Программирование состояний человеческой микровселенной. (28 марта 2009 г.) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Программирование состояний человеческой микровселенной. (28 марта 2009 г.)

2021-06-23 24
Программирование состояний человеческой микровселенной. (28 марта 2009 г.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В первом варианте четвертой книги я рассказываю о программировании людей ангелами, демонами, липиками, архангелами и самим Аллахом. Я использовал ту аналогию, которая мне в то время была наиболее понятной и доступной. Это был конец 2002, начало 2003 года, с тех пор прошло шесть полных лет, в моем представлении об этом процессе произошли существенные изменения. Описывать все изменения я не в состоянии, да это и не нужно вовсе, но главное я записать обязан.

Главным аспектом является цель человека, точнее то, что мы называем целью. Вопрос о том, что такое цель человека в жизни очень важный и он важный в нескольких аспектах. Прежде всего, важно понимать, что цель, это то, к чему человек стремится в настоящее время. О целях я говорю много, да и вы сами о них много думаете, поскольку вся жизнь человека состоит из того, что он периодически ставит (выбирает) перед собой цели, а затем к ним стремится.

В рамках данного повествования есть два варианта цели:

- познание устройства мироздания;

- достижение состояния нура, а точнее достижение Аллаха.

В зависимости от того, что для себя выбирает человек, то он и получает. Если человек выбрал для себя цель познания в ущерб главной цели (достижение Аллаха), то человек в конечном счете проигрывает. Если человек выбрал для себя цель достижение Аллаха в ущерб познанию мироздания, то человек в конечном счете тоже проигрывает. Зачем Аллаху нужен безграмотный и ничего не знающий фанат, который только и может, что возносить хвалебные молитвы или клянчить новую тойоту, новую стиральную машину, новое состояние, например, состояние нура. Если человек хочет чего-то достичь, то он должен учиться, работать, учиться, трудиться, учиться, управлять собственными состояниями и целями. Когда к Аллаху приходит такой "поклонник-фанат", то Аллаху есть что с ним обсудить…

Кстати, в Аврамовых религиях есть две вещи, которые прямо или косвенно на это обстоятельство указывают. Первое, это притча о блудном сыне. О сыне, который заблудился в жизни, скитался, но в конце концов вернулся к отцу. Вполне понятно, что этот сын многое познал сам, многому научился сам, его любовь к отцу выстрадана, осознанна, понята всем его существом. Такому сыну отец рад втройне. Второе, это высказывание Иисуса Христа: "Кто был первым, тот будет последним, а кто был последним, тот будет первым". Я интерпретирую это высказывание примерно так.

Здесь словами объяснять очень и очень трудно, в словах я все равно солгу, здесь нужно понять на уровне мыслеобразов и на уровне состояний. Понять это выражение Иисуса Христа на уровне мыслеформ и словоформ просто невозможно, слова и мыслеформы не в состоянии отобразить суть вещей в полном объеме. В общем и целом это можно трактовать так, что перед Аллахом первыми в конечном итоге будут те, которые пройдут более длинный путь воплощений, наполненный ошибками, которые будут поняты и исправлены самостоятельно. Чем большим знанием и практическим опытом будет обладать нур, тем лучше, тем он будет дороже и нужнее Аллаху.

Есть возможность придти к Аллаху, достичь состояния нура, путем молитв, длительных размышлений в уединении, в отшельничестве, в монашестве, в йогистских практиках, еще какими-то способоами, которые не подразумевают активной жизни среди людей. Можно стать нуром многими путями, но наиболее рациональным и наиболее полезным будет путь активной жизни среди людей, в гуще страхов, трагедий, болезней, вражды, войн, в экономических и ментальных сражениях. Чем более разнообразным будет практический опыт нура, чем большее количество знаний будет накоплено в его мыслительной системе, тем значимее и важнее он будет перед Аллахом.

Постарайтесь сами во всем разобраться, не полагайтесь на веру моим или другим рассказам, книгам, святым писаниям. Постарайтесь во всем разобраться самостоятельно, у вас просто нет другого выхода.

Для понимания сути и смысла жизни на земле, для понимания конечных целей человека на земле, придется понять несколько вещей:

- цели, которые мы выбираем;

- устройство человеческой микровселенной;

- отличие человеческой микровселенной в воплощенном состоянии от состояния неразрушаемого нура;

- принципы и механизмы программирования людей.

Данный подзаголовок я начал писать ради того, чтобы дать более точные пояснения (точные с моей точки зрения) о механизмах и методах программирования жизни людей.

 

За шесть лет, которые прошли со времени написания данной главы данной книги, я провел множество экспериментов и наблюдений. В экспериментах меня интересовало все, эти эксперименты имели несколько уровней, несколько задач, несколько методов их проведения. В экспериментах, кроме прочего, я пытался выйти на контакты с теми живыми существами, которые по моему мнению писали судьбы людей и мою в том числе. Принципы экспериментов точно такие же, как в науке. Я получал, находил, выяснял для себя какое-то знание, какое-то представление о механизмах программирования и управления людьми. Далее я совершал поступки, которые по моему мнению должны были привести к тому или иному результату. Т.е. я ставил перед собой цель, которая судя по полученным знаниям, судя по моим представлениям о сути вещей, о программировании должна была бы дать предвиденные мною результаты. Все как в научном эксперименте, только с одной разницей – все это было в реальной жизни. Никаких повторов, дублей, откатов назад не могло быть, все должно было делаться с первого раза, второго раза уже не могло быть. Любая ошибка грозила реальными неприятностями и реальными неблагоприятными последствиями. Поэтому любой эксперимент мною тщательно продумывался и подготавливался.

Ошибки были и очень много, точнее чаще это были не ошибки, а отрицательный результат эксперимента. Т.е. я получал не то, чего ожидал. Отрицательный результат, это тоже результат, который заслуживает самого тщательного анализа и изучения, что собственно я и делал после каждого эксперимента. Ситуация складывалась такая, что в работе у меня постоянно было несколько экспериментов, начала и концы которых не совпадали между собой по времени. Пока я анализировал результаты одного эксперимента, другой был в разгаре. Пока я намечал очередной эксперимент, другой подходил к завершению и т.д.

Я рассказываю вам обо всем этом для того, чтобы вам было более понятно откуда я взял то, о чем рассказывал ранее и о то, что расскажу дальше.

Эксперименты проводились на всех доступных мне уровнях бытия. Я экспериментировал в семье, на производстве, в своей исследовательской работе, в том, что называется путь к богу. Т.е. я экспериментировал с богом настолько, насколько мне было это доступно. Говоря простым языком для меня ничего святого не было, я подвергал сомнению все, с чем соприкасалось мое сознание, самого бога я подвергал нещадным проверкам и экспериментам. Я подвергал экспериментам свое сознание, свою мыслительную систему, все в чем появлялось хоть малейшее сомнение.

Описать все это я не в состоянии, мне не под силу сделать это, поскольку тогда я вынужден буду отказаться от тех целей, которые передо мной стоят и заняться только описанием того, что я делал. Это полная остановка всех моих программ, полный отказ от всех моих целей. Когда вы поймете, что такое управление ситуацией с помощью мыслеобразов и с помощью личных состояний, вы поймете, что описывать свою жизнь и свои эксперименты в такой ситуации просто невозможно. Любые попытки такого описания отодвигают время исполнения тех целей, к которым ты стремишься. Здесь действует закон выбора целей. Или ты печешься о собственной славе и все детально описываешь про себя, или ты беспокоишься о главных глобальных целях и ничего о себе не записываешь. На двух стульях человек усидеть не может. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Мне очень трудно удается написание тех текстов, которые я пишу, но это не просто тексты обо мне, это программа, которая будет управлять моими потомками в их жизнедеятельности.

Если я и описываю эпизоды из своей жизни, то только те, которые содержат в себе программный код для моих потомков. Если я что-то записываю о себе, то только ради того, чтобы люди могли на моем примере изучать то, к чему я их призываю. Мои записки о мироздании это не мемуары, это учебное пособие для потомков, это программа научения самостоятельному мышлению.

 

Для того, чтобы понять мироздание, жизнь, устройство человека и вообще устройство любых живых и неживых объектов в мироздании нужно полностью отказаться от животной и семейной аналогии, которые использовались людьми и мной в том числе до сих пор. Нет в мироздании живых существ, которых люди до меня, а потом и я назвали ангелами, демонами, липиками, архангелами, бесами, дьяволом и т.п. именами. Более совершенными аналогиями (вновь аналогиями, а не истиной) будут аналогии, взятые из науки и научного мировоззрения. Но из науки можно брать только суть, а не весь тот бред, который присутствует в научном видении мироздания. Наука дает лишь более совершенные аналогии, но опять не истину. До истины придется докапываться людям еще долгие тысячелетия.

В своих книгах я употребляю научный термин "программирование", который дает более точную аналогию для понимания сути механизма творения жизни, творения событий, творения судьбы отдельного человека или человеческой цивилизации в целом. Но термин "программирование" есть лишь очередная, хотя и более совершенная по сравнению с религиями и эзотерикой, аналогия. Программирование и все, что связано с употреблением этого термина для описания мироздания и жизни, есть лишь очередная человеческая аналогия и не более того. Аналогия, связанная с программированием, дает колоссальный прорыв в человеческом мышлении, в человеческом представлении об устройстве мироздания, человека, творения жизни, творения внешних и внутренних обстоятельств. Но это лишь очередная аналогия и не более того.

Нет в мироздании ни одного живого существа, которое бы "сидело" или "лежало" и при этом умышленно составляло бы программу поведения, развития, мышления или некую подобную программу, похожую на ту, которую пишут программисты в современных компьютерных центрах. То программирование, о котором я рассказываю в своих книгах, происходит совершенно на другой основе, по другим принципам и с использованием механизмов, аналоги которых нам людям еще не известны. Возможно, они уже есть на земле или в космосе, но мы пока еще не сумели их заметить и не сумели их распознать.

Теория квантовых состояний запутанных квантовых систем, это то, что является на сегодня самым совершенным из того, что может быть использовано в качестве очередной аналогии для понимания сути механизмов программирования жизни в мироздании, на земле, в человеке, в других живых и неживых объектах мироздания. То, что изучает квантовая теория, есть точно такое же следствие, возникшее в результате программирования жизни, как любой предмет или живое существо на физическом плане. Сами по себе квантовые перебросы и квантовые состояния, это еще не программа, управляющая жизнью, но это механизм взаимодействия объектов физического мира, который дает нам примерное представление о сути вещей в октавах более тонкого вещества.

 

Программирование любого человека осуществляется на нескольких взаимосвязанных, но и независимых друг от друга уровнях (моя классификация примерная, не судите строго. Если не нравится, то составьте свою собственную.):

1. Самым низким уровнем программирования является то, что мы называем осязанием. дотронулся до огня пальцем, обжегся, заметил разницу между состояниями и запечатлел ее в памяти. Залез в соседский огород за яблоками, увидели, рассказали отцу, отец выпорол, проанализировал, запомнил, сделал выводы, сохранил в памяти;

2. Далее идет уровень личного практического опыта. Фактически это смесь осязательного уровня и уровня других органов чувств физического тела человека или животного. Съел несвежую пищу, прохватил понос, проанализировал, сделал выводы, заложил в память;

3. Далее уровень внешнего программирования на физическом плане – слово, или тот же отцовский ремень, нож или дубина соперника, кулаки противника. Люди учат друг друга, программируют друг друга. Это самый распространенный на Земле вид самопрограммирования и внешнего программирования жизни. Обратите внимание, что в общем-то и нет никакой программы, есть лишь внешние ограничители человеческой свободы. У каждого человека или живого существа есть свои цели и свои желания, но все живут в стесненных условиях, когда на всех не хватает возможности исполнить все желания, так возникает взаимная система сдерживания и взаимной помощи. Я ведь говорил, что термин "программирование" не совсем подходит, программирование, это лишь аналогия, простой ментальный прием, чтобы понять суть и смысл того, что мы называем программированием жизни. Здесь уместно вспомнить утверждения материалистов, что мол все возникло и отрегулировалось само собой. Не спешите с выводами, всему свое время;

4. Мы простые люди, понимающие только сигналы пяти органов чувств (слух, зрение, обоняние, осязание, вкус), мало что знаем, а чаще вообще ничего не знаем о том, что происходит в том мире, который мы называем параллельным. А в этом параллельном мире живут те живые существа, которые я назвал душой, дживой и манасом. Эти живые существа по своему строению совершенно одинаковые, различия только в их "возрасте". Возраст дживы, манаса или души определяется не количеством прожитых лет, или количеством прожитых жизней в физических телах животных или человека, а количеством накопленного "богатства". Богатство для этих живых существ – мыслеобразы. Мыслеобразы, это объекты, в которых запечатлевается та или иная информация. Мыслеобразы, это то, что является инструментами жизнедеятельности дживы, души или манаса. Различия между дживой, манасом или душой только количественные, качественно они совершенно одно и тоже живое существо. Это как школьник и директор школы. Устроены одинаково, а возможности для реализации желаний и целей сильно отличаются.

Когда эти живые существа воплощаются в физическом теле, то они объединяются в микровселенную. Когда они что-то замышляют, то они взаимодействуют на тех планах, которые мы называем астральным и ментальным. Люди не могут (в подавляющем большинстве) воспринимать информацию с этих планов, анализировать ее и тем более совершать там осмысленные поступки. Вот мы и воспринимаем непонятные для нас события, ощущения и прочее в виде внешней программы. В общем-то это и есть программы деятельности человека. Принципы управления жизнью с помощью мыслеобразов, это и есть то самое программирование и самопрограммирование, о котором я уже рассказывал в общих чертах.

5. Далее, программирование из вне и изнутри человеческой микровселенной ветвится, как дерево. С одной стороны это состояния внутренних систем человеческой микровселенной, с другой состояния внешних объектов и внешних живых существ. Программирование на уровне состояний мною изучено очень плохо, но первые опыты и первые эксперименты я уже провел. Результаты феноменальные и обескураживающие. Рассказать об этом пока не могу, не знаю, какие слова подобрать, как построить рассказ, с чего начать, как все это описывать. Это все равно, что учить человека плавать на берегу, не заходя в воду и даже не показывая на личном примере, как это вообще происходит, и что такое плавание в воде.

С одной стороны в литературе (в религиозной и в эзотерической) по этому поводу говорится очень и очень много, но база этих рассказов такова, что привязать мое повествование к тому, что уже написано о состояниях в религиозной, эзотерической и научной литературе просто немыслимо, немыслимо сложно. Возможно, что это только сейчас я воспринимаю ситуацию именно так, возможно, постепенно я найду и нужные слова, и нужную форму для всех обязательных пояснений.

Управление состояниями, это самый высокий, самый глубокий уровень программирования, доступный для человека. Но и этот уровень связан с жаждой жизни каждого живого существа, с его целями и желаниями, с постоянным взаимодействием и постоянным столкновением интересов различных живых существ. Этот уровень связан с коллективными формами жизни в октавах тонкого вещества. По сути, живые существа силой внедряются в грубое вещество физического плана (физической октавы вещества), чтобы здесь в изолированных от "цивилизации" условиях обучиться основам коллективной жизни, коллективного сосуществования, коллективного мышления, коллективного творения жизни и удовлетворения от нее.

 

Я рассказал о программировании так, как сумел, так, как смог, не судите строго. Если хотите понять, что и как происходит в действительности, то учитесь и действуйте самостоятельно. Если вы сконцентрируете свои усилия на борьбе с "моим невежеством", то проиграете. Если вы сконцентрируете свои усилия на защите существующих сегодня религиозных, эзотерических или научных концепций, то проиграете. У вас есть только один способ "победить" мое мировоззрение, это создать еще более универсальное и еще более точное мировоззрение. Удачи, успехов, кто ищет, тот всегда найдет.

28 марта 2009 г.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.