Их тела были покрыты двумя дюймами пыли, но все они были наполнены чистым знанием. Господь Гаурасундара восстановил цвет Своего тела, улыбнулся и обратился к присутствующим. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Их тела были покрыты двумя дюймами пыли, но все они были наполнены чистым знанием. Господь Гаурасундара восстановил цвет Своего тела, улыбнулся и обратился к присутствующим.

2021-06-23 49
Их тела были покрыты двумя дюймами пыли, но все они были наполнены чистым знанием. Господь Гаурасундара восстановил цвет Своего тела, улыбнулся и обратился к присутствующим. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Хотя все вайшнавы, которые сидели вокруг Махапрабху, были покрыты двумя дюймами пыли и внешне выглядели грязными, все они были чистыми, возвышенными и знающими преданными.

 

 

Стих 317

 

"e du'yere papi-hena na kariha mane

e du'yera papa muni dahilun apane

 

"Не считайте этих двоих грешниками, потому что Я лично сжёг их греховные реакции в пепел".

 

 

Стих 318

 

sarva-dehe muni karon, bolon, calon khana tabe dehapata, yabe muni cali' yana

 

"Я пребываю в телах всех живых существ. Я даю им возможность действовать, говорить, двигаться и есть. Когда я оставляю чьё-либо тело, оно умирает".

 

Когда живое существо обретает духовное знание, оно больше не поддерживает три типа ложного эго. Затем, живое существо предаётся лотосным стопам Господа и становится свободным. В Чайтанья-чаритамрите (Антья 4.192-193) говорится:

 

diksa-kale bhdkta kare atma-samarpana sei-kale krsna tare kare atma-sama sei deha kare tara cid-ananda-maya aprakrta-dehe tanra carana bhajaya

 

"Во время посвящения, когда преданный полностью погружается в служение Господу, Кришна принимает его, как равного Себе. Когда тело преданного переходит к духовному существованию, он в этом трансцендентном теле, занимается служением лотосным стопам Господа".

После того, как Шри Гаурасундара принял тела Джагая и Мадхая как Своё собственное, Он пожелал чтобы они говорили, вели себя, ели и делали всё для удовлетворения Вишну. Таким образом, после привлечения к служению Господу, принимающий поклонение Господь забирает Своего слугу, который оставляет тело, состоящее из пяти грубых элементов из материального мира, и с ним уходит.

 

Стих 319

 

yei dehe alpa duhkhe jlva daka chade

muni vina sei deha padile na node

 

"Живое существо плачет, испытывая даже небольшие страдания, но если в этом теле нет Меня, оно не шелохнётся даже если будет гореть в огне".

 

Когда обусловленная душа чувствует небольшие страдания, она громко кричит, потому что не может терпеть боль. Когда же Господь и преданный оставляют тело, оно не реагирует, даже если горит в огне. Господь трансцендентен и обладает высшим сознанием, в то время как живое существо является лишь Его фрагментарной духовной частицей. Пока человек не обретёт склонность к трансцендентному служению, из-за отсутствия сознания Кришны, он будет управляться тремя видами ложного эго и продолжит демонстрировать свою независимость. Правильное использование независимости, подразумевает развитие склонности к служению Господу, но чувства людей, отвергших служение Господу, попадают под влияние трёх типов ложного эго и заставляют их заниматься благочестивой и греховной деятельностью, и в большей или меньшей степени относиться к себе, как к части материальной природы.

 

Стих 320

 

tabe yejivera duhkha — kare ahankara

'muni karon, balon' bali' paya maha-mara

 

"Но живое существо страдает из-за ложного эго. Оно страдает, потому что утверждает: ‘Я исполнитель. Я говорящий’".

 

Поскольку живое существо, отвергшее Господа, считает себя порождением материальной природы и её неотъемлемой частью, три типа ложного эго окунают его в океан бедствий, где оно подвергается тройственным материальным страданиям и с гордостью думает, "Я делаю. Я наслаждаюсь".

 

 

Стих 321

 

eteke yateka kaila ei dui jane karilana ami, ghucailama apane

"Поэтому проступки, которые совершили эти двое, на самом деле сделаны Мной, и Я освободил их от последствий".

 

"Джагай и Мадхай были опьянены ложной гордостью и злоупотребили своей независимостью. Я лично уничтожил последствия их грехов". Другими словами, "Я избавил их от заблуждений, вроде – "я сделал, я сказал", которые стали причиной злоупотребления собственной независимостью".

 

 

Стих 322

 

iha jani' e du'yere sakala vaisnava dekhiba abheda-drstye yena tumi-saba

 

"Зная эту истину, все вайшнавы должны относиться к ним, как к одному из вас, и не дискриминировать их".

 

Стих 323-324

 

suna ei ajna mora, ye hau amara

e du'yere sraddha kari' ye diba ahara

ananta brahmanda-majhe yata madhu vaise

se haya krsnera mukhe dile prema-rase

 

"Если вы действительно преданы Мне, то слушайте Мой приказ. Всё, что вы с верой предложите этим двум в пищу, будет приравнено к подношению устам Кришны нектара, который только можно найти во всех вселенных".

 

Стих 325

 

e du'yera vata matra dibe yei jana tara se krsnera mukhe madhu-samarpana

 

"Любой, кто предложит им двоим немного пищи, поднесёт мед к устам Кришны".

 

Господь наслаждается едой устами Своих преданных. Преданные не используют для наслаждений ничего материального, как это делают непреданные. Поскольку преданные предлагают всё Господу, и постоянно занятые служением, принимают остатки Его трапезы, то пища в небольшом количестве, предложенная преданному Господа, станет десертом для Шри Кришны. В этой связи следует обратиться к комментарию на 228-й стих настоящей главы.

 

 

Стих 326

 

e dui-janere ye kariba parihasa e du'yera aparadhe tara sarva-nasa"

 

"Если кто-нибудь посмеет насмехаться над этими двумя братьями, то за такое оскорбление он будет уничтожен".

 

Учитывая их предыдущую греховную деятельность с точки зрения нагна-матрканйайа (это учение утверждает, что если чья-то мать в детстве была голой, то она должна оставаться без одежды, даже став многодетной матерью),те, кто в будущем напомнит Джагаю и Мадхаю о их греховных деяниях, совершит оскорбление их стоп и накличет на себя все беды. В этой связи следует обсудить два стиха: на пракртатвам иха бхакта джанасйа пасьет и апи чет су-дурачаро (См. комментарий к стиху 36

главы 10

с переводом первого стиха и комментарий к тексту 44

этой главы – для вторго).

 

Стих 327

 

suniya vaisnava-gana kande mahapreme jagai-madhai-prati kare paraname

 

Услышав слова Господа, вайшнавы в экстазе любви разрыдались. Затем, все они предложили Джагаю и Мадхаю поклоны.

 

 

Стих 328

 

prabhu bale, — "suna saba bhagavata-gana cala sabe yai bhagirathira carana"

 

Господь сказал: "Послушайте преданные, а не пойти ли нам вместе к Ганге".

 

Стих 329

 

sarva-gana-sahita thakura visvambhara

padila jahnavl-jale vana-mala-dhara

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.