История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-23 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
160
26 1: 22-102 — еще один вспомогательный бомбардировщик «Легиона Кондор». Светло-голубой крест все еще заметен на фюзеляже, а на заднем плане виден Junker W 34, 43-4.
Этот, как кажется, целиком выкрашенный в цвет RLM Grau Ju 52 носит самый высокий регистрационный номер в Испании и, хотя он создан как бомбардировщик, на его носу черные полосы как у самолетов Люфтганзы, что может означать, что это штабной самолет, исключенный из активных фронтовых обязанностей. Справа Bf 109 6-60 Herbert Schob из 2. J /88, в прошлом таксиста. Так как на хвосте видны три знака побед, дата съемки между 16 ноября и 30 декабря 1938, даты третьей и четвертой победы Schob. Место съемки, видимо, Sa nj urjo.
Необычный взгляд с другой стороны, сфотографированный республиканцами с Potez 54, эти Ju 52 рассредоточены среди деревьев, вероятно, для ремонта, так как видны две лестницы у носового двигателя. Операционные трудности (отсутствие карт, плохо обученные экипажи разных национальностей), встречавшиеся республиканцами в попытках держать эти большие французские бомбардировщики в летном состоянии, означали, что они были вынуждены большинство вылетов совершать на такой высоте.
161
Пример повреждений полученных Ju 52 s в бою и при вынужденной посадке. Здесь пропеллер был отстрелен.
Повреждения фюзеляжа от зенитного огня.
266: Значок завода Jun kers на пропеллере показывает, что эти обломки были когда-то Ju 52, сбитого над Мадридом в декабре 1936. Учитывая дату, это был самолет первого командира 1. K /88, Heinz Liegnitz, погибшего со всем экипажем.
Тетушка Ю была крепкой леди. Рифленая конструкция Junkers Ju 52 позволяла получить такие удары как этот (столкновение в воздухе?) и все же вернуться домой.
|
Не идентифицированный Ju 52, завязший в мягком грунте, наземный персонал пытается его вытащить с помощью центрального двигателя, хотя, возможно, машина потеряла свой средний пропеллер при вынужденной посадке.
269: Весь персонал 3. J /88 (и их собаки) собрался вокруг самолета из ‘ Kleinbahn ’ пожелать счастливого пути домой популярному Staffelkapitän Вернеру Мельдерсу, по иронии судьбы в таком путешествии Мельдерс встретит свою смерть; не в воздушном бою, а возвращаясь в Германию на похороны Эрнста Удета, как пассажир.
Военнослужащие из 3. J /88 демонстрируют нам свою форму «Легиона Кондор» в то время как они собрались проститься со своим коллегой, возвращающимся в Германию. Люди, ближайшие к самолету все в звании лейтенанта или старшего лейтенанта. Хорошо видны рифленые двойные закрылки Junkers.
163
Отозванный в сторону в последнюю минуту лт. Hans Asmus улетающий в Германию вместе с Мельдерсом, показан здесь на пути к самолету ex - DHL Kleinbahn. Для сохранения видимости немецкого неучастия в войне, персонал при замене должны был носить гражданскую одежду.
Испанский пилот также пришел пожелать счастливого пути и, вероятно, получил подарок. Он рассматривает летний летный шлем Люфтваффе. Хорошо виден гофрированный хвост Ju 52, так же как и трехцветный камуфляж.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!