Необычное хн Крупное элементаль гений вода — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Необычное хн Крупное элементаль гений вода

2022-11-27 27
Необычное хн Крупное элементаль гений вода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Восприятие: +18; ночное зрение, обнаружение мировоззрения (detect alignment), обнаружение магии (detect magic), улавливание колебаний (wavesense) (неточное) 60 футов;

Языки: Акван, Общий;

Навыки: Атлетика +20 (+24 Плавание), Ремесло +16, Дипломатия +19, Природа +18, Выступление +16, Общество +14, Скрытность +18;

Сил: +5, Лвк: +5, Вын: +4, Инт: +1, Мдр: +3, Хар: +3;

Предметы: трезубец мощи +1.

КБ: 28; Стойкость +18, Рефлексы +21, Воля +17;

ПЗ: 145; Сопротивление: огонь 10.

Водоворот (Vortex): (аура, вода); 40 футов. Вода в области ауры марида, при нахождении его в том же водоеме, является пересечённой местностью для Плывущих (Swimming) существ. Существа с атрибутом "вода" невосприимчивы к этому эффекту.

Скорость: 20 футов, Плавание 40 футов;

Ближний бой: @ трезубец +21 (магическое, досягаемость 10 футов), Урон: 2d8+11 колющий;

Ближний бой: @ кулак +20 (проворное, магическое, несмертельное, досягаемость 10 футов), Урон: 1d4+11 дробящий;

Дальний бой: @ трезубец +21 (магическое, метательное 20 футов), Урон: 2d8+11 колющий.

Мистические врождённые заклинания: СЛ 28; 7-й: планарный переход (plane shift) (произвольное; только на Астральный, Элементальные или Материальный планы); 5-й: власть над водой (control water) (произвольное), иллюзорная местность (hallucinatory terrain); 4-й: гидроудар (hydraulic push) (произвольное), водный поток (hydraulic torrent), плотный туман (solid fog); 2-й: марево (blur) (произвольное), иллюзорный объект (illusory object); Постоянное (5-й): обнаружение магии (detect magic); (1-й): обнаружение мировоззрения (detect alignment) (только зло или добро).

Смена Облика (Change Shape): @ (мистическая, концентрация, превращение, трансмутация); Марид может принять облик любого водного элементаля или гуманоида. Эта способность не изменяет Скорость марида или его атаку и бонусы урона от его Удара (Strike).

Сметающий Прилив (Rush of Water): # (мистическая, эвокация, вода); Марид выпускает струю воды в области 60-футовой линии, нанося 9d6 дробящего урона (базовый спасбросок Рефлексов со СЛ 28). Существо, провалившее спасбросок, также отталкивается на 10 футов (на 20 футов при критическом провале). Марид не может снова использовать Сметающий Прилив (Rush of Water) 1d4 раунда.

Пронзить (Skewer): @ Марид совершает Удар (Strike) трезубцем, нанося дополнительно 2d6 продолжительного урона от кровотечения при попадании (4d6 при критическом попадании).

 

Привидение Ghost

Когда смертные умирают при трагических обстоятельствах или не завершив важного для них деяния, они иногда могут остаться в этом мире. Эти страдающие души стерегут место, значимое для них при жизни, постоянно пытаясь исправить свою мнимую ошибку или проступок.

 

НАСТРОЙКА ПРИВИДЕНИЙ

Для лучшего течения приключений необходимо акуратно использовать привидений. Поскольку они являются остатками прошлой жизни и сохраняют свой интеллект, привидения могут передавать давно потерянную информацию или служить источником важнейших элементов истории для персонажей игроков. Таким образом, привидение в приключении может дать ключ или даже полную историю места или события. В отличие от большинства другой нежити, привидения могут сохранять мировоззрение, которое они имели при жизни, но независимо от этого они должны оставаться трагическими и пугающими фигурами в игре.

 

СОЗДАНИЕ ПРИВИДЕНИЯ

Хотя лучше всего создавать собственных привидений для решения конкретных задач приключения, вы также можете использовать следующие рекомендации для превращения живых существ в привидений.

Во-первых, увеличьте уровень (или класс опасности) существа на 2 и измените его параметры следующим образом:

• Увеличьте КБ, спасброски, Восприятие, Сложности, и модификаторы Навыков на 2. Увеличьте наиболее подходящий модификатор атаки ближнего боя на 4, для атаки призрачной рукой (описание ниже), а модификаторы других видов атаки на 2;

• Привидение получает модификатор Силы -5 и модификатор Выносливости +0.

• Не меняйте Пункты Здоровья привидения за его новый класс опасности.

СПОСОБНОСТИ ПРИВИДЕНИЯ

Привидение приобретает атрибуты: "бесплотное", "дух" и "нежить". Многие становятся злыми. Если существо, взятое за основу, обладало какими-либо способностями или атрибутами, связанными с его телесностью, оно их теряет. Возможно, вам также потребуется настроить некоторые способности, которые противоречат характеру привидения. Все призраки получают следующие способности:

Ночное зрение;

Связь с Местом (Site Bound): Типичное привидение может блуждать отдаляясь только на небольшое расстояние от того места, где оно было убито,или места, которое оно охраняет. Обычно это расстояние не превышает 120 футов. Некоторые привидения вместо этого привязаны к комнате, зданию, предмету или существу, которое было особенно важным для него, а не к месту.

Негативное исцеление;

Возвращение (Rejuvenation): (сакральная, некромантия); Когда привидение уничтожается, оно вновь формируется через 2d4 дня в том месте, к которому оно привязано, полностью исцелённым. Привидение может быть окончательно уничтожено только в том случае, если кто-то определит причину его существования и исправит всё, что мешает духу покинуть этот мир.

Невосприимчивость: смертельные эффекты, болезнь, парализован (paralyzed), яд, точный урон, потеря сознания (unconscious);

Сопротивление: всем видам урона 5 (кроме силового, позитивного и призрачного касания (ghost touch); двойное Сопротивление не-магическому урону). Это Сопротивление увеличивается до 10 для 9-го класса опасности и до 15 для 16-го КО.

Скорость Полёта: приведение получает Скорость Полёта равную Скорости существа, взятого за основу;

Призрачная Рука (Ghostly Hand): Все привидения имеют безоружную атаку призрачной рукой, которая наносит негативный урон. Она обычно обладает атрибутами: "проворное", "фехтовальное" и "магическое". Некоторые привидения владеют призрачным оружием, воспоминаниями о котором возвращают его жизни, но эффект тот же.

ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ

Выберите одну или две из следующих способностей или возможно три, если привидение 9-го класса опасности или выше. Эти способности должны быть связаны со смертью привидения или его историей. Вы также можете создавать новые способности или адаптировать их под монстров или классы в соответствии с выбранной темой. Для Сложностей используйте 2+СЛ уровня (класса опасности) привидения (Основная книга правил стр. 558).

Тлетворный Взгляд (Corrupting Gaze): # Привидение пристально смотрит на видимое существо в радиусе 30 футов. Цель получает 1d6 негативного урона + 1d6 за каждые 2 уровня КО с базовым спасброском. Существо, провалившее спасбросок, также ошеломлено (stupefied) 1 на 1 минуту;

Истощающее Касание (Draining Touch): # Одним прикосновением привидение высасывает жизненную силу живого существа. Оно делает Удар (Strike) призрачной рукой, но не наносит никакого урона при попадании. Вместо этого цель получает состояние "истощён" (drained) 1 на 1 день, и привидение восстанавливает количество ПЗ, равное половине своего класса опасности.

Ужасный Стон (Frightful Moan): # (слух, сакральная, эмоция, очарование, страх, ментальный); Привидение оплакивает свою судьбу, заставляя каждое живое существо в радиусе 30 футов совершить спасбросок Воли. При провале существо становится напуганым (frightened) 2 (или напуганым (frightened) 3 при критическом провале). В случае успеха существо временно невосприимчиво к ужасному стону этого привидения в течение 1 минуты.

Одержимый Объект (Inhabit Object): @ Привидение вселяется в объект не более Крупного размера, находящегося в пределах 20 футов, что делает его оживленным предметом (стр. 20-21). Класс опасности этого оживленного предмета не может быть выше, чем КО привидение -2. Если целевой объект удерживается существом, носитель может попытаться пройти спасбросок Воли, чтобы предотвратить одержимость. Одержимость заканчивается, когда объект уничтожается или привидение покидает его. В этот момент привидение снова появляется в квадрате объекта и не может снова вселиться в объект 1d4 раунда.

Одержимость Привидением (Malevolent Possession): # Привидение пытается овладеть соседним телесным существом. Это имеет тот же эффект, что и заклинание одержимость (possession), за исключением того, что привидение не имеет физического тела, на него не влияет это ограничение заклинания;

Телекинетическое Нападение (Telekinetic Assault): # (сакральная, эвокация); Привидение кричит от боли и тоски, а небольшие объекты и обломки летают вокруг в 30-футовой эманации. Существа в этой области получают 1d6 дробящего урона + 1d6 за каждые 2 уровня КО, с возможностью базового спасброска Рефлексов.

 

СОЗДАНИЕ ПРИВИДЕНИЯ

Обратите внимание, что привидение мага создаётся с нуля, а не путём применения правил по созданию привидения из некогда живого существа, поэтому его параметры не во всём соответствуют значениям, перечисленным выше. Обычно это наилучший способ, если у вас есть время, так как он позволяет вам вручную создать привидение для конкретной ситуации.

 

ПРИВИДЕНИЕ ПРОСТОЛЮДИНА GHOST COMMONER

Привидение простолюдина - это обычная персона, которая считает, что умерла несправедливо, обычно из-за нечестной игры или предательства.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.