Одушевлённые гомункулы Soulbound homunculi — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Одушевлённые гомункулы Soulbound homunculi

2022-11-27 26
Одушевлённые гомункулы Soulbound homunculi 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для большинства гомункулов используют дозу крови своего создателя в качестве искры жизни, но можно использовать технику, подобную той, которая используется при создании одушевлённой куклы (стр. 306), чтобы придать гомункулу индивидуальность и некое подобие жизни. Такие гомункулы обретают атрибут "одушевлённый" (soulbound), могут говорить и не имеют особой связи с создателем, однако процесс часто деформирует используемую душу, так что чаще всего то, что возникает в новом теле гомункула, является пародией на его предыдущую жизнь. Поэтому одушевлённые гомункулы обычно создаются жестокими заклинателями для унижения и мучения побежденных врагов.

 

ГОМУНКУЛ HOMUNCULUS СУЩЕСТВО 0

Н КРОШЕЧНОЕ КОНСТРУКТ

 

Восприятие: +3; ночное зрение;

Языки: Общий (не могу говорить на каком-либо языке), Связь с Хозяином (Master Link);

Навыки: Акробатика +5, Скрытность +5;

Сил -1, Лвк +3, Вын +0, Инт +0, Мдр +1, Хар -2;

Связь с Хозяином (Master Link): (мистическое, прорицание, ментальный): Гомункул не разговаривает, но имеет телепатическую связь с своим создателем. Они могут обмениваться информацией в обе стороны, включая знаниями своего хозяина и всем, что слышит гомункул. Дальность действия этой связи 1500 футов. Гомункул имеет то же мировоззрение, что и его хозяин и абсолютно верен ему. Если гомункул уничтожен, то хозяин получает 2d10 ментального урона. Если хозяин убит, гомункул теряет разум, объявляет свое нынешнее местоположение логовом и инстинктивно нападает на любого, кто к нему приблизится.

КБ: 17; Стойкость +2, Рефлексы +7, Воля +3;

ПЗ: 17; Невосприимчивость: кровотечение, эффекты смерти, болезнь, обречен (doomed), истощен (drained), утомлен (fatigued), исцеление, некромантия, несмертельные (nonlethal) атаки, парализован (paralyzed), яд, тошнота (sickened), потеря сознания (unconscious);

Скорость: 15 футов, Полёт 40 футов;

Ближний бой: @ челюсти +7 (фехтовальное, магическое), Урон: 1d4 колющий плюс яд гомункула (homunculus poison);

Яд Гомункула (Homunculus Poison): (яд); Гомункул хранит одну дозу яда в сосуде в своей голове. Он может пополнить этот яд из своих запасов действием Взаимодействие (Interact). Спасбросок: Стойкость СЛ 15; Максимальная длительность: 6 раундов; Стадия 1: 1d6 урона от яда и ослаблен (enfeebled) 1 (1 раунд).

 

Лошадь Horse

Во многих обществах лошади служат верховыми и вьючными животными. Они верные и, как правило, покладистые существа, и бесценны для тех, кто хочет путешествовать на большие расстояния. Более мелкие народы, такие как гномы и полурослики, часто используют пони вместо лошадей, в то время как лошади являются любимыми ездовыми животными людей и других гуманоидов Среднего размера. Большинство лошадей, с которыми сталкивается среднестатистический гуманоид, одомашнены, хотя в дикой природе можно встретить большие стада этих могучих животных.

 

ГОБЛИНЫ И ЛОШАДИ

У гоблинов есть множество суеверий и причуд, но мало какое из них сильнее их страха и ненависти к лошадям. Это чувство взаимно. Лошади точно так же боятся и ненавидят гоблинов, и некоторые из них намеренно стараются вредить им. Гоблин, пытающийся сесть на лошадь, почти всегда подвергается яростному сопротивлению, так как лошадь делает все, что в ее силах, чтобы сбросить гоблина на землю и растоптать своими копытами.

 

ЕЗДОВОЙ ПОНИ RIDING PONY СУЩЕСТВО 0

Н СРЕДНЕЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +4; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Акробатика +4, Атлетика +7;

Сил: +3, Лвк: +2, Вын: +3, Инт: -4, Мдр: +2, Хар: +0;

КБ: 14; Стойкость: +7, Рефлексы: +4, Воля: +4;

ПЗ: 16;

Встать на Дыбы (Buck): ^: СЛ 15;

Скорость: 35 футов;

Ближний бой: @ копыто +5, Урон: 1d4+3 дробящий;

Галоп (Gallop): # Ездовой пони совершает действие Бег (Stride) дважды. Он получает ситуативный бонус + 10 футов к своей Скорости во время этого Бега.

 

ЕЗДОВАЯ ЛОШАДЬ RIDING HORSE СУЩЕСТВО 1

Н КРУПНОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +5; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Акробатика +6, Атлетика +7;

Сил: +4, Лвк: +3, Вын: +4, Инт: –4, Мдр: +2, Хар: –1;

КБ: 16; Стойкость +9, Рефлексы +6, Воля +5;

ПЗ: 22;

Встать на Дыбы (Buck): ^ СЛ 16;

Скорость: 40 футов;

Ближний бой: @ копыто +7, Урон: 1d6+4 дробящий;

Галоп (Gallop): # Как у ездового пони.

 

БОЕВОЙ ПОНИ WAR PONY СУЩЕСТВО 1

Н СРЕДНЕЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +5; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Акробатика +7, Атлетика +7;

Сил: +4, Лвк: +4, Вын: +3, Инт: -4, Мдр: +2, Хар: +0;

КБ: 16; Стойкость +8, Рефлексы +7, Воля +5;

ПЗ: 20;

Встать на Дыбы (Buck): ^ СЛ 16;

Скорость: 35 футов;

Ближний бой: @ копыто +7, Урон: 1d4+4 дробящий;

Галоп (Gallop): # Как у ездового пони.

 

БОЕВАЯ ЛОШАДЬ WAR HORSE СУЩЕСТВО 2

Н КРУПНОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +6; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Акробатика +7, Атлетика +11;

Сил: +5, Лвк: +3, Вын: +4, Инт: -4, Мдр: +2, Хар: -2;

КБ: 17; Стойкость +8, Рефлексы +7, Воля +6;

ПЗ: 36;

Встать на Дыбы (Buck): ^ СЛ 17;

Скорость: 40 футов;

Ближний бой: @ копыто +9, Урон: 1d6+5 дробящий;

Галоп (Gallop): # Как у ездового пони.

 

Гидра Hydra

Гидры - многоголовые, злобные змееподобные чудовища с ненасытным аппетитом, которых все боятся за способность к регенерации.

 

ВИДЫ ГИДР

Учёные-бестиологи описали несколько разновидностей гидр. Хотя гидры с более чем пятью головами встречаются редко, они живут в очень изолированных районах, иногда охраняя невероятно мощные артефакты. Исследователи, побывавшие в промозглых болотах и на морозных ледниках, рассказывают истории о гидрах с голубоватой чешуёй, невосприимчивых к холоду и способных выдыхать облака ледяной смерти. Подобные истории описывают огненных гидр, извергающих струи пламени и плавающих в расплавленной лаве действующих вулканов.

 

ГИДРА HYDRA СУЩЕСТВО 6

Н ОГРОМНОЕ ЧУДОВИЩЕ

 

Восприятие: +17; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Атлетика +17, Скрытность +12 (+15 в воде);

Сил: +7, Лвк: +4, Вын: +5, Инт: -3, Мдр: +2, Хар: -1;

КБ: 23; круговое зрение; Стойкость +15, Рефлексы +12, Воля +10;

ПЗ: 90 (тело), регенерация гидры (hydra regeneration);

ПЗ: 15 (голова), отрастание головы (head regrowt); Невосприимчивость: урон по области; Уязвимость: режущий 5;

Атака по Возможности (Attack of Opportunity) ^;

Отрастание Головы (Head Regrowt): У гидры обычно пять голов. Существо может попытаться отсечь одну из голов гидры, специально нацелившись на неё и нанеся урон, равный ПЗ головы. Голова, которая не полностью отрублена, возвращается к полным ПЗ в конце хода любого существа.

Гидра может отрастить отрубленную голову, используя Регенерацию Гидры (Hydra Regeneration). Существо может предотвратить это, нанося урон от кислоты или огоня по обрубку, тем самым прижигая его. Кислотные или огненные эффекты, направляемые только на одну цель должны быть нацелены на конкретный обрубок, но эффекты, которые наносят урон брызгами или по области, покрывающие всё пространство гидры, прижигают все обрубки, если они наносят урон от кислоты или огня. Если атака, отсекающая голову, наносит урон от кислоты или огня, обрубок прижигается мгновенно. Если прижечь все пять голов, гидра умрёт.

Регенерация Гидры (Hydra Regeneration): Регенерация гидры равна 3 × число её голов. Если на теле гидры отсутствуют какие-либо головы, а оставшиеся обрубки не были прижжены, гидра проходит спасбросок Стойкости со СЛ 25 после того, как она восстановит ПЗ от регенерации. В случае успеха из одного неприжжённого обрубка отрастает две головы; в случае критического успеха из двух неприжжённых обрубков отрастают из каждого по две головы. У гидры никогда не может вырасти голов больше, чем в два раза от обычного количества. Регенерация гидры полностью прекращается только в том случае, если все её головы отрублены и все обрубки прижжены, после чего она умирает.

Многократная Атака по Возможности (Multiple Opportunities): Гидра получает дополнительную реакцию на раунд для каждой из своих голов после первой, которую она может использовать только для Атаки по Возможности (Attack of Opportunity). Она не может использовать более 1 реакции на одно и то же вызывающее реакцию действие, даже если существо покидает несколько квадратов в пределах её досягаемости, и гидра должна использовать другую голову для каждой Атаки по Возможности (Attack of Opportunity), которую она совершает. Всякий раз, когда гидра теряет одну из голов, она теряет одну из своих дополнительных реакций за раунд.

Скорость: 25 футов, Плавание 25 футов;

Ближний бой: @ клыки +16 (досягаемость 10 футов), Урон: 2d6+7 колющий;

Целенаправленное Нападение (Focused Assault): # Гидра атакует одну цель своими головами, подавляя противника несколькими атаками и почти не оставляя места для уклонения. Гидра совершает Удары (Strike) клыками. При успешной атаке гидра наносит урон от Удара (Strike) своих клыков по цели, плюс дополнительно 1d6 урона за каждую голову, которую она имеет после первой. Даже при неудачной атаке гидра наносит урон от одного Удара (Strike) клыками целевому существу, но при критическом провале она всё равно полностью промахивается. Эти атаки учитываются при расчёте штрафа за многократную атаку гидры как количество атак, равное количеству голов гидры.

Лавина Укусов (Storm of Jaws): # Гидра наносит несколько Ударов (Strike) равное количеству голов, каждый по разной цели. Эти атаки учитываются при расчёте штрафа за многократную атаку гидры, но штраф за многократную атаку не увеличивается до тех пор, пока гидра не совершит все свои атаки.

 

ГИЕНА HYENA

Гиены - стайные падальщики, известные своими нервирующими, похожими на смех криками, и они не прочь дополнить свой рацион свежей добычей, помимо падали.

 

ЛЕГЕНДЫ О ГИЕНАХ

Ярко выраженная хитрость гиены в сочетании с её нервирующим смехом привела к тому, что гиены стали ассоциироваться со всевозможным злом — гиены, как утверждают, грабят могилы, крадут детей и владеют зловещими сверхъестественными силами. Хотя обычные гиены не более злобны, чем любой другой естественный хищник, их незаслуженная репутация часто побуждает ведьм, военачальников и злых существ взращивать гиен в качестве домашних питомцев или стражей. Тот факт, что гноллы, в частности, отдают особое предпочтение гиенам, считая их близкими родственниками, мало чем помогает для улучшения и без того плохой репутации животного.

 

ГИЕНА HYENA

Гиены - хитрые, мощно сложенные хищники, имеющие большое сходство с собаками и другими псовыми, хотя сами они не являются представителями семейства псовых. Не смотря на то, что гиены огульно считаются трусливыми пожирателями падали, их тактика зависит от их конкретной породы: пятнистые гиены - активные стайные охотники, которые сами убивают большую часть своей добычи, в то время как полосатые и коричневые гиены, скорее всего, будут падальщиками. Их челюсти исключительно мощные, что позволяет гиенам схватить жертву и тащить её к остальной стае.

 

ГИЕНА HYENA СУЩЕСТВО 1

Н СРЕДНЕЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +6; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Акробатика +6, Атлетика +7, Скрытность +6;

Сил: +3, Лвк: +3, Вын: +2, Инт: -4, Мдр: +1, Хар: -2;

КБ: 16; Стойкость +7, Рефлексы +8, Воля +4;

ПЗ: 20;

Скорость: 40 футов;

 Ближний бой: @ челюсти +8, Урон: 1d8+3 колющий плюс Нокдаун (Knockdown);

Волок (Drag): @ Гиена совершает Удар (Strike) челюстями по лежащему врагу. Если он попадает, в дополнение к нанесению урона, гиена Бежит (Strides) до 10 футов, волоча врага за собой.

Атака Стаи (Pack Attack): Удар (Strike) гиены наносит 1d4 дополнительного урона существам, находящимся в пределах досягаемости по крайней мере двух союзников гиены.

 

ГИЕНОДОН HYAENODON

Гиенодоны - свирепые первобытные родственники более мелких гиен. Грозные, покрытые лохматым мехом существа размером почти с лошадь, гиенодоны - поистине грозные хищники, с которыми приходится считаться как из-за их размера, так и из-за их сокрушающих кости челюстей. Кланы гноллов находят этих существ особенно полезными в качестве верховых животных и стражей.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.