История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Килограммовая бомба под брюхом Ju 87 A . Клиренс был не очень велик до тех пор, пока самолет не отрывал хвост от земли.

2021-06-23 70
Килограммовая бомба под брюхом Ju 87 A . Клиренс был не очень велик до тех пор, пока самолет не отрывал хвост от земли. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

203

Последняя проверка перед вылетом этого, теперь на вид изношенного Ju 87 A с 500 кг. бомбой на подвеске, незадолго перед тем как он двинется из оливковых рощ La Cenia.

Детальный вид носа Ju 87 B с большим радиатором с открытыми шторками.

Акулья улыбка Ju 87 B, увеличивающего скорость перед отрывом с закрытыми шторками радиатора.

377: Ничего не отличает этот Ju 87 B от его сотен братьев участвовавших в Второй мировой войне, кроме едва видимой эмблемы ' Jolanthe Kette' на левом обтекателе колеса, которая показывает, что он в Испании.

204

Спереди Ju 8 7 очень похож на хищную птицу.

Классическая фотография классического самолета, здесь он полностью загружен бомбами в La Cenia с одной бомбой под брюхом и четырьмя малыми под крыльями. Бомба, видимая позади хвоста, привязанная к хвостовому колесу, служит грузом, препятствующим ветру двигать самолет. Этот способ начал использоваться после сильной бури, разрушившей несколько самолетов на земле на этом аэродроме летом 1938.

Экипажам помогают забраться в Ju 87B 29-7 и 29- 8 за несколько минут до вылета. Задних стрелков не видно. Может быть потому, что вражеское противодействие настолько ослабло в это время, что стрелков не брали для уменьшения веса. Камуфляж стандартный для Люфтваффе периода 1939, темно-зеленый, трехцветный расколотый тип камуфляжа был отменен в результате испанского опыта.

205

381: Причина... Лейтенант франкистских воздушных сил восхищается 500 кг бомбой ETC 500/ IX, главного вооружения Ju 87. В это время ни один одномоторный боевой самолет не смог бы даже поднять ее с земли, хотя Антон для этого должен был взлетать без стрелка.

382: Средство... Сфотографированный с другого самолета, 29-11 является, вероятно, наиболее часто фотографируемым Ju 87 в Испании. Местность похожа на район Эбро и самолет, вероятно, в настоящем боевом вылете, так как он со всем вооружением. Эта машина была сильно повреждена зенитным огнем республиканцев 4 марта 1939 и едва смогла совершить трудную вынужденную посадку в Теруэле.

383: И эффект... Типичными целями для точеных атак Stukas были перекрестки дорог, мосты, укрепления и даже танки. Здесь солдат националистов лежа наблюдает шоу.

206

VERSUCHSBOMBENGRUPPE VB/88

Закалка стали.

Ju 86 в типичном положении в Испании: стоит под брезентом и ожидает запасных частей для очень ненадежных дизельных двигателей. Кроме испытаний в Испании и немногих вылетов в польской кампании Ju 86 не использовался Люфтваффе в войне как бомбардировщик.

 

В декабре 1937 Рудольф фон Моро был вызван в Берлин для совещания с Германом Герингом. Появление над Мадридом истребителей советской постройки требовало радикального изменения немецкой стратегии. Если истребитель Heinkel He 51 не способен победить поликарповские И-15 и И-16, то медленный и тяжелый Ju 52, гордость Люфтваффе еще три месяца назад, очень скоро будет вынужден действовать только по ночам. Устный рапорт фон Моро, одного из самых уважаемых немецких авиаторов того времени, выразил тревогу пилотов-истребителей «Легиона Кондор». Третий рейх использовал в Испании свои новейшие машины, иногда даже прототипы, или только что принятые на вооружение. Ставкой был престиж режима, но и возможность испытать немецкие технологии под огнем не должна была быть упущена.

Вернувшись в Испанию перед рождеством фон Моро срочно перевел сливки К/88, в этом случае почти весь свой 'Staffel' (1.K/88), на курсы по переобучению на три наиболее современных типа бомбардировщиков гитлеровской Германии. В начале февраля 1938 он отправил в свою новую часть специалистов на Ju 86: лт. Rudolf Kauffmann, Oskar Otolski и Selmar Huke (наблюдатели). Унт. Alfred Katzberg, Hans Peetz, Gerhardt Bowitz (пилоты), Harmon Schmid, Ernst Pietruska и Günther Loehning (радисты), и Rupert Sieben, Willy Dietsch и Heinrich Siefken (бортмеханики). В середине февраля четыре Heinkel He 111 B-1, четыре Dornier Do 17E-1 и четыре Junkers Ju 86D-1 прибыли в Севилью. Так как новые идеи и оснащение для J/88 испытывались в  VJ/88, то и бомбардировочная группа «Легиона Кондор» получила экспериментальное соединение, Versuchsbomberstaffel (VB/88), которая испытывала и развивала технику и тактику, которую будет использовать Люфтваффе во Второй мировой войне. В это время немцы ставили на быстрый, легко вооруженный бомбардировщик, действующий с риском, который мог оправдываться только хорошо отработанной тактикой. Поэтому неудивительно, что фон Моро избегал преждевременного участия в боях и еще больше, после того, как слетал на помощь войскам итальянского экспедиционного корпуса, втянутого в большое наступление на Гвадалахару. Они были вынуждены закопаться в землю, что бы противостоять атакам республиканской «воздушной кавалерии» в образе И-15 и И-16. Его предчувствие оправдалось, когда в первом вылете He 111 B из VB/88 попали под огонь итальянской зенитной артиллерии. [У автора что-то случилось с  датами. В декабре 1937 мессершмитты уже были в Испании, и проблема с И-15 и И-16 успешно решалась. Битва под Гвадалахарой была в марте 1937 - прим. перев.]

В это время, 23 февраля Ju 86 (26-1) был сбит над Andujar. Члены экипажа Kaufmann, Bowitz и Siefken были убиты, а радист Loehning выпрыгнул с парашютом и попал в плен. Самолет был немедленно замещен новой машиной, прилетевшей из Германии, получившей номер 26-5. 12 марта Do 17 отправились в первый боевой вылет в сопровождении единственного Ju 86. С 20 марта они начали действовать регулярно с аэродрома Matacán-Salamanca по республиканской территории в районе Barajas и Alcalá de Henares, обгоняя И-16, которые пытались перехватить их. Два Не 111 не смогли выполнить задачу согласно отчету из-за плохой погоды, но действовали по этим же целям 23-го. 25-го почти весь VB/88 был в воздухе; три Не 111 атаковали порт Сантандер, потопив там одно из судов, а в это время другие четыре машины бомбили вражескую базу в Alcalá de Henares и претендовали на уничтожение четырех самолетов на земле. Do 17 и Ju 86 атаковали Ocaña и станцию в Aranjuez, после этого последний объект атаковали еще три Dornie, которые поразили металлический мост поблизости.

К счастью сохранились документы о составе VB/88 в середине марта 1937. В части было 75 человек из которых 15 гражданских специалистов, представителей от Junkers, Mercedes, Dornier, Heinkel, BMW и неизбежные представители от RLM. Не 111 были пронумерованы от 25-1 до 25-4; Ju 86 с 26-2 до 26-5, и Do 17E с  27-1 до 27-4. Используя свой статус командира эскадрильи, фон Моро выбрал 25-3 своим персональным самолетом. Экипажи Не 111 были следующими (пилот/наблюдатель/радист/бортмеханик): ст. лт. von Moreau, лт. von Dellen, фельд. Messer, унт. Meyenberg (25-3); унт. Henne, лт. Graf Hoyos, фельд. Secbach, унт. Hempe (25-1); унт. Zober, лт. Piecha, фельд. Langbein, унт. Brueningsen (25-2); унт. Meier, лт. Oskar Schmidt, фельд. Locffler, унт. Wagner (25-4). В середине марта только два из четырех Ju 86 имели полные экипажи: унт. Katzberg, лт. Otolski, унт. Schmid, унт. Sieben (26-2) и унт. Peetz, лт. Huke, унт. Pietruska, унт. Dietsch (26-3). Три Do 17 имели следующие экипажи: ст. лт.  Joester, ст. фельд. Koessler, унт. Troll (27-1); унт. Schmilz, фельд. Manlwitz, унт. Hinterberger (27-2); унт. Immel, унт. Brohammer, унт. Noller (27-3); унт. Steiner, радист, был в резерве. Все члены экипажей Ju 86 были переведены из KG 152, 153 и 157.  В конце месяца унт. Kratzen, бортмеханик, прибыл, что завершить комплектование летных экипажей. 46

Ходили слухи, что первой операцией Не 111 из VB/88 были повторяющиеся атаки против штаб-квартиры советов в Испании на аэродроме Alcalá de Henares, так как его атаковали четыре самолета выстроенные в линию. Это кажется сомнительным, не похоже чтобы осторожный фон Моро предпринял прямую атаку на самую большую базу истребителей на республиканской территории. 25 марта фон Рихтгофен посетил Vitoria на баскском фронте и различные второстепенные аэродромы и, после совещания 29-го, VB/88 последовала за бомбардировочной группой в Бургос 30 марта для приготовления к наступлению против северной зоны. Их первым серьезным вкладом была атака Ochandiano и позиций в Monte Jacinto 31-го. На эту дату два других Ju 86 были потеряны в операциях после вынужденной посадки из-за печально-известных ненадежных дизельных двигателей. Два оставшихся были переданы испанцам. В апреле приоритетными целями бомбардировщиков была республиканская территория в Lamiaco, Sondica и Сантандере, в надежде уничтожить слабые силы истребителей страны Басков.

1 апреля шесть самолетов (один Не 111, два Ju 86 и 3 Do 17) сбросили на фронте пять тонн бомб. На следующий день интенсивность боев при атаке второй линии позиций в Mecoleta возросла, когда они сбросили восемь с половиной тонн. 4-го произошел прорыв и Ochandiano был занят. Самолеты VB/88 были теперь предназначены для атаки удерживаемой республиканцами территории вокруг Бильбао и Сантандера. 7-го стала ясно, что наступление успешно развивается, и Легион решил совершенно забыть неприятный разговор, который имел место вечером 2-го между генералом националистов Мола и полковником фон Рихтгофеном, который назвал испанцев и медлительными и непрофессиональными...

Новые бомбардировщики продолжили выполнение своих задач, 7 апреля уничтожив Douglas DC-2 47 и два И-15 в Сантандере. Вечером вся VB/88 перелетела в Севилью для подготовки на следующий день контрнаступления националистов против Peñarroya. Они бомбили аэродром в Andujar, перед возвращением в Бургос на следующий день для участия во второй фазе наступления против республиканцев на севере. До 17-го плохая погода предоставила Gruppe нежелательную отсрочку, за исключением рейда на Ochandiano 13-го и атаки на аэродром в Бильбао 15-го, в котором они уничтожили И-15 сержанта Juan Rodriguez. 18-го три Не 111 и три Do 17 вернулись в Бильбао, но в этот раз они были перехвачены дюжиной чатос с аэродрома в Lamiaco, под командованием героя страны Басков Felipe del Rio, который прорвался в строй VB/88 и сбил Do 17E (27-2) лт. Hans Sobotka, унт. Otto Hofmeister и унт. Friedrich Müller. Двое последних спаслись с парашютом, но Sobotka, который только что, 16 апреля, прибыл из Германии погиб в своем самолете.

Вылет во вторую половину дня 20-го, который должен был помочь прорвать восточный фронт, оказался безуспешным. 22-го VB/88 атаковала аэродромы в Бильбао Не 111 с утра и Do 17 во второй половине дня. 24-го новый фронт был прорван и часть вернулась к атакам порта и окрестностей Бильбао. Затем 26-го, с небольшим риском для себя, новые бомбардировщики получили всемирную известность когда единственный Do 17 отметил объект для главных сил К/88, сбросив бомбы на мост в городке Герника. За этой атакой последовал другая одиночного Не 111 после полудня. Об этой миссии в истории Легиона говориться мало, за исключением, что самолет из VB/88 был не только первым над целью, но и последним, когда второй Не 111 вылетел из Бургоса в 19.30, согласно Karl Ries «довершить хаос». Миссия выполнена... В этом месяце Schmidt был переведен из VB/88

208

для усиления 3.K/88. 29 апреля VB/88 сопровождала остальную К/88 в рейде на позиции в Amorebieta и в горы в Gorbea, где националисты встретили большее сопротивление, чем раньше и в район Бильбао. В начале мая бомбардировщики из VB/88 были дважды посланы в сектора Bermeo и Sollube, чтобы помочь итальянской бригаде, которая неудачно наступала. 7 мая часть начала атаки на Сантандер. Это продолжалось неделю, но не был забыт и Бильбао, 12-го три Не 111 и два  Do 17 успешно подожгли хранилище топлива в Campsa. В течение мая Do 17 действовали над баскским фронтом, главным образом против Amorebieta. 15 и 21 VB/88 нанесла почти рутинные визиты в районы вокруг Бильбао, Сантандера и Reinosa. 22-го появилась группа вражеских истребителей, но бомбардировщики были спасены появлением более легкой цели; одного из He 70 из A/88, который был вынужден совершить тяжелую вынужденную посадку в Ochandiano. Наконец, 28 мая VB/88 и восемь He 70 из A/88 сумели застать на земле остатки республиканских истребителей в Сантандере и сожгли пять самолетов.

Технические трудности по введению Ju 86 привели к более медленному ритму акций. 15 мая два самолета действовали к востоку от Бильбао; 29-го они сделали три вылета к западу от Amorebieta, перед тем как один из них разбился к востоку от Durango из-за неисправности двигателя. 15 июня вся часть нанесла удар по новому аэродрому в Somorrostro, который был приготовлен для приема эскадрильи И-15 из Мадрида, повредив несколько из них. 11 и 12 июня VB/88 внесла значительный вклад в прорыв «Железного кольца» вокруг Бильбао, сделав три вылета за день. 13-го они вернулись к рутинным ударам по базам вокруг Бильбао, затем 14-го часть действовала против Santo Domingo и дороги между Miravalles b Llodio. На следующий день они трижды атаковали республиканские позиции к западу от Бильбао. 16-го они ударили по аэродрому в Сантандере и 17-го трижды вылетали против San Roque. На следующий день были вылеты к югу от Бильбао и на дорогу от Бильбао на Сантандер, затем 19-го последовали операции к северо-западу от Valmaseda.

После падения Бильбао 19 июня VB/88 попала в глаз урагана, так сказать, до 29. 30-го, готовясь ко второй фазе наступления против центрального сектора северной зоны, пять самолетов атаковали окрестности Laredo, затем 1 и 2 июля аэродром в Сантандере. Когда, однако, республиканцы начали наступление на Брунете, все действия вскоре были остановлены, а часть переброшена в центральный сектор, чтобы стать острием сил националистов.

Прибытие новой группы из четырех Не 111В-1 (25-5, 25-6, 25-7,  25-8, и первыми оснащенными дополнительными радиаторами) и восьми Do 17 (27-5, 27-6, 27-7, 27-8, 27-9, 27-10, 27-11, 27-12), позволило передать ненадежные Ju 86 испанцам и рационализировать распределение по типам.

Тренировки были необходимы не только в воздухе, но и наземному персоналу Легиона необходимо было осознать необходимость и важность своей роли в техническом обслуживании. 18 июня два унтер-офицеры были убиты при взрыве бомбы, с которой они неправильно обращались, это вновь повторилось 22-го, когда фельдфебель был убит при сходных обстоятельствах.

В это время капитан Wolfgang Neudoerfer (наблюдатель) прибыл для надзора над переходом от экспериментального подразделения к регулярной фронтовой части. Часть состояла из 95 человек, 14 из которых были гражданскими. В это время прибыли пилоты: фельд. Karl Haefele и унт. Wolfgang Harder, Herbert Schmid, Albert Schreiweis, Kurt Buchhol, Gottlob Beilharz, Heinrich Bohne и Hans Peetz, один из первого состава подразделения. Из наблюдателей только Otolski и Huke остались от первоначального состава, другими были: лт. Heinrich Meyer, Rolf Kloeppel, Wolfgang Schiller, Wilhelm Stemmler, Juergen Baertens и Otto Bodemeyer. Что касается первоначальных экипажей, то они были посланы реформировать 4.K/88 с фон Моро во главе. Они не остались там надолго, так как большинство вернулось в Германию в следующем месяце.

Так как на северном фронте было затишье, VB/88 была, на время, переброшена в Саламанку вместе с К/88. 7 июля восемь пригодных к полету самолетов приняли участие в атаке против Valdemorillo и Villanueva de la Cañada совместно с семью Не 70; эта формация использовалась регулярно во время этой кампании. На следующий день, совместно с Ju 52 из 1.K/88 и 2.K/88 и He 111 из 3.K/88, они атаковали Brúñete, Villanueva de la Cañada и Valdemorillo. До 17 июля VB/88 была занята поддержкой пехоты на фронте. 17-го часть атаковала позиции в секторе Alcalá, утром и после полудня, в общем наступлении на Брунете. 21-го они вернулись к своим обычным задачам, используя свои современные бомбардировщики, атакуя республиканские аэродромы в Barajas, Alcalá и Tembleque. 22-го они дважды действовали против Alcalá и на следующий день против Torre de la Alameda. Два дня спустя, однако, VB/88 потеряла один из своих новых Do 17, 27-5, но, к счастью, экипаж смог безопасно выпрыгнуть с парашютами над республиканской территорией.

25-го часть работала над республиканской зенитной батареей, а затем над группой танков в 2 км к северу от Villanueva de la Cañada. 26-го пришла очередь дороги между Villanueva и Valdemorillo и республиканским штабом в Torrelodones. 27-го самолеты из VB/88 вернулись к атакам вражеских баз, так как наземные бои затихли, особенно вокруг

209

Alcalá и Guadalajara, с пятью Не 111 28-го и четырьмя Do 17 29-го. 30-го VB/88 вернулась на аэродром Бургоса в северной зоне в компании с A/88 и K/88.

В это время прибыла третья группа Не 111 (номера с 25-9 по 25-20). Превосходство Не 111 в бомбовой нагрузке над «летающим карандашом» привело к решению командования Легиона использовать Heinkel для «тяжелых» бомбардировок, а Dornier для «легких». Когда 8 августа началась кампания против Сантандера, VB/88 вступила в действие с восемью Не 111 против Alcalá и Guadalajara утром и против Casar de Talamanca во второй половине дня. К 14 августа было уже 14 пригодных к полетам Heinkels поэтому Dorniers были переданы в A/88, которая нуждалась в срочной замене своих изношенных Не 70, которые не могли больше обгонять республиканские истребители.  На время, однако, в VB/88 остались 27-3, 27-4 и 27-8 для пунктуального выполнения разведывательных миссий. К концу августа реорганизация «Легиона Кондор» привела к расформированию VB/88 и созданию новой 4.K/88, созданной фон Моро и его ветеранами, которые вернулись в Германию.

Примечания:

46: Обратите внимание как много было в составе экипажей унтер-офицеров; в Люфтваффе самолеты часто доверялись военнослужащим с меньшими званиями чем, например, в RAF или USAAF.

47: Шесть Douglas DC-2 попали в Испанию перед или во время войны и использовались обеими сторонами. Один был захвачен националистами раньше и использовался как персональный самолет с номером 42-1 генералом Франко. Самолет, упомянутый здесь как уничтоженный, был c/n 1257. Никакие детали о нем неизвестны.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.