Управление окружающим пространством. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Управление окружающим пространством.

2021-06-23 28
Управление окружающим пространством. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пытаясь достичь спокойствия, малоопытные дживы стремятся блокировать внешние раздражители или преобразовать пространство под свои потребности. Это самое очевидное и простое решение, которое принимают дживы. Это решение является вполне логичным и объяснимым, поскольку все активные органы чувств малоопытного дживы устремлены в окружающее пространство. Слух, зрение, обоняние, осязание, вкус и венец органов чувств - ум воспринимают лишь внешнюю информацию. На основе именно этой информации и только этой принимаются решения и выбираются цели. Малоопытные дживы не способны принимать других решений и анализировать другую информацию, поскольку их внутренние органы чувств еще не развиты.

Память о жизни в духовном мире, цель вернуться к этому состоянию, хранящиеся в сознании, стимулируют дживу к активной деятельности. Это стремление не доступно для анализа в уме или разуме, оно характеризуется современными психологами в следующих терминах: "неосознанное стремление", "неосознанное желание", "инстинктивное стремление к равновесию сознания и психического состояния", "инстинкт самосохранения" и т.п.

 

* 31 марта 2009 г.
  Здесь следует обратить внимание на очень важное обстоятельство. Мы все привыкли к утверждению будто бы та часть человека, которую я назвал дживой, которую другие исследователи называют монадой духа, душой или как-то еще, якобы помнит свое присутствие в духовном мире и поэтому стремится к возвращению в то состояние, в котором эта частица человека была когда-то на заре своего творения. Многочисленные эксперименты, наблюдения, анализ привели меня к заключению, что ничего такого нет. Есть некоторая "память", которую хранит это живое существо со времени своего первого творения, но это совершенно не то, о чем утверждают многие исследователи, которые и сформировали мысль о том, что якобы частица человека помнит свое нахождение в духовном мире и стремится туда вернуться. Ничего этого нет, есть только программа развития каждого в отдельности живого (или неживого) существа (объекта), в этой программе предусматривается стимул для активной жизни. Для каждого живого существа свой стимул, своя программа, свой индивидуальный путь развития. О "памяти" живых существ разговор совершенно отдельный, а о программировании стимулов к жизни и деятельности отдельный. Жизнь в мироздании, включая самых совершенных живых существ, эволюционирует, нет ничего постоянного, вечного, неизменного. То, что люди называют богом и якобы он вечен и неизменен, все это лишь заблуждение. Это заблуждение является неизбежным на пути познания, главное не зацикливаться на заблуждениях, главное найти в себе силы для реального познания и реального эффективного совершенствования.

 

На "исходной позиции" джива имеет неосознаваемое умом стремление к уравновешенному состоянию, материальное тело - инструмент для преобразования внешнего пространства, избыток энергии, поступающей из вне, и, наконец, внешние раздражители самого различного свойства от неблагоприятных климатических условий до соседского кота, который по ночам не дает спокойно спать.

Все необходимые условия для стимулирования дживы совершенствоваться налицо. Если память о благоденствии духовного мира есть положительный стимул к совершенствованию, то внешнее пространство материальной вселенной, окружающее дживу, есть отрицательный стимул. На определенном этапе развития джива ставит перед собой цель преобразовать окружающую действительность таким образом, чтобы устранить большую часть раздражителей, которые мешают жить спокойно. Для джив, находящихся на различных уровнях развития сознания, перечень таких раздражителей, различен. Забегая вперед, скажу, что именно этот фактор порождает противостояние между отдельными группами людей. Само противостояние и войны есть один из раздражителей, которые действуют достаточно эффективно.

Процесс совершенствования в направлении развития способностей джив управлять внешним пространством протекает по тем же законам, что и прочие направления совершенствования. Здесь так же участвуют астрологические циклы, такое же влияние оказывает время, так же проводятся опросы и тестирование. Различие лишь в том, что началом очередного цикла обучения можно считать появление нового внешнего раздражителя. Для людей это случается в момент рождения младенца. Воплощаясь на Земле, джива начинает новый цикл с восприятия новых сочетаний внешних раздражителей, часть из которых ранее им не испытывалась.

Программа воздействия на дживу внешними раздражителями пишется липиками, а цели на период очередного воплощения формируются самим дживой, когда он находится в развоплощенном состоянии. Формирование целей происходит настолько успешно, насколько это возможно при слаборазвитом разуме дживы. Родившийся на Земле младенец по мере роста формирует промежуточные цели под воздействием внешних раздражителей. В качестве раздражителей выступают не только неодушевленные объекты и явления, но и в значительной степени ближайшие родственники, а по мере роста знакомые, друзья и сослуживцы. Влияние внешнего окружения на сознание дживы настолько велико, что при определенных условиях он совершенно лишается возможности к совершенствованию. Для преодоления внешних воздействий иногда требуются чрезвычайные меры, например, убийство или самоубийство.

На современном этапе развития человеческой цивилизации внешнее воздействие на дживу настолько велико, что большая часть джив служит лишь расходным материалом для реализации замыслов более сильных. Такая ситуация сложилась накануне Великой Октябрьской Социалистической революции, в результате которой образовался Союз Советских Социалистических республик. Однако и в Советском Союзе, хоть и в меньших масштабах, продолжалось использование малоразвитых джив в интересах сильных. Этот недостаток компенсировался значительными усилиями государства в области образования и освоения новых необжитых или слабо обжитых территорий.

События 1990 - 1995 годов на территории бывшего Советского Союза явились завершающей (?) стадией в реализации сформированной еще большевиками цели достичь освобождения слабых джив от порабощения государственными структурами. Предполагаю, что эта цель еще не реализована до конца.

Все войны, которые были на Земле, начинались по инициативе джив, стремящихся подчинить своей воле более слабых, чтобы получить возможность использовать их в качестве расходного материала для реализации личных целей.

В семейной жизни подобное порабощение наблюдается у мужей по отношению к женам и детям. Американский феминизм есть один из организованных видов борьбы против порабощения женщин их мужьями.

В борьбе за освобождение слаборазвитых джив от порабощения есть и положительные и отрицательные аспекты. В двух внешне одинаковых случаях может быть и неоспоримая польза и неоспоримый вред. Чаще всего в порабощенном состоянии больше добра, чем зла. Просто сказывается несовершенство сознания, которое стремится к устранению внешних обстоятельств, а не к совершенствованию личных способностей. Ситуация не настолько проста, как может показаться из моих утверждений. В определенных ситуациях просто необходимо, просто обязательно, преобразовывать внешние обстоятельства в свою пользу, в том числе и воздействовать на живых существ: на растения, на животных и на человека. В определенных ситуациях следует терпеть и подчиняться, а в определенных нападать, не раздумывая и побеждать противника, даже если при этом его придется лишить жизни. Кому, когда и как поступать может решить только сам джива, перед которым такой выбор встал.

Воздействие на окружающее пространство может осуществляться несколькими способами, точнее в земных условиях их всего четыре, по количеству систем, которые имеются в распоряжении дживы. Физические воздействия. Воздействия на уровне системы образования формы (эфирное тело). Воздействие на уровне психо-эмоциональной системы и воздействие на уровне мыслительно-аналитической системы. При определенном уровне развития дживы, у него появляются еще три способа, соответствующие трем системам, принадлежащим материальному телу дживы: разум, душа, брахман.

Обучение управлению внешними обстоятельствами и объектами окружающего пространства происходит циклически.

Обучение управлению собственным материальным телом и управлению внешними обстоятельствами (далее для упрощения текста просто управление) имеют между собой полную аналогию. Познание, понимание и осознание (далее просто познание) так же имеют между собой полную аналогию. Но между этими двумя группами имеются существенные различия. Различия заключаются в следующем.

Параметры процесса познания не имеют отрицательных значений. Общее количество направляемых дживе знаний не зависит от уровня развития его сознания, эта величина постоянная, это как солнечный свет, который освещает все, что встречается на его пути. Солнечный свет образует теневые участки, но идущие к дживам знания теней не образуют. Не существует никаких помех за пределами мыслительных систем дживы на пути знаний. Помехи на пути знаний имеются только внутри мыслительных систем дживы. Чем большее количество помех на пути знаний, тем менее совершенно сознание дживы, тем меньшее количество знаний получает джива.

Параметры обучения управлению имеют и отрицательные и положительные значения. Другими словами обучение сопровождается циклической сменой состояний, когда джива ощущает себя всемогущим властелином или жалким беззащитным рабом. И то, и другое состояние одинаково ценно. Более того, лишение дживы возможности ощутить себя беззащитным рабом так же вредно, как лишение его возможности ощутить себя всемогущим властелином. Данное утверждение можно пояснить на более привычных и давно осознанных примерах.

Люди уже поняли, что для нормального развития физического тела ему одинаково необходимы глубокий сон и интенсивные физические нагрузки, которые должны чередоваться в строго определенном ритме и в строго дозируемых количествах. При отсутствии того или другого человек будет испытывать трудности со здоровьем, а в особых случаях нарушение ритма и количества способно привести к неизлечимым болезням. Полное лишение человека сна или физических нагрузок неизбежно приводит к смерти. Совершенно аналогичная ситуация возникает при нарушении ритма и доз в чередовании состояния всемогущего властелина и беззащитного раба. Различия состоят лишь в одном. В части сна и нагрузок человеком изучено и осознано значительно большее количество аспектов этого явления, а в части властелина и раба мы стоим лишь на пороге познания истины. Возможны варианты одновременного состояния раба и властелина, например, дома властелин, а на производстве раб. Совмещение двух состояний ускоряет процесс совершенствования, чередование этих состояний замедляет. Совмещение состояний не может быть беспрерывным, обязательно должны быть периоды их разделения во времени.

Для реализации на Земле сменяемости состояния властелина и раба Аллахом созданы соответствующие условия. Прежде всего, это детство, зрелость и старость. Далее следуют правители различного ранга и подчиненные. Причем правители и подчиненные периодически испытывают и то, и другое состояние, не изменяя при этом своего общественного положения. Воплощение в теле мужчины или женщины так же при определенных условиях позволяют реализовать принцип чередования состояний властелина и раба. Учителя и ученики, больные и врачи. Так же имеется возможность чередовать эти состояния в процессе взаимодействия человека с животными, растениями и природными явлениями.

Чередование состояний властелина и раба необходимы для периодического поддержания на должном уровне напряженности психического поля, благодаря которому совершается полезная работа сознания. В периоды властвования создается запас психической энергии, а в период рабства этот запас энергии затрачивается на формирование новых целей, на реорганизацию внутренних мыслительных систем, на формирование новых и корректировку ранее созданных мыслеобразов. Аналогия со сном и бодрствованием полная.

В части касающейся расходования психической энергии можно дать другое объяснение, которое будет столь же справедливым, как и вышеизложенное. В период властвования основное количество психической энергии направляется во вне, а в период рабства во внутрь.

Циклы чередования состояний организованы таким образом, что между двумя абсолютными состояниями раба и властелина существуют несколько циклов второго, третьего и т.д. порядков, когда наблюдается не полное, а лишь частичное погружение дживы в эти противоположные состояния.

Чередование состояний раба и властелина, кроме наилучших показателей в процессе обучения управлению, дают возможность проводить обучение джив в направлении осознания себя личностью. Здесь наблюдается прямая связь со следующим очень важным направлением совершенствования сознания дживы - осознание своего истинного "Я".

 

* 31 марта 2009 г.
  Явление осознания себя личностью подчинено программе развития человека. Все процессы, которые сопровождают явление осознания себя личностью, являются результатом программирования человека. Отсюда и все прочие выводы…

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.