ХЗ Среднее бесплотное нежить — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

ХЗ Среднее бесплотное нежить

2022-11-27 51
ХЗ Среднее бесплотное нежить 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Восприятие: +14; ночное зрение;

Языки: Некрил;

Навыки: Акробатика +16, Скрытность +20;

Сил: -5, Лвк: +5, Вын: +0, Инт: +0, Мдр: +2, Хар: +4;

КБ: 24; Стойкость +11, Рефлексы +18, Воля +15;

ПЗ: 75; Невосприимчивость: эффекты смерти, болезнь, парализован (paralyzed), яд, точный урон, потеря сознания (unconscious); Уязвимость: неприятие света (light vulnerability); Сопротивление: все виды урона 10 (кроме силового, позитивного и призрачного касания (ghost touch); удвоенное Сопротивление против не-магического урона).

Неприятие Света (Light Vulnerability): Как у тени.

Скорость: Полёт 30 футов;

Ближний бой: @ теневая рука +18 (фехтовальное, магическое), Урон: 2d10+6 негативный.

Сакральные врождённые заклинания: СЛ 25; 2-й: тьма (darkness) (произвольное).

Отродье Тени (Shadow Spawn): Как у тени, но отродье тени без состояния "неуклюжий" (clumsy).

Скользить в Тенях (Slink in Shadows): Как у тени.

Кража Тени (Steal Shadow): @ (сакральная, некромантия); Как у тени, но вызывает состояние "ослаблен" (enfeebled) 2 (или "ослаблен" (enfeebled) 3 при критическом попадании).

 

Ходок Shambler

Ходоки - коварные плотоядные растения, напоминающие кучи мокрой, преющей растительности. Даже когда ходоки стоят прямо на своих корявых ногах, их анатомия не слишком понятна; они представляют собой сплетение паразитических лиан, которые набрасываются на добычу своими самыми длинными ползучими отростками, переплетаясь друг с другом для нанесения мощных ударов. Иногда называемые "ходячая куча", эти хищники предпочитают нападать на живую плоть из засады и наиболее известны своей способностью прятаться на виду у всех. Ходок может черпать питательные вещества из растительности или почвы, но предпочтёт выжидать в засаде мясо в течение нескольких дней, если посчитает, что оно бродит поблизости.

Ходоки, как правило, одиночки. Свирепые грозы - одно из немногих явлений, объединяющих многочисленных ходоков. Во время таких сборищ, они собираются вокруг странных, но, казалось бы, священных насыпей земли в отдалённых джунглях и болотах и возбуждённо скачат и прыгают, протягивая свои щупальца к небу в надежде (или, возможно, призывая) сильные удары молний. Эти странные растения не только не получают урона даже от самых мощных разрядов, но, кажется, становятся сверхъестественно сильными от таких вспышек первозданной энергии. Ходоки считают удар молнии знаком божественной милости, и те из них, кого часто поражают разряды с неба, становятся уважаемыми (и могущественными) старейшинами своей общины. Старейшины ходоков немногочисленны и могут обладать широким спектром способностей; некоторые могут творить первобытные заклинания, другие могут эмпатически призывать на помощь других ходоков, находящихся в ближайшей области, а третьи обладают устрашающей властью над электричеством.

Существуют и другие виды ходоков, в том числе не растительного происхождения, а из грибов. Эти существа, известные как "споровые кучи", извергают облака ядовитых спор при поражении их тел в бою. В полузасушливых пустынях среди зарослей полыни и скальных образований обитают похожие на ходоков растения, называемые колючими клубками; они напоминают пучки перекати-поля и кактусов и своими атаками наносят глубокие кровавые раны.

 

СОКРОВИЩА ХОДОКА

Ходоки собирают безделушки со своих предыдущих жертв и хранят их в небольших углублениях внутри своих тел. Они особенно ценят драгоценные камни, но также любят алхимические или магические предметы, которые производят электрические эффекты, такие как колба молний и шокирующие руны.

 

ХОДОК SHAMBLER СУЩЕСТВО 6

Н КРУПНОЕ РАСТЕНИЕ

 

Восприятие: +12; ночное зрение;

Языки: Общий, Эльфийский, Сильван (не могут говорить ни на одном языке);

Навыки: Атлетика +16, Скрытность +12 (+18 в лесах или болотах);

Сил: +6, Лвк: +1, Вын: +5, Инт: -2, Мдр: +2, Хар: -1;

Куча (Mound): Когда ходок не находится в опасности, он тратит 1 минуту, собирается в кучу, которая выглядит как комок рыхлой растительности. Пока он находится в этой форме, существа должны активно Искать (Seek) и преуспеть в проверке Восприятия со СЛ 22 (СЛ 28 в лесах или болотах), чтобы обнаружить ходока.

КБ: 22; Стойкость +17, Рефлексы +11, Воля +14;

ПЗ: 120; Невосприимчивость: электричество; Сопротивление: огонь 5;

Электрический Всплеск (Electric Surge): Всякий раз, когда ходок получает урон от электричества или выбран целью для электрического эффекта, он получает 12 временных ПЗ и ускоряется (quickened) до конца своего следующего хода. Он может использовать своё дополнительное действие для Бега (Stride), Удара (Strike) или Плавания (Swim).

Бойня (Shamble): ^ Условия: Ходок находится в форме кучи. Триггер: Существо, не распознавшее в куче ходока, приближается на расстояние 10 футов. Эффект: Ходок наносит Удар (Strike) лозой по существу. Затем совершите бросок Инициативы.

Скорость: 20 футов, Плавание 20 футов;

Ближний бой: @ лоза +17 (досягаемость 10 футов), Урон: 2d8+8 дробящий плюс Захват (Grab);

Лоза-Плеть (Vine Lash): [два действия] Ходок наносит Удар (Strike) лозой по каждому существу в пределах досягаемости. Штраф за многократную атаку ходока увеличивается только после того как будут совершены все атаки.

 

Акула Shark

Акулы всех форм и размеров бороздили океаны, почти не изменившись, с незапамятных времён. Это опасные, безжалостные хищники с несколькими рядами острых как бритва зубов, способных в мгновение ока разорвать добычу. Их сверхъестественная способность чувствовать запах крови в воде означает, что акулы могут появиться на любой сцене водной бойни.

 

АКУЛЫ-ЛЮДОЕДЫ

Вопреки распространённому мнению, акулы не особенно любят гуманоидов в качестве пищи. Только при определённых условиях, например, когда пищи мало или акула ошибочно принимает свою жертву за тюленя, только тогда акула нападёт на пловца или маленькую лодку. Такие случаи достаточно травматичны для выживших, чтобы укреплять миф об акуле-людоеде.

 

БОЛЬШАЯ БЕЛАЯ АКУЛА GREAT WHITE SHARK

Большая белая акула - один из самых крупных видов акул, обитающих в прибрежных водах, ближе к поверхности, где она предпочитает охотится. Эти молчаливые убийцы грациозно скользят по океану, всегда в поисках своей следующей жертвы.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.