Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-23 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Bf -109 номер 6-126 был одним из последних, прибывших в Испанию и представлял собою модификацию Е-3. Он все еще летал в Prat de Llobregat около Барселоны во время Второй мировой; 6-107 слева – Е-1. Они сфотографированы через несколько дней после окончания войны в Испании.
Этот Bf 109 E -3 6-126 в Prat de Llobregat во время Второй мировой в безупречном состоянии, окраска слегка отличается от той, с которой он прибыл. Главное отличие Е-3 от ранних моделей наличие двух 20-мм пушек MG FF в крыльях.
112
207: Два из последних Е-3 проходят техобслуживание в Prat de Llobregat. Так как война заканчивается, видно, что наземный персонал трудится без напряжения, на заднем плане виден 6-127.
Не идентифицированный Bf 109 E -3, вероятно сфотографированный на Prat de Llobregat, пилот осматривает пулеметы, за кабиной немного виден белый диск эмблемы 1. J /88.
209: Механик из 2. J /88 с восхищением смотрит на свой Bf 1 09E-3 в La Cenia в конце 1938. Многие механики относились к своим обязанностям таким образом: самолет только одалживается пилоту... Обратите внимание на интересную окраску кока винта.
La Cenia, лето 1938. Механики ставят на место кожух двигателя после работ на этом Bf -109 B -2. Белый кок винта означает, что это самолет Oesaus, который часто фотографировали пропагандисты, но, как ни странно, номер самолета неизвестен.
На фоне Bf -109 B -2 с темным камуфляжем персонал «Легиона Кондор» и солдаты северо-африканских войск позируют для сувенирной фотографии. Большинство последних лечатся после потери рук, поэтому визит может быть частью реабилитации.
212: Хотя по многим параметрам лучше чем He 51, Arado Ar 68 поступил в Люфтваффе немного позднее. Опыт Испании показал RLM, что время бипланов уже закончилось, и было послано только три Ar 68E для испытаний в качестве ночного истребителя. Эта немаркированная версия (№1?), вероятно сфотографирована сразу после прибытия в Испанию в Sanjurjo.
|
114
ARADO AR 68E В ИСПАНИИ
Типовой код 9
Хотя и легко управляемый, Arado 68 уступал И-15, а его узкое шасси делало ночные операции более сложными чем обычно. После нескольких, проведенных немцами, пробных дневных атак самолеты были переданы испанцам, которым он не очень понравился. Это самолет 9-2.
Это 9-1 с зачехленным двигателем, который, кажется, наслаждался продолжительной карьерой в Ejercito del Aire, так как все еще служил в 1948.
Другой вид 9-2. Видимо, целиком окрашен в RLM 63 (L 40/52). Покрытие кабины на месте. Этот самолет не готов к полетам на некоторое время. Расположение – вероятно Санхурхо.
115
KAMPFGRUPPE K/88
Организация и операции
216: Фото с хорошо различимыми деталями носа Heinkel He 111 B 25-15, пилотируемого лт. Fuhrftop из 1. K /88. Это, возможно, наиболее украшенный Heinkel в «Легионе Кондор», он не только имеет полуофициальное имя ' Pedro 15', он так же назван экипажем ' Hümel-Hümel ', что позволяет предположить, что, по меньшей мере, один из них был родом из Гамбурга. Вдобавок ко всему на хвосте был рисунок, посвященный несчастливому талисману экипажа.
Штаб K /88
Вначале штабное формирование возглавлялось майором Robert Fuchs. В марте 1937 оно состояло из Ju52 (22-79) с экипажем из ст. лт. Wolfgang Riedinger (пилот), лт. Hans-Joachim Dittler (наблюдатель) и унт. Max Bleesen и Josef Traut. Там было также два He 70 под прямым командованием Kampfgruppe (14- 31 и 14-32) с двумя экипажами, состоявшими из, пилот/наблюдатель/бортмеханик: унт. Karl-Heinz Oldenburg, лт. Wilhelm Balthasar и унт. Arthur Kahl. Во второй экипаж: унт. Ehrardt Stahl, лт. Rolf Kaldrack и ст. ефр. Walter Wahnberger. И, наконец, разведка погоды, хорошо понимаемая и используемая немцами, выполнялась двумя Junkers W34 (43-1 и 43-2) с гражданскими экипажами, пилот August Haep и наблюдатель доктор Nitze на одном и доктора Schulze-Eckart и Schulz, на другом.
Fuchs скоро получил помощника в лице адъютанта капитана Josef Kögl и радио и навигационного офицера лт. Ernst König. Позднее прибыли два новых радиооператора, ст. фельд. Werner Eichler и унт. Herbert Schlick. Пара He 70 была усилена другим самолетом с экипажем из ефр. Alfred Füllgrabe, лт. Gottfried Thilo и ст. ефр. Willy Wachholz. После своего отъезда из Испании Fuchs был заменен майором Carl von Wechmar, прибывшем из Luftkriegsschule (военной школы люфтваффе), а Kögl, лейтенантом Hermann Weeber. Затем Riedinger и Dittler вернулись обратно в Германию и были заменены лт. Helmut Dennewitz и Manfred Michaelis.
|
В свою очередь майор von Wechmar был заменен майором Karl Mehnert, который, в конечном счете, передал командование K/88 майору Friedrich Haerle 10 сентября 1938. Заменять командира группы не планировалось до конца конфликта, но когда He 111 майора Haerles взорвался в полете 12 марта 1939, за несколько дней до конца войны, фон Рихтгофен вынужден был назначить на его место майора Nielsen, который командовал группой последние три недели войны.
K /88
С момента создания 1 Staffel K/88 командовал Heinz Liegnitz, который был сбит и погиб 8 декабря 1936. В середине марта 1937 Staffel под командованием ст. лт. Von Knauer состоял из девяти Ju 52s (22-100, 22-94, 22-98, 22-99, 22-84, 22-97, 22-91, 22-90 и 22-95) с экипажами (пилот /наблюдатель / радист / механик):
ст. лт. Karl von Knauer / лт. Christian Segnitz / ст. фельд. Kurt Müller / унт. Heinrich Kost.
116
Uffz Erick Decken / Lt Heinz Schröder / Fw Lehmann / Uffz Otto Stuben
Uffz Wienzek / Lt Rolf Leuchs / Uffz Martin Härtel / Uffz Emil Pomplun.
Lt Hajo Herrmann / Lt Horst Rohling / Uffz Max Witzke / Uffz Karl Schorr.
Uffzs Willy Dons / Waller Bradel / Fritz Thumser / Richard Günther.
Uffzs Edgar Albrecht / Hermann Weeber / Fritz Nüber / Otto Ziesing,
Uffzs Herbert Hampe / Ernst Nitsche / Bruno Lange / Bernhard Knobelspiess.
Uffzs Alexander Chilla / Hans Hossenfelder / Herbert Schlick / Erich Linke.
Uffzs Ewald Rasche / Heinrich Richard / Reinhold Brinner / Gerhard Schneider.
В апреле прибыло несколько новых экипажей, что позволило заменить персонал находившийся на экспедиционной базе. Это были лейтенанты Manfred Michaelis, Siegfried Plate и Siegfried Schweinhagen (наблюдатели), и Helmut Denncwitz и Wilhelm Spies (пилоты); унтер-офицеры Otto Bohnsack и Hans Weng (радисты), Hans Johansen и Josef Kowatsch (бортмеханики). В мае прибыли унтер-офицеры Fritz Wiemer (пилот) и Gerhard Altmann и ст. фельд. Paul Völzer. Замены в июне были менее интенсивными, прибыли унт. Franz Deuerling и унт. Otto Hesse для усиления радио-секции. В конце месяца прибыл только ст. фельд. Gottfried Thorley, радист. В июле замены стали более интенсивными с прибытием новых пилотов унт. Alois Link, Johannes Rending, Max Rohring и Oskar Schmidtke; наблюдатели были усилены лт. Dietrich Marwitz, Kurt Meinecke, Rolf Pirner и Andreas Siemens, а радисты получили пополнение в виде унт. Heinz Birschel, August Heyer, Walter Spring и Bruno Thielbein. Вновь прибывшими навигаторами были унт. Georg Mayer, Walter Schellhorn и Gerhard Träber.
|
Во время одной из первых ночных операций в испанской войне 1 Staffel потерял самолет, сбитый советским И-15 в ночь с 26 на 27 июля. Rending, Pirner, Schellhorn и два радиста Heyer и Thielebein были потеряны вместе с самолетом. Замена продолжала прибывать регулярно, и в списках личного состава новыми именами были лт. Gerhard Richter, ст. фельд. Werner Paul, фельд. Heinz Harries и унт. Heinrich Kämper, пилоты; Alfred Borchelt и Hermann Sasse, наблюдатели; и унт Gerhard Hobbis и Willy Krone и ефрейторы Heinz Grune и Willi Sembach, бортмеханики.
Капитан фон Knauer передал командование вновь прибывшему капитану Heinz Trettner (наблюдателю), который вместе со ст. лт. Bernhard Staerke (пилот), лт. Heinrich Fahrenberg, ст. фельд. Herbert Fenski и унт. Martin Thomas (наблюдатели), унт. Heinz Uhlich (радио) и унт. Herbert Eckstein (бортмеханик), составили пополнение октября месяца.
Единственным прибывшим в ноябре был унт. Werner Stechard, радист. В середине декабря прибыл новый пилот унт. Kurt Schlicht вместе с унт. Bruno Ehm, наблюдатель. Новыми бортмеханиками были унт. Alfons Welzel и оберефрейторы Werner Ensslin и Werner Bremer. Два новых радиста прибыли в конце месяца: унт. Gustav Gotto и Hans Baur, в то же время прибыл и новый командир Staffel капитан Hans Schulz, (наблюдатель) 29.
Благодаря прибытию унт. Oswald Kroschbersky, Herbert Okelmann и Günther Hoffman, 1938 год увидел Staffel с десятью пилотами. Дополнительными наблюдателями были прибывшие лт. Egon Stein и Erich Languet, сопровождаемые бортмехаником унт. Helmut Hamish и радистами унт. Rudolf Spieled и Franz Grenades. В начале марта часть выросла до дюжины полных экипажей благодаря подкреплению в лице унт. Franz Hermann, Gerd Ritter Walter Bruin (пилоты); Тл. Joachim Han butt, Fritz von Wuthenau и Rolf Hirschberg, унт. Hans Heinrich (наблюдатели); унт. Artur Hildebrandt, Richard Wagner, Willi Fischer, Bruno Laenger и Hans Gloe, ст. ефр. Eugen Jehlen (бортмеханики); унт. Franz Resch и Walter Schuster, ст. ефр. Werner Niemann и Georg Schweizer (радисты).
К концу марта появился еще один новый пилот ст. лт. Kurt Brandt, также как и новые наблюдатели лт. Rudolf Strassen и унт. Walter Ostertag. Унт. Max Zicrtngcr и ст. ефр. Erich Frielingsdorf были новыми бортмеханиками, а унт. Fritz Weidenhauer – радистом.
Ротация персонала была на удивление быстрой: в апреле мы уже видим только десять экипажей. Ст. лт. Heinz Lonicer пополнил ряды пилотов, ст. ефр. Bernhard Hinlze – наблюдателей, а радисты получили пополнение из унт. Bruno Franz.
|
В мае было затишье, когда прибыл только унт. Erich Fettback (бортмеханик). В июне унт. Gerhard Nickutt (пилот), лт. Helmut Wolff и Hermann Sasse (наблюдатели, последний во второй операционный тур). Кроме того унт. Heinz Lutter (бортмеханик) и радисты унт. Artur Thiele и фельд. Hans Keppler были включены в Staffel.
Июль увидел революцию в 1 Staffel K/88: новый командир, новые самолеты и новые экипажи. Часть была перевооружена на Heinkel He 111B-2 и перешла под командование капитана Karl-Heinrich Heyse, который находился в Испании с апреля. Для полетов на Heinkels было тринадцать полных экипажей с пилотами ст. лт. Friedjoff von Sichart и Heinz Lonicer (единственными оставшимися
117
от прежней части), лт. Friedrich Podbielski и Erich Thiel, фельд. Bruno Kamsties и унт. Gustav Heinrichs, Johannes van Beckum, Gerhard Schubert, Josef Blase, Günther von Kretowicz, Heinz Schmitz, Alfons Bulach и Erich Örtlepp. Наблюдателями, кроме Heyse были лт. Walter Ribbeck, Friedrich Koch, Helmut Fuhrhopp, Karl-Ernst Wilke, Walter Schott, Fritz von Wuthenau (также оставшийся из летавших на Ju), и Rüdiger Thiemann, и унт. Helmut Engelke, Gerhard Weinert и Josej Kozubeck. Новыми радистами были фельд. Friedrich Paul, унт. Heinrich Beckmeier, Heinz Wickhorst, Alfred Witlke, Hermann Drees, Max Bassmann, Helmut Matz, Hans Bremer, Walter Cramer, Heinrich Pippig, Ugo Zimmermann и ст. ефр. Johann Graf. Наконец ряды бортмехаников состояли из фельд. Herbert Hetzel, унт. Friedrich Lange, August Kaiser, Otto Marx, Edgar Warzecha, Helmut Plate, Johann Weger, Fritz Gundlack, Bruno Laengner, Fritz Weigel и Paul Hätzel.
В августе в Staffel прибыли унт. Hans Bleich (пилот), лт. Hermann Rosenthal (наблюдатель), унт. Ernst Grützmacher (радист) и бортмеханики унт. Otto Pichard и Waller Börner, и ст. ефр. Erich Quesdorf. В подразделении насчитывалось 99 человек. Шесть новых пилотов прибыло в сентябре: лт. Gerhard Czernik и Hermann Hogeback, фельд. Rudolf Kollenda, унт. Heinrich Waschkowski, Fritz Tertel, Walter Klaue и ст. ефр. Karl Detlefsen; новые наблюдатели лт. Max Probst, Albrecht Olto Schmoelder и Otto Harms, фельд. Rudolf Henkel и Herbert Poppenhagen, и унт. Rudolf Deicke и Wolfgang Grunert. Большая часть радистов также была заменена после прибытия унт. Alberl Hein, Kurt Heinze, Otto Leyk, Georg Adam и Gerhard Pach, так же как и ст. ефр. Adolf Düring. К бортмеханикам добавились унт. Robert Spies, Martin Schwarzer, Rolf Heilbronner, Leo Klawunn и Josef Spreng, ст. ефр. Kurt Herrmann и ефр. Gerhard Hentschel. 30
В октябре прибыли радисты унт. Johannes Reinirkens и ефр. Josef Bisping. В ноябре настала очередь ст. лт. Ernst Püttmann, наблюдателя, в декабре прибыл пилот лт. Erich von Werthern, наблюдатель фельд. Willi Hübner, унт. Edwin Eisermann, радист и Hans Schrödel, бортмеханик.
К этому времени часть находилась под командованием ст. лт. Püttmann. После перехода на He 111 частота замены летного персонала уменьшились, и даже к концу войны ее ритм изменился мало. 31 В конце января 1939 прибыл новый пилот унт. Anton Hörwick, новый наблюдатель лт. Werner Lemme, новый радист унт. Max Schott и четыре новых бортмеханика унт. Kurt Herrmann, Gerhard Hentschel, Peter Müller и Helmut Hetzel. Три новых пилота, унт. Hans Czekay, Helmut Peterheit и Herbert Knaebel прибыли в конце февраля, хотя Staffel имел не больше восьми экипажей. К наблюдателям добавились ст. лт. Eberhard Bertelsmann и Erich Schlecht, и лт. Otto Köhnke, к радистам – ст. фельд. Walter Menzel и унт. Edmund Puhl и Günther Schmidt; а фельд. Walter Scheller и унт. Johann Ludzinski и Hans Salzsieder – к бортмеханикам.
|
Даже когда конец войны уже был виден в марте 1939, новички продолжали прибывать, включая пилотов ст. лт. Otto Reimers, фельд. Josef Rederer и унт. Erich Caspari, Kurt Bitterlich и Hermann Veit; наблюдателей ст. лт. Siegfried Langer, лт. Paul-Georg Schräder, Erich Seebode и Ernst Schifferings. Новыми радистами были фельд. Bruno Falkenhagen, Fritz Jakobsmeier, и унт. Uffzs Alfred Waldmann, Kurt Wacker и Johannes Bredtmeyer. Унт. Gerhard Hönisch, Anton Lamm, Hans Rösl и Johann Weyer были последними бортмеханиками.
217: Ju 52 22 - 86 из 1. K /88 находится на ремонте в мастерской в Tablada. Позднее он использовался в 'Kleinba hn ' (узкоколейная ж.д.) — транспортной челночной службой между Испанией и Германией. Во время одного из таких полетов 24 октября 1938 он пропал. Обратите внимание на большой Андреевский крест, они были нанесены на фюзеляжи многих Ju 52, с какой целью неясно. Возможно, это было неверное истолкование приказа в ранний период войны и должно было идентифицировать все еще немногочисленные «дружественные» самолеты, или, возможно, это должно было идентифицировать бомбардировочную версию Ju 52.
K/88
Во время формирования K/88 вторым Staffel командовал ст. лт. Brasser. В середине марта 1937 он состоял из девяти Ju 52s с номерами 22-88, 22-89, 22-87, 22-83, 22-80, 22-86, 22-85, 22-70 и 22-81, с экипажами в следующем порядке (пилот / штурман / радист / навигатор-бортмеханик):
Унт. Rump/ лт. Bodenberger/ унт. Walter Schuhe/ унт. Kurt Huth
Унт. Franke/лт. Klauss/ унт. Bohnhoff/фельд. Hurst
Унт. Frey/лт. Sichd/ст. фельд. Wolff/ унт. Bendrich
Унт. Alfred Dreher/лт. Otto-Heinrich Wildau/ унт. Albert Markgraf/ унт. Friedrich Götze
Ст. лт. Graf zu Castcll/лт. Savade/ унт. Komp/ унт. Eckert
Унт. Heinz Laschinski/лт. Fritz Aufhammer/ унт. Ernst Köster/ унт. Ludwig Trageser
Унт. Ernst Eggert/лт. Erwin Jager/ унт. Fritz Heymann/ унт. Ernst Köhne
Ст. лт. Hans-Henning von Beust/лт. Schweinhagen/ унт. Stützel/ унт. Deutschmann
Ст. лт. von Nordeck/капитан Brasser/ унт. Dahmann/ унт. Hessler.
Последний самолет в списке пострадал в катастрофическом инциденте 9 марта в Bejar. Dahmann погиб, а остальной экипаж, включая командира Staffel Brasser, был выведен из строя на несколько месяцев. Поэтому командование Staffel принял ст. лт. фон Beust. На этот раз пилот командовал бомбардировочной частью, тогда как обычно командование доверялось наблюдателю, хотя уже было исключение с фон Moreau 12.
Вскоре после этого прибыли два новых пилота, унт. Waller von Felde и ефр. Engelbert Heiner; два новых наблюдателя лт. Wolfgang von Poellnitz и Julius Rauchenberger; два новых радиста, унт. Arthur Tenz и Werner Zorn и два новых навигатора/бортмеханика, унт. Albert Mayn и Adolf Reuter. В подразделении было только шесть боеготовых самолета.
В ноябре 1937 положение начало исправляться с неизбежным прибытием лучших самолетов, Heinkel 111 и прибытием в Staffel нового пилота лт. Rudi Westhaus. Также прибыли два новых наблюдателя лт. Friedrich-Diethelm von Eichel-Streiber и унт. Hugo Jacob; новый радист, унт. Erich Lucke и три механика унт. Rudolf Lödel, Karl Müller и Alfred Paulsberg. В декабре1937 von Beust передал командование Staffel другому пилоту ст. лт. Rolf Schroeter, с прибытием новых экипажей: лт. Wilhelm Spiess, ст. фельд Kurt Bartel, фельд. Friedrich Meyer zu Düte, унт. Wilhelm Walter и Walter Dünnebier (все пилоты); наблюдатели лт. Joachim Bismarck, Hans-Horst Graf, Bernhard Granicky, Helmut Schüttke и Rudolf Strasser и фельд. Hans Seidel: радисты фельд. Heinz Krutzki, ст. фельд. Gerhard Schulz, унт. Kurt Haase, Karl Haugg, Paul Menze, Heinz Vogler, Franz Peters и Paul Schick и бортмеханики унт. Friedrieh Carlsen, Artur Janowski, Heinrich Abbeimeyer. Karl Goldmann, Artur Weyers и ст. ефр. Walter Ziehmer (навигаторы / бортмеханики). Незадолго до конца декабря прибыли ст. ефр. Erwin Hoster, пилот. фельд. Bernhard Köberich и унт. Fritz Selzer, оба наблюдатели.
С получением новых He 111 в январе 1938, количество персонала во 2 Staffel увеличилось с прибытием новых экипажей: лт. Sighart Dommer и Peter Lehwess-Litzmann, ст. фельд. Wilhelm Oppitz, унт. Helmut Bremicker и Alexander Stegen (все пилоты); лт. Gerhard Stauch, Karl-August Petersen, Christian Koebrich и Erwin Wienroth (наблюдатели); унт. Alois Kagermeier, Ewald Lange ст. ефр. Rudolf Engel и Hans Fickmann (радисты) и унт. Waller Stemmler (механик). В феврале прибыли следующие: унт. Hermann Giesen (пилот); капитан Karl Wolfien и наблюдатели лт. Alexander von Blomberg и Karl Köstlin. Унт. Richard Hahne и ст. ефр. Hans Zitzmann были радистами а унт. Rudolf Bronitzki и ст. ефр. Hubert Wörz были оба механиками. Снова отметим, что, как и в случае с фон Moreaus, командир, Staffelkapitän (ст. лт. Rolf Schröter) был ниже по званию чем его старший наблюдатель (капитан Karl Wolfien). Так же отметим участие в войне активных членов известных семей, таких как сын генерала фон Бломберга. Однако исключение длилось не долго, и в конце марта 1938 Wolfien был командиром подразделения, с двумя новыми пилотами лт. Horst von Besser и Albrecht Wichmann; двумя новыми наблюдателями, лт. Wilibald Liebech и унт. Karl Drager; двумя новыми радистами, фельд. Hans Gauweiler и унт. Walter Gietz и тремя новыми навигаторами/бортмеханиками: унт. Wilhelm Tenninger, Willi Fisher и Heinz Burkhart.
Единственный новый экипаж, прибывший в апреле 1938: фельд. Ernst Kröner/лт. Rudolf Anders/унт. Erich Blüher/ст. ефр. Karl Warmuth. В это же время Freiherr (барон) von Blomberg был произведен в старшие лейтенанты.
В мае замена экипажей оставалась струйкой с прибытием единственного экипажа (унт. Walter Hasenbein/ст. лт. Willy Henke/ унт. Hans Kempmann/Hans Ahrens). В июне подразделение имело только девять самолетов, Wichmann был произведен в ст. лт. и прибыл только один новый пилот по имени лт. Karl Bechhaus.
На поле боя курс событий начал ускоряться и 2 июля во 2 Staffel было не менее 15 комплектных экипажей плюс несколько резервных. В этой манере проходило и прибытие персонала: ст. лт. Rolf Jung,
119
фелд. Rudolf Kollenda, унт. Heinrich Behne, Franz Hermann, Gerd Ritter и Gerhard Nickutt (пилоты); лт. Fritz Kuechle, Hans Pawelcik, Erich Langguih, Helmut Wolffand Rolf Hirschberg и унт. Walter Ostenag и Gerhard Mueller (наблюдатели). унт. Bruno Franz, Walter Schuster, Arthur Thiele, Werner Niemann, Fritz Wcidenhammer и ст. ефр. Max Pfeiffer были все радистами, а унт. Kurt Stengel, Hans Gloe, Georg Kahle и Heinz Lutter были бортмеханиками. В августе прибыли новые экипажи: пилоты лт. Walter Flaming и унт. Hans Heinz; наблюдатели лт. Ernst Süss и унт. Horst von Prondzynski; радисты ст. фельд. August Leicht Alfred Meisel и Franz Repke; навигаторы/бортмеханики унт. Werner Le Bret и Bruno Albrecht.
В сентябре 1938 2 Staffel получил нового командира, наблюдателя капитана Kurt-Eckhard Allolio с несколькими новыми экипажами: лт. August Speckmann, фельд. Heinrich Meier и Heinz Domack, унт. Karl Riemschneider, Max Raith, Josef-Rudolf Jansen и ст. ефр. Hans Kopf (пилоты); лт. Heinz Gehrke, Wilhelm Lazarus, Paul Zimmermann, Heinz Axe и Joachim Kleinfeldt, унт. Peter Matz и ефр. Wilhelm Gernhold (наблюдатели); унт. Erich Maar, Ernst Eichclbaum, Hans Auracher, Georg Engel, Gustav Stover, ст. ефр. Georg-Heinrich Gass и ефр. Walter Janowitz (радисты); унт. Friedrich Manske, Karl-Heinz Rauschen, Karl Marschler, Adolf Strasser, Werner Vedder, Willi Weisse и ст. ефр. Paul Meyer (бортмеханики). После столь многих вновь прибывших было мало изменений в составе экипажей до декабря 1938.
В декабре прибыли два новых пилота, ст. лт. Hans-Joachim Gabriel (который находился в Испании с октября) и унт. Heinz Paech; два новых наблюдателя, лт. Walter Meister и унт. Hans Schwarz; два новых радиста, фельд. Herbert Pauli и унт. Gustav Kollig; три новых навигатора/ бортмеханика, унт. Fritz Cellarius, Rudolf Hacker и Willi Steidel. 4 января 1939 Staffel потерял самолет над Tarragona, что стало причиной гибели унт. Albrecht и von Prondzynski: последние дни войны решительно не были пикником. Затем 25-го Staffel потерял другой He 111, сбитый зенитным огнем над Барселоной, лт. Meister погиб. В течении месяца 2 Staffel получил несколько экипажей на замену. Пилоты, унт. Helmut Pliefke, Ernst Müller и Hans-Karl Schröder; наблюдатели ст. лт. Reinhard Günzel, лт. Karl Laudenbach и Hans Bröcker; радисты, унт. Eugen Zimmermann. Walter Magerhans и Helmut Posselt; и навигаторы, унт. Helmut von Borstel, Anton Sebald, Erich Schmidtke и Friedrieh Koletzko.
Штаб Легиона уже знал, что война заканчивается и, пользуясь случаем, кроме всего прочего для тренировки офицеров и сержантов, ускорил ротацию персонала. Поэтому в феврале 1939 следующие экипажи прибыли в часть: ст. лт. Gottfried Buchholz и унт. Heinz Wolpers, Anton Beyendorfer, Hans Bartesch, Werner Herschenröther и Günter Wagner (последний находился в Испании с ноября 1938), все пилоты. Прибывшими наблюдателями были ст. лт. Helmut Rammig, Hans Delinsky и Bruno Davids, лт. Karl Brandt и Hans Bröcker, фелд. Werner Thalmann, унт. Johannes Reinirkens (в Испании с октября), Heinz Franke, Georg Milbradl и Albert Dietl были радистами. Унт. Franz Kyrich, Willi Woczynsand, Walter Hanke — бортмеханиками. 9-го He 111 капитана Allolio из-за повреждения двигателя совершил вынужденную посадку, в результате самолет был на 100% разрушен, а командир Staffel получил болезненную (хотя и легкую) рану в наиболее деликатную часть своей анатомии.
Последние дни принесли последние изменения, и 2 Staffel поменял командира, им стал капитан Freiherr von Butllar-Brandenfels, наблюдатель. Пилотами, прибывшими на замену, были фельд. Adolf Schied, унт. Hans-Karl Schröder и Friedlieb Blauert и ефр. Gerhard Seemann. Замещающими наблюдателями были лт. Günter Helm и Fritz Kunkel; прибывшими радистами были унт. Walter Ruff, Bruno Schlesiger и Franz Eggert и, наконец, последними навигаторами/ бортмеханиками были, унт. Erich Bläser и Ferdin и Jürgens.
K/88
Когда Gruppe начала формироваться, 3 Staffel был под командованием капитана Kraft von Delmensingen. В середине марта 1937, 3 Staffel имел восемь самолетов под номерами 22-77, 22-76, 22-71, 22-73, 22-93, 22-92, 22-82 и 22-75, экипажи в таком порядке: (пилот/наблюдатель/радист/бортмеханик)
кап. Kraft von Delmensingen/лт. Walter von Keisenberg/фельд. Leonhardt Dirschner/ефр. Heinrich Nothaft
Унт. Fritz Berndt/лт. Leo Falk/унт. Walter Brötzmann/унт. Gerhard Dörfel
Унт. Edmund Riebel/лт. Erich Laszig/ Georg Liszik /Uffz Horst Streit
Унт. Rudolf Göpfert/лт. Rolf Altenmüller/унт. Georg Sehwenzer/унт. Hans Clausen
Унт. Friedrich Pfeiffer/лт. Herbert Mosbach/унт. Paul Remmlinger/унт. Hans Moritz
Ст. лт. Adolf Koch/лт. Willy Gockc/унт. Hans Freund/ ст. фельд. Heinz Böttcher
Унт. Josef Schimpcl/лт. Georg Pfeiffer/фельд. Alfred Burghadt/унт. Arthur Scheich
Унт. Werner Kühnle/лт. Fritz Engelke/унт. Fritz Ziegler/унт. Erich Emhardt
120
Имея на один самолет меньше чем другие эскадрильи, 3 Staffel имел резервный экипаж в составе: унт. Ferdinand Schmitt (пилот), лт. Treumund Engelhardt (наблюдатель) и ст. ефр. Losch (механик). В мае прибыл дополнительный пилот унт. Paul Ziep вместе с: наблюдателем, лт. Karl-Gustav Schmidt, радистом, фельд. Herbert Barowski и двумя бортмеханиками, ст. фельд. Adolf Hermann и унт. Bernard Sohl. После прибытия нескольких новых He 111 Staffel стал второй, (после VB/88) оснащенной новым бомбардировщиком.
В июне Goekel был переведен в Stab/88 в обмен на наблюдателя лт. Oskar Schmidt. В это же время ст. лт.Adolf Koch получил командование частью, начал прибывать и новый персонал: пилоты, унт. Heinz Finke и Rudolf Dedlow и фельд. Kurt Herzog. Наблюдатели, лт. Hann-Jost Hüttenhain, Rudolf Krochmann и Willy Peters; радисты, унт. Willy Knopf, Heinz Meyer, Hans Vick и Helmut Wolf и бортмеханики, ст. фельд. Otto Blank, унт. Werner Heuer и Horst Streit и ст. ефр. Heinrich Schreyer. Heinrich Nothaft был в это время произведен в унтер-офицеры. В июле прибыли: двое пилотов ст. лт. Wolfgang Schlenkhoff и унт. August Sasse; два наблюдателя лт. Ullrich Steffen и Heinrich Stallbaum; новый радист унт. Emil Freek и новый механик унт. Egon Ahrens. 25 июля Staffel пoтереял Ju 52, сбитого республиканским ночным истребителями. Весь экипаж: Falk, Berndt, Böttcher, Brötzmann и Ubelhack, погиб.
В августе 1937 ст. лт. Schlenkhoff принял командование 3 Staffel; прибыли новые экипажи в составе пилотов: ст. фельд. Willy Leppin и фельд. Erwin Niederer; наблюдатели лт. Ottmar Hollmann и Paul Waechter; радисты унт. Walter Löwe и Paul Schmidt и бортмеханик ст. ефр. Günter Stahlberg. Лт. Georg Pfeiffer присоединился к Goekel в Stab/88.
В сентябре 1937 было немного перемещений в личном составе. Новым среди пилотов был лт. Peter Lehwess-Litzmann; среди наблюдателей лт. Ulrich Knauth, Ernst Heinrich и Peter-Heinz Nolte; среди радистов, унт. Joachim Winter и среди бортмехаников, унт. Wilhelm Maack, Heinrich Manck и ефр. Herbert Mücke. В октябре часть была сокращена до семи самолетов. Прибыло только два новых наблюдателя, лт. Kurt Geisler и Edmund Sorg и один механик, унт. Erich Ebert, а лт. Krochmann был переведен в Stab/88. В ноябре совсем не было изменений, кроме отбытия лт. Pfeiffer в Stab/88.
В конце 1937 прибыло в 3 Staffel несколько новых людей, так же как и первый He 111. Среди новых пилотов были ст. лт. Bernhard Mielke, лт. Peter Litzmann, фельд. Martin Winter, унт. Wilhelm Bokeloh, Hans Seewald, Erich Slotosch и Herbert Streicher, и ефр. Wilhelm Volke. Новыми наблюдателями были, лт. Heinz Krahl, Hans Wolf и Joachim Gerstcnmeyer, и фельд. Walter Müller. Заменой радистов были, фельд. Herbert Burian, унт. Karl-Heinz Becker и Paul Walter, и ст. ефр. Paul Knappe и Thomas Wartner, а новыми бортмеханиками были, унт. Wilhelm Holzkamm, Hans Nielsen, Heinrich Nicklaus, Gerhard Payenberg и Walter Schütz.
1938 начался с новым шефом, Schlenkhoff, который очень скоро передал командование капитану Heinz Fisher. Также прибыли три новые пилота: лт. Georg Teske и Werner tum Suden, Capitán 3 2 Ricardo Guerrero, который был среди первых испанских экипажей, сформированных для He 111. Как всегда прибыли новые экипажи. Среди наблюдателей были, унт. Hans Schönemann и испанец, Alférez 33 Alejandro Fernández. Новыми радистами были, унт. Hubert Ziermann, Helmut Maaz и Friedrich Plückelmann и Teniente 34 Alfonso Garcia Quintano. Новыми бортмеханиками были, унт. Konrad Rieder и Heinrich Heidt и Sargento 35 Ervigio Gamazo. В феврале прибыли: унт. Hermann Janzik (пилот); лт. Rolf Richter и Siegfried Lamprecht (наблюдатели); унт. Hans Retzko и Herbert Steiner (радисты) и унт. Werner Grahmann и Alfred Tschage (бортмеханики). Испанский экипаж уже отбыл, испытав He 111 в действии. В марте фельд. Martin Ziegler, пилот, прибыл, также как и ст. ефр. Kurt Goldau (радист). В апреле была очередь
Унт. Zahn, из наземного персонала 3. K /88 позирует с пропеллером своего самолета, на который нанесено изображение крылатой бомбы, эмблемы подразделения, которая позднее использовалась III / KG 53 в начале Второй мировой войны.
121
унт. Willi Winkler (пилот) и лт. Kurt Zecher (наблюдатели) и унт. Karl Heber и Wilhelm Lutz, оба бортмеханики. В мае прибыл еще один экипаж: лт. Emil Rödel/унт. Rudolf Deicke/ст. фельд. Walter Lange и унт. Martin Schwarzer.
Два новых пилота прибыли в июне: унт. Heinz Kührne и Günther Dorn; два новых наблюдателя, лт. Joachim Schwarz и Gottfried Hager; два радиста, унт. Herbert Titlle и Fritz Schackert и два бортмеханика, унт. Wilhelm Augustin и Paul Henkel. Июль увидел еще больше персональных замен с прибытием пилотов: ст. лт. Günther Hoffmann и Kurt Brandt, лт. Heinz Wilier, унт. Walter Brünn и ст. ефр. Heinz Grothe. Новыми наблюдателями были: ст. лт. Thilo von Janson, лт. Ludwig Braun, Joachim Hanebutt, Gottfried Hager и Joachim Schwarz, и унт. Hans Heinrich. Вместе с ними прибыли радисты фельд. Hans Keppler, унт. Hans Bauer, Franz Resch и Karl Frischling и ст. ефр. Fritz Bautzmann. Бортмеханиками для замены были: фельд. Rudolf Ernst, унт. Arthur Hildebrandt, Erich Feltback, Erich Neumann и ст. ефр. Reiner Wilde.
В августе вновь прибывшими были: унт. Heinrich Opper (пилот); лт. Werner Kanther (наблюдатель); унт. Georg Birkmeier (радист) и унт. Karl Baeuerle (бортмеханик). Сентябрь также был месяцем многочисленных прибытий и, в первую, замена командиру в лице ст. лт. von Janson. Другими прибывшими были лт. Ernst Mueller и Artur Wiesemann, унт. Willi Hoffmann, Anton Hoerwick, Heinrich Hoevener и Guenther Hoelscher и ст. ефр. Walter Schoen, все пилоты. Лт. Hermann Braune, Walter Broecker, Dietrich von Buttlar, Werner Morich и Robert Kalischewski, фелд. Heinz Schwar и Peter Heidt и унт. Hermann Kessler, все наблюдатели, а фельд. Gustav Schade и унт. Heinrich Henseler, Fritz Wiessmann, Walter Lemke, Max Schott, Hans Scholven и Willi Cryns все были радистами. Новыми бортмеханиками были: унт. Rudolf Schnabel, Friedrich Altstaedt, Helmut Hezel и Hans Mann, ст. ефр. Günther Briebsch и Gustav Bohnekamp и ефр. Willi Klause. Однако 20 августа во время полета на He 111 25-41 лт. Willer был сбит над Гандесой 4а Escuadrilla республиканских Москас и погиб. Часть экипажа, среди них унт. Schwarz и Frischling, спаслась на парашютах.
После энергичного вливания свежей крови, октябрь 1938 прошел без каких либо изменений в персонале, но 16 октября самолет с von Janson, Roedel, Keppler и Ernst взорвался в полете, не оставив никаких шансов своему экипажу. В ноябре, когда капитан Friedrich Winkler принял командование подразделением, прибыл следующий персонал: унт. Leonard Etzel и Günther Wagner (пилоты); фельд. Heribald Huppert (радист) и унт. Johann Wagner (бортмеханик). В ноябре также прибыли лт. Herbert Hilberg и унт. Heinrich Kropp (пилоты); лт. Karl von der Fechl и унт. Herbert Woelber (наблюдатели); унт. Friedrich Luebbing и Wilhelm Schmeiss (радисты) и унт. Walter Roell и Anton Kalisch (бортмеханики).
Два новых пилота прибыли в феврале 1939: унт. Hans-Joachim Rihsel и Richard Kuke; один наблюдатель, лт. Günther Erbs; четыре радиста: унт. Wilhelm Schmeiss, Albert Dietl, Hans Fiedler и Herbert Hoffmann и два бортмеханика: унт. Herrmann Limburg и Peter Kamierczak. 5 февраля самолет 25-65 был сбит над Borjas Blancas, погибли лт. Bröcker и унт. Hoffmann и Schnabel. Потери последних недель оставили 3 Staffel только с шестью самолетами. В марте в подразделение прибыла только одна группа в составе ст. лт. Helmut Neubert (наблюдатель); унт. Edmund Klumb (радист) и Albert Dürr(бортмеханик). Winkler оставался командиром до победы националистов. Последние усилия в марте довели количество боеготовых самолетов до дюжины. Затем прибыли следующие: ст. лт. Bernhard Jope 36, лт. Hilmar Bott и унт. Helmet Lihuda, Hans Week, Willi Neubert и Helmut Hoffmann (пилоты); ст. лт. Wolrad Harseim, лт. Karl Matthacus, Rolf Tappen и Hans Fisher и унт. Fritz Bluhm и Henry Wendt (наблюдатели); унт. Henry Hoppe, Hubertus Sturmhöfel, Richard Koch. Heinrich Schilling, Gustav Babbe и Gfr Kurt Weigang (радисты); фельд. Fw Philipp Haisch и унт. Rudolf Schneider, Karl-Heinz Pissyk. Reinhard Lütke, Walter Siegmund, Herbert Merzhäuser и Kurt Hauck (бортмеханики),
K/88
В июле 1937 из личного состава VB/88, под командованием ст. лт. фон Moreau был сформирован новый обычный Staffel, 4.K/88, оснащенный новыми He 111. Часть начала свою карьеру с Schwärm из четырех самолетов (25-11 − 25-14) с летчиками: ст. лт. Hans-Henning von Beust и Rudolf Jöster, лт. Hajo Herrmann, 38 унт. Rudolf Henne, Hans Immel, Walter Meier, Josef Schmitz и Adolf Zober. Наблюдатели: лт. Clemens von Detten, Max Graf Hoyos, Georg Piecha и Oskar Schmidt; радисты: фельд. Hermann Kössler, Alfred Mantwitz и Fritz Messer, и унт. Karl Broharnmer, Fritz Langbein, Otto Löffler, Werner Steiner, Fritz Thumser; и навигаторы/бортмеханики: унт. Karl Auernhammer, Erich Hempc, Josef Troll, Hans Peckhaus и ст. ефр. Heinz Marché, Walter Meyenberg и Erich Noller.
Очевидный недостаток наблюдателей был частично восполнен в конце августа, когда первые экипажи вернулись в Германию, посредством включения людей из расформированной VB/88: лт. Wolfgang Schiller, Juergen Bartens, Rolf Kloeppel. Kurt von Leutsch, Wilhelm Stemmler и Otto Bodenmeyer. Пилотами из VB/88 были: лт. Sigmund von Gravenreuth, Heinrich Mellmann, ст. фельд. Karl Haefele, унт. Gottlob Beilharz, Heinrich Bohne, Kurt Bucholz, Wolfgang Harder, Anton Lenzen и Albert Schreiweis. Радисты из расформированной части: фельд. Kurt Geerdts, Werner Steiner и Willi Kruse, унт. Gerhard Goering, Georg Hiebl, Willi Kasten, Karl
122
Kleih и ст. ефр. Herbert Süsse; бортмеханики: ст. фельд. Hans Best, унт. Gerhard Berndt, Helmut Dube, Anton Kenn, Herbert Leppifl и Josef Wallburger, и ст. ефр. Kurt Gruenig, все были также посланы в 4. K/88. 18 августа Heinkel разбился при посадке в Reinosa, второй самолет получил серьезные повреждения там же. В последних днях августа вся Gruppe K/88 отправилась на фронт в Арагон, и там 29-го 16 He 111 действовали вместе против Medina de Ebro.
В октябре пилоты Willy Hesse и ст. ефр. Erich Jordan прибыли в 4 Staffel, так же как и лт. Kurt Kettner и Joachim Spielmann, и унт. Herbert Brugmann (наблюдатели); фельд. Kart Schutt, унт. Theo Kowollik и Kurt Kondziela (радисты); и следующие бортмеханики: ст. фельд. Georg Feiertag и унт. Kurt Aurin и Herbert Lehmann, со ст. ефр. Karl Hofmeister и Walter Klemm. В резерве был унт. Gerhard Bernd.
В ноябре 1937 капитан Wolfgang Neudörffer принял командование частью и прибыл следующий персонал: фельд. Hans Peetz, унт. Alfred Katzberg и Herbert Schmid (пилоты); лт. Selmar Huke, Heinrich Meyer и Oskar Otolski (наблюдатели); унт. Josef Luxen, Ernst Pictruska и Werner Steiner (радисты); и наблюдатели: унт. Willi Dietsch, Martin Hinterberger, Josef Kahlen, Franz Niebuhr и Rudolf Kleff, и ст. ефр. Kurt Grünig. В конце года прибыли пилоты лт. Friedjof von Sichardt и фельд. Arthur Vetter, вместе с ст. лт. Kurt Stein и лт. Hans Dolling и Kurt von Leutsch и унт. Helmut Engelke и Jakob Jacobs (наблюдатель); фельд. Paul Friedrich, унт. Waldemar Dettmann, Theo Schwarz и Kart Weyand (радисты) и фельд. Herbert Hetzel и Erich Wacker (бортмеханики).
В январе 1938 часть получила лт. Armin Hoyer (пилот); капитана Dietrich von Zielberg (наблюдатель), который принял командование подразделением, и унт. Heinrich Beckmeier (радист) и фельд. Walter Hoyer и унт. Friedrich Lange (оба бортмеханики). Еще больше экипажей на замену прибыло в феврале: лт. Friedrich, Freiherr Podbielski, унт. Gustav Heinrichs и Johannes van Beckum, и ст. ефр., все пилоты. Вновь прибывшими из наблюдателей были: лт. Heinrich Fahrenberg, Walter Ribbeck и Friedrich Koch, унт. Gerhard Weinert и Fritz Selzer с унт. Heinz Wickhorst и Alfred Wittke и Heinz Clavery, радисты и бортмеханики унт. August Kaiser, Otto Marx и Edgar Warzecha.
Март был спокойным месяцем, так как единственным изменением в штате было прибытие фельд. Bruno Kamsties (пилот). лт. Eduard Jacob (наблюдатель) и унт. Hermann Drees и ст. ефр. Otto Pickard, оба бортмеханики. По контрасту на операционном уровне в этом месяце был потерян один самолет 25-10, лт. Kettner и унт. Hofmeister, оба попали в плен. Апрель был похожим, регулярный ритм замен привел в часть унт. Josef Blase (пилот), лт. Helmut Kinder (наблюдатель), унт. Max Passmann (радист) и Helmut Plate (механик). 2 апреля Staffel потерял два самолета, которые столкнулись при взлете, пытаясь избежать бомбардировки группой республиканских СБ-2. Один из самолетов смог приземлиться, второй упал на город Alfaro. В мае прибыли: унт. Günther von Kretowicz (пилот) arrived; капитан Karl-Heinrich Heyse (наблюдатель), который затем унаследовал командование 4 Staffel. Другими прибывшими в 4./88 in May были лт. Helmut Furhop и Karl-Ernst Wilke (наблюдатели) и унт. Helmut Maaz. Johann Weger, Hans Bremer и Walter Cramer (радисты).
В июне прибыли: лт. Erich Thiel и Wolfgang Schink, унт. Heinz Schmitz и Alfons Bulach (пилоты); лт. Walter Schott и унт. Josej Kozubcek (наблюдатели); Uffzs Heinrich Pippig и Hugo Zimmermann (радисты) и унт. Fritz Gundlack и ст. ефр. Erich Quesdorf (бортмеханики), все прибыли в часть.
К июлю Легион был ослаблен продолжительными боями и К/88 была вынуждена сохранить только три Staffeln. Экипажи из 4 Staffel, время пребывания которых в Испании еще не закончилось, были распределены по другим эскадрильям, что позволило довести до дюжины самолетов каждый Staffel.
Операции
В отличие от истребительных эскадрилий, Staffeln K/88 всегда находились вместе во время всей войны в Испании, проводя операции совместно по очевидным причинам: им требовалось больше наземного пространства и более сложная подготовка, чем истребителям, они имели меньший выбор, принимая во внимание ограниченное число главных баз в стране без развитой авиационной инфраструктуры. Другим фактором было то, что эффективность атак и обороны бомбардировщиков того времени прямо зависела от их числа.
Как уже было показано первые двадцать Ju 52, которые прибыли в конце октября 1936 были по обстоятельствам, переоборудованы в бомбардировщики. После официального создания "Легиона Кондор" 7 ноября, Fulda вышла из Штеттина первой из конвоя в 25 пароходов, следовавших в Испанию один за другим с 7 по 29 ноября. Но, благодаря дополнительному баку в 1000 литров в фюзеляже, 31 Ju 52, которые должны были составить три Staffeln бомбардировочной группы K/88, прибыли в Испанию по воздуху. Для путешествия руль был выкрашен желтым, а все остальные отметки закрашены. Перелет начался 15 ноября из Greifswald в Lechfeld, продолжился до Рима 17, затем в Melilla 18-го (восемь часов полета) и, наконец, в Севилью 19-го.
Gruppe прибыла в Саламанку 21, но 2 и
123
3 Staffel должны были вернуться в Севилью 23-го и в Melilla 25-го.
l.K/88, 2.K/88 и 3.K/88 получили по десять самолетов каждая, один Ju 52 остался при штабе. Самолеты были пронумерованы с 22-70 до 22-100 1.K/88 получила «девяностые». 2.K/88 —«восьмидесятые» и 3.K/88 — «семидесятые». Три подразделения получили командирами соответственно: Heinz von Lignitz, Brasser и капитан Kraft von Dellmensingen, Майор Fuchs стал командиром всей Gruppe. 3 Staffel некоторое время базировался в Seville-Tablada, но вскоре соединился с остальными двумя в Salamanca-San Fernando. Новые самолеты были оснащены дополнительным вооружением в «мусорной корзине» - башенке под брюхом самолета, которая только увеличивала время нахождения над целью. Эта установка привела к уменьшению загрузки с 1500 до 1250 кг., но необходимость увеличения защиты Ju 52 была очевидна.
23 ноября 2 и 3 Staffeln должны были бомбить порт Картахена, где разгрузка судов, привезших советские военные материалы, была в полном разгаре. Для этого самолеты вылетев из Севильи должны были совершить перелет с остановкой в Melilla, испанском анклаве в Марокко. Атаки имела место 25-го на высоте 2500 м и возвращение по тому же маршрутов без потерь, несмотря на тяжелый, но неточный зенитный огонь. Таким образом первый боевой вылет К/88 в Испании прошел хорошо. В декабре немецкие экипажи были более чем счастливы передать пять оставшихся Ju 52 из 'Pedros' и 'Pablos' испанцам. Самолеты были действительно уже очень изношены.
В начале декабря три Staffeln оказались на мадридском фронте, атакуя, в частности, аэродром Alcalá de Henares. Но время для трехмоторных тихоходных самолетов уже заканчивалось и 8-го Легион потерял два бомбардировщика. Один с экипажем из von Lignitz, лт. Werner Hornschuh. унт. Josef Ullmann и ст. ефр. Johann Seitz упал на Arenas de San Pedro, а унт. Wilhelm Harjes и его экипаж были сбиты над Alcalá de Henares. К концу месяца три Staffeln были уже на андалузском фронте, действуя против Астурии и Сантандера.
4 января два Staffeln были внезапно атакованы над Torrijos республиканскими И-15, а немцы из 3 Staffel, которые атаковали склад горючего в Campsa потеряли один самолет над Бильбао. Ст. фельд. Adolf Hermann и Karl Schmidt спаслись на парашютах, но последний, пытавшийся отстреливаться из своего пистолета от вооруженной толпы, был убит. Его тело проволокли по улицам Бильбао, что вызвало требования о возмездии в Легионе, но оно было отвергнуто. Фельд. Herbert Barowski, унт. Paul Ziepek и ефр. Hans Schult не смогли покинуть горящий самолет.
6 января 14 самолетов, действовавших против Мадрида, были перехвачены республиканскими И-16; He 51 заплатили двумя сбитыми самолетами. Затем 17 января самолет разбился при взлете в Sierra de Gredos, к счастью, убив только одного члена экипажа, летчика Alfred Jentsch. Это был четвертый самолет, потерянный за два месяца.
Вероятно в Alf aro, в ожидании атаки на доки Картахены, эти бомбардировщики Heinkel, в основном из 2. K /88, показывают изменения камуфляжа Люфтваффе, самолеты 25-15 и 25-30 серые RLM 63 (L 40/52), а 25-46, 25-50, 25-52 и 25-53 окрашены в новый расколотый камуфляж типа 61/62/63. Обратите внимание на различия между всеми самолетами.
124
13 февраля десять самолетов действовали к югу от Мадрида. Staffel, оперировавший в Андалусии, потерял один из своих самолетов 23 февраля, он был сбит над Andujar. Экипаж: лт. Rudolf Kaufmann и унт. Gerhard Bowitz и Heinrich Siefken, погиб. К концу марта для наступления на Бильбао три Staffeln K/88 имели всего 16 самолетов. Кампания началась плохо, когда часть по ошибке бомбила дружественные войска, ранив нач
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!