Способы оценки развития человеческого сознания. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Способы оценки развития человеческого сознания.

2021-06-23 33
Способы оценки развития человеческого сознания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Чтобы оценить уровень развития конкретного человека или группы людей, нужно задать им соответствующие вопросы или предложить осуществить конкретные действия. В человеческом обществе разработаны и широко применяются различные способы оценки человеческих способностей. Это, прежде всего, различного рода тесты, экзамены, проверки и т.д.

Верховные правители Земли пользуются подобными приемами. При этом следует сказать, что люди научились использовать эти методы благодаря верховным правителям и Аллаху. Арсенал верховных правителей намного шире и намного совершеннее людских приемов.

Люди, подвергающиеся проверкам, научились скрывать истинное свое состояние и истинные способности путем обмана и подлога. Это явление имеет глубочайший вселенский смысл, который заключается в необходимости гармоничного развития сознания по всем направлениям. Наиболее успешно обман при тестировании применяется, когда люди проверяют людей. В зависимости от уровня развития сознания тестируемого и тестирующего обман может быть сто процентным. Такого показателя невозможно достичь при тестировании людей высшими живыми существами, но с некоторой долей успеха наиболее развитые люди способны ввести в заблуждение своих проверяющих. Ввести в заблуждение Аллаха невозможно. Именно эта ситуация описывается в Коране: "Вы ухищряетесь, и Аллах ухищряется. Но ведь Аллах наилучший из ухищряющихся."

Наиболее простой способ проверки заключается в вопросе и ответе. Такая проверка наиболее успешна, если необходимо выяснить уровень знаний. Если человек не знает, то и не ответит. Но совершенно невозможно проверить таким способом способность человека выполнять какие-либо действия. Зачастую человек может словами описать, как и что необходимо делать, но выполнить эти действия он не в состоянии. Для оценки способности человека выполнять какие-то действия существуют другие способы, это практические экзамены, соревнования и т.д.

Здесь человек не может обмануть экзаменаторов, все его возможности выявляются очень легко. Тем не менее, известны действия человека, когда он так же имеет возможность обмануть экзаменаторов. И мы можем привести немало примеров, когда тестируемые обманывают экзаменаторов и зрителей с помощью различных приемов. Наиболее понятный способ - шпаргалки в учебных заведениях. Сюда же следует отнести различного рода мошенничества в экономике, политике, спорте, производственной деятельности, азартных играх и т.д.

Побуждающим фактором для обмана является стремление к получению наибольшего количества материальных благ или наилучших условий существования. Наличие мошенничества побуждает людей к совершенствованию сознания и совершенствованию практических навыков. По сути своей мошенничество есть проявление наиболее совершенных способностей одного человека по отношению к другому. Как бы христианские проповедники и политические деятели не осуждали мошенников, они существовали на Земле, существуют и будут существовать в будущем. Более того, следует сказать, что и политики, и священнослужители, не смотря на их постоянные уверения в личной порядочности, применяют различные приемы мошенничества с целью подчинения своему влиянию наибольшего количество менее совершенных людей.

О мошенничестве в политике и государственной деятельности говорить специально нет смысла. Большинство людей это прекрасно понимают, и оппонентов у меня будет не много. Большинство читателей согласятся с моими утверждениями касательно мошенничества в политике и государственном управлении. Но касательно священнослужителей оппонентов у меня будет много.

В чем же заключается мошенничество священнослужителей. Первым и главным мошенническим приемом всех без исключения религиозных систем является утверждение о том, что именно они являются представителями и наместниками Бога на Земле. Один из величайших идеологов современной цивилизации - Геббельс говорил: "Ложь должна быть настолько большой, чтобы у людей не возникало сомнений в ее истинности". Этот же прием применяется в религиозных догмах.

Второй величайшей ложью, которая повсеместно используется священнослужителями, является утверждение, что магия происходит от дьявола, а чудеса, сотворенные великими пророками от Бога. Следствием этой лжи является повсеместное применение магических приемов в религиозных обрядах, утвержденных религиозными правителями, и запрещение использование магии в обыденной жизни. Справедливости ради следует сказать, что любая ложь и любое мошенничество кроме отрицательных последствий несут в себе положительный аспект. В этом противоречии скрыт глубочайший смысл, который позволяет гармонизировать процесс развития сознания людей. Понятия добра и зла, которыми пользуются люди, далеки от совершенства и до сих пор основной массой людей остаются до конца не понятыми.

 

* 28 марта 2009 г.
  Возникает вопрос, а почему же все-таки в религиях запрещается практикование магии? Я долго об этом размышлял, интуитивно понимал, что запрещение рациональное и верное, но в чем же суть запрета на самом деле понять никак не мог. Ответ пришел недавно. Ответ заключается в целях человека, в тех целях, которые поставил перед людьми Аллаха. Если человек хочет достичь состояния нура и перейти в следующий более совершенный мир, то он должен к этому стремиться. Главным и почти единственным критерием для перехода в состояние нура является научение самостоятельному мышлению, независимому и эффективному мышлению. Такое мышление возможно только в случае гармоничного использования ресурсов дживы, манаса и души, если хотя бы один из этих элементов человеческой микровселенной не задействован в мыслительной работе, то полноценного мышления не получается. Если манас, джива и душа не стремятся удержать себя в состоянии нура, то и нура не будет. Магия и практикование магии не требует от человека входить в состояние нура, магия может осуществляться только одной душой, или душой и манасом. Дживе при этом остается быть лишь сторонним наблюдателем. Конечно же, я не настолько полно владею данным вопросом, чтобы давать исчерпывающие ответы, но то, что я сумел познать, выглядит примерно так. Теоретически вполне возможно, что человек способен достичь состояния, когда он может и магической практикой заниматься и одновременно находиться в состоянии нура. Возможно, что Моисей и Иисус Христос были именно в таком состоянии. Возможно, что многие святые чудотворцы в различных религиях (они есть во всех религиозных конфессиях и в йогах) сумели достичь состояния нура и одновременно могли практиковать магию. Я не могу проверить все это. Отсюда и утверждения священнослужителей о том, что мол магия от дьявола, а чудеса от бога. Это может означать то, что простейшие маги не могут быть в состоянии нура, их магия, это магия лишь одной души, или души и манаса без участия дживы. Такое состояние человеческой микровселенной не способствует образованию нура, о чем и говорят святые отцы. Одновременно, когда священнослужители кого-то из пророков называют богами, они подразумевают, что этот человек достиг состояния нура и его магические действия имеют другую основу. Здесь возникает интересный вопрос, а в каком состоянии должен быть нур, когда он будет завершать свой путь развития в более совершенном мире, и когда перед ним откроются "врата" в другой еще более совершенный мир?

 

Дабы успокоить сердца оскорбленных священнослужителей и верующих относительно наличия лжи в религиях, должен временно отвлечься от главной темы главы.

В материальной вселенной все имеет свою противоположность. Абсолютная истина, к которой стремится человечество, имеет свой антипод, абсолютную ложь. Логика проста, если абсолютная истина исходит от Аллаха, то и абсолютная ложь исходит от него же. Я уже говорил о том, что добро и зло есть по сути гармония и дисгармония. Истина есть добро, ложь есть зло. Истина есть гармония, ложь есть дисгармония. Начало пути развития джив в материальной вселенной находится в зоне абсолютного зла (абсолютной лжи), это первое мгновение в народившейся материальной вселенной. Конец пути развития джив в материальной вселенной находится в зоне абсолютной истины, это первое мгновение в духовном мире. Таким образом, Аллах есть творец абсолютной лжи и абсолютной истины, абсолютного добра и зла.

Существует множество приемов тестирования людей, которые применяются высшими Земными правителями и Аллахом. Все их можно разделить на три основные группы. К первой группе следует отнести способ "Вопрос - ответ". Ко второй относятся приемы, когда человек говорит: "Я это могу сделать (делать)", а экзаменатор отвечает: "Пожалуйста, вот тебе все необходимые условия". К третьей относятся случаи, когда производится проверка скрытых возможностей и тайных целей. В этой ситуации тестируемому предоставляется полная свобода действий и возможность реализовать все свои потенциальные возможности.

В истории развития человеческой цивилизации можно найти множество примеров таких проверок. Например, ко второй группе относятся события, связанные с Великой Октябрьской Социалистической революцией, в результате которой образовался Союз Советских Социалистических республик. Сторонники коммунистической идеи много и убежденно говорили о том, что они способны создать общество всеобщего благоденствия, где все его члены будут счастливы. Аллах дал им такую возможность. Что из этого получилось, мы уже знаем.

Ко второй группе следует отнести большинство попыток создать великие империи и завоевать соседние народы.

К третьей группе методов тестирования следует отнести события, которые произошли на территории Советского союза с 1990 года по настоящее время. Это период развития группы народов, который описан в Новом Завете как период жатвы, когда Бог отделяет семена от плевел. Людям были даны неограниченные возможности для реализации личных целей и проявления потенциальных способностей. Такие периоды позволяют за короткое время расставить всех участников событий по соответствующим ступеням развития их сознания. Это переломные моменты человеческих судеб, когда закладываются основы будущих жизней на Земле, а для кого-то в высших мирах.

Как правило, все три группы тестирования сочетаются в различных пропорциях в зависимости от способностей отдельного индивида или группы. Но одновременно несколько видов тестирования к отдельному индивиду или группе не применяются. Виды тестирования осуществляются последовательно, начиная с вопросов и заканчивая предоставлением полной свободы. При тестировании группы, происходит одновременное тестирование индивидов, входящих в эту группу. Для исключения случайных ответов и случайного выбора цели все вопросы дублируются не менее 3-х раз в видоизмененной форме. Когда начинается тестирование по второй группе методов, то на начальных этапах существует возможность отказа от цели. При этом задаются самые различные вопросы для детального выяснения степени убежденности тестируемого в выборе цели. Если тестируемый не отказывается от задуманного, то вопросы заканчиваются, и происходит окончательное формирование управляющего мыслеобраза, который в дальнейшем будет реализоваться автоматически. После формирования руководящего мыслеобраза (идеи) откат назад становится невозможным.

Тестирование есть неотъемлемая часть единого процесса обучения и совершенствования джив (людей)[9].

Порядок выполнения тестов.

Если вы помните содержание первых трех книг, то знаете, что развитие живых существ разделено на два этапа. Первый этап развития - нахождение в состоянии бессознательной атмы, а второй этап - нахождение в состоянии сознательного дживы.

Нахождение в состоянии дживы можно разделить на два следующих этапа: развитие в материальных телах земных существ, развитие в материальных телах живых существ высших миров. Развитие джив в телах земных существ разделено на два этапа: развитие до осознания личного Я и развитие после осознания личного Я. Принято считать, что джива начинает осознавать личное Я только в человеческом теле. Весьма сомнительное утверждение. Думаю, что читателям будет полезно проанализировать данное утверждение самостоятельно. Я лишь отмечу, что четкой границы вам обнаружить не удастся.

Переходы между этими состояниями не являются мгновенными и происходят между периодами воплощенного состояния. Другими словами в периоды развоплощенного состояния. Если говорить еще более упрощенно, то в период между смертью и новым рождением. Это есть периоды собственных пралай джив.

Тестирование и обучение джив происходят как в периоды воплощенного состояния, так и в периоды развоплощения, т.е. в период пралай. Мы не будем рассматривать события, происходящие с дживой в развоплощенном состоянии, поскольку это вызовет излишние беспредметные споры. Но события, происходящие в воплощенном состоянии, могут быть замечены пытливым и наблюдательным читателем без моей помощи и подсказки.

Когда атма или джива подверглись первому в своей жизни тесту, останется за пределами досягаемости нашего сознания, да это и не столь важно. Данные рассуждения можно отнести к разряду вопросов о первичности курицы и яйца. Нас больше интересуют события, происходящие с дживами, воплощенными в человеческих телах.

Жизнь дживы в человеческом теле начинается с интенсивного познания. В первые 7 -12 лет познание преобладает над тестами. Однако некоторые тесты проводятся уже в первые минуты жизни дживы в теле новорожденного младенца. Количество и содержание первых тестов зависит от уровня сознания дживы. Ведь до этого рождения он уже жил на земле и сформировал свою судьбу на очередное воплощение. Чем более совершенный джива народился на свет, тем большее количество тестов проводится в первые минуты и годы его пребывания на земле, и наоборот. Джива, обладающий значительными возможностями влиять на окружающее пространство, с первых минут присутствия на Земле начинает реализовать все свои способности. Он требует к себе повышенного внимания со стороны родителей и высших правителей. Он незамедлительно начинает подчинять своей воле родителей и других живых существ, которые находятся в пределах досягаемости, и которые попадают в круг интересов новорожденного.

 

* 28 марта 2009 г.
  Вот прямо сейчас, несколько минут назад у меня было очередное тестирование. Я читал предыдущие абзацы и одновременно анализировал то, что я записал в книгах, то что не успел или не сумел и одновременно пытался понять вопросы, связанные с устройством и сутью монад, атм, дживы, манаса, души, нура и более совершенных живых существ. Одновременно пытался найти название для того мира, в котором обитают нуры. Вдруг в несколько мгновений в моем сознании почти промелькнул очень большой объем информации обо всем этом, стало ясно, где и в чем я ошибался, где не сумел правильно записать, где не сумел понять. В следующее мгновение также молниеносно я получил выводы из всего этого и по сути выводы относительно всего того, что я делал до сих пор и к чему стремлюсь сейчас, к чему должен стремиться. Фактически за несколько мгновений промелькнуло все, что ранее было написано, сделано, прожито и вывод – ты уже нур, можно в корне изменить все цели, все что ты делаешь, тебе больше не нужно беспокоиться о работе над записками о мироздании, тебе не нужно беспокоиться о передаче знаний людям, пусть сами во всем разберутся и много еще чего. Вначале я получил удовлетворение от этих выводов и даже радостное благостное состояние, я как бы стал выше всей земной суеты, но это продолжалось недолго. Включилось мое личное мышление и я даже ужаснулся, стало страшно. С одной стороны все так и есть в действительности, но с другой я не готов принять такой образ жизни. Я готов отказаться от того, чтобы писать записки о мироздании, отказаться от признания меня людьми в качестве человека, который дает им знания, превосходящие все то, что люди знали до сих пор. Но тогда возникает следующий отказ, отказ от необходимости оказывать помощь своей семье, своим близким родственникам, товарищам, знакомым. Далее следует новый отказ, отказ от жизни на Земле вообще. Я не готов отказаться от всего этого, я не представляю себе жизнь в одиночестве, я воспитан на коллективизме, я коллективный человек. И хотя я в последние годы живу и работаю в почти полном одиночестве, я все же работаю для людей, для близких и далеких, для современников и потомков, для родственников и знакомых. У меня есть цель – помогать людям, у меня есть мой мир, который состоит из людей близких и далеких, знакомых и незнакомых, если я откажусь от этого мира, то с чем я остаюсь?... Кто-то скажет, но ведь ты приходишь к богу. Да я приду к богу, но я не смогу придти к богу, если я откажусь от коллективной жизни. Если я не в коллективе, если я хочу быть один, то и бог мне не нужен. Если я отказываюсь от взаимодействия с людьми, то значит мне не нужно любое другое взаимодействие с любыми живыми существами в том числе и с богом. Логика проста, если я отказываюсь от жизни в коллективе людей, на том простом основании, что я лучше их и умнее, то точно так же я откажусь и от жизни с богом, поскольку тот же самый эгоизм не даст мне возможности жить в коллективе в духовном мире. Эгоизм нужен человеку, он не может без него жить и выживать, но во всем нужна мера и эту меру каждый устанавливает для себя сам. Именно сам, поскольку это и есть один из признаков умения мыслить самостоятельно. Бог создал людей, чтобы они научились мыслить самостоятельно, без подсказок от кого бы то ни было, чтобы люди научились самостоятельно определять, что такое зло, что такое добро и что такое гармоничное сочетание добра и зла. Бог создал людей, чтобы они научились самостоятельно с помощью своей собственной мыслительной системы во всем разобраться, все понять и самостоятельно принять все жизненно важные для них решения. Для того чтобы люди учились правильно и самостоятельно мыслить даже в самом малом, бог создал множество самых различных видов деятельности человека, создал систему достаточно сложных взаимоотношений людей на Земле, все эти вещи человек должен понять, научиться в них ориентироваться, научиться самостоятельно выживать на Земле, самостоятельно мыслить и самостоятельно принимать все решения вначале относительно себя лично, а затем относительно менее способных, менее развитых, более молодых джив, душ, манасов, которые периодически воплощаются на планете Земля в человеческих микровселенных.

 

Данный факт неоспорим, вопрос состоит лишь в том, насколько это удается или не удается дживе. Подбор родителей осуществляется липиками в зависимости от кармических задач, стоящих перед новорожденным и родителями. При этом липики обеспечивают взаимодополняемость членов образовавшейся семейной группы. Ни о каких случайностях в этих вопросах и речи быть не может. Все заранее спланировано и продумано. Поговорка "Яблоко от яблони далеко не падает" при понимании глубинных принципов образования семьи не теряет привычного для нас смысла. Дживы родители стоят дживы новорожденного, а джива новорожденный стоит джив родителей. Они соединены на земле липиками или самим Аллахом с одной единственной целью - помочь или помешать друг другу в осуществлении личных целей и желаний. При этом одинаковым благом является как помощь, так и помеха. И помощь и помеха есть несомненное благо, но часто люди воспринимают помеху как зло.

Познание и тестирование осуществляется циклически. Это очень сложный для детального описания процесс, поскольку он не имеет явной точки начала и явной точки конца. Однако со значительной долей относительности его можно разделить на различимые отрезки времени, когда заметны этапы познания и тестирования.

Этапы познания и тестирования разделены на циклы (ступени), которые в зависимости от личных целей и кармических задач делятся на долгосрочные и краткосрочные. Протяженность циклов познания и тестирования тесно связана с циклическими изменениями во взаимном расположении планет солнечной системы, галактик во вселенной и состояния самой вселенной. Кроме прочего планеты, звезды, галактики выполняют роль часового механизма, отсчитывая время на достижение личных целей и решение кармических задач. Уложился джива в отпущенный ему срок, справился с задачей, достиг поставленной цели, значит может перейти на следующую ступень развития сознания. Не смог чего-то, значит отстал.

Есть циклы, которые длятся несколько человеческих жизней. Есть циклы, которые равны одному воплощению в человеческом теле. Есть циклы, которые повторяются в течение одного воплощения несколько раз. Из астрологии и нумерологии нам известен целый ряд циклов, которые связаны с процессом познания и тестирования джив. В ведической литературе говорится о самом коротком цикле, который способен осознать среднестатистический человек - один удар сердца.

Короткие циклы подчинены более длительным и являются их составной частью. Таким образом, мы способны осознать самый длинный цикл, который начался с появлением на свет бессознательной атмы и закончится, когда джива перейдет в мир, где протекает жизнь Аллаха. Об этом событии в святых писаниях говорится как о переходе в духовный мир. Личной целью дживы в этом цикле является переход в совершенный Божественный мир, а кармической задачей - приобретение необходимых для этого знаний и опыта. Будет вполне справедливым назвать эту цель и эту задачу абсолютными. Хотя, конечно же, понятно, что и они являются относительными.

Говоря об абсолютной кармической задаче, мы не задаем себе лишних вопросов, помня о том, что кармические задачи формируются не нами, а липиками и Аллахом. Но касательно личных целей предвижу вопрос убежденных материалистов: "Как я (убежденный материалист) могу желать перейти в Божественный мир, если я о нем ничего не знаю, если я не верю в его существование?". С точки зрения материалиста он совершенно прав и было бы смешно пытаться переубедить его. Однако переубеждение вопрос времени, но не смысла. Оставим материалиста наедине с его верой, каждому овощу свое время.

Самая первая личная цель бессознательной атмы заключается в желании вернуться в первоначальное уравновешенное состояние, в котором она находилась до внедрения в материальную вселенную. Атма создана в Божественном мире. Здесь она впервые ощутила жизнь. Здесь атма познала счастливую жизнь в гармонии с окружающим пространством, временем и другими живыми существами. У нее в потенциях заложены все Божественные возможности и способности, однако это всего лишь знания, не подкрепленные опытом и практическими навыками. Первым тестом для атмы явилось внедрение ее в материальную вселенную. Это акт рождения нового материального живого существа во вселенной. Это акт зачатия нового духовного живого существа, которое будет расти в материальной вселенной и при успешном развитии родится в Божественном мире в виде совершенного духовного живого существа.

Убежденный материалист несет в своем сознании первородное желание достижения состояния гармонии и равновесия. Все его действия направлены на достижение этой цели. Попробуйте доказать обратное. Попробуйте доказать, что материалистом движет какое-то другое желание. Увы! Именно желание достижения благополучия, спокойствия, гармонии и любви движет самыми убежденными материалистами, самыми отъявленными бандитами, ворами, наркоманами и пьяницами.

Не может бессознательная атма увидеть и осознать весь предстоящий путь развития целиком. Не может материалист увидеть и осознать весь предстоящий путь развития целиком. Не может джива, не познавший суть мироздания увидеть предстоящий путь развития целиком. Именно с этой целью главная личная цель и главная кармическая задача разбиты на отдельные блоки. Каждый блок в свою очередь разбит на отдельные составные части, каждая часть в свою очередь разбита на отдельные желания и отдельные условия достижения желаний.

Набор желаний и условий их достижения заранее определен и неизменен для всех джив, которые воплощаются в материальной вселенной. Этому закону подчинено развитие всех без исключения джив, не зависимо, от того, в каких телах они воплощены: в телах животных, человека, ангелов, демонов, липиков, архангелов или полубогов.

Джива сам выбирает для себя желаемое, а верховные правители ставят перед ним кармические условия. Созданные Аллахом космические тела: планеты, звезды, галактики, отсчитывают неумолимое время, в течение которого это желание должно быть достигнуто при соблюдении кармических условий. При этом тестированию подвержены не только люди, но и их верховные правители, которые определяют кармические задачи. Ведь они, так же как и люди движутся по пути развития в материальной вселенной.

У каждого воплощенного в человеческом теле дживы одновременно присутствуют в сознании несколько личных целей, несколько кармических задач и несколько кармических условий. Личные цели, как правило, поняты и осознаны. Кармические задачи в подавляющем большинстве людьми не только не поняты, но даже не познаны. Кармические условия, как правило, познаны, но не поняты и тем более не осознаны. Все цели разделены на ближайшие и перспективные. Человек постоянно вынужден осознанно или не осознанно корректировать личные цели, отказываться от некоторых и настаивать на достижении других. На низших уровнях сознания люди выбирают цели стихийно под влиянием внешних сиюминутных обстоятельств. Их жизнь отождествима с сухими осенними листьями, гонимыми ветром. Люди, находящиеся на более высоких уровнях развития сознания планируют свои цели более тщательно, стараются учесть как можно больше факторов, но это удается с трудом из-за неверного представления о законах мироздания.

В общих чертах порядок предоставления знаний и порядок тестирования следующий.

Джива выбирает глобальную для себя цель, основываясь на имеющихся знаниях. Для ее достижения он вынужден пройти определенный путь и совершить определенные действия. Если джива способен разбить этот путь на составные части самостоятельно, то ему предоставляется такая возможность. Если джива пропустил какие-то промежуточные цели и события, предусмотренные стандартным набором, то верховные правители его поправят и подскажут. Если джива игнорирует подсказки, то его заставят подчиниться силой. Если джива не в состоянии самостоятельно разделить общую цель на составные части, то за него это сделают верховные правители.

Прежде чем приступить к формированию мыслеобраза желания липики запрашивают у дживы детали его желания. Джива должен максимально четко в своих мыслях выстроить схему своего желания. Если отдельные детали не поддаются дживе, то ему задаются вопросы, и на основании ответов липики формируют мыслеобраз. Джива способен самостоятельно создать только часть мыслеобраза, оставшаяся часть формируется липиками, демонами и ангелами. Любой самый личный и самый тайный мыслеобраз человека есть плод совместной работы человека, ангелов, демонов и липиков. В отдельных случаях, которые затрагивают интересы более высоких верховных правителей: архангелов и полубогов, мыслеобразы корректируются ими. Участие Аллаха в создании мыслеобразов заключается лишь в помощи тем, кого он держит под личным контролем. Аллах лично опекает джив не только из числа людей, но и из числа высших живых существ. Жизнь и деятельность прочих регулируется законами материальной вселенной.

Когда разбиение глобального желания дживы на промежуточные цели завершено, осуществляется проверка дживы на готовность следовать выбранным путем. В определенный момент времени его посещают сомнения, страх и желание отказаться от задуманного. Если джива устоял, то реализация первой части желания становится неизбежной. При достижении первого промежуточного желания джива приобретает некоторый дополнительный опыт и дополнительные знания. В зависимости от успешности первого этапа дживе задаются дополнительные вопросы для уточнения глобальной цели и очередных промежуточных. Процесс опроса и формирования мыслеобраза повторяется. Ранее сформированный мыслеобраз подвергается корректировке. Вновь наступает период проверки твердости дживы в намерении двигаться выбранным путем. Вновь дживу терзают сомнения, страх и неуверенность. Если джива не отказался от задуманного, то начинается реализация сформированного мыслеобраза. При этом следствия наступают неотвратимо.

Перед запуском очередного блока сформированного мыслеобраза джива подвергается испытанию на твердость духа и верность выбранным целям. Чем сложнее цель, тем сильнее эмоциональное напряжение. Отказ от достижения выбранной цели не означает немедленной остановки реализации мыслеобраза. Мыслеобраз должен растратить содержащуюся в нем энергию. Это возможно только при участии его авторов. В первую очередь это сам джива, а во вторую его наставники в лице ангелов, демонов и липиков.

Существующий порядок тестирования, предоставления знаний, проверок джив на твердость в достижении выбранных желаний, имеет своей целью уточнить авторство создаваемого мыслеобраза. Высшие земные правители таким образом освобождают себя от ответственности за формирование большинства мыслеобразов, которые создаются людьми. Никому не хочется отвечать за глупости других, упрямых и глупых людей, которые кроме собственного удовольствия видят лишь собственное благополучие. Ангелы принимают участие в формировании мыслеобразов, которые направлены на общее благо. Демоны принимают участие только в формировании отдельных эгрегоров, которые способствуют наилучшему выполнению кармических задач самих демонов. Липики, как правило, в формировании мыслеобразов и эгрегоров участия не принимают, но в отдельных случаях это приходится делать, так как совместить судьбы джив, воплощающихся на Земле без такой корректировки невозможно.

И ангелы, и демоны, и липики, и архангелы, и полубоги формируют свои мыслеобразы, свои эгрегоры, за которые они несут кармическую ответственность по тем же законам, что и люди.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.