Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Строй He 46, снятый издали, над типичным испанским пейзажем. Даже на таком расстоянии видно, что ближайшие два самолета носят различные обозначения и камуфляж на верхних крыльях

2021-06-23 64
Строй He 46, снятый издали, над типичным испанским пейзажем. Даже на таком расстоянии видно, что ближайшие два самолета носят различные обозначения и камуфляж на верхних крыльях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Наблюдатели на обоих He 45 и He 46 имели очень хороший пулемет MG 15 (на идентичных установках) и хороший обзор для стрельбы, что делало их нелегкой целью для республиканских истребителей. Большинство потерь они понесли от огня с земли.

42

Один из самых первых He 46 C в Испании 11-151 прожил достаточно долго, чтобы получить пятнистый камуфляж в испанском подразделении.

Эта фотография 1 1-156 позволяет с близкого расстояния рассмотреть места расположения экипажа. Этот самолет все еще в Легионе, так как он окрашен в общий серый цвет, в котором He 46 прибывали в Испанию.

Это другой вид 11-156, теперь в полете. На его верхние крылья нанесены двойные черные полосы и двойные черные диски. Превосходный обзор из кабины наблюдателя очевиден. Что означает  римская цифра «II» на хвосте неизвестно.

43

Большинство He 46 C были окрашены в стандартный светло-серый цвет RLM 63 (L 40/52), как 11-156 здесь и 11-157 ниже. Можно видеть первый стиль регистрации с номером типа и номером самолета перед фюзеляжным диском. Позднее это было изменено, диск помещался между ними.

Пилот He 46 C сидел значительно выше наблюдателя, что, впрочем, имело небольшое значение при общении в бою. Наблюдатель, однако, имел хороший обзор назад и мог направлять свой пулемет ниже хвоста.

На этой фотографии 11-157 видно, что он тоже носит римскую цифру «II» на хвосте. Наблюдатель носит берет и это заставляет предположить, что самолет находился в испанском подразделении. Видно также, что сидящий на заднем сиденье имеет прекрасный обзор во все стороны, за исключением прямо вперед.

41

Вид с правой стороны He 46 1 1-157 в полете, все еще в светло-серой окраске, но с измененным размещением кода и номера. Невидимые на других фотографиях, здесь видны черные полосы под крыльями. Оба члена экипажа имеют хороший обзор, жизненная необходимость для разведывательного самолета. Под фюзеляжем едва заметен люк для камеры наблюдателя.

72: Сцена повседневной жизни на аэродроме националистов: He 51 приземляется из безоблачного неба, в то время как два He 46 C с различной камуфляжной окраской жарятся на солнце. Едва видим хвост 11-158, который все еще серый, а неидентифицируемый самолет на переднем плане покрыт пятнами двух тонов, по-видимому, поверх базового серого.

7 3: Эта формация включает, по крайней мере семь самолетов, вместе с тем с которого фотографировали, но не имеет видимого истребительного сопровождения. Немцы быстро перестали использовать большие формации из He 46 из-за опасности использования таких громоздких самолетов на активном фронте. Ближайший к камере − 11-161.

45

74: У He 46C 1 1-162 интересная схема камуфляжа − верхняя часть фюзеляжа покрыта пятнами по серому фону, но ничего нет на крыльях. Фотография также иллюстрирует дистанцию между самолетами в строю, так как третья 'Pava' немного видна сразу под номером 162. Внизу видна маленькая деревня, окруженная стеной, посреди полей.

75: Сохранилось немного фотографий со смешанными боевыми построениями в Испании, но здесь можно видеть хороший пример из, вероятно, двух Ketten   He 46 C и эскорта из двух групп He 51; главное подразделение летит на высоте между 4500 и 5000 футов, а верхнее прикрытие примерно на 1000 футов выше. Густо покрытый пятнами He 46 это 11-162.

76: Похожий на насекомое, этот 11-1 75 покрыт камуфляжем, напоминающим  пятнистую шкуру леопарда. Так как на самолете не видно вооружения, это может быть один из десяти выживших самолетов этого типа, переданных для учебных целей. Неизвестно как много He 46 прибыло в Испанию, цифры колеблются между 36 и 46, номера самолетов, видных на фото от 151 до 175, значительно меньше, чем обе примерные цифры.

46

79: Этот He 70 из «Легиона Кондор», номер которого не виден, кажется закамуфлирован большими пятнами разных цветов на крыльях по базовому серому цвету (обратите внимание на верхний передний край крыльев).

He 70 не был новичком в Испании, так как Люфтганза уже проводила его демонстрационные полеты в 1935. Здесь мы видим «Blitz» в Madrid- Barajas в 1935. Обратите внимание, что поле все еще покрыто травой.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.