История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-23 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
304: Это фотография 25-15, показывает как он выглядел в то время, когда он входил в состав VB /88. Уже называвшийся ' Pedro 15', он имел надпись на гамбургском жаргоне ' H ü mel - Hüme l ' ниже цифры 15 и имя 'Holzauge' позади окна кабины. На нем еще нет значка VB / 4. K /88, с пикирующим орлом, и Петер еще не совершил свой последний фатальный полет. Выхлопные трубы ясно показывают, что это модель В-1. Обратите внимание на кок винта красного цвета.
177
3 05: На 25-17 трубочист привлекает всеобщее внимание, но обратите также внимание на комету 1. K /88 на верхней части фюзеляжа. Очевидно ' Pedro ' закончились на 15 или 16 машине. Этот самолет должен быть одной из первых машин получивших модифицированные выхлопные трубы поздних выпусков модели В-1.
На He 111 B -1 25-22, из 1. K /88 видно изображение кометы на светло-сером камуфляже RL M 63.
307: Военнослужащий «Легиона Кондор» кривляется перед камерой с бомбой SC 50. Heinkel He 111 B -1 25-23 из 1. K /88 (обратите внимание на комету на фюзеляже) на заднем плане, готов поднять, по крайней мере часть из бомб на переднем плане. На хвосте изображена кисть или авторучка, что может быть визуальным изображением имени пилота.
178
He 111 B -1 25-26 долетел до дома, но результаты аварийной посадки очевидны: дорога в металлолом. Большое число Не 111 были потеряны таким образом, не будучи официально сбитыми. На носу виден орел, знак 2.К/88.
309: Экипаж и сержанты из наземного персонала отдыхают около своего, целиком выкрашенного в серый цвет Не 111В 25-28 с фигуркой трубочиста на хвосте. На бочках с маслом нанесена надпись 'Aeronáutica'.
На этой фотографии передней части Не 111 В-1 25-29 (?) хорошо видна двухцветная комета 1.К/88, включая и свастику на большой восьмиконечной звезде. Также хорошо видны модифицированные выхлопные трубы поздних В-1 в Испании и белые коки винтов.
|
179
He 111 B -1, 25 - 29 из 1. K /88, с нарисованной кометой, летит на вражескую территорию, видимый с места второго пилота. Обратите внимание на выхлопные трубы «органного типа» и втянутую нижнюю пулеметную установку. Предполагается, что фотография сделана 17 декабря 1937, когда самолеты базировавшиеся в Hurgo de Osmil, атаковали концентрацию войск в Теруэле.
Близколетящий, для взаимной поддержки He 111 B -1 25-29 из 1. K /88 снят с левого места управления соседнего с a молета. Хотя и не в фокусе, виден штурвал пилота.
Подлинные фотографии боевых действий в Испании редки, но здесь мы видим Не 111 В-1 25-29 над целью в точке сброса бомб. Верхний стрелок хорошо виден, нижняя стрелковая точка выдвинута и там есть человек. Это наиболее уязвимая фаза полета, когда необходимо лететь прямо и ровно, что бы бомбардир мог сделать свою работу, но машина в это время представляет хорошую цель для вражеских истребителей. Бомба SC 50 только что покинула бомболюк хвостом вперед и переворачивается в правильную позицию.
180
Heinkel He 111 25-34 на аэродроме, член экипажа осматривает хвостовое колесо. Обратите внимание на парашют, лежащий на горизонтальной поверхности хвоста и на поднятую верхнюю пулеметную установку. Это, вероятно, ранняя модель В-2, но на ней нет отличительных знаков, показывающих к какому Staffel она принадлежит.
315: Вид на опущенную нижнюю пулеметную установку, видно и рудиментарное сиденье, гарантирующее весьма волнующий полет! Маленькие черные точки на фюзеляже это дефекты фотографии, а не пулевые пробоины.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!