О чем идет речь в апокалипсисе Иоанна богослова. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

О чем идет речь в апокалипсисе Иоанна богослова.

2021-06-23 29
О чем идет речь в апокалипсисе Иоанна богослова. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Апокалипсис, в переводе с греческого языка – откровение. Термин "откровение" можно сопоставить с термином "озарение", но по своей сути это различные понятия. Озарение означает присоединение человеческого сознания к вселенскому банку данных или получение умом готового искомого решения какой-либо проблемы из разума или сознания дживы (материалисты говорят: "из подсознания"). Во время откровения происходит нечто большее. Кроме перечисленных явлений, которые происходят с человеком при озарении, во время откровения осуществляется контакт с высшими живыми существами. Контакт осуществляется на том уровне сознания, которого достиг данный человек. Для большинства людей откровение невозможно, поскольку существует некий порог чувствительности человеческого сознания, ниже которого человек не способен в сознательной форме контактировать с высшими живыми существами. В священных текстах иногда употребляется выражение: "Те, кто записан в книгу жизни". Это выражение в определенных ситуациях можно интерпретировать именно в связи с достижением человеком определенного уровня сознания. Так же это выражение можно интерпретировать, как переход дживы на ступень сознания, которая позволяет осознать его бессмертие.

Откровение происходит неожиданно для человека, поскольку он не является инициатором этого контакта. Во время контакта высшее живое существо предпринимает специальные действия, которые направлены на достижение человеком наилучшего понимания. Высшее живое существо не может контактировать с человеком в обычном его состоянии, поскольку человек это состояние не воспринимает. Специальные действия высшего живого существа заключаются в следующем. Во-первых, создается мыслеобраз, характеризующий внешний вид высшего живого существа. Этот мыслеобраз направляется человеку, и он воспринимает его как личность высшего живого существа, который вступил с ним в контакт. Затем высшее живое существо инициализирует сознание, разум и ум человека и концентрирует их на нужных мыслеобразах, которые являются принадлежностью этого человека. Другие какие-либо мыслеобразы активизировать нет смысла, поскольку человек их не способен воспринять.

Знания могут человеку передаваться через мыслительную или через эмоционально-психическую системы материального тела дживы (человека). В зависимости от уровня приобретенных дживой знаний, уровня развития сознания, разума, ума, психо-эмоциональной системы передаваемые мыслеобразы имеют различную структуру. При хорошо развитом интеллекте, достаточных знаниях, высоком уровне сознания мыслеобразы передаются в максимально чистом виде. Но если знаний недостаточно, интеллект не высок, то мыслеобразы содержат значительное количество эмоциональных факторов. Для иллюстрации последнего утверждения приведу для сравнения два примера.

Пример первый. Ученые люди получают знания о законах мироздания как из общего банка знаний, так и путем получения откровений. И в той и в другой форме ученый получает знания в виде понятных ему формул, словесных описаний, изображений, которые максимально близко характеризуют получаемые знания. Ученый человек обладает мощным интеллектом, что позволяет ему воспринимать "чистые" знания без примеси эмоциональной энергии.

Пример второй. Большая (подавляющая) часть всех святых писаний и текстов, описывающих откровения, содержат знания о мироздании ни в чистом виде, а в форме аналогий. Чаще всего эти аналогии связаны с животным и растительным миром, или с бытовыми ситуациями. Такие откровения в значительной степени окрашены эмоциональной энергетикой. Иногда эмоциональные образы затмевают собой суть передаваемых в откровении знаний. Это неизбежная издержка, связанная с недостаточным развитием интеллекта[14] и малым объемом знаний.

И ученые, и пророки получают из высшего мира нужные человеку знания, но и в том и в другом случае имеются недостатки, связанные с несовершенством или сознания, или разума, или ума, или психо-эмоциональной системы.

Ученые не обладают достаточным уровнем развития сознания, а пророки не обладают достаточным уровнем развития ума и достаточным запасом знаний.

Откровение Иоанна есть классический пример, когда откровение дано человеку с очень высоким уровнем развития сознания и очень примитивными знаниями о законах материальной вселенной. Данный факт подтверждается формой, в которой ему были даны знания об основополагающих законах формирования и развития человеческих цивилизаций на планете Земля. Знания Иоанну даны в виде бытовых аналогий. Все герои его книги по сути не являются ни ангелами, ни драконами, ни живыми существами, ни зверями, ни Агнцами, а "природными" явлениями. Наступление астрономических и астрологических циклов представляется в виде пришествия соответствующих ангелов, воинов, драконов и т.д. Не даром в тексте откровения говорится, что для понимания написанного необходимо наличие разума.

Текст откровения Иоанна можно разделить на две части. В первой он передает послание Иисуса Христа церквам, а во второй содержится непосредственно само откровение. Данный факт связан с формой и методом инициализации интеллекта человека, которому высшие живые существа передают откровение. К нашему великому сожалению мы засоряем свой интеллект большим количеством мелких или не очень мелких мыслей и переживаний, связанных с повседневной жизнью. Для эффективной передачи откровения необходимо очистить интеллект от всего лишнего и постороннего. У Иоанна были очень сильные переживания о состоянии дел в церквах. Поэтому первая часть откровения содержит его собственные переживания, откорректированные высшими живыми существами. Эти послания церквам есть суть – собственные переживания и собственные мысли Иоанна.

Ох, как запутаны наши мысли, которые мы взращиваем в собственном сознании, мы ни за что не желаем с ними расставаться.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.