Портрет Heinkel 11 1 E , зарегистрированного в 40-й серии. Место похоже на Sanjurjo . — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Портрет Heinkel 11 1 E , зарегистрированного в 40-й серии. Место похоже на Sanjurjo .

2021-06-23 32
Портрет Heinkel 11 1 E , зарегистрированного в 40-й серии. Место похоже на Sanjurjo . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первый самолет в линии 25-4, вскоре после прибытия. На этом самолете летали унт. Meier и лт. Oskar Schmidt

286: Лт. Oskar Schmidt (слева) сфотографирован с испанским Ten­iente (лейтенантом) на фоне 25-4, на фюзеляже которого изображена эмблема - выстреливающая бутылка шампанского, и, вероятно, входящего с состав 1.К/88.

287: Очень жаль, что рисунок частично покрыт чем-то вроде масляных пятен, которые покрывают и нижнюю часть фюзеляжа. Это Не 111В-1 25-4, теперь известный как ' Castelo Branco ' с наиболее совершенным рисунком на хвосте во всем «Легионе Кондор». Смысл названия и изображения маленькой леди с собачкой и чемоданом, неизвестны, но представляют прекрасный объект для моделистов.

171

288: Последний взгляд на Не 111В-1 ' Pedro ' 25-4, видны радиаторы и «органные трубы» (выхлопные) этой модели. Кок винта, видимо, белый.

289: Это ' Pedro 8' сериальный номер 25-8, который был последним самолетом из второй группы Не 111В-1.

290: ' Pedro 8 ' также известный как Heinkel He 111В-1 25-8 с выпущенными шасси во время посадки. Двигатель DB 600 C давал посадочную скорость в 115 км/ч.

291: 'Pedro 9' был первым из третей группы Не 111, прибывших в Испанию, на нем были нарисованы известная ныне бутылка шампанского и милая ведьма, летящая на метле с пропеллером. Третья партия Не 111 прибыла в Испанию окрашенная в светло-серый цвет, может быть потому, что предполагалось, что они не встретят реальной оппозиции или для проверки использования расколотого камуфляжа. Обратите внимание на верхнюю пулеметную точку.

292: Крупный план хвоста ' Pedro 9 ' с наиболее «женственной» картинкой, которую Люфтваффе когда либо имела. Жаль, что цветная пленка не попала еще в Испанию в 30- х. Обратите внимание на руль и деталь антенны, а также на пятна на хвосте, возможно, это следы ног художника.

173

На этом снимке ближайший к камере самолет это 25-2, который можно узнать по листу клевера на хвосте. Фото сделано в Sanjurjo, дата неизвестна.

294: Крупный план хвоста Не 111В 25-2 из A 4. K /88, с четырехлистным клевером. Очевидно, что это не было случайным, был ли RLM 70 или 71 официальным цветом листьев клевера? Обратите внимание на польский RWD 13 на заднем плане, один из четырех полученных националистами и использовавшихся для связи.

295: Взгляд с расстояния на 25-14, у которого нет рисунка на хвосте, но есть изображение бутылки шампанского на фюзеляже. Еще два целиком серых Не 111 видно на заднем плане, но на машине на переднем плане нанесен светлый расколотый камуфляж, а под правым крылом находится груда бомб SC 50 и SC 250. Sanjurjo - Saragossa.

Авиабаза Saragassa - Sanjurjo, видимая с левого сиденья прибывающего Не 111. Видно, по крайней мере, шестнадцать бомбардировщиков. Обратите внимание на разные схемы камуфляжа.

Взрыв зенитного снаряда разорвал корень правого крыла и пробил его во многих местах, но этот Не 111 вернулся на базу. А может быть, причиной этого был взрыв собственной бомбы? Несколько самолетов было потеряно в результате таинственных взрывов.

Республиканская пропагандистская машина вошла в перегрузку, когда обломки первого сбитого Не 111 были выставлены в Мадриде. Надпись на плакате гласит: «Это Heinkel из немецкой военной авиации, он был сбит испанской авиацией. Он бомбил испанские города и деревни, им управляли немецкие летчики, которые убивали женщин и детей. Перед обломками самолета-убийцы каждый испанец, мужчина или женщина, обещайте защитить свою родину и победить преступников, пришедших украсть нашу землю».

175

299: Выкрашенный целиком в серый цвет, Не 111, вероятно назывался ' Pedro 14', хотя нет документов, доказывающих это. Фото не дает возможности сказать с уверенностью, что это за подвариант, но наиболее вероятно это ранний В-1.

300: Вот что осталось от 25-4 после тяжелого столкновения с республиканскими истребителями. На передней части фюзеляжа слабо виден рисунок летящей кометы, который также встречается на других самолетах К/88. Наземный персонал, вероятно, пытается спасти что-то ценное из обломков.

301: На самолете 25-15 из 1.К/88 летал лт. Fuhrhop со своим экипажем. Талисманом экипажа был шотландский терьер Scotch, как видно не столь счастливый как экипаж, так как он был убит над Sagunto 13 июня 1938... Каждый хозяин этого самолета добавлял рисунок; заметьте пикирующего орла, знак VB /88 на фюзеляже.

176

302: Крупный план для моделистов показывает мемориал несчастливого Петера на хвосте Не 111 25-5. Видны также множество деталей, которые стоит изучить; замок руля, структура хвостового стержня и триммеры. Два оттенка краски могут быть свежим и изменившимся от времени или, может быть, краска RLM 02 и более светлая 63.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.