Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Выстроившиеся в линию несколько испанских Не 112 В-0, вероятно, в конце 1938 перед передачей их в Grupo 5- G -5.

2021-06-23 65
Выстроившиеся в линию несколько испанских Не 112 В-0, вероятно, в конце 1938 перед передачей их в Grupo 5- G -5. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Камуфлированные He 112, вероятно во время Второй мировой войны.

Испанские офицеры около Messerschmitt Bf 109 6 - 56, на котором нанесена известная эмблема Grupo 5- G -5 на хвосте. Обратите внимание на замок на руле.

231

Тщательно выстроенная фотография пилотов «Легиона Кондор» и поздних Bf 1 09 E - 3, вероятно незадолго до передачи их испанцам в конце войны.

445: Некоторые 'Rayos' пережили войну и служили в Ejercito del Aire, как эта, цвета натурального металла, машина, сфотографированная в начале сороковых.

446: ' Comandante Rambaud ' 27 -3, бывший Pedro 3, переданный из VB /88 в A /88 в октябре 1937 и в 8- G -27 в августе 1938. Фотография сделана в период наступления в Каталонии. Обратите внимание на открытый люк экипажа и отметки на концах пропеллера.

232

Эта фотография показывает группу авиаторов националистов, собравшихся вокруг Heinkel He 111 B- 1 с эмблемой 10- G -25, изображающей пьяного авиатора.

448: Фронтальная фотография позднесерийного He 111 B- 1, на которой видна нижняя часть самолета. Этот тип оставался главным испанским бомбардировщиком многие годы после войны. Так долго, что принял участие в битве за Британию над, снова, Испанией. [Автор, вероятно, имеет ввиду фильм «Битва за Британию», где участвовали не только хейнкели, но и испанские мессершмитты, а также английские спитфайеры. — Прим. перев.]

Легион Кондор» оказал сильное влияние на испанские воздушные силы как в организации тренировочных, так и боевых подразделений. Испанцы никогда не отказывались опробовать или принять различные самолеты и получили шесть этих Arado 66 C для пулеметных и фотографических тренировок.

233

450: Bücker B ü 13 1 Jungmann начал в Испании длинную карьеру, продолжавшуюся до восьмидесятых. Он использовался для первоначального обучения в летных школах. Это один из первых прибывших, 33-2. Машина оказалась в Испании настолько успешной, что CASA построила еще 530 по лицензии.

45 1: Великолепный Bücker B ü 133 Jungmeister также поставлялся в летные школы националистов, но сохранялся, что вполне логично, для аэробатической фазы курса. Двадцать было получено в 1937, с номерами от 35-1 до 35-20. Форма этих испанских летчиков, все они в разном звании, позволяет предположить, что это послевоенная фотография.

Двадцать один Gotha 145 был доставлен в летную школу националистов в Gallar для замены неудовлетворительных польских PWS 10 для второй фазы курса обучения в El Copero и Jerez de la Frontera. Испанцы построили еще 25 по лицензии.

234

453: Самолет, который часто появлялся на заднем плане фотографий «Легиона Кондор» это Douglas DC -2 42-1, единственный экземпляр этого типа на службе у националистов. Назван «Capitán Vara de Rey» в честь офицера, который предотвратил перелет самолета к республиканцам, прострелив один из двигателей (!), использовался как персональный самолет генералом Франко.

Несмотря на то, что послевоенные испанские воздушные силы больше использовали немецкие самолеты, большой вклад в победу националистов, сделанный итальянцами, нельзя игнорировать. Итальянцы также передали большое число самолетов, включая многочисленные бомбардировщики Savoia Marchetti SM. 81, один из которых показан здесь. 21-52 носит эмблему Grupo 1 8-G-2 1

455: Наиболее мощный итальянский самолет, оставленный франкистам, был Savoia Marchetti SM. 79, хорошо зачехленный экземпляр которого, 28-10 виден на этом фото. Число оставленных самолетов была таким, что позволило оснастить четыре Grupos ' Hunchback ' (горбунов), как называли их итальянцы.

235

ПОДПИСИ К ЦВЕТНЫМ РИСУНКАМ

Стр. 129. 1/72 масштаб:

1. Heinkel He 51B 2-23 из первой партии, посланной в Испанию в 1936. Пилотом был Hannes Trautloft, самолет был целиком окрашен в очень светлый RLM 63 (L40/52) и имел двойной черный диск на верхнем крыле и, вероятно, двойные черные полосы. Обратите внимание, что индивидуальный номер самолета больше чем номер типа на фюзеляже. Одиночные черные диски под крыльями и обычные черные и белые знаки на хвосте. На нем также есть шляпа-цилиндр, эмблема первой 4.J/88, машина была описана в начале 1938. Вся машина совершенно чистая.

2. На He 51B 2-47 летал Alfons Klein до своего возвращения в Германию 2 марта 1937. Доказательствами возросшего противодействия республиканцев могут служить зеленые и/или коричневые пятна, нанесенные на оригинальный RLM 63, хотя должно ли это служить защите на земле или в воздухе не ясно. На машине нанесены двойные черные диски националистов на верхних крыльях (которые сохранены при нанесении пятен), так же как и белый крест св. Андрея. Концы нижних крыльев белые. Он получил небольшие повреждения при неудачном приземлении в августе 1937 в Calahorra de Boedo, став жертвой подчас непредсказуемого поведения Не 51 у земли.

3. He 51B 2-60 с эмблемой «туз пик», использовавшийся первой 4.J/88 в ее поздние дни. Здесь показано как он выглядел весной 1938, когда на нем летал лт. Kurt Müller в Calamocha, незадолго перед тем как он был передан испанцам и, вероятно, окрашен в цвет RLM 63 или 02 с беспорядочными пятнами красок 61 и 62 на верхней поверхности крыльев. Нанесены также обычные опознавательные знаки националистов.

4. На этом He 51B 2-64, летал ст. лейтенант Harro Harder, Staffelkapitän 1.J/88 во время битвы за Брунете летом 1937. На нем такой же камуфляж и обозначения как на 2-60, но с персональной эмблемой, свастикой на фюзеляжном диске и прямо на камуфляже центральной секции верхнего крыла. Harder также столкнулся с неуправляемостью Не 51 при посадке на мягкий грунт.

5. Один из трех Arado Ar 68E посланных в Испанию, который предполагалось использовать как ночной истребитель; на него нанесены опознавательные знаки и он окрашен краской 63 (L40/52), цвет напоминающий тот, который использовали поздние и значительно более эффективные ночные истребители.

Стр. 130. 1/72 масштаб:

6. Heinkel He 51B 2-78 на котором летал Адольф Галланд, Staffelkapitän  3.J/88, который выразил свою индивидуальность большим белым мальтийским крестом на фюзеляже, а камуфляж состоял из больших пятен коричневых 61 и зеленых 62. Может быть нижняя часть самолета перекрашена в светло-голубой цвет из первоначального светло-серого 63. Самолет постепенно получил другие отметки; сначала маленьких размеров имя ‘Limon’(?) под левой дверцей и, позднее, известного Микки Мауса под распорками.

7. Heinkel 51B 2-86 это 'Heidi', фельдфебеля Erich Kuhlmann из 4.J/88. У него такой же камуфляж, как и машины Галланда, но только с небольшим именем и пикирующей птицей марабу под кабиной. Со временем она стала обозначением Staffel.

8. Heinkel He 51B 2-102 был, вероятно, наиболее индивидуально маркированным самолетом этого типа в Испании. Летал на нем врач Легиона Stabszart Heinrich Neumann, который был наполовину гражданским и использовал самолет как такси, чтобы попасть к своим пациентам. С красным крестом, пламенным девизом, именем жены, плюс Микки Маус (введенный для 3.J/88 Douglas Pitcairn) на самолете едва осталось место для пятен из 61 и 62, нанесенных поверх оригинальной 63.

9. 5-1 это Heinkel He 112 V4 на котором летали неукротимый Wilhelm Balthasar и 'Tips' Radusch. Он имеет цвет натурального металла с обычными опознавательными знаками.

10. Хотя, строго говоря, Heinkel He 112B, 5-52 не был в составе Легиона, он был слишком элегантен, чтобы не упомянуть его. Можно предположить, что он имел окраску серую RLM 02, но на фотографиях он выглядит слишком светлым, так что это скорее была RLM 63.

Стр. 131. 1/72 масштаб:

11. Messerschmitt Bf 109V4, код 6-1, который был поврежден Erwin Kley и на котором летал Hannes Ttautloft. Окрашенный в то, что представляется смесью натурального металлического цвета и RLM 63(?) самолет носит персональную эмблему Trautloft зеленое сердце, используемую Люфтваффе и по сей день. Находясь на аэродроме Tablada, Trautloft совершил первый полет в Испании на Bf 109 6-1 12 декабря 1936.

12. На Messerschmitt Bf 109B 16-4 летал лт. von Gilsa в составе VJ/88 в марте 1937. Он изображен со шляпой-цилиндром, обозначением 2.J/88 и целиком окрашен в серый RLM 02.

13. Messerschmitt Bf 109B-1 6-10 носит таинственные обозначения. Верхняя поверхность окрашена в 63 или 02, нижняя 65 и на нем изображена шляпа-цилиндр 2.J/88. Одно время на нем постоянно летал Fritz Mratzek, самолет имеет 14 знаков побед на хвосте и имя 'Altertum' нанесенное буквами в «теневом» стиле на капоте. Так как только Мельдерс имел 14 побед в Испании, но служил в 3 Staffel то, похоже, самолет слегка приукрасили перед передачей испанцам в 1939.

14. Messerschmitt Bf 109B 6-19 был довольно редкой машиной в Испании верхняя поверхность которого была окрашена в два оттенка зеленого RLM 70 и 71. Staffel и пилот неизвестны.

15. На Bf 109B, 6-38, из 1.J/88 летал Ernst Terry. Окраска изменилась от погоды, но, видимо, первоначально была 70 и 71 с пятнами 61 на фюзеляже и участками на крыльях. Низ — 65. Кок винта белый, а панель над выхлопными трубами и корень крыла — черные

16. Bf 109D, 6-56  Walter Grabmann, командира J/88. На нее нанесены его инициалы, но раньше на нем летал Gotthard Handrick, его предшественник. Он окрашен в 63 сверху, 65 снизу с черными и белыми знаками. На нем также изображен цилиндр 2.J/88.

Стр. 132. 1/72 масштаб:

17. Bf 109D, 6-79 самолет Вернера Мельдерса, окрашенный в 63/65 с обычными обозначениями. Кок винта кажется слишком светлым по тону на монохромной фотографии чтобы быть черным и он показан здесь красным, цвет 3 Staffel. Микки Маус, эмблема 3.J/88 нарисован на фюзеляже, а имя 'Luchs' находится на левой стороне капота двигателя.

18. Bf 109E-3, 6-99,  с окраской как у предыдущего самолета, но без черной панели вокруг выхлопных труб. Это типично для многих поздних  Bf 109 в Испании.

19. Bf 109E-3, 6-107 'Mors-Mors!'. Окраска похожа на предыдущую, но самолет из 2.J/88. Кок винта поэтому желтый, а цилиндр черно-белый. Неизвестный пилот, возможно, происходи из Гамбурга, что видно по надписи на левом боку капота двигателя. Был ли помещен на правом борту ответ 'Hümel-Hümel', неизвестно.

20. Bf 109E-1, 6-111 был самолетом Walter Ursinus, откуда и имя 'Barchen' и цилиндр 2.J/88. На нем также использована стандартная краска 63 для верха и 65 для низа. Кок винта должен быть белым.

21.  На Bf 109E-1, 6-119 летал Siebelt Reents.  Снова 63/65, так же как и выше, со значком 'wooden-eye' 1.J/88 Кок винта так же белый.

22. Bf 109E-3, 6-123 из 3.J/88 был машиной Hans Schmoller-Haldys. Окрашен как и 6-99, с добавлением персональной эмблемы в виде пивной кружки (вероятно известной как 'Кардинал Paff'). Кок винта был, вероятно, серый.

Стр. 133. 1/72 масштаб:

23. Heinkel He 45B, 15-20 был первоначально целиком выкрашен в 63, но затем получил камуфляж в стиле Первой мировой — многоугольные участи 61 и 62 на верхней поверхности. Маленький личный номер позволяет предположить, что эта машина принадлежала к A/88. Колесные диски были, вероятно, черными.

24. He 45B, 15-21, 'Elli' из A/88 выкрашен целиком в 63 (или, возможно 02) с эмблемой части, игральной картой, на хвосте.

25. Messerschmitt Bf 108 44-5 из  Stab/88 был почти целиком синего цвета с белым знаком BFW под ветровым стеклом. Большинство 108 в Испании имели раму фонаря натурального металлического цвета. На концах пропеллера были полоски красного, желтого и красного цветов.

26. Klemm Kl 32 30-65, использовавшийся Stab/88 был целиком серебряного цвета с синим рисунком и черными опознавательными знаками.

27. Крупный план знака компании Klemm на 30-65.

28. Heinkel He 46C, 11-156 целиком 63 с черными кодовым обозначением, вероятно, принадлежал одной из вновь сформированных частей националистов летом 1937. Значение римской 'II' на хвосте неизвестно.

29. He 46C, 11-162 имел целиком покрытие из 63 с зелеными и коричневыми пятнами на верхней части фюзеляжа. Предположительно он из того же подразделения что и 11-156 и тоже имеет римскую 'II'.

Стр. 134. 1/72 масштаб:

30. Эмблема 'Teufel' с Hs 123 24-5 из Stukakette 88.

31. Henschel Hs 123A  24-5 со стандартной окраской Luftwaffe 61/62/63 сверху и 65 снизу, но с необычным стилем номера. Обратите внимание на отсутствие заголовника на этой ранней машине. Красно/бело/черная эмблема части с дьяволом, наносилась под верхним крылом, вероятно, с обеих сторон машины.

32. Henschel Hs 123A, 24-13 прибыл в одной из поздних партий и имел заголовник. Камуфляжная схема — обычная схема Люфтваффе 61/62/63 с жирными номерами позднего стиля.

33. Junkers Ju 87A-0, 29-2 был первой Stuka присланной в Севилью в конце 1936. На него нанесен расколотый камуфляж Люфтваффе 61/62/63 сверху, 65 снизу. Кончик кока винта мог, некоторое время, быть белым. Так как хорошая фотография есть только правой стороны, точно неизвестно была ли эмблема с зонтиком и слева, но это представляется вероятным.

34. Junkers Ju 87 A-1, 29-5 был из второй партии и показан как он выглядел летом 1937. На него нанесен один из многих вариантов 61/62/63 расколотого камуфляжа и эмблема со свиньей, только на левом обтекателе. Задняя часть кока винта, вероятно, 63.

35. Junkers Ju 87B-1 29-8 из K/88 в октябре 1938. Камуфляж стандартный Люфтваффе 70/71/65 с эмблемой свиньи и обычными националистскими знаками.

Стр. 135. 1/72 масштаб:

36. Junkers W34hi, 43-5, использовавшийся как тренировочный и

237

метеорологический, целиком 63 с блестящим черным обтекателем двигателя.

37. Junkers W34hi, 43-7 был, вероятно, целиком 63 с участками 61 и 62 на верхней поверхности и с обычным для  Junkers черным капотом двигателя.

38. Junkers Ju 60, D-UFAL был одним из редких типов среди многочисленных самолетов DLH, использовавшихся в качестве курьерских между Берлином и Испанией. Его окраска напоминает оттенки натурального металла с черным регистрационным обозначением, логотипом, именем "JAGUAR" и обычной черно-белой свастикой на красной полосе на хвосте.

39. Heinkel He 70F, 14-45 был, вероятно, перекрашен на месте в 61/62 с 65 внизу с более менее стандартными националистскими знаками.

40. Heinkel He 70F 14-47 был целиком окрашен в 63 (или, возможно, в серый цвет Люфтганзы) с черными обозначениями на фюзеляже. Молния такого же серого цвета, не белая. Ранние обозначения Люфтваффе (?) на фюзеляже  были закрашены слегка более светлым оттенком серого. Пивная кружка, предположительно реальных цветов, показывает, что пилотом был Hans Schmoller-Haldy, позднее летчик-истребитель в 3.J/88.

Стр. 136. 1/72 масштаб:

41. Fieseler Fi 156B-0, 46-1 был первым из двух этого типа, посланных в Испанию (обратите внимание на стиль выхлопных труб, такие были только на прототипах). Вероятно, первоначально был окрашен в RLM 02 или RLM 63 с перекрашенным в 65 низом. Обратите внимание на отсутствие черного диска на подкрыльевом кресте; так же руль, видимо, серый вместо белого. Оба боковых рисунка показывают Storch, как если бы он был в полете с висящим шасси.

42. Fieseler Fi 156C-1, 46-5, был одним из трех прибывших. Вероятно, первоначально окрашенный в 02, но теперь получил полевую окраску 71 темно-зеленую и раннюю регистрацию, нанесенную с 63 или 65. Отметьте отсутствие черного диска подкрыльевого креста. Колесные диски черные.

43. Henschel Hs 126, 19-3 перекрашен в полевых условиях верхняя поверхность в многоугольники из 63 или 02 с участками из 61 и 62. Нижняя часть — 65. Было много попыток стандартизировать этот тип камуфляжа, видимого также на He 45.

44. Henschel Hs 126 19-7 целиком в стандартной расколотой окраске Люфтваффе 70/71 сверху и 65 снизу. Обратите внимание на цветные линии наблюдения на фюзеляже. Опознавательные знаки националистов, вероятно со следами доставочного кода закрашенного под крыльями.

Стр. 137. 1/72 масштаб:

45. Heinkel He 60E, 60-3, показан после того как был передан в испанскую Grupo G-60 в Кадисе в 1937. Выкрашен целиком в 63 или 02 с серебряными поплавками, нижняя часть которых окрашена в темно-серой или черной антиобрастающей краской. Имя дано в память о первом командире части, который погиб в катастрофе. Рисунок «Popeye» и имя нанесены с обеих сторон самолета.

46. Рисунок «Popeye» на 60-3, вероятно, персональный знак.

47. Heinkel He 60E, 60-6, также после передачи в Grupo G-60, с эмблемой этой части на хвосте. Оба этих самолета носят белый андреевский крест над и под крыльями. Окрашен как 60-3.

48. Эмблема Grupo G-60.

49 Arado Ar 95 64-2 показан окрашенным в 63, но мог быть покрашен и в 02, с опознавательными знаками националистов. Унылая окраска для унылого самолета.

Стр. 138. 1/72 масштаб:

50. Dornier Do 17F, 27-14, 'Schnuckes', пилот Martin Hering из A/88, который позднее служил в III./KG 53 до того как был убит в битве за Британию, как пилот разведывательного самолета. Стандартная окраска люфтваффе 61/62/63 сверху и 65 снизу. Дьявол A/88 на внешней поверхности двигателей.

51. Персональная эмблема 27-14, цвета предположительны.

52. Heinkel He 111C-0, D-ATYL, WNr 1833, был еще одним скоростным курьерским самолетом связывавшим Германию и Испанию, вероятно использовался пассажирами высокого ранга. Это был последний из только шести C-0, построенных для Люфтганзы и имеет натуральный металлический цвет с белыми коками винтов и черными надписями.

53. Heinkel He 111B-1, 25-15, 'Pedro 15' из 1.K/88, хотя и хорошо известен, но впервые показан со всеми обозначениями. Целиком выкрашен в 63 (L40/52), с белыми кончиками коков винтов. Надпись на носу и имя 'Holzauge' на фюзеляже все белые. Хорошо известный шотландский терьер 'Peter' нарисован черно-белым на свежеокрашенном участке на хвосте. На фюзеляже белый орел 4.K/88.

54. Детали обозначений на носу 25-15.

Стр. 139. 1/72 масштаб:

55. Dornier Do 17F, 27-16, 'Mucki' из A/88 на котором ст. лт. Wolfgang Fach и его экипаж были сбиты зенитным огнем над Эбро 5 августа 1938. Один человек был убит. Окрашен по стандартной схеме Люфтваффе 61/62/63 сверху и 65 снизу. Красно-белая персональная эмблема и коки винта (?). Обратите внимание на эмблему A/88 на наружной поверхности капота двигателя.

56. Крупный план персональной эмблемы 27-16.

238

57. Heinkel He 111 B-1 25-9, 'Pedro 9' из  1./K/88 окрашен в светло-серый L40/52. Имя 'Pedro 9' — белое на носу. Бутылка шампанского на фюзеляже была и на нескольких других самолетах. Возможно, она была эмблемой 5.K/88.

58. Крупный план ведьмы, персональной эмблемы на хвосте 25-9.

59. Heinkel He 111 B-1 25-7, 'Pedro 7'/'Glitzer Mary' из VB/88 летом 1937. 61/62/63 сверху и 65 снизу. Белое имя на носу, персональная эмблема на левой стороне фюзеляжа. Красные и желтые коки винтов.

Стр. 140. 1/72 масштаб:

60. Dornier Do 17F  27-25 из A/88, лето 1938. Камуфляж — один из многих вариантов стандартной схемы Люфтваффе 61/62/63 сверху и 65 снизу. Красно-белая эмблема на носу и коках винтов (?). Обратите внимание на эмблему А/88 на капоте двигателя.

61. Персональная эмблема 27-25.

62. Красно-белая комета с черным 'солнечным колесом'-свастикой — эмблема 1.K/88.

63. Heinkel He 111B-1 (поздних серий), 25-17, из 1.K/88 в начале 1937. Окраска в светло-серый RLM 63 с черным трубочистом, персональной эмблемой на левой стороне хвоста.

64. Heinkel He 111B (вероятно B-2), 25-43 из K/88 в León. 61/62/63 сверху, 65 снизу.

65. Эмблеме с бароном Мюнхгаузеном нанесена на обе стороны хвоста 25-43, каждая сторона слегка отличалась.

Стр. 141. 1/72 масштаб:

66. Dornier Do 17P  27-28, из A/88. Стандартный расколотый камуфляж Люфтваффе 70/71 сверху, 65 снизу. Эмблема подразделения на наружной стороне капота двигателя.

67. Heinkel He 111 B-1, 25-3 из VB/88, 'Pedro 1' в начале 1937. Первоначальная окраска светло-серая, на которую, вероятно, впоследствии нанесли полосы более темного цвета с мягкими краями. Эмблема «Пикирующий орел» использовалась в это время VB/88, а позднее 4.K/88. Белая надпись 'Pedro 1' нанесена на нос с обеих сторон.

68. Heinkel He 111B-1, 25-4, 'Pedro 4'/' Castelo Branco' ранее в VB/88, теперь в 1.K/88, конец лета 1937. 61/62/ 63 сверху и 65 снизу. Бутылка шампанского, эмблема 5.K/88 (?) на фюзеляжном диске. Белое имя 'Pedro 4' на обеих сторонах носа. Цвета персональной эмблемы неизвестны, но, вероятно, черно-белые с желтой (?) одеждой.

Стр. 142. 1/72 масштаб:

69. Junkers Ju 86D-1, 26-3 из VB/88. Стандартная схема камуфляжа 61/62/63 А2а на верхней поверхности. Имя 'FUMO 3' нанесено белым на обе стороны носа.

70. Heinkel He 59B-2 71-1 из AS/88 в Pollensa в конце 1938 - начале 1939. Окрашен в RLM 02. На носу эмблема AS/88.

71. Heinkel He 59B-2, 71-1 из AS/88 в Pollensa в 1937. Окрашен в RLM 02. На фюзеляже изображен красно-белый вымпел.

72. Эмблеме AS/88 туз пик.

Стр. 143. 1/72 масштаб:

73. Junkers Ju 52/3M, 22-79, возможно модернизированный самолет Люфтганзы. Целиком серого цвета с опознавательными знаками националистов.

74. Junkers Ju 52/3mg3e вспомогательный бомбардировщик из K/88. Нестандартный камуфляж из 61/62/63 сверху и 65 снизу. Бледно-голубой крест на фюзеляже. Потертая окраска на крыльях. Обычные опознавательные знаки националистов.

75. Эмблема с орлом 2.K/88.

76. Junkers Ju 52/3mg3e, 22-90, в похожей окраске из 61/62/63 как 22-86, но со значком с черно-белым орлом 2.K/88. Самолет очень чистый и выглядит новым.

Стр. 144. Не в масштабе:

77. Персональная эмблема Hans Schmoller-Haldy, He 70 (Dwg40).

78. Эмблема туз червей, He 45, 15-21 (Dwg 24).

79. Эмблема 2.J/88 шляпа-цилиндр.

80. Эмблема 'Marabu'  He 51, 2-86 (Dwg 7).

81. Эмблема Mickey Mouse, He 51, 2-102 (Dwg 8) и так же 2-78, позднее самолет Галланда (Dwg 6).

82. Надпись на He 51, 2-102 (Dwg 8)

83. Имя на He 51, 2-102 (Dwg 8)

84. Знак на фюзеляже He 51, 2-102 (Dwg 8)

85. Эмблема 4.J/88 туз пик.

86. Эмблема Harro Harder, He 51, 2-64, (Dwg 4).

87. Эмблема Adolf Galland, He 51 (Dwg 6).

88. Эмблема Walter Grabmann, Bf 109 (Dwg 16).

89. Эмблема 1.J/88 (поздняя) 'Скрещенные палочки'.

90. Эмблема 3.J/88 Mickey Mouse.

91. Персональная эмблема Hans Schmoller-Haldy. Bf 109 (Dwg 22).

92. Эмблема A/88 дьявол.

93. Эмблема Hannes Trautloft, Bf 109 (Dwg 11).

94. Эмблема 1.J/88 (Bf 109) 'Деревянный глаз'.

95. Персональная эмблема трубочист, He 111 (Dwg 63).

96. Эмблема с бутылкой шампанского, He 111 (Dwg 57,68).

97. Эмблема 'Stukakette 88' Ju 87 (ранняя) (Dwg 33).

98. Эмблема  'Jolanthe' Stukakette, Ju 87 (Dwg34. 35).

99. Персональная эмблема 'Pedro 7', He 111 (Dwg 59)

100. Персональная эмблема 'Pedro 15', He 111 (Dwg 53).

101. Эмблема VB/88, He 111 (Dwg 53.67).

102. Персональная эмблема 'Pedro 4', He 111 (Dwg 68).

239


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.