Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-06-23 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Конечно Pedro 1 был Не 111 В-1 25-3. Он был выбран фон Моро лично, как его персональный самолет (его наблюдателем был лт. von Denen). Он неудачно приземлился, как здесь видно. Левый пропеллер кажется неповрежденным, а орел с бомбой, который был, вероятно, персональной эмблемой Рудольфа фон Моро, в конце концов, стал официальной эмблемой «Легиона Кондор».
210
387: Наземный персонал собрался вокруг ' Pedro I ' и начал демонтаж двигателя, который, вероятно, был причиной аварии, видимой на фото 386.
388: Снимок правого борта аварийного ' Pedro 1 ' позволяет рассмотреть выхлопные трубы, использовавшиеся на ранней продукции Не 111 В-1. Очевидно пропеллер правого двигателя еще вращался в момент удара о землю.
389: По непонятным причинам номер самолета и имя не совпадают на первых Не 111, как это было на Do 17 и мы можем видеть здесь самолет 25-1 с именем ' Pedro 2 '. На нем первыми летали унт. Henne и лт. Graf von Hoyos. Обратите внимание на выстреливающую бутылку шампанского на черном диске и серьезные повреждения под крыльями. Это должно было вызвать большой интерес технических специалистов Heinkel в Испании.
211
390: Следуя своеобразной германской логике ' Pedro 3' был самолет 25-2. Активность вокруг самолета означает, что фотография сделана во время периода летных испытаний, никакой опасности явно не ожидается, так как нос целиком зачехлен. На самолете первыми летали унт. Zober и лт. Piecha.
391: Не 111 B -1 25-7 был из второй партии самолетов, прибывших в Испанию. Он был внезапно атакован И-15 CAP над аэродромом Candsnos, сбит, упал на взлетное поле и сгорел почти целиком, а экипаж попал в плен. На фотографии видна надпись ' Gl itzer Mary ' s 4. Grad ' и женская часть танцующей пары, которая включала также скелет, который был особенностью этого самолета.
|
392: Крупный план обломков 25-7, показывает остатки интересного рисунка. Человек на крыле и остальные вокруг носят форму Легиона, что позволяет предположить, что фото сделано после захвата аэродрома националистами.
212
На этой снятой с земли фотографии формации Не 111 виден закругленный передний край крыла, тонкий фюзеляж и сравнительно маленький хвост, комбинация особенностей, которая привела к появлению в Люфтваффе его прозвища «лопата».
394: Обучение в Испании не ограничивалась только экипажами самолетов. Эта фотография пулеметной установки MG 15 в носовом рабочем месте бомбардира показывает следы полевого ремонта остекления, расположение оборудования показывает, что это было в Испании. Однако эти маленькие заклепки для экипажа часто выглядели как стая мух...
He 111 B -1 из 3. K / 88 совершил вынужденную посадку, так как не смог долететь до аэродрома в Бургосе из-за серьезного повреждения гидравлики. Видно, что ремонт самолета займет несколько дней. Заметьте желтый кок винта, который позволял идентифицировать 3 Staffel в полете.
213
396: Первые экземпляры Do 17 E, которые проходили операционные испытания в экспериментальном VB /88 Versuchs bomber Staffel. Это 27-2 и 27-3, соответственно названные ' Pablo 2' и ' Pablo 3 ' имена, взятые из фальшивых испанских документов членов Легиона. Первый из них был вскоре потерян в бою над северным фронтом, сбитый на И-15 республиканским асом Felipe del Rio 18 апреля 1937.
397: В VB /88 в марте-апреле 1937 два новых бомбардировщика, произведенных немецкой авиационной индустрией стоят рядом, ' Pedro 3' и Не 111 В-1 25-2, также с именем ' Pedro 3'. Обратите внимание на бомбы, оставленные совершенно открыто, что показывает малую угрозу от республиканской авиации.
398: Лощеный Do 17 E революционизировал А/88, когда заменил устаревший Не 70. Самолет 27-3 был одним из долгожителей в Испании: он был передан в А/88 и, позднее, в испанскую 8- G -27, где был назван 'Comandante Rambaud ', и находился в ней до списания в результате инцидента в октябре 1938.
|
Do 17 E 1 27-1, Pablo 1 совершил аварийную посадку на аэродроме Santander - West, после того как его гидравлическая система была повреждена республиканским огнем. Видно, что пропеллеры еще вращались в момент приземления. Повреждения не выглядят слишком серьезными так как гладкое брюхо Dor nie r позволило осуществить сравнительно мягкую посадку.
400: ' Pablo 3' также пострадал при вынужденной посадке, происшествия слишком частые в первые недели службы Do 17 в Испании. Этот самолет был потерян в бою 9 октября 1937. Обратите внимание на полное отсутствие переднего вооружения.
401: Пара механиков из VB /88 (в Испании они не носили целиком черную спецодежду). Гордость за свою часть распространялась и на грузовик, Phänomen Grand 25 H.
JUNKERS JU 86D В ИСПАНИИ
Типовой код 26
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!