Ограждение настраиваемый оккультная — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Ограждение настраиваемый оккультная

2022-11-27 25
Ограждение настраиваемый оккультная 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цена: 600 зм (200 зм, если утратил магическую силу);

Использование: носимый; Нагрузка:

Этот драгоценный камень даёт своему владельцу бонус предмета +2 к спасброскам.

Каждый оберег наполнен духом определённой ночной карги. Если он отделён от неё в течение 24 часов (или она мертва в течение 24 часов), он становится не-магическим драгоценным камнем. Оберег позволяет карге использовать дополнительные оккультные врождённые заклинания: эфирная прогулка (ethereal jaunt) (9-й круг) и вместилище души (bind soul) произвольно, а также теневой взрыв (shadow blast) дважды в день.

Активация: @ команда; Условия: Вы должны касаться оберега. Эффект: Оберег противодействует (counteract) одной болезни, действующей на вас (уровень противодействия 5, модификатор противодействия +18).

Условия изготовления: Вы должны быть ночной каргой.

 

Гарпия Harpy

Гарпии - это грязное смешение человека и птицы, напоминающие диких людей с крыльями, когтями и ртами, полными острых зубов. Они используют пленительные песни, чтобы заманивать существ, а затем убить их, пока они стоят, застыв на месте. Они наслаждаются, вызывая смятение и страх в своей добыче, прежде чем нанести удар, полагая, что это создаёт пикантный вкус плоти. Гарпии могут употреблять в пищу большинство существ, но предпочитают разумную добычу — люди и эльфы являются их любимыми лакомствами. Хотя гарпии едят даже гоблинов, когда достаточно голодны, они не любят вкуса их мяса и избегают этого когда это возможно. Это совсем не утешает гоблинов, которые особенно сильно боятся гарпий.

Поскольку их гнёзда часто воняют кровью убитых и беспечными брызгами гуано, гарпии источают отчетливо мерзкий запах, который у осторожных путешественников ассоциируется с опасностью. Гарпии, живущие рядом с цивилизацией, прилагают больше усилий для поддержания чистоты, хотя эти усилия имеют неоднозначные результаты.

Гарпии живут семейными группами или большими кланами. Они лёгкие, несмотря на свои размеры, достигают 5 футов в высоту и весят всего около 90 фунтов. Хотя большинство использует относительно простое оружие, некоторые гарпии гордятся тем, что изучают и осваивают более сложные военные орудия, такие как мечи и пращи. В частности, тех, кто владеет луком, часто считают героями среди себе подобных и ужасами среди своих жертв.

 

ГАРПИИ-ИЗГНАННИКИ

Большинство гарпий жестоки и склонны к садизму, но время от времени гарпии удаётся вырваться из своей семьи и стать более открытой для мира. Придерживаясь более широких взглядов эти гарпии-изгнанники почти всегда более мягкие, порядочные и открыты для не-боевых взаимодействий.

 

ГАРПИЯ HARPY СУЩЕСТВО 5

ХЗ СРЕДНЕЕ ГУМАНОИД

 

Восприятие: +12; ночное зрение;

Языки: Общий;

Навыки: Акробатика +13, Обман +13, Запугивание +11, Выступление +14 (+16 пение);

Сил: +1, Лвк: +4, Вын: +0, Инт: -1, Мдр: +1, Хар: +4;

Предметы: дубинка;

КБ: 22; Стойкость +9, Рефлексы +15, Воля +12;

ПЗ: 68;

Скорость: 20 футов, Полёт 60 футов;

Ближний бой: @ дубинка +12, Урон: 1d6+4 дробящий;

Ближний бой: @ коготь +15 (проворное, фехтовальное), Урон: 2d6+4 режущий;

Дальний бой: @ дубинка +15 (метательное 10 футов), Урон: 1d6+4 дробящий.

Пленительная Песня (Captivating Song): @ (слух, концентрация, очарование, недееспособность, ментальный, первобытная); Гарпия выкрикивает жуткую, убедительную мелодию. Каждое существо, не являющееся гарпией в пределах 300-футовой ауры, должно выполнить спасбросок Воли со СЛ 21, чтобы избежать пленения песней гарпии. Эффект длится в течение 1 раунда, но если гарпия использует эту способность снова в последующих раундах, она продлевает длительность на 1 раунд для всех поражённых существ. Как только существо преуспевает в спасброске от Пленительной Песни (Captivating Song), это существо временно невосприимчиво к этой способности в течение 24 часов.

Успех: Существо не затронуто;

Провал: Существо заворожено (fascinated), и оно должно тратить каждое своё действие на то, чтобы максимально приближаться к гарпии, избегая при этом очевидных опасностей. Если пленённое существо находится рядом с гарпией, оно остается неподвижным и не действует. Если на него нападает гарпия, существо освобождается от эффекта в конце хода гарпии.

Критический провал: Как при провале, но если на него нападет гарпия, существо не освобождается от эффекта в конце хода гарпии, а проходит новый спасбросок в начале своего следующего хода.

 

АДСКАЯ ГОНЧАЯ HELL HOUND

Адские гончие - это исчадия, экстрапланарные псы, родом из Преисподней, которые могут выслеживать добычу и выдыхать сверхъестественные струи пламени. Они темпераментны и склонны к агрессивному поведению.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.