Н Среднее аберрация неразумное — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Н Среднее аберрация неразумное

2022-11-27 28
Н Среднее аберрация неразумное 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Восприятие: +5; ночное зрение;

Навыки: Атлетика +11;

Сил: +4, Лвк: –2, Вын: +4, Инт: –5, Мдр: +0, Хар: –3.

КБ: 19; Стойкость +11, Рефлексы +5, Воля +7;

ПЗ: 50; Невосприимчивость: кислота, ментальный;

Отвратительная Смерть (Disgusting Demise): (кислота, яд); Когда ПЗ гротлюта снижаются до 0, его пищеварительные органы разрываются, окатывая алхимической кислотой и ядом всех существ в области 30-футовой эманации. Каждое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Стойкости со СЛ 19, иначе получит 2d6 урона от кислоты и состояние "тошнота" (sickened) 1 (двойной урон и тошнота (sickened) 2 при критическом провале).

Жалостный Стон (Piteous Moan): (аура, слух, эмоция, ментальный, оккультная); 60 футов. Каждое существо, не являющееся гротлютом, входящее в зону ауры или начинающее свой ход в ней должно преуспеть в спасброске Воли со СЛ 17 или получит состояние "тошнота" (sickened) 1(тошнота (sickened) 2 при критическом провале). Затем существо становится временно невосприимчивым на 1 минуту. Гротлют может активировать и отменить ауру используя одно свободное действие с атрибутом "концентрация". Обычно гротлют не стонет до тех пор, пока не почувствует присутствие существа, отличного от гротлютов, и перестает стонать, когда перестаёт его ощущать.

Скорость: 20 футов;

Ближний бой: @ коготь +11 (проворное), Урон: 1d10+8 режущий;

Дальний бой: @ желудочный сок +7 (кислота, шаг дистанции 15 футов, брызги), Урон: 2d6 кислота плюс 1d6 урона от брызг кислоты.

 

ДРАУК ДРАУК

Первый успешный результат искажения плоти, полученный дроу, остаётся и самым успешным и самым печально известным, как драук. Они представляют собой смесь торса дроу и тулова гигантского паука. Единственные искажения плоти, которые обладают половым диморфизмом и способны производить потомство. Женские особи обладают элегантным женским торсом дроу и ядовитыми и острыми клыками. Мужские особи обладают ужасными, мутировавшими лицами, которые являются ещё большим смешением гуманоидной и паучьей натуры. Такая разница во внешности может быть обусловлена матриархальным строем общества дроу. В бою все драуки одинаково опасны.

Несмотря на то, что изначально искажение плоти было наказанием для провинившихся дроу, некоторых дроу привлекает мощь, получаемая в процессе трансформации. Поэтому большое количество представителей низших слоев общества дроу готовы добровольно пойти на эту болезненную процедуру. В обмен на обязательное время (обычно измеряемое десятилетиями) службы в качестве стража, солдата или другого государственного служащего, таким добровольным драукам позже разрешают вести свою собственную жизнь, как правило, в пещерах, расположенных на периферии города. Горькая правда заключается в том, что большинство драуков живут слишком мало, чтобы получить эту награду. Дроу склонны загонять их, как рабов, до смерти или отправлять в смертельные военные миссии, где вероятность выживания крайне мала.

Большинство драуков используют мистическую магию, но также известны и те, кто используют сакральную магию, более редко встречаются и те, кто использует оккультную или первобытную традиции. Врождённые заклинания драуков остаются одинаковыми вне зависимости от магической традиции, однако те, кто использует различные типа магии в качестве подготовленных заклинаний могут обладать абсолютно иными заклинаниями, чем в примерах, предоставленных ниже.

 

ПРОЧИЕ ИСКАЖЕНИЯ ПЛОТИ

Гротлют - слабейший пример искажения плоти, а драук - самый успешный, однако, существуют и другие. Гонгатины - мощные искажения плоти, созданные из ксулгат, а неуклюжие ирнакурсы с щупальцами созданы из эльфов, обитающих на поверхности. Отродья греха (стр. 296-297), конечно, тоже являются искажениями плоти, однако, методы их создания полностью отличаются от техник, которыми владеют дроу.

 

ДРАУК DRIDER СУЩЕСТВО 6

ХЗ КРУПНОЕ АББЕРАЦИЯ

 

Восприятие: +13; ночное зрение;

Языки: Эльфийский, Подземный;

Навыки: Мистика +14, Атлетика +12, Запугивание +14, Религия +13, Скрытность +15;

Сил: +4, Лвк: +3, Вын: +3, Инт: +2, Мдр: +3, Хар: +4;

Предметы: композитный длинный лук +1 (20 стрел), глефа.

КБ: 24; Стойкость +13, Рефлексы +13, Воля +15; статусный бонус +1 ко всем спасброскам против магии;

ПЗ: 95; Невосприимчивость: сон (sleep).

Скорость: 30 футов, Лазание 20 футов;

Ближний бой: @ глефа +16 (смертоносное 1d8, напор, досягаемость 10 футов), Урон: 1d8+10 режущий;

Ближний бой: @ клыки +16, Урон: 1d6+10 колющий плюс яд драука;

Дальний бой: @ композитный длинный лук +16 (смертоносное 1d10, магическое, пропульсивное, шаг дистанции 100 футов, перезарядка 0, дальнобойное 50 футов), Урон: 1d8+8 колющий;

Дальний бой: @ паутина +15 (шаг дистанции 30 футов), Эффект: ловушка из паутины (web trap);

Врождённые мистические заклинания: СЛ 20; 4-й: ясновидение (clairvoyance), внушение (suggestion); 3-й: яснослышание (clairaudience), рассеять магию (dispel magic), левитация (levitate); 2-й: тьма (darkness) (произвольное), сияние фей (faerie fire) (произвольное); Заговоры (3-й): пляшущие огоньки (dancing lights), обнаружение магии (detect magic);

Подготовленные мистические заклинания: СЛ 24, атака +17; 3-й: огненный шар (fireball); 2-й: кислотная стрела (acid arrow), невидимость (invisibility); 1-й: волшебная стрела (magic missile) (х2), ослабляющий луч (ray of enfeeblement); Заговоры (3-й): призрачный звук (ghost sound), магическая рука (mage hand), луч холода (ray of frost);.

Яд драука (Drider Venom): (яд); Спасбросок: Стойкости со СЛ 23; Максимальная длительность: 6 раундов; Стадия 1: 1d8 урона от яда и ослаблен (enfeebled) 1 (1 раунд).

Ловушка из Паутины (Web Trap): Существо, попавшее под эту атаку драука обездвижено (immobilized) и прилипло к ближайшей поверхности (попытка Вырваться (Escape) со СЛ 21).

 

Мухоловка Flytrap

Мухоловки - опасные существа, так же жаждущие питаться гуманоидами и более крупной добычей, как и чудовищные насекомые.

 

СОКРОВИЩЕ МУХОЛОВКИ

Гигантские мухоловки обладают достаточным интеллектом, базирующимся на инстинктах, чтобы устраивать засады своей добыче или передвигаться в поисках лучших мест для охоты, однако сокровища не представляют для них какой-либо ценности. Тем не менее, мухоловка склонна оставлять небольшую часть вещей своей добычи. Как только она переваривает свою жертву, то отбрасывает блестящие безделушки у своих корней.

 

ЦАПАЮЩАЯ МУХОЛОВКА SNAPPING FLYTRAP

Цапающая мухоловка - это хищное, плотоядное растение, которое быстро кусает любое проходящее мимо существо. Цапающая мухоловка обычно имеет два набора зубастых листьев-ловушек, каждый размером 3 фута в ширину, располагающихся на концах 10-футовых стеблей.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.