Гигантский орел Giant eagle существо 3 — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Гигантский орел Giant eagle существо 3

2022-11-27 26
Гигантский орел Giant eagle существо 3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Восприятие: +11; сумеречное зрение;

Языки: Ауран, Сильван (не может говорить);

Навыки: Акробатика +11, Атлетика +8;

Сил: +3, Лвк: +4, Вын: +1, Инт: +0, Мдр: +2, Хар: +2;

КБ: 19; Стойкость +6, Рефлексы +11, Воля +9;

ПЗ: 45;

Уклонение (Evasion): Когда гигантский орел получает успех при спасброске Рефлексов, он считается критическим успехом вместо этого.

Скорость: 10 футов, Полёт 60 футов;

Ближний бой: @ клюв +12, Урон: 2d8+5 колющий;

Ближний бой: @когти +12 (проворное), Урон: 1d10+5 режущий плюс Захват (Grab);

Пикирование Орла (Eagle Dive): # Гигантский орел взлетает вверх, на расстояние до своей удвоенной Скорости Полёта по прямой, затем опускается по крайней мере на 10 футов и совершает Удар (Strike) когтем.

Хватка (Snatch): Гигантский орел может Летать (Fly) с половинной Скорости, неся существо в своих когтях, при этом оно схвачено (grabbed) или стеснено (restrained).

 

Угорь Eel

Хотя эти длинные, узкие рыбы имеют сходство во внешнем виде, угри представляют собой разнообразную группу существ.

 

ЦЕННОСТЬ УГРЯ

Кожи электрических угрей, можно использовать для создания брони или предметов, обеспечивающих защиту от электричества.

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УГОРЬ ELECTRIC EEL

Обычно встречающийся в пресноводных реках и озерах, электрический угорь не особенно агрессивен, но его способность поражать шоком хищников и добычу может быть опасна для более крупных существ, находящихся в поиске пищи.

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УГОРЬ ELECTRIC EEL СУЩЕСТВО 1

Н МАЛЕНЬКОЕ ЖИВОТНОЕ ВОДНОЕ

 

Восприятие: +4; сумеречное зрение;

Навыки: Атлетика +6, Скрытность +7;

Сил: +1, Лвк: +2, Вын: +2, Инт: -5, Мдр: +1, Хар: -1;

КБ: 16; Стойкость +7, Рефлексы +7, Воля +4;

ПЗ: 18; Сопротивление: электричество 7;

Скорость: 5 футов, Плавание 30 футов;

Ближний бой: @ челюсти +6, Урон: 1d6+3 колющий;

Ближний бой: @ хвост +6 (проворное), Урон: 1d4+1 дробящий плюс 1d4 электричество и Шокирование (Stunning Shock);

Шокирование (Stunning Shock): (недееспособность); Существо критически пораженное хвостом электрического угря должно выполнить спасбросок Стойкости со СЛ 17.

Критический успех: Существо незатронуто;

Успех: Существо в шоке (stunned) 1;

Провал: Существо в шоке (stunned) 2;

Критический провал: Существо в шоке (stunned) 3.

 

ГИГАНТСКАЯ МУРЕНА GIANT MORAY EEL

Гигантские мурены обитают в теплых тропических водах и устраивают свои логова в узких извилистых пещерах из кораллов. Их размер, скорость и мощный укус делают их опасными для ныряльщиков и рыбаков. Эластичные шкуры гигантских мурен выделяют на поверхность слой слизи, что затрудняет нанесение им вреда некоторыми видами оружия.

 

ГИГАНТСКАЯ МУРЕНА GIANT MORAY EEL СУЩЕСТВО 5

Н КРУПНОЕ ЖИВОТНОЕ ВОДНОЕ

 

Восприятие: +11; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Акробатика +9, Атлетика +13, Скрытность +13;

Сил: +6, Лвк: +2, Вын: +3, Инт: -4, Мдр: +2, Хар: -1;

КБ: 21; Стойкость: +14, Рефлекс: +13, Воля: +9;

ПЗ: 65; Сопротивление: дробящий 5, колющий 5;

Засада (Ambush): ^ Триггер: Существо перемещается в пределах 20 футов от укрытия гигантского мурены и не обнаруживает её присутствия. Эффект: Гигантская мурена выпрыгивает из своего укрытия, подплывает прямо к этому существу и совершает Удар (Strike) челюстями. Существо застигнуто врасплох (flat-footed) для этой атаки.

Скорость: 10 футов, Плавание 40 футов;

Ближний бой: @ челюсти +15 (досягаемость 10 футов), Урон: 2d6+8 колющий плюс Захват (Grab);

Зевные Челюсти (Pharyngeal Jaws): # Условия: Существо схвачено (grabbed) челюстями гигантской мурены; Эффект: Гигантская мурена использует свою вторую пару челюстей, чтобы втянуть добычу в свою глотку. Мурена наносит 1d6+4 колющего урона схваченному существу и получает ситуативный бонус +2 к её попыткам Проглотить Целиком (Swallow Whole) и к СЛ попыток существа Вырваться (Escape). Этот эффект заканчивается, если цель Вырывается (Escape) или гигантская мурена Проглатывает Целиком (Swallow Whole).

Проглотить Целиком (Swallow Whole): @ (атака); Размер: Маленькое, 1d6+6 дробящий, Разрыв (Rupture) 12;

 

Элананкс Elananx

Эти странные кошачьи животные издалека напоминают крупных рысей, но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что здесь что-то не так. Их формы пульсируют и пышут жаром, а глаза светятся изнутри, словно в них заключено крошечное мерцающее пламя. Острый запах гниющих листьев, тлеющих в костре, исходит от их шерсти. Однако те, кто имеет возможность наблюдать, как элананксы охотятся или нападают на добычу, становятся свидетелями того, что эти существа - нечто большее, чем просто хищники, поскольку они действуют ведомые жестокими и хитроумными инстинктами, наслаждаясь причиняемой ими болью.

Элананксы обычно охотятся в одиночку, но иногда эти хитрые и злобные охотники Первого мира бродят стаями, называемыми “клубами”, чтобы совладать с крупной добычей. Как и многие домашние кошки, элананксы не довольствуются тем, что просто выслеживают и пожирают добычу, а предпочитают играть со своими жертвами, извлекая радость и возбуждение из страха и боли тех, кого они настигают. Поэтому элананксы редко используют свою способность Зольное Облако (Cinder Dispersal), чтобы насладиться охотой и завалить свою добычу непосредственно в конце преследования, а не внезапно для жертвы, но, будучи достаточно себялюбивыми существами, заботящимися о своей безопасности, элананксы часто оставляют про запас одно использование этой способности, просто на всякий случай.

Из-за своих хитроумных и злобных способов, элананксы предпочитают брать в качестве компаньонов для своей охоты красных колпаков (страница 278), которые изо всех сил стараются подружиться или заключить сделку с этими существами. Красные колпаки также любят соревноваться с элананксами во время охоты, преследуя одно существо. Хотя они достаточно велики, чтобы служить в качестве верховых животных для красных колпаков, элананксы не терпят наездников и сопротивляются таким попыткам — мало что может послужить большей причиной разрыва дружбы элананкса со своим союзником красным колпаком, чем безрассудная попытка обращаться с феей-кошкой как с лошадью!

Элананксы имеют странную привязанность к лесным пожарам. Поскольку они невосприимчивы к урону, от мерцающего пламени, им нравится прыгать и кричать сквозь дымящиеся, горящие руины лесных пожарищ. Некоторые из них даже использовали свои обжигающие укусы, чтобы намеренно поджечь подлесок, просто чтобы испытать красоту пламени в сочетании с неизбежной болью, которую такие бедствия причиняют другим существам.

 

МЕСТА ОБИТАНИЯ ЭЛАНАНКСОВ

Хотя многие элананксы обитают в странном царстве Первого мира, некоторые также являются уроженцами Материального плана. Элананксы предпочитают жить в регионах, где достаточно разумных существ, чтобы преследовать, охотиться и пожирать, и они предпочитают леса и холмы в качестве своих основных охотничьих угодий.

 

ЭЛАНАНКС ELANANX СУЩЕСТВО 6

НЗ СРЕДНЕЕ ФЕЯ ОГОНЬ

 

Восприятие: +14; ночное зрение;

Языки: Сильван (не может говорить);

Навыки: Акробатика +14, Атлетика +14, Выживание +14 (+17 к Выслеживанию (Track));

Сил: +4, Лвк: +4, Вын: +2, Инт: -3, Мдр:+2, Хар: -2;

КБ: 24; Стойкость +12, Рефлексы +16, Воля +12;

ПЗ: 95; Невосприимчивость: огонь; Уязвимость: холодное железо 5;

Зольное Облако (Cinder Dispersal): ^ (огонь, первобытная, трансмутация); Частота: один раз в день. Триггер: Элананкс получает урон от враждебного источника. Эффект: Элананкс рассеивается в облаке дыма и пепла, заполняя им своё пространство и область 20-футовой эманации. В этой форме элананкс не может быть атакован или выбран целью, и он не занимает пространства. Всё, что находится внутри этого облака, плохо видимо (concealed), и любое существо, заканчивающее свой ход в нём, получает 2d6 урона от огня. В начале своего хода элананкс возвращается в свою нормальную форму в любом квадрате, покрытом облаком. Если элананкс поражает существо, используя своё первое действие после возвращения к своей нормальной форме, цель считается застигнутой врасплох (flat-footed), и Удар (Strike) наносит дополнительно 1d6 урона от огня.

Скорость: 30 футов;

Ближний бой: @ челюсти +16 (магическое), Урон: 2d6+8 колющий и 1d6 огонь;

Ближний бой: @ коготь +16 (проворное), Урон: 2d6+8 режущий;

Атака Стаи (Pack Attack): Удар (Strike) элананкса наносит 1d6 дополнительного урона существам, находящимся в пределах досягаемости по крайней мере двух союзников.

Наскок (Pounce): @ Элананкс Бежит (Strides) и в конце этого передвижения наносит Удар (Strike). Если элананкс начал это действие будучи скрытым (hidden), он остаётся скрытым (hidden) до окончания атаки.

 

Элементаль, Воздух Elemental, Air

Родом с Плана Воздуха, эти существа появляются в различных обличьях и разного размера.

ЯСТРЕБ ВЕТРА ZEPHYR HAWK

Ястребы ветра большими стаями дрейфуют среди воздушных потоков Плана Воздуха.

 

ЭЛЕМЕНТАЛЬНЫЕ СОЗДАНИЯ

Элементальные Планы - изначальные сферы, определяемые аспектами воздуха, земли, огня или воды — являются домом для разнообразных групп созданий, известных как элементали. Заклинатели на Материальном плане призывают элементалей на помощь, хотя эти загадочные существа также могут путешествовать в мир смертных через межпланарные врата и разломы. Элементали, представленные на этих страницах иллюстрируют существ Элементальных Планов, но этот список ни в коем случае не является исчерпывающим.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.