Н Огромное неразумное растение — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Н Огромное неразумное растение

2022-11-27 27
Н Огромное неразумное растение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Восприятие: +17; виброчувствительность (неточное) 60 футов;

Навыки: Атлетика +23, Скрытность +21 (+24 в подлеске);

Сил: +7, Лвк: +5, Вын: +5, Инт: -5, Мдр: +3, Хар: -2;

КБ: 29; Стойкость +21, Рефлексы +17, Воля +15;

ПЗ: 185; Невосприимчивость: ментальный; Уязвимость: огонь 10; Сопротивление: кислота 10.

Быстрое Улавливание (Quick Capture): ^ Как у цапающей мухоловки.

Скорость: 25 футов;

Ближний бой: @ лист-ловушка +23 (досягаемость 15 футов), Урон: 2d8+7 колющий плюс 2d6 от кислоты и Улучшенный Захват (Improved Grab).

Целенаправленное Нападение (Focused Assault): # Как у цапающей мухоловки, но она использует все четыре своих листа-ловушки.

Голодный Шквал (Hungry Flurry): # Как у цапающей мухоловки, но она совершает четыре Удара (Strike) листом-ловушкой, а не два.

Проглотить Целиком (Swallow Whole): @ (атака); Крупное, 2d8+3 дробящий плюс 2d6 от кислоты, Разрыв (Rupture) 17.

 

Гаргулья Gargoyle

Гаргульи - монстры-охотники, созданные из элементального камня. Они используют своё сходство с декоративными статуями, чтобы днём прятаться на самом виду в городах, а ночью нападать на случайных прохожих. Их наиболее распространённая форма - рогатый гуманоид с крыльями, как у летучей мыши, но отдельные гаргульи отличаются большим разнообразием, некоторые из них выглядят более или менее человекоподобными, а другие не похожи ни на одно из известных существ. Детали внешнего вида гаргульи не статичны; городские гаргульи, остающиеся в одном и том же месте достаточно долго, медленно трансформируются, день за днём, чтобы соответствовать стилю местной архитектуры. Эти терпеливые монстры могут оставаться замаскированными в течение длительного времени, терпеливо ожидая возможности нанести удар.

Гаргульи, как правило, одинокие охотники, хотя иногда они объединяются в грозные кланы, называемые “Крыльями” для защиты или развлечения. В редких случаях Крылья становятся относительно стабильными сообществами, и гаргульи собранные в Крылья могут даже объединяться с другими существами, такими как демоны и разумные аберрации, хотя эти союзы чрезвычайно шаткие. Большинство гаргулий коварны, мстительны и мелочны — черты, которые препятствуют прочному партнерству. Многие склонны к навязчивым и мнительным состояниям. Одни коллекционируют всё, что угодно - от книг до мрачных трофеев, другие - ритуалисты или чрезмерно увлечены специфическими интеллектуальными темами или определёнными художественными мотивами. Эти тенденции часто способствуют распаду Крыльев по мере столкновения навязчивых идей и маний отдельных представителей.

 

СОКРОВИЩА ГАРГУЛЬИ

Маниакальная природа гаргулий может привести к формированию разнообразных сокровищ и к коллекциям мрачным трофеев, начиная от запасов мистических томов и заканчивая алхимическими зельями и аппаратами и простыми безделушками.

 

КАПОАЦИНТ KAPOACINTH

Капоацинты живут не среди скал или крыш, а под водой, используя свои крылья для плавания. Эти обитающие в воде гаргульи часто населяют неглубокие прибрежные районы и выныривают из моря, чтобы напасть на добычу. Капоацинты менее индивидуалистичны и имеют тенденцию создавать более устойчивые Крылья на более длительные периоды времени. Капоацинты обладают теми же способностями, что и гаргульи, представленные ниже, но со следующими изменениями: у них есть атрибут "водное", Скорость Плавания 40 футов вместо Скорости Полёта, и их реакция Когтистые Лапы (Clawed Feet) срабатывает, когда они Плавают (Swimming), а не Летают (Flying).

 

ГАРГУЛЬЯ GARGOYLE СУЩЕСТВО 4

ХЗ СРЕДНЕЕ ЧУДОВИЩЕ ЗЕМЛЯ

 

Восприятие: +10; ночное зрение;

Языки: Общий, Терран;

Навыки: Акробатика +10, Атлетика +9, Скрытность +12;

Сил: +3, Лвк: +2, Вын: +3, Инт: -2, Мдр: +2, Хар: -2;

КБ: 21; Стойкость +13, Рефлексы +10, Воля +10;

ПЗ: 40; Сопротивление: физический 5 (кроме адамантина).

Когтистые Лапы (Clawed Feet): ^ (атака); Триггер: Горгулья Летит (Flying), и существо перемещается в соседний квадрат под ней. Эффект: Горгулья совершает Удар (Strike) когтем по вызвавшему реакцию существу.

Скорость: 25 футов, Полёт 40 футов;

Ближний бой: @ челюсти +13, Урон: 2d8+3 колющий;

Ближний бой: @ когти +13 (проворное), Урон: 2d6+3 режущий;

Статуя (Statue): @ (концентрация); До следующего действия горгулья выглядит как статуя. Он автоматически поучает результат 32 на проверку Обмана и СЛ, чтобы сойти за статую.

 

Гений Genie

На каждом Элементальном Плане существует уникальный тип гениев, и тела этих гениев сформированы из материалов, соответствующих их Плану: джинн создан из ветра, облаков и штормов; плоть ифрита создана из огня; мариды - водяные создания; шайтаны созданы из камня, металла и драгоценных камней. Наконец, джанны состоят из всех четырёх элементов и являются самыми слабыми из гениев.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.