Система воздействия через нумены. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Система воздействия через нумены.

2021-06-23 24
Система воздействия через нумены. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нуменом является система, представленная комплексом мыслеобразов, идей и управляющих объектов, которые есть некое образование не имеющее аналогии в земной жизни. Последние исследования в технологии производства компьютеров позволили ученым найти способ создания компьютерных процессоров размером с молекулу. Управляющий объект можно было бы сравнить с таким процессором, который имеет очень малую величину, почти не имеет формы, но между тем способен производить значительную аналитическую работу. Такой компьютер способен управлять объектами пространства с помощью заложенных в него программ. Именно так управляющие объекты управляют отдельными людьми и группами людей.

Психический центр солнечного сплетения, имеющий форму куба (или обладающий свойствами куба), является одним из органов материального тела человека, который взаимодействует с нуменом этого человека и управляющими объектами.

Нумены отдельных людей, животных и других джив, нумены планет, нумены звезд, галактик входят в единую систему управления объектами материальной вселенной. Эта система управления на низшем уровне представлена психическими центрами материальных тел. У человека это центр солнечного сплетения, ответственный за целый ряд уникальных свойств, в том числе расположение в пространстве, силовое воздействие на соседей, противостояние притязаниям соседей и т.д. Любое материальное тело любого дживы в материальной вселенной имеет подобный психический центр. Атмы не имеют такого психического центра, они вообще не имеют психических центров с подобной организацией внутреннего строения, похожих на центры, которыми обладают материальные тела, в которых воплощаются дживы. Это еще одно отличие джив от атм. На высшем уровне система управления объектами материальной вселенной представлена систематизированной группой специальных объектов, внутреннее строение которых описать не представляется возможным. Эти объекты неподвижны и имеют достаточно схожую аналогию в нашем мире. Представьте кристаллическую решетку металла, где места атомов занимают ретрансляторы сотовой телефонной связи. В каждом ретрансляторе имеется преобразователь сигнала, мощный вычислительный центр, приемо-передающее устройство. Вся эта система управляется из духовного мира.

Вся материальная вселенная, со всеми имеющимися энергиями, объектами, частицами материи и прочего, что для нашего сознания не доступно, управляется этой системой. Именно эта система является первичным и, по сути, единственным механизмом управления всеми движениями и всеми преобразованиями в материальной вселенной.

Во второй книге "Записок…." Я привожу выдержки из священной книги дзиан, перепечатанные мною из "Тайной доктрины" Е.П. Блаватской. Ниже я привожу отдельные выдержки, которые, по моему мнению, позволяют читателю сравнить мое изложение и мое видение с тем, что излагается в станцах. Следует отметить, что в книге Е.П. Блаватской текст станц адаптирован к европейскому образу мышления, первичные термины заменены на близкие по значению. Я вижу главную пользу не столько в самом содержании текста, а в возможности через этот текст инициализировать в сознании читатели истинные мыслеобразы. Именно так, по моему мнению, следует изучать тайные знания. Мои "Записки…" и другая литература с аналогичным содержанием, в том числе все святые писания, ценны не столько содержанием, сколько в качестве катализатора для инициализации первичных мыслеобразов.

 

Космическая эволюция. Станцы дзиан [56].

Станца 1.

1. Предвечная Матерь-Рождающая [57], сокрытая в своих Покровах, Вечно-Невидимых, еще раз дремала в продолжении Семи Вечностей.

2. Времени не было, оно покоилось в Бесконечных Недрах Продолжительности.

3. Вселенского разума не было; ибо не было Ах-хи [58], чтобы вместить Его [59].

4. Семи Путей к Блаженству [60] не было. Не было Великих Причин Страдания [61], ибо не было никого для продолжения их и обольщения ими.

5. Едина Тьма наполняла Беспредельное Все, ибо Отец-Мтерь и Сын еще раз были воедино, и Сын не пробудился еще для Нового Колеса [62] и Странствий на нем.

 Станца 3.

1. Отей-Матерь прядет Ткань, верхний край ее прикреплен к Духу [63], Свету Единой Тьмы, а нижний к Теневому краю, к Материи [64]; и Ткань эта есть Вселенная, сотканная из Двух Сущностей, воедино слитых, что есть Свабхават.

2. Она [65] распространяется, когда Дыхание Огня [66] над нею; она сокращается, когда Дыхание Матери [67] касается ее. Тогда Сыны [68] разъединяются и рассыпаются, чтобы вернуться в Лоно Матери, при окончании Великого Дня, чтобы снова соединиться с нею. Когда она [69] охлаждается, она становится сияющей. Сыны ее разворачиваются и сокращаются Сами собою и своими Сердцами; они вмещают Беспредельность.

Тогда Свабхават посылает Фохат, чтобы отвердить Атомы. Каждый [70] есть часть Ткани [71]. Отражая, подобно зеркалу, "Самосущего Владыку [72] ", каждый, в свою очередь, становится Миром [73].

Станца 5.

1. Первозданные Семь, изначальные Семь Дыханий Дракона Мудрости, в свою очередь, продолжают своим Священным Кружно-Спиральным Дыханием Огневой Вихрь.

2. Они делают его Вестником своей Воли. Джью становится Фохатом; стремительный Сын Божественных Сынов, чьи Сыны – Липики [74], устремляется в вихре спиральном. Фохат есть Конь, а Мысль – Всадник [75]. Подобно молнии пронизывает он тучи огневые [76]. Делает Три, Пять и Семь Продвижений через Семь Областей вверху и Семь внизу [77]. Он возвышает Глас свой и созывает бесчисленные Искры [78], соединяя их вместе.

3. Он их направляющий дух и водитель. Начиная работу, он отделяет Искры Низшего Царства [79], в радости носящиеся и трепещущие в своих светозарных обиталищах [80], и образует из них Зачатки Колес. Он помещает их в Шести Направлениях Пространства и Одно посреди – Колесо Срединное.

4. Фохат начертывает спиральные линии для соединения Шестого с Седьмым – Венцом. Воинство Сынов Света стоит на каждом углу; Липики в Колесе Срединном. Они [81] говорят: "Это хорошо". Первый Божественный Мир готов; Первый; Второй [82]. Затем "Божественный Арупа" [83] отражает себя в Чайа-Лока [84], Первом Облачении Анупадака.

5. Фохат делает пять Продвижений [85] и строит крылатое колесо на каждом углу квадрата для Четверых Пресвятых… и для Воинств их [86].

6. Липики очерчивают Треугольник, Первый Единый [87], Куб, Второй Единый, и Пентаграммув Яйце [88]. Это Кольцо, названное "Не преступи" для тех, кто нисходят и восходят [89]; кто в течение Кальпы продвигаются к Великому Дню "Будь с Нами"… Так были созданы Арупа и Рупа [90]; от Единого Света Семь Светочей; от каждого из Семи семижды Семь Светочей. Колеса охраняют Кольцо

Станца 6.

1. Мощью Матери Милосердия и Знания, Гуань-Инь – Троичность Гуань-Ши-Инь, пребывающая в Гуань-Инь-Тянь-Фохат, Дыхание их Порождения, Сын Сынов, вызвал из низшей Бездны [91] Призрачную Форму Сянь-Чан [92] и Семь Начал (Элементов).

2. Стремительный и Лученосный порождает Семь Лайа [93] Центров, которых никто не одолеет до Великого дня "Будь с Нами"; и утверждает Вселенную на этих Вечных основах, окружая Сянь-Чан Зародышами Первичными.

3. Из Семи [94] – Первый проявлен, Шесть сокрыты; Два проявлены, Пять сокрыты; Три проявлены, Три сокрыты; Четыре и Один Цзан [95] проявлены, Два и Половина Одного сокрыты; Шесть должны быть проявлены, Один оставлен в стороне. Наконец, Семь Малых вращающихся Колес: одно, рождающее другое.

4. Он слагает их на подобие старших Колес [96], утверждая их на Несокрушимых центрах. Фохат, как же созидает их? Он собирает Огненную Пыль, он слагает Огненные Шары, устремляется через них и вокруг них, сообщая им жизнь и затем, приводя их в движение; одних в одном направлении, других в ином. Они холодны, он делает их жаркими. Они сухи, он делает их влажными. Они сияют, он обвевает и охлаждает их. Так действует Фохат от одних Сумерек до следующих на продолжении Семи Вечностей [97].

5. У Порога Четверного [98] Сынам указано создать свои Подобия. Одна Треть отказывается. Две [99] повинуются. Проклятие произнесено: они будут рождены в Четвертой [100], страдать и причинять страдания. Первая Война зародилась.

6. Старшие Колеса вращались сверху вниз и снизу вверх… Зародыши Матери наполняли все сущее [101]. Битвы возникли между Созидателями и Разрушителями, и Битвы велись за Пространство; Семя рождалось и вновь появлялось, беспрестанно [102].

7. Разочти, о Лану, если хочешь познать точный век твоего Малого Колеса [103]. Его Четвертая Спица – Наша Матерь [104]. Достигни Четвертого Плода Четвертой Тропы Знания, ведущего к Нирване, и познаешь, ибо ты узришь…

Система нуменов и объектов управления живыми существами, воплощенными в материальной вселенной, есть материальные объекты, через которые реализуется Божественный закон судьбы. Здесь следует дать более подробное объяснение понятиям судьбы и кармы, которые я уже неоднократно упоминал.

Слово судьба европейского, а точнее славянского происхождения и примерно означает тоже самое что и восточное - карма. Однако я предлагаю вам несколько различное их трактование в единой системе Божественных законов. Ввиду недостатка известных мне терминов и необходимости разделения понятия судьба (карма) на две составные части я, исходя из личных соображений и с позволения учителей еще во второй книге заложил основу этого разделения. Суть в следующем.

Закон, управляющий развитием джив в соответствии с их судьбой (кармой) имеет две составные части:

Ø Закон регулирующий реализацию судьбы в текущем и последующих воплощениях на основе совершенных дживой поступков. Джива не имеет возможности изменить или ослабить реализацию заложенных в программе судьбы событий. Эта часть закона судьбы управляет нуменами. Это, по сути, и есть закон судьбы в отличие от второй составляющей, который, по моему мнению, следует назвать законом кармы.

Ø Закон регулирующий возможности дживы принимать решения на основе свободной воли, регулирующий возможности изменений будущих воплощений. Эта часть закона судьбы управляет объектами управления. Джива в зависимости от уровня развития сознания имеет возможность изменять предначертанные законом кармы события в текущем воплощении и определяет события, которые произойдут с ним в будущих воплощениях, но уже под управлением закона судьбы.

 

То, что записано в программу текущего и следующих воплощений на основании закона судьбы, может быть изменено только высшими живыми существами или Аллахом. То, что записано в программу очередного воплощения на основании закона кармы, может быть изменено не только высшими живыми существами, но и самим дживой.

Реализация программы воплощений, записанная на основании закона судьбы, осуществляется через нумены. Реализация программы воплощений, записанная на основании закона кармы, осуществляется через объекты управления.

Нумены и объекты управления есть составные части единой системы. Эта система имеет высшие (первичные) объекты в материальной вселенной, которые располагаются в материальной вселенной по аналогии с расположением атомов в кристаллической решетке металлов.

То, что сегодня я могу рассказать об устройстве и об организации этой системы управления, является далекой аналогией от реального положения вещей. Однако эта аналогия основана на анализе и наблюдении конкретных явлений, которые происходят, и которые я могу наблюдать. Возможно, позже я смогу дать более точную аналогию устройства и организации системы управления судьбой и кармой, но это будет лишь очередная аналогия. Данная система управления дживами находится далеко за пределами возможностей человеческого познания.

Прежде чем я продолжу описание системы управления жизнью джив в воплощенном состоянии под управлением закона судьбы и закона кармы, мне необходимо дать следующие пояснения, касающиеся метода и глубины познания нашего мироздания.

Нам, людям, всегда интересно знать, что и как устроено. Это стремление к познанию заложено в нашем сознании Аллахом с целью совершенствования нашего сознания. С одной стороны мы стремимся к уравновешенному состоянию, а с другой нам постоянно хочется знать, почему, зачем, где, когда, кто и как. Для кого-то мои "Записки…" окажутся непонятными, но интересными. Для кого-то они покажутся излишне подробными и не столь интересными. Для кого-то они покажутся недостаточно подробными и в связи с этим не объективными. Именно к этим людям я намерен обратиться с некоторыми пояснениями.

Нам, людям, недоступно познать устройство механизма управления нами. Было бы абсурдным надеяться на полноценное понимание школьниками всей системы управления школами и процессом обучения в них. Даже самые выдающиеся ученики старших классов не способны понять все тонкости и все проблемы системы управления хозяйственной деятельности в школах и системы управления учебным процессом. Аналогичная ситуация с познанием мироздания нами, людьми. Ведь мы ученики в школе жизни, и нам просто невозможно познать всю систему управления нами самими. Придет время, мы повзрослеем и все поймем, и все узнаем в деталях. Но сегодня, когда наше обучение еще не окончено, нам придется довольствоваться лишь приближенными аналогиями, и общими рассуждениями.

Мое описание системы управления людьми с помощью нуменов и с помощью управляющих объектов как нельзя точно соответствует вышесказанной ситуации. Для описания этой системы у меня нет необходимой и понятной большей части читателей аналогии. После размышлений я пришел к выводу, что мне не следует напрягаться и пытаться описать в подробностях механизм этой системы. Для читателей, которые готовы к восприятию данных знаний, будет достаточно дать общее представление, остальное они узнают самостоятельно, подключившись к космической базе данных. Для этих читателей мне достаточно дать лишь направление поиска, остальное они сделают самостоятельно, и, возможно, с лучшими результатами, чем я.

Вот мое объяснение, касающееся управления дживами с помощью нуменов и управляющих объектов.

Прежде всего, следует сказать, что материальную вселенную Аллах создал в виде колоссально большого и мощного компьютерного устройства. Это своего рода супер-робот, или супер-тренажер, или супер-нечто, которое предназначено для формирования рационального сознания джив. Отдельные элементы этого устройства я пытаюсь с большим или меньшим успехом описать в моих "Записках…". Чем ближе элементы этого устройства к Аллаху, тем сложнее найти способы их описания. Система управления нуменами и управляющими объектами находится в непосредственной близости к Аллаху, поэтому то у меня и возникли сложности с ее описанием.

Люди, которые знакомы с работой компьютеров поймут меня легче.

Нумены можно сравнить с системой BIOSкомпьютера. Это механическое устройство с микросхемами, в которых встроена программа. Эта программа не может быть изменена. Аналогично этой системе устроены детские игровые приставки к телевизорам типа Сега и Денди. Каждая игра записана в микросхеме, которая изготавливается только для данной игры. Для другой игры должна быть изготовлена другая микросхема. Точно так же обстоит дело с нуменами. Для того, чтобы в нумен записать другую программу, нужно изготовить другой нумен. Перезаписать другую программу в созданный нумен невозможно. Существует множество типов нуменов, которые предназначены для решения конкретных задач. Нумены разделены на группы по различным признакам. Отдельные группы нуменов находятся на различных уровнях строения материальной вселенной. Уровни высших порядков включают в себя нумены низших порядков. В одном нумене высшего порядка содержатся группы нуменов низшего порядка.

Объекты управления дживами также можно сравнить с элементами современного компьютера. Объект управления соответствует жесткому диску компьютера, на который можно записать самые разнообразные программы, которые будут управлять дживой. Ограничения заключаются лишь в объеме доступного места на "жестком диске", параметрами "системы коммутации", параметрами "процессора", возможностями "исполнительного механизма".

Объект управления содержит в себе программы, которые записаны самим дживой, высшими живыми существами, и в отдельных случаях самим Аллахом. Эти программы могут быть реализованы только если джива находится в определенном нумене. Если захваченный дживой нумен не позволяет реализацию записанной в объект управления программы, то реализация этой программы откладывается "до удобного случая". Такой случай обязательно будет представлен дживе, путем перехода его в другой нумен.

Для реализации записанных в объект управления программ может потребоваться нумен, который может быть захвачен дживой в текущем воплощении. Это, как правило, нумены низшего порядка. Иногда для реализации записанной программы требуется нумен более высокого порядка, тогда реализация этой программы может быть отложена до следующего воплощения.

С помощью нуменов осуществляется планирование развития человеческих цивилизаций в частности и материальной вселенной в целом. С помощью нуменов осуществляется планирование развития каждого человека в отдельности и человеческой цивилизации в целом. Нумены, определяющие развитие материальной вселенной и человеческих цивилизаций созданы до формирования материальной вселенной и будут уничтожены после разрушения материальной вселенной. Эти нумены сформированы на основании программ, которые были составлены человеческими цивилизациями и цивилизациями высших живых существ в предыдущей манвантаре, т.е. в материальной вселенной, которая существовала до создания нашей вселенной. Изменить эти нумены невозможно. Даже Аллах не может их изменить, поскольку он создал их без возможности изменения. В следующей манвантаре будут созданы нумены, в которых будет предусмотрена возможность реализации программ, записанных в текущей манвантаре.

Нумены, которые регулируют развитие отдельных джив в очередном воплощении, могут быть созданы для конкретного дживы, в конкретном государстве, где он воплотится в очередной раз, в промежуток между его воплощениями. Эти нумены создаются липиками. Такие нумены могут содержать в себе программы развития джив, которые не противоречат нуменам развития материальной вселенной, нуменам развития человеческих цивилизаций и других нуменов высшего порядка.

И полубоги, и архангелы, и липики, и демоны, и ангелы существуют в материальной вселенной, подчиняясь соответствующим нуменам.

Липиками создаются нумены человеческих групп: государств, народов, племен, семей, городов, поселков и т.д. Эти нумены имеют особенности и по своей внутренней организации отличаются от прочих. Это собственно и не нумены, а группы нуменов, которые имеют управляющие объекты с особой внутренней организацией. Объекты управления такими нуменами называются эгрегорами. Эгрегор это особенный, в значительной степени отличающийся от обычных объектов управления, объект в пространстве, который содержит в себе программы управления соответствующими группами джив, воплощенных в материальных телах. С помощью эгрегоров управляются, кроме людей, ангелы и демоны. У липиков и выше эгрегоров не существует.

Программы развития эгрегоров пишутся липиками с учетом ограничений и целей, заложенных в нуменах цивилизаций. Люди, ангелы, демоны способны вносить свои дополнения в эгрегоры. Но здесь так же имеется отличие от способа записи программ. Когда джива записывает программу своего дальнейшего существования в собственные объекты управления, то здесь отсутствуют какие-либо ограничения. Джива волен записать все, "что ему взбредет в голову". И это все будет когда-нибудь реализовано, если только со временем джива не уничтожит эту программу сам. При записи программ в эгрегор существуют ограничения, которые отражают принципы коллективного построения эгрегора. Здесь присутствует не только признание коллективных интересов, но и ответственности перед коллективом за внесенные записи. Более того, способ внесения записей значительно отличается. Записи программ эгрегора осуществляются в несколько этапов. Вначале регистрируются и сохраняются в блоке памяти записи отдельных членов группы. Затем эти записи анализируются и на их основе составляется программа, которая и будет реализовываться в дальнейшем. Процесс на самом деле значительно сложнее, но на данном этапе этого достаточно.

По внутренней организации и предназначению эгрегоры могут быть отнесены к промежуточным формированиям, расположенным между нуменами и объектами управления.

Система косвенного воздействия на джив через нумены работает так, что одновременно в соседних участках пространства и времени воплощаются дживы, которые в виду противоречий, содержащихся в их программах развития, вынуждены бороться друг с другом за возможность достижения собственных целей.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.