Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-11-27 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цена: 600 зм (200 зм, если утратил магическую силу);
Использование: носимый; Нагрузка: —
Этот драгоценный камень даёт своему владельцу бонус предмета +2 к спасброскам.
Каждый оберег наполнен духом определённой ночной карги. Если он отделён от неё в течение 24 часов (или она мертва в течение 24 часов), он становится не-магическим драгоценным камнем. Оберег позволяет карге использовать дополнительные оккультные врождённые заклинания: эфирная прогулка (ethereal jaunt) (9-й круг) и вместилище души (bind soul) произвольно, а также теневой взрыв (shadow blast) дважды в день.
Активация: @ команда; Условия: Вы должны касаться оберега. Эффект: Оберег противодействует (counteract) одной болезни, действующей на вас (уровень противодействия 5, модификатор противодействия +18).
Условия изготовления: Вы должны быть ночной каргой.
Гарпия Harpy
Гарпии - это грязное смешение человека и птицы, напоминающие диких людей с крыльями, когтями и ртами, полными острых зубов. Они используют пленительные песни, чтобы заманивать существ, а затем убить их, пока они стоят, застыв на месте. Они наслаждаются, вызывая смятение и страх в своей добыче, прежде чем нанести удар, полагая, что это создаёт пикантный вкус плоти. Гарпии могут употреблять в пищу большинство существ, но предпочитают разумную добычу — люди и эльфы являются их любимыми лакомствами. Хотя гарпии едят даже гоблинов, когда достаточно голодны, они не любят вкуса их мяса и избегают этого когда это возможно. Это совсем не утешает гоблинов, которые особенно сильно боятся гарпий.
Поскольку их гнёзда часто воняют кровью убитых и беспечными брызгами гуано, гарпии источают отчетливо мерзкий запах, который у осторожных путешественников ассоциируется с опасностью. Гарпии, живущие рядом с цивилизацией, прилагают больше усилий для поддержания чистоты, хотя эти усилия имеют неоднозначные результаты.
|
Гарпии живут семейными группами или большими кланами. Они лёгкие, несмотря на свои размеры, достигают 5 футов в высоту и весят всего около 90 фунтов. Хотя большинство использует относительно простое оружие, некоторые гарпии гордятся тем, что изучают и осваивают более сложные военные орудия, такие как мечи и пращи. В частности, тех, кто владеет луком, часто считают героями среди себе подобных и ужасами среди своих жертв.
ГАРПИИ-ИЗГНАННИКИ
Большинство гарпий жестоки и склонны к садизму, но время от времени гарпии удаётся вырваться из своей семьи и стать более открытой для мира. Придерживаясь более широких взглядов эти гарпии-изгнанники почти всегда более мягкие, порядочные и открыты для не-боевых взаимодействий.
ГАРПИЯ HARPY СУЩЕСТВО 5
ХЗ СРЕДНЕЕ ГУМАНОИД
Восприятие: +12; ночное зрение;
Языки: Общий;
Навыки: Акробатика +13, Обман +13, Запугивание +11, Выступление +14 (+16 пение);
Сил: +1, Лвк: +4, Вын: +0, Инт: -1, Мдр: +1, Хар: +4;
Предметы: дубинка;
КБ: 22; Стойкость +9, Рефлексы +15, Воля +12;
ПЗ: 68;
Скорость: 20 футов, Полёт 60 футов;
Ближний бой: @ дубинка +12, Урон: 1d6+4 дробящий;
Ближний бой: @ коготь +15 (проворное, фехтовальное), Урон: 2d6+4 режущий;
Дальний бой: @ дубинка +15 (метательное 10 футов), Урон: 1d6+4 дробящий.
Пленительная Песня (Captivating Song): @ (слух, концентрация, очарование, недееспособность, ментальный, первобытная); Гарпия выкрикивает жуткую, убедительную мелодию. Каждое существо, не являющееся гарпией в пределах 300-футовой ауры, должно выполнить спасбросок Воли со СЛ 21, чтобы избежать пленения песней гарпии. Эффект длится в течение 1 раунда, но если гарпия использует эту способность снова в последующих раундах, она продлевает длительность на 1 раунд для всех поражённых существ. Как только существо преуспевает в спасброске от Пленительной Песни (Captivating Song), это существо временно невосприимчиво к этой способности в течение 24 часов.
|
Успех: Существо не затронуто;
Провал: Существо заворожено (fascinated), и оно должно тратить каждое своё действие на то, чтобы максимально приближаться к гарпии, избегая при этом очевидных опасностей. Если пленённое существо находится рядом с гарпией, оно остается неподвижным и не действует. Если на него нападает гарпия, существо освобождается от эффекта в конце хода гарпии.
Критический провал: Как при провале, но если на него нападет гарпия, существо не освобождается от эффекта в конце хода гарпии, а проходит новый спасбросок в начале своего следующего хода.
АДСКАЯ ГОНЧАЯ HELL HOUND
Адские гончие - это исчадия, экстрапланарные псы, родом из Преисподней, которые могут выслеживать добычу и выдыхать сверхъестественные струи пламени. Они темпераментны и склонны к агрессивному поведению.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!