Могильный рыцарь Graveknight существо 10 — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Могильный рыцарь Graveknight существо 10

2022-11-27 27
Могильный рыцарь Graveknight существо 10 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЗ СРЕДНЕЕ НЕЖИТЬ

 

Восприятие: +19; ночное зрение

Языки: Общий, Некрил;

Навыки: Атлетика +23, Запугивание +22, Религия +19, Знание Ведения Войны (Warfare Lore) +20;

Сил: +7, Лвк: +4, Вын: +4, Инт: +2, Мдр: +3, Хар: +5;

Предметы: композитный длинный лук (20 стрел), полный латный доспех стойкости +1, двуручный меч;

КБ: 31; Стойкость +21, Рефлексы +19, Воля +18;

ПЗ: 175, негативное исцеление, возвращение; Невосприимчивость: холод, смерть, болезнь, паралич, яд, потеря сознания (unconscious);

Святотатственная Аура (Sacrilegious Aura): 30 футов; +17.

Атака по Возможности (Attack of Opportunity): ^

Скорость: 25 футов;

Ближний бой: @ морозный двуручный меч +24 (холод, магическое, универсальное К), Урон: 2d12+10 режущий плюс 1d6 холод;

Ближний бой: @ кулак +23 (проворное, холод), Урон: 2d6+10 дробящий плюс 1d6 холод;

Дальний бой: @ морозный композитный длинный лук +21 (холод, смертоносное 1d10, магическое, шаг дистанции 100 футов, перезарядка 0, дальнобойное 30 футов), Урон: 2d8+6 колющий плюс 1d6 холод;

Опустошающий Взрыв (Devastating Blast): # (мистическая, холод, эвокация); 6d12 холод, СЛ 29;

Проклятие могильного рыцаря (Graveknight’s Curse): СЛ 33;

Призрачный Скакун (Phantom Mount): $ (мистическая, воплощение); ПЗ 58; КБ 27, Стойкость +17, Рефлексы +15, Воля +14.

Мастер Оружия (Weapon Master).

 

Гремлин Gremlin

Гремлины - это жестокие феи-обманщики и вредители, которые полностью приспособились к жизни на Материальном плане, находя к чему применить измышления своих изобретательных пакостей. Все гремлины обожают разрушать или ломать вещи, будь то что-то физическое, например устройство или транспортное средство, или что-то неосязаемое, например союз или отношения. Величайшая радость гремлина - наблюдать за разрушением сложных творений, предпочтительно после самого легкого и казалось бы незначительного, но тщательно направленного толчка со стороны гремлина. Гремлины склонны очернять, запугивать или даже убивать своих меньших сородичей, особенно митфлитов, которых гремлины (и многие другие) насмешливо называют “вшами".

 

ГРЕМЛИНОВЫ КОЛОКОЛЬЧИКИ

Суеверные общества иногда вешают крошечные колокольчики из полудрагоценных металлов в надежде, что такие колокольчики отговаривают гремлинов от уничтожения помеченного предмета или от заражения дома. Как ни странно, большинство гремлинов тоже верят в это суеверие, и даже когда гремлинов колокольчик не был магически зачарован, они обычно не рискуют возиться с предметами, которые, как им кажется, защищенными таким образом.

 

МИТФЛИТ MITFLIT

Митфлиты, также известные как вши, - это жалкие трусы, презирающие сами себя, которых легко заставить служить другим существам или даже чуть более могущественным лидерам митфлитов. Они приручают насекомых, пауков и других подобных существ, чтобы те служили верными союзниками. Митфлиты потеряли большую часть своей древней гремлинской магии, заставляя себя чувствовать неполноценными существами полными сомнений и неуверенности. Митфлиты находят товарищество в других низменных существах мира и создают дружественные союзы с паразитами, единственными существами, как им кажется, которые готовы принять их дружбу. Социальная структура, даже та, в которой над ними издеваются, частично заполняет дыру в личностях митфлитов, и они редко восстают или возмущаются, пока их ярость не достигает критической точки.

 

МИТФЛИТ MITFLIT СУЩЕСТВО –1

ПЗ МАЛЕНЬКОЕ ФЕЯ ГРЕМЛИН

 

Восприятие: +4; ночное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Языки: Подземный;

Навыки: Акробатика +5, Дипломатия +1 (+7 против членистоногих), Природа +3, Скрытность +5, Воровство +5;

Сил: -1, Лвк: +3, Вын: +0, Инт: -1, Мдр: +1, Хар: -1;

Ненависть к Себе (Self-Loathing): (эмоция, ментальный): Ненависть митфлита к самому себе позволяет легко влиять на него. Он получает штраф -4 к СЛ проверок Воли, для Принуждения, Деморализации, при попытках Произвести Впечатление (Make an Impression) и обратиться с Просьбой (Request).

Понимание Беспозвоночных (Vermin Empathy): Митфлиты могут использовать Дипломатию, чтобы Произвести Впечатление (Make an Impression) на членистоногих (насекомых, пауков, скорпионов, крабов и подобных беспозвоночных животных) и обратиться к ним с Просьбой (Request). Большинство членистоногих первоначально безразличны к митфлитам.

Предметы: дротик (10), короткий меч;

КБ: 15; Стойкость +2, Рефлексы +7, Воля +4;

ПЗ: 10; Уязвимость: холодное железо 2;

Скорость: 20 футов, Лазание 20 футов;

Ближний бой: @ короткий меч +8 (проворное, фехтовальное, универсальное Р), Урон: 1d6-1 колющий;

Дальний бой: @ дротик +8 (проворное, шаг дистанции 20 футов, метательное), Урон: 1d4-1 колющий;

Первобытные врождённые заклинания: СЛ 16; 2-й: разговор с животными (speak with animals) ( произвольное; только членистоногие); 1-й: отповедь (bane); Заговоры (1-й): мелкие фокусы (prestidigitation);

Мстительный Гнев (Vengeful Anger): (эмоция, ментальный); До тех пор, пока он не напуган, митфлит получает статусный бонус +2 к броскам урона против существа, которое ранее нанесло ему урон или мучило его.

 

КРЫСАКАЛ PUGWAMPI

Злые, с собачьей мордой и трусливые, крысакалы получают несоразмерное удовольствие от несчастных случаев и ошибок других существ - то, что часто происходит из-за сверхъестественной ауры злой судьбы, которую источают эти гремлины. Им нравится готовить шалости с шипами, экскрементами, ямами, полными пауков, и тому подобное. Крысакалы несколько глуховаты и поэтому часто громко кричат друг на друга, когда не прячутся. Многие крысакалы поклоняются гноллам как богам и стремятся быть более похожими на гноллов, хотя гноллы ненавидят крысакалов даже больше, чем большинство существ, из-за их льстивого подобострастия.

 

"СОКРОВИЩА” ГРЕМЛИНОВ

Все гремлины - барахольщики, и их гнезда загромождены предметами как ценными, так и бесполезными. Покопавшись в гнезде гремлина можно обнаружить неожиданные сокровища, такие как ювелирные изделия или мелкие магические предметы, но также необходимо соблюдать осторожность, чтобы не порезаться о ржавые осколки металла, не поднять проклятые предметы или не потревожить скрытое гнездо ядовитых паразитов.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.