Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Мессершмитт Bf 109 в Испании

2021-06-23 74
Мессершмитт Bf 109 в Испании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Типовой код 6

162: Ремонтная операция в разгаре. Bf 109 E -4, 6-107 с именем ' Mors - Mors ', попал в типичный для Bf 109 инцидент, при приземлении подломилась правая стойка шасси. Имя пилота неизвестно, но он или его механик, вероятно, из Гамбурга, так как крик ' Mors - Mors ' был на Гамбургском сленге ответом на крик ' Hü m el Hü m el!'. Этот обмен выкриками зародился сотни лет назад и был связан с продавцами воды.

 

 

 

Потери мессершмиттов Bf 109 в хронологическом порядке,  всего 40.

97

 

163: Один из двух Bf 109 уничтоженных на земле в La Cenia республиканскими СБ 16 декабря 1938. В центре на заднем плане можно заметить неповрежденный истребитель, его крыло видно за оливковым деревом.

164: Наземный персонал обсуждает как убрать обломки после бомбардировочного рейда республиканцев на базу «Легиона Кондор» в La Cenia 16 декабря 1938. От этого Bf 109 мало что можно использовать. На заднем плане виден автомобиль Mercedes-Benz 320WK Kfz 12.

98

165: Хорошо видны металлический пропеллер VDM и шасси Bf 109 B. На заднем плане можно видеть комету на фюзеляже Heinkel He 111 B из 1. K /88.

Вид на переднюю часть Bf 109 В-1 6-15 после захвата республиканцами неповрежденным, когда ст. фельд. Otto Polenz из 2.J/88 посадил его около Bujaraloz. Здесь на него уже нанесены республиканские красные полосы на крылья и его испытывает Константин Розанов, который был членом французской технической миссии в Испании. Обратите внимание на широкие красные полосы нанесенные на переднюю часть крыльев.

Это прототип мессершмитта Bf 109 V -5 с номером 6-3, проходит серьезное обслуживание в Таблада в начале 1937. Обратите внимание на трубу с воронкой, вставленную в отверстие масляной системы. Этот самолет, так как это прототип, был возвращен на завод после использования, для изучения.

99

В июле 1937 на аэродроме Vitoria 2. J /88 ожидает первого большого наступления со времени перевооружения части на Bf 1 09. Справа виден 6-3, прототип V5. Личный состав комфортабельно бездельничает в тени и все спокойно. Обратите внимание на большую толщину белых крестов на кругах на крыльях, это было время, когда 109 был еще не очень хорошо известен летчикам даже своей стороны.

Вид Bf 109 B -1 номер 6-7, до неудачной посадки, которую совершил его обычный пилот Norbert Flegeh, первый раз приземляясь на аэродроме Albericia, только что захваченном у республиканцев после захвата Сантандера. Часть самолета окрашена в серый цвет, часть металлических панелей сохранила свой натуральный цвет. Обратите внимание на деревянный пропеллер.

Этот же Bf 109 B -1 6-7 после неудачной посадки, совершенной его обычным пилотом Norbert Flegel, во время первого приземления на аэродроме La Albericia. Хотя повреждения были серьезными, машина была отремонтирована и летала с Вернером Мельдерсом из 3. J /88.

100

1 71: Пилотом этого Bf 109 B 6-10 был назначен унт. Ernst Mratzek в марте 1937, когда он был в VJ / 88. Однако он погиб в авиакатастрофе с Ju 52 30 апреля 1937, поэтому эти отметки о победах не могут быть его. На хвосте видно четырнадцать отметок о победах и был только один пилот в Легионе имевший столько: Вернер Мельдерс, Однако, на машине нарисован цилиндр – эмблема 2. J /88, в которой Мельдерс никогда не служил, но служил Günther Lützow и, возможно, летал на этом самолете и имел пять побед. Но почему здесь так много символов побед?

172: Вид на левую сторону Bf 109 B 6-10 показывает, что отметки о победах нанесены на обе стороны, так же как и шляпа-цилиндр 2. J /88. Единственным пилотом из 2 Staffel достигшим двухзначного числа побед был Петер Боддем с 10 официальными победами. Он сам считал, что их больше? или отметки сделаны сверхоптимистическим наземным персоналом? На носу написано имя ' Alter tu m ' – антиквариат. Что оно значило? Может, машина стала учебной из-за возраста, однако, она на вид в хорошем состоянии.

173: Крупный план носа Bf 109 B 6-10 показывает надпись, сделанную в теневом стиле. Это показывает, что самолет был окрашен в ранний серо-зеленый и голубой цвета. Несмотря на то, что это был один из ранних Bf 109, он уцелел и был предан в испанские воздушные силы после гражданской войны. Может быть, это ключ к имени и хвостовым отметкам, возможно самолет был несколько приукрашен перед передачей.

101

Мессершмитт Bf 109 B -1 6-10 в полете с регистрационным номером, нанесенным позади фюзеляжного диска и большими белыми крестами на крыльях. Позднее «Легион Кондор» получил несколько самолетов В-2, оснащенных двухлопастным металлическим винтом переменного шага. Этот самолет и 6-16, может быть, дольше всех служившие самолеты серии В и оба уцелели до 1944.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.