Дандасука dandasuka существо 5 — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Дандасука dandasuka существо 5

2022-11-27 27
Дандасука dandasuka существо 5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЗ МАЛЕНЬКОЕ ИСЧАДИЕ РАКШАСА

 

Восприятие: +12; ночное зрение;

Языки: Общий, Инфернальный, Подземный;

Навыки: Акробатика +13, Обман +14, Скрытность +13, Воровство +13;

Сил: +1, Лвк: +4, Вын: +3, Инт: +1, Мдр: +1, Хар: +3;

КБ: 23; Стойкость +12, Рефлексы +13, Воля +10; статусный бонус +2 ко всем спасброскам против магии, статусный бонус +3 ко всем спасброскам против сакральной магии;

ПЗ: 60; Уязвимость: добрый 5; Сопротивление: физический 5 (кроме колющего);

Скорость: 25 футов, Лазание 20 футов;

Ближний бой: @ клыки +15 (фехтовальное, магическое), Урон: 2d6+4 колющий плюс 1d6 продолжительного урона от кровотечения;

Ближний бой: @ коготь +15 (проворное, фехтовальное, магическое), Урон: 2d4+4 режущий;

Оккультные спонтанные заклинания: СЛ 22, атака +15; 1-й: (4 ячейки); очарование (charm), чревовещание (ventriloquism); Заговоры (1-й): ступор (daze), обнаружение магии (detect magic), призрачный звук (ghost sound), магическая рука (mage hand), знак (sigil);

Оккультные врождённые заклинания: СЛ 19; 4-й: ясновидение (clairvoyance); 3-й: яснослышание (clairaudience), чтение мыслей (mind reading) (произвольное);

Смена Облика (Change Shape): @ (концентрация, оккультная, превращение, трансмутация); Дандасука принимает облик любого Маленького гуманоида. Скорость или бонусы урона и атак дандасуки при использовании Удара (Strike) не изменяются, но может измениться тип урона от Удара (Strike) (обычно на дробящий). Он обычно теряет свой Удар (Strike) клыками, если только у гуманоидной формы нет клыков или подобной безоружной атаки.

Атака Исподтишка (Sneak Attack): Дандасука наносит 1d6 дополнительного точного урона застигнутым врасплох (flat-footed) существам.

 

РАКШАСА-РАДЖА RAJA RAKSHASA

Когда ракшаса-раджа не маскируется под гуманоида, у него голова животного. Руки ракшаса-раджи более чувствительны, потому что пальцы этих демонов изгибаются наружу от ладоней.

Больше, чем любой другой тип ракшасов, ракшаса-раджа насмехается над религией. Они понимают силу божественного, но считают себя единственными существами, достойными поклонения со стороны смертных созданий; даже их собственные бессмертные не считаются достойными такого прославления. Ракшаса-раджи часто образуют сплочённые семьи, которые действуют сообща, подрывая смертные города или управляя ими из закулисья. Такие семьи ракшасов часто включают в себя другие породы исчадий, часто используя дандасуков в качестве любимых слуг или тайных шпионов. Несмотря на то, что семья ракшасов-раджей работает вместе над достижением общей цели, междоусобицы и предательства среди своих происходят постоянно.

 

ГОЛОВЫ РАДЖИ

Головы раджи часто напоминают головы кошек или змей, но они также могут быть похожи на обезьян, шакалов, стервятников, слонов, богомолов, ящериц, носорогов, кабанов и многих других. В большинстве случаев тип головы, которой обладает ракшаса-раджа, символизирует его личность - тигроголовый скрытен и кровожаден, в то время как кабан может быть обжорой и грубияном.

 

РАКШАСА-РАДЖА RAJA RAKSHASA СУЩЕСТВО 10

ПЗ СРЕДНЕЕ ИСЧАДИЕ РАКШАСА

 

Восприятие: +19; ночное зрение

Языки: Общий, Инфернальный, Подземный;

Навыки: Обман +23, Дипломатия +21, Запугивание +21, Выступление +19, Оккультизм +18, Скрытность +20;

Сил: +4, Лвк: +6, Вын: +4, Инт: +2, Мдр: +1, Хар: +5;

Предметы: кукри мощи +1;

КБ: 30; Стойкость +19, Рефлексы +21, Воля +18; статусный бонус +2 ко всем спасброскам против магии, статусный бонус +3 ко всем спасброскам против сакральной магии;

ПЗ: 155; Уязвимость: добрый 10; Сопротивление: физический 10 (кроме колющего);

Богохульство (Scoff at the Divine): ^ Триггер: Существо в пределах 30 футов творит сакральное заклинание или использует сакральную способность. Условия: У ракшаса-раджи есть неизрасходованная ячейка заклинаний, которую можно использовать для сотворения заклинания рассеять магию (dispel magic). Эффект: Ракшаса-раджа использует ячейку заклинания, которая может быть использована для заклинания рассеять магию (dispel magic), и пытается противодействовать вызвавшему реакцию заклинанию или способности. Ракшаса-раджа не может использовать Богохульство (Scoff at the Divine) 1d4 раунда после этого.

Скорость: 35 футов;

Ближний бой: @ кукри +23 (проворное, фехтовальное, магическое, сбивающее), Урон: 2d6+10 режущий;

Ближний бой: @ клыки +20 (проворное, магическое), Урон: 2d12 + 10 колющий;

Ближний бой: @ коготь +22 (проворное, фехтовальное, магическое), Урон: 2d8+10 режущий;

Оккультные спонтанные заклинания: СЛ 31; 5-й: (3 ячейки); рассеять магию (dispel magic), галлюцинация (hallucination), теневой взрыв (shadow blast); 4-й: (4 ячейки); ясновидение (clairvoyance), рассеять магию (dispel magic), полёт (fly), внушение (suggestion); 3-й: (4 ячейки); яснослышание (clairaudience), рассеять магию (dispel magic), необнаружимость (nondetection), прикосновение вампира (vampiric touch); 2-й: (4 ячейки): марево (blur), безудержный смех (hideous laughter), невидимость (invisibility); 1-й: (4 ячейки); очарование (charm), иллюзорный объект (illusory object), иллюзия качества (item facade); Заговоры (5-й): обнаружение магии (detect magic), призрачный звук (ghost sound), магическая рука (mage hand), чтение ауры (read aura), знак (sigil);


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.