Саламандра salamander существо 7 — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Саламандра salamander существо 7

2022-11-27 25
Саламандра salamander существо 7 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ХЗ СРЕДНЕЕ ЭЛЕМЕНТАЛЬ ОГОНЬ

 

Восприятие: +15; ночное зрение;

Языки: Общий, Игнан;

Навыки: Акробатика +12, Атлетика +17, Ремесло +15 (+17 для кузнечного дела), Обман +12, Запугивание +14, Общество +13;

Сил: +4, Лвк: +3, Вын: +4, Инт: +2, Мдр: +2, Хар: +1;

Предметы: рунка +1.

КБ: 26; Стойкость +15, Рефлекс +16, Воля +13;

ПЗ: 125; Невосприимчивость: кровотечение, огонь, парализован (paralyzed), яд, сон; Уязвимость: холод 10;

Атака по Возможности (Attack of Opportunity): ^

Скорость: 20 футов;

Ближний бой: @ рунка +18 (обезоруживающее, магическое, досягаемость 10 футов), Урон: 2d10+7 колющий;

Ближний бой: @ хвост +17 (проворное, досягаемость 10 футов), Урон: 1d8+7 дробящий плюс 1d6 урона от огня и Захват (Grab);

Пламенный Доспех (Armor of Flames): @ Саламандра разжигает своё внутреннее пламя. До начала своего следующего хода она получает ситуативный бонус +2 к КБ. Когда существо касается или атакует физической атакой саламандру, то получает 2d6 продолжительного урона от огня, если не преуспеет в спасброске Рефлексов со СЛ 25.

Сдавливание (Constrict): @ 1d8+4 дробящий плюс 1d6 урона от огня, СЛ 25.

 

"ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ" ЭЛЕМЕНТАЛИ

Некоторые элементали, например, невидимые охотники, зорны и саламандры, обладают культурными и личностными особенностями, что отличает их от обычных магических существ и живых проявлений энергии. Эти существа часто встречаются в больших поселениях или живут вместе с гениями на их соответствующих Планах.

 

ОГНЕННЫЙ ЗМЕЙ FIREWYRM

Огненные змеи проживают в потоках раскалённой лавы по всему Плану Огня.

 

ОГНЕННЫЙ ЗМЕЙ FIREWYRM СУЩЕСТВО 9

Н ОГРОМНОЕ ЭЛЕМЕНТАЛЬ ОГОНЬ

 

Восприятие: +16; ночное зрение, дымовое зрение (smoke vision);

Языки: Игнан;

Навыки: Акробатика +20;

Сил: +5, Лвк: +5, Вын: +4, Инт: –1, Мдр: +3, Хар: +0;

Дымовое Зрение (Smoke Vision): Огненный змей игнорирует состояние "плохо видим"(concealed) от дыма.

КБ: 28; Стойкость +18, Рефлексы +20, Воля +15;

ПЗ: 165, взрыв; Невосприимчивость: кровотечение, огонь, парализован (paralyzed), яд, сон; Уязвимость: холод 10;

Взрыв (Explosion): (огонь); Как у живого пожара, но 6d6 урона от огня и СЛ 28.

Невыносимая Жара (Intense Heat): (аура, огонь); 10 футов, 4d6 урона от огня, базовый спасбросок Рефлексов со СЛ 25.

Скорость: 60 футов;

Ближний бой: @ хвост +20 (досягаемость 15 футов), Урон: 2d8+11 огонь плюс 2d8 продолжительного урона от огня;

Дальний бой: @ поток пламени +20 (шаг дистанции 60 футов), Урон: 2d8+6 огонь;

Боевое дыхание: # (эвокация, огонь, первобытная); Огненный змей выдыхает огонь в области 30-футового конуса и наносит 7d6 урона от огня и 2d8 продолжительного урона от огня каждому существу в зоне действия способности (базовый спасбросок Рефлексов со СЛ 28). Огненный змей не может снова использовать Боевое дыхание 1d4 раунда.

 

ИНФЕРНАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТАЛЬ ELEMENTAL INFERNO

Ходячие сгустки огня невообразимо высокой температуры. Их появление, это верный признак скорого разрушения и необузданного хаоса.

 

ИНФЕРНАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТАЛЬ  ELEMENTAL INFERNO СУЩЕСТВО 11

Н ОГРОМНОЕ ЭЛЕМЕНТАЛЬ ОГОНЬ

 

Языки: Игнан;

Навыки: Акробатика +21;

Сил: +6, Лвк: +6, Вын: +5, Инт: +0, Мдр: +3, Хар: +0;

Дымовое Зрение (Smoke Vision): Инфернальный элементаль игнорирует состояние "плохо видим"(concealed) от дыма.

КБ: 31; Стойкость +21, Рефлексы +23, Воля +19;

ПЗ: 210, взрыв; Невосприимчивость: кровотечение, огонь, парализован (paralyzed), яд, сон; Уязвимость: холод 15;

Взрыв (Explosion): (огонь); Как у живого пожара, но 7d6 урона от огня и СЛ 30;

Невыносимая Жара (Intense Heat): (аура, огонь); 10 футов, 7d6 урона от огня, базовый спасбросок Рефлексов со СЛ 28.

Скорость: 70 футов;

Ближний бой: @ язык пламени +24 (досягаемость 15 футов), Урон: 2d10+12 огонь и 3d8 продолжительного урона от огня;

Дальний бой: @ поток пламени +24 (шаг дистанции 60 футов), Урон: 2d10+6 огонь;

Голубые Огни (Blue Flames): Когда инфернальный элементаль наносит критический удар, его тело вспыхивает синим пламенем, что повышает урон от его Невыносимой Жары (Intense Heat) и Инфернального Скачка (Inferno Leap) на 3d6 до начала его следующего хода.

Инфернальный Скачок (Inferno Leap): # Инфернальный элементаль совершает прыжок в высоту и длину на максимальные расстояния до значения его Скорости. Невыносимая Жара (Intense Heat) элементаля не действует до окончания прыжка. В любой момент прыжка из элементаля вырываются огни в 30 футовой эманации, нанося 12d6 урона от огня каждому существу в области действия (базовый спасбросок Рефлексов со СЛ 30). Инфернальный элементаль не может снова использовать Инфернальный Скачок (Inferno Leap) в течении 1d4 раундов.

 

Элементаль, Мефит Elemental, Mephit

Мефиты - также известные как элементальные проказники - это маленькие двуногие существа с крыльями, похожими на крылья летучей мыши, которые служат более сильным элементалям на Элементальных планах или заклинателям-неофитам, которые призывают их на Материальный план. Все мефиты имеют зачатки магической силы, а также Боевое дыхание.

 

ВОПЛОЩЕНИЕ МЕФИТОВ

Мефиты являются излюбленной мишенью для призыва низкоуровневых заклинателей, как потому, что у них есть несколько полезных способностей, так и потому, что ими относительно легко управлять и манипулировать. Тем не менее, следует соблюдать осторожность при использовании мефитов в качестве миньонов, потому что если их слишком долго оставлять без присмотра или обособленными, они могут причинить всевозможные неприятности.

 

Воздушный Мефит Air Mephit

Воздушные мефиты капризны и легкомысленны по отношению к своим сородичам; они так же склонны очертя голову ввязываться в бой, как и скулить от ужаса при громком шуме. Они бледно-голубого цвета и имеют тонкие крылья, которые оставляют след в виде небольших клубов пара, когда они летят по небу.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.