорость: 20 футов, Лазание 20 футов;
Ближний бой: @ короткий меч +8 (проворное, фехтовальное, универсальное Р), Урон: 1d6-1 колющий;
Дальний бой: @ дротик +8 (проворное, шаг дистанции 20 футов, метательное), Урон: 1d4-1 колющий;
Первобытные врождённые заклинания: СЛ 16; 2-й: разговор с животными (speak with animals) ( произвольное; только членистоногие); 1-й: отповедь (bane); Заговоры (1-й): мелкие фокусы (prestidigitation);
Мстительный Гнев (Vengeful Anger): (эмоция, ментальный); До тех пор, пока он не напуган, митфлит получает статусный бонус +2 к броскам урона против существа, которое ранее нанесло ему урон или мучило его.
КРЫСАКАЛ PUGWAMPI
Злые, с собачьей мордой и трусливые, крысакалы получают несоразмерное удовольствие от несчастных случаев и ошибок других существ - то, что часто происходит из-за сверхъестественной ауры злой судьбы, которую источают эти гремлины. Им нравится готовить шалости с шипами, экскрементами, ямами, полными пауков, и тому подобное. Крысакалы несколько глуховаты и поэтому часто громко кричат друг на друга, когда не прячутся. Многие крысакалы поклоняются гноллам как богам и стремятся быть более похожими на гноллов, хотя гноллы ненавидят крысакалов даже больше, чем большинство существ, из-за их льстивого подобострастия.
"СОКРОВИЩА” ГРЕМЛИНОВ
Все гремлины - барахольщики, и их гнезда загромождены предметами как ценными, так и бесполезными. Покопавшись в гнезде гремлина можно обнаружить неожиданные сокровища, такие как ювелирные изделия или мелкие магические предметы, но также необходимо соблюдать осторожность, чтобы не порезаться о ржавые осколки металла, не поднять проклятые предметы или не потревожить скрытое гнездо ядовитых паразитов.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!