Мой путь к Аллаху в текущем воплощении лежит через материальное производство. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Мой путь к Аллаху в текущем воплощении лежит через материальное производство.

2021-06-23 26
Мой путь к Аллаху в текущем воплощении лежит через материальное производство. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

[8]Не смотря на то, что я в течение текущей жизни очень много внимания уделял вопросам политики, идеологии и религии, главные события моей жизни происходили или в производственной сфере или в семейных отношениях. Именно на фоне производственных и семейных отношений происходило совершенствование моего сознания. Это сегодня я так легко делаю выводы и так легко обобщаю, а совсем недавно мучился и страдал, не понимая причин неудач и поражений. Потрясения и неудачи в производственных отношениях побуждали искать ответы на возникающие вопросы: "Почему? Зачем? Как?" и т.д. Мои помыслы и мои жизненные цели лежали в этой сфере, и поэтому именно здесь я испытывал наибольший дискомфорт, наиболее ощутимые неудачи.

Так устроен материальный мир (во всяком случае на планете Земля), что психическое поле солнечной планетарной системы воздействует на ту сферу человеческой деятельности, к которой тот или иной человек наиболее привязан. Современные астрологи пытаются составлять и публиковать в газетах и журналах астрологические прогнозы для каждого знака Зодиака на каждый год, месяц и день. При этом прогнозируется то или иное событие, но не предвидится истинная ситуация. Астрологи-публицисты, обнаружив закономерность между расположением планет солнечной системы и событиями в жизни людей в зависимости от их дня рождения, пытаются перенести эту закономерность на конкретные события в материальной или любовной сферах. Закономерность является объективной реальностью, но данная реальность астрологами-публицистами в корне искажается.

Планетарное психическое поле вполне закономерно и прогнозируемо влияет на психическое поле каждого человека в отдельности и на группы людей, объединенных эгрегорами. Данная закономерность включает в себя три основные компонента, которые являются причинами тех или иных событий в жизни отдельных людей или групп людей:

Ø Психическое поле Солнечной планетарной системы. Сюда же следует отнести психическое поле нашей галактики и всей вселенной в целом. В отличии от первой составляющей две другие изменяются очень медленно и их изменения в течение жизни одной человеческой цивилизации слабо заметны;

Ø Психическое поле одного человека. Думаю, что данное утверждение читателю понятно. В общих чертах я объяснял суть этого понятия в предыдущих книгах. Следует отметить, что не существует объединенного психического поля группы людей, как в общем-то и не существует объединенного поля планет. Существует психическое поле Солнечной планетарной системы и существует психическое поле планеты Земля. Каждая планета Солнечной системы имеет свое индивидуальное психическое поле;

Ø Главный мыслеобраз каждого в отдельности человека и мыслеобразы групп людей, которые принято называть эгрегорами.

Именно эти три элемента участвуют в формировании неосознанной деятельности человека и групп людей. Именно под влиянием этих трех факторов происходят события, которые пытаются предсказывать астрологи. Главный мыслеобраз человека включает в себя жизненную цель на перспективу и на ближайшее время. В зависимости от состояния психического поля планет и индивидуального психического поля человека происходит активизация той или иной составляющей главного мыслеобраза человека или группы людей.

Я затронул данную тему не случайно. Мысль, к которой я намерен подвести читателя, следующая.

Вспомните слова Иисуса Христа: "Не то грех, что входит в наш рот, а то, что из него выходит". Используя эту же идею, я говорю: "Не имеет значения образ и сфера нашей жизнедеятельности на Земле, главное в том, к чему мы стремимся и о чем размышляем". Совершенствование сознания дживы в сфере материального производства не менее продуктивно, чем его жизнь в монастыре, мечети, церкви, в теле отшельника, колдуна, вора, правителя, пастуха, женщины, мужчины и т.д. Более подробно на эту тему мы поговорим позже, если на то будет воля Аллаха.

Следуя советам "мудрых книг", некоторых экстрасенсов и священнослужителей я пытался отказаться от работы в сфере материального производства. Только благодаря Аллаху и появившемуся у меня чувству знания я избежал роковой ошибки. Я сумел правильно оценить ситуацию, сумел увидеть знамения Аллаха, что и уберегло меня от ошибки. Был период (и не один), когда я пытался круто изменить свой жизненный уклад, уйти из сферы материального производства.

До настоящего времени я не прекращал работы над самосовершенствованием в сфере управления промышленными предприятиями. Именно эта работа помогла мне понять сущность мироздания. Но это не означает, что данный путь единственно верный. В каждый период истории существует сфера, где дживы способны достичь понимания законов мироздания за более короткое время. Во времена Кали юги наиболее быстрым является путь через сферу материального производства. Обратите внимание на известные людям святые писания. Большая их часть посвящена описанию способов достижения материального благополучия и только затем переход в лоно Аллаха. Особенно это характерно для Христианства. Святые писания Христиан и Иудеев пронизаны стремлением к материальному благополучию. Ислам в большей степени сосредотачивает внимание мусульман на переходе в лоно Аллаха, а восточные религии (Индия, Китай) на достижении гармоничного умиротворения. Но во всех без исключения святых писаниях, всех без исключения религий в той или иной степени уделяется внимание сфере материального производства и распределению материальных благ среди верующих.

Работа на производстве стимулировала мою мыслительную деятельность. Неудачи заставляли искать причины, породившие их. Работа в качестве административного работника принуждала искать причины неудач вначале в образе мышления окружающих людей, затем в идеологи государства, и только после этого я начал искать причины неудач внутри своего сознания. Осознав ошибки в своем мышлении, я смог понять ошибки других людей. Работа над "Записками о мироздании" позволяет мне концентрироваться на той или иной мысли (мыслеобразе), который я описываю. В этом проявляется несовершенство моего сознания и слабая способность к концентрации сознания. Текст книги печатается значительно медленнее, чем мысленное формирование мыслеобраза, поэтому я вынужден задерживать внимание на одном и том же мыслеобразе более длительное время. Это позволяет более тщательно осмысливать свои личные цели, способы их достижения, а также формировать внутренние моральные и духовные критерии.

Я благодарен Аллаху за предоставленную возможность познать мироздание, за возможность развить седьмое чувство – чувство знания, благодаря которому я многое увидел, благодаря которому я избежал многих ошибок, благодаря которому я вновь имею хорошую (а точнее превосходную) работу, благодаря которому я вновь имею возможность общаться с вами, уважаемый читатель. Благодаря Аллаху и знамениям, которые Он мне посылал, я смог пройти через те же испытания Дьяволом, через которые прошел Иисус Христос, и которые описаны в Новом Завете. Под водительством Аллаха я в течение уже одиннадцати лет "брожу" по жизни, как евреи в сорокалетнем скитании по пустыне. Под водительством и поддержке Аллаха я сражался, как сражался за торжество Ислама Мухаммад. Все эти события происходили на обычных ни чем не примечательных производственных предприятиях и в совершенно обычных в современных понятиях трудовых коллективах.

В течение этих одиннадцати лет меня пытались убедить в необходимости покинуть производственную деятельность, мне предлагалось покинуть семью, как это делают многие кришнаиты и представители других религиозных течений. У меня были возможности заняться целительством, магией и прочими подобными вещами. Весьма заманчивым представлялось стать новым пророком и стать основоположником новой религии. Я соблазнялся возможностью стать собственником промышленного предприятия, бизнесменом и политиком. Соблазны были велики, а перспективы радужными. Мне стоило большого труда и великих страхов удержаться в привычной для меня обстановке, т.е. в роли наемного работника на промышленном предприятии. Теперь, пройдя через череду испытаний и трудностей, я не только не жалею о сделанных выборах, но и радуюсь сегодняшнему дню. Я не сомневаюсь, что моя дальнейшая жизнь готовит мне новые неудачи, новые испытания, новые трудности, но вместе с тем и новые возможности.

Заканчивая данную главу, я подвожу некий итог и ставлю точку в прямом и переносном смысле. Если данная книга будет мною дописана до конца, то это будет сделано на новом уровне моего сознания. Сегодня я подвел итог тому, над, чем размышлял последние полтора года. Замыслы на будущее будут сформированы позже, дальнейшее содержание книги будет осмыслено мною так же позже. В моих жизненных событиях начинается новый этап, каким он будет известно только Аллаху, я хоть и имею желание заглянуть в свое будущее, но не стремлюсь к этому. Нет смысла любой ценой заглядывать в будущее, пользы от этого не будет, а вред наверняка.

26.09.2002г.

* 27 марта 2009 г.
  Наверное, вы уже поняли из моих текстов, как важно для любого человека разобраться в своих личных целях. Как важно разобраться в своем мировоззрении и в своих личных моральных законах. Вы уже, скорее всего, поняли, как важно собственнику предприятия разобраться со своими личными целями в части своего предприятия или своего бизнеса. После этого собственник вынужден четко сформулировать для своих наемных работников их цели в рамках трудового коллектива, цели предприятия в целом. Кроме прочего нужно четко и обоснованно сформулировать внутренние законы трудового коллектива, которые обычно называются внутренний распорядок труда или как-то еще. Аналогия между бизнесменом и независимым индивидом полная. Точно так же дело обстоит с государством. Государству нужна четкая и ясная цель, четкое и ясное распределение всех целей по значимости, важности и нужности. Государству нужно официальное описание мировоззрения, четкое и внятное описание устройства мироздания, нужны четкие и ясные законы, которые отвечают требованиям главной и второстепенных целей, мировоззрению и т.д. и т.п. Аналогия между независимым индивидом, бизнесменом, трудовым коллективом и государством полная и безоговорочная. Вот для чего нам нужна четкая и ясная государственная идея, официальное, утвержденное государством описание устройства мироздания. Я не пишу научное представление, поскольку наука это лишь одна из трех подсистем единого человеческого знания и практического опыта. Наравне с наукой имеют все права религии и эзотерика. В современной государственной концепции мироустройства религии, наука и эзотерика должны быть представлены в равной и равноправной степени. Другого пути человеку не дано. Все прочие пути ведут в тупик.

 

Глава 3. Ступени.

Для полного раскрытия этой темы потребуется написание отдельной книги, но она будет интересна только специалистам. Я ограничусь лишь главой, в которой постараюсь изложить суть явления без его подробного описания и анализа.

Поскольку отправной точкой написания Записок о мироздании послужили святые писания, то и эту главу хотелось бы начать с напоминания об истории становления библейского пророка Авраама. "Увидел Авраам луну и сказал: "Вот мой бог!". Но взошло солнце, и луна исчезла. Тогда Авраам сказал: "Вот мой бог!". Пришел вечер и солнце спряталось за горизонтом, а на небосклоне показались звезды. "Вот мой бог!" - сказал Авраам, но с приходом утра звезды скрылись. И не было видно за тучами солнца. Тогда Авраам сказал: "Не может быть богом то, что может быть скрыто по чьей-то воле, над чем есть другая более мощная сила. Бог это тот, кого невозможно скрыть или спрятать. Бог вечен и вездесущ."

В приведенной притче видны три ступени развития сознания Авраама второго порядка и одна ступень развития сознания первого порядка. Когда Авраам отказался поклоняться луне, он перешел с одной ступени развития сознания на другую, но при этом качественного изменения сознания не произошло. Сознание по-прежнему находилось в одной и той же плоскости (на одном и том же уровне). Далее Авраам поочередно отказался от признания в качестве бога солнца и звезд, здесь так же произошел переход на следующий уровень сознания без качественного скачка. Это были количественные переходы с одной ступени на другую. Факт совершенствования сознания и накопления жизненного опыта налицо, но все это переходы (ступени) второго порядка (количественные переходы). Изменение сознания первого порядка (качественный переход) произошло, когда Авраам отказался от признания в качестве бога объектов материальной вселенной: луны, солнца, звезд.

Все в мире относительно, и то, что я присвоил ступеням развития сознания Авраама случайные названия: ступени второго и первого порядка, есть так же понятие относительное. Понятие количества и качества в зависимости от уровня сознания дживы также является относительным.

Сознание джив (людей) развивается ступенчато, подчиняясь цикличному ритму. Человечество способно выделить очень большое количество циклов в развитии своего сознания, которые имеют различные частоты и различные периоды. Человеческое сознание (сознание джив) развивается одновременно в нескольких направлениях и одновременно в нескольких сферах. Для каждого направления и для каждой сферы характерны свои собственные параметры: своя частота, своя амплитуда, свой период. Человек, склонный к научному образу мышления назовет это явление циклическими изменениями, а человек, склонный к художественно-абстрактному образу мышления назовет это ступенями развития человеческого сознания.

В притче об Аврааме описывается одно из направлений развития человеческого сознания, находящегося на довольно высоком уровне развития. К моменту описываемых событий Авраам прошел длинный путь развития и прожил на Земле не одну человеческую жизнь. Он неоднократно переступал по ступеням третьего, второго и первого порядка, прежде чем подойти к той точке, которая запечатлена в Библии.

Для понимания научной сути явления рекомендую применить математическую аналогию, которая описана мною в предыдущей книге. Я имею в виду систему координат. Можно использовать и другие аналогии, но данная, по моему мнению, наиболее удачная. В притче об Аврааме описывается лишь одна из сторон развития его сознания, а именно процесс познания. Когда Авраам поочередно признавал богом луну, солнце и звезды, он по сути находился в одной и той же плоскости сознания, он лишь расширял круг познаний. Но когда он понял, что космические объекты, не смотря на неоспоримое их влияние на людей, сами подвержены влиянию более мощных сил, его сознание перешло на другую плоскость. Произошел скачек, произошло качественное изменение сознания.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.