Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-23 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Предполагаемый преемник He -60, замечательный Arado 95 был собран и облетан немецкими персоналом из AS /88. На снимке видна его способность складывать крылья, функция, разработанная для использования его на кораблях.
66
JAGDGRUPPE (Истребительная группа) J /88
Организация и операции
Мессершмитт B f 109 C или D (обратите внимание на отверстие в крыле для пушки), готовиться к вылету в La Cenia, главной базе «Легиона Кондор», вероятно в середине 1938. Человек в штатском почти наверняка пилот, позирует для фотографии перед визитом в местный город или, возможно, перед возвращением в Германию. Он имеет некоторое сходство со ст. лт. Kurt Midler из 4.J/88.
Первые командиры
Даже когда «Легион Кондор» не существовал как таковой, уже была создана эскадрилья из шести He 51, прибывших в середине августа 1936, под командованием лт. Kraft Eberhardt. В конце сентября, после прибытия группы пилотов, две «эскадрильи» из трех самолетов каждая, получили индивидуальных командиров, но Eberhardt фактически оставался общим командиром. Он был заменен, после гибели 13 ноября, ст. лт. Herwig Knüppel.
Когда Легион был официально создан, прибыли самолеты для создания четырех Staffeln (эскадрилий) 19. Новая J/88 была отдана под командование майора Baier, который неожиданно заболел и был отправлен в Германию. Он был заменен капитаном фон Mehrardt. Подчиненные высоко его ценили и описывали как мягкого и доброго человека, он оставался на этом посту до 18 июля 1937. Во время его командования начался переход на Messerschmitt Bf 109.
Фон Mehrardt был заменен капитаном Gotthardt Handrick, по прозвищу 'Herman', участником олимпиады. Его считали характерным представителем нового поколения офицеров новой немецкой армии. Молодой, атлетичный и требовательный как к себе, так и к своим людям. Handrick оставался на своем посту до сентября 1938, когда он был заменен майором Walter Grabmann. Победа националистов в марте 1939 помешала майору Bustellin занять этот пост.
|
J/88
Капитан Werner Palm водил свою часть в бой с начала ноября 1936 до 6 апреля 1937, когда он был заменен ст. лт. Harro Harder, который служил до 18 декабря этого же года; затем был черед ст. лт. Wollgang Schellmann до 2 сентября 1938 и, наконец, капитана Siebel Recnts. Переход на Bf 109 был проведен под командованием Harder.
J /88
Приняв командование в ноябре 1936, ст. лт. Siegfried Lehmann передал свое подразделение под командование ст. лт. Günther Lützow 19 март 1937; затем оно перешло к ст. лт. Joachim-Heinrich Schlichting, до 28 мая 1938; к ст. лт. Hubert Kroeck до 31 октября 1938 и, наконец, к ст. лт. Alfred von Lojewski. Переход на Bf 109 произошел под
123: Один из последних самолетов, летавших в 4. J /88 (номер самолета очевидно больше 100) этот Heinkel He 51 имел типичный трехцветный камуфляж. Он находится в мастерских в парке Logroño, где на него установили бронированную плиту позади сиденья летчика, для защиты его спины и головы. Плиту можно видеть, она торчит выше фюзеляжа
Вероятно наиболее опасным врагом, которого Легион мог встретить в воздухе был поликарповский И-16. Этот тип 5 был самым первым экземпляром, захваченным националистами, он показан после ремонта и находится в составе Grupo l - W, но видны все главные особенности машины. Место, вероятно, Cuatro Vientos, 1939.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!