Многонациональные Правила Обязательства — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Многонациональные Правила Обязательства

2020-10-20 194
Многонациональные Правила Обязательства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

13-9. Американские силы назначили на эксплуатационный или тактический контроль{управление} многонациональных сил, следуют за правилами обязательства многонациональных сил для выполнения{достижения} миссии, если уполномочено Министром обороны. Американские силы сохраняют право самозащиты. Очевидные несогласованности между правом самозащиты, содержавшейся в американских правилах обязательства и правил обязательства многонациональных сил будут представлены через американскую цепь команды для решения. В то время как заключительное решение ожидает, американские силы продолжат работать по американским правилам обязательства. Когда американские силы, при американском эксплуатационном или тактическом контроле{управлении}, работают с многонациональными силами, разумные усилия сделаны, чтобы развить объединенные или общие{обычные} правила обязательства. Если общие{обычные} правила обязательства не могут быть развиты, американские силы работают по американским правилам обязательства. Многонациональные силы будут информированы до американского участия в действии это США. силы намереваются работать по американским правилам обязательства. Американские силы остаются связанными в соответствии с международными соглашениями, к которым США являются стороной{партией} даже при том, что другие члены многонациональных сил не могут быть связаны{обязаны} ими. США не интерпретируют никаких международных соглашений, типа соглашений статуса-сил, ограничивать американские силы прямо самозащиты.

ЗАКОН ВОЙНЫ

13-10. Действия противомятежа могут произойти в обоих международный вооруженный конфликт (государство{состояние} против государства{состояния}) и немеждународного вооруженного конфликта (государство{состояние} против вооруженного негосударственного актера). Ситуации могут произойти, типа

13-2

FM 3-24/MCWP 3-33.5

Мая 2014

Юридические{Законные} Рассмотрения{Соображения}

в течение занятия, где вооруженные силы заняты в бою с вооруженными негосударственными актерами, или другими людьми, которые - не часть вооруженных сил государства{состояния}. Любые военные действия между государственными и негосударственными актерами могут повыситься к уровню немеждународного вооруженного конфликта. Немеждународный вооруженный конфликт может существовать в той же самой области действий как продолжающийся международный вооруженный конфликт. Вооруженный конфликт существует всякий раз, когда есть курорт{обращение} к вооруженной силе между государствами (в международном вооруженном конфликте) или длительном вооруженном насилии между правительственными властями и организованными вооруженными группами или между такими группами в пределах государства{состояния} (в немеждународном вооруженном конфликте). Независимо от контекста, американские силы повинуются закону войны. США связаны{обязаны} согласно закону военных соглашений, к которым это является стороной{партией}, так же как обязательными нормами общепринятого международного права.

13-11. Закон войны - отрасль{отделение} международного права, применимого к поведению вооруженного конфликта и касается прав и отношений среди участников и жертв вооруженных конфликтов. Это часто называют законом вооруженного конфликта или международного гуманитарного закона. Закон войны вообще регулирует использование силы к количеству, необходимому достигнуть цели конфликта и экономит те, кто не делает или больше непосредственно участвует в военных действиях. Цели придерживаться закона войны включают-

· Обеспечение хорошего состояния и дисциплины.

· Борьба в дисциплинированной манере, совместимой с американскими национальными ценностями.. Поддержание внутренней, международной, и местной поддержки.

· Защищая воюющие стороны, невоюющие стороны, и гражданских жителей от ненужного страдания.

· Охрана людей, которые падают в руки врага.

· Облегчение восстановления мира.

13-12. Первичные источники закона войны включают различные Соглашения Гааги, четыре Женевских Соглашения 1949, 1980 ООН Обычное Соглашение Оружия и его пять протоколов, и общепринятое международное право. Много наций, которые были недавними партнерами коалиции с США - также стороны{партии} к двум дополнительным протоколам 1977 к Женевским Соглашениям, Дополнительному Протоколу I и Дополнительному Протоколу II. Однако, США - не сторона{партия} к этим двум протоколам. Не признавая власть{полномочие} этих двух протоколов, США признают, что многие из их условий, некоторые из которых обсуждены в этом руководстве, являются или точным утверждением{заявлением} закона или совместимые с американской практикой.

13-13. Закон войны базируется на следующих фундаментальных принципах:

· Сначала, военная потребность, то есть который воинственный оправдан в применении{обращении} тех мер, не запрещенных международным правом, которые являются обязательными чтобы защитить полную подачу{подчинение} врага как можно скорее.

· Во вторых, человечество{гуманность}, которое требует, чтобы военные силы избежали причинять бесплатное насилие врагу.

· Треть, дискриминация, которая устанавливает те военные нападения, должна быть направлена на воюющие стороны и другие военные цели, не гражданских жителей или гражданскую собственность.

· Четвертый, пропорциональность, выраженная в понятии{концепции}, что ожидаемая непредвиденная потеря гражданской жизни, рана гражданским жителям, и повреждению{ущербу} гражданским объектам{целям} не должна быть чрезмерна относительно бетона и направить военное ожидаемое преимущество.

Военная Потребность

13-14. Принцип военной потребности выражен в Статье{Изделии} 23 (g), Гааги IV Приложений., который запрещает воинственный уничтожать или не захватить собственность врага, если такое разрушение или конфискация{приступ} обязательно требоваться потребностями войны. В то время как никакой закон военного соглашения не определяет военную потребность, ее роль признана во многих соглашениях, к которым США являются государственной стороной{партией}. Кроме того, США определили военную потребность в ее законе военных руководств. Военная потребность - тот принцип, который оправдывает те меры, не запрещенные международным правом, которые являются обязательными чтобы защитить полную подачу{подчинение} врага как можно скорее. (См. FM 27-10 для получения дополнительной информации о военной потребности.)

13-15. Военная потребность не разрешает все военное действие и разрушение. Ни в коем случае не может военная потребность разрешать действия, определенно запрещенные согласно закону войны, типа убийства военнопленных, жестокость военнопленных или интернированных, взятие заложников, или выполнения репрессалии против человека или объекта{цели}, определенно защищенного от репрессалии. Гражданские объекты{цели} - вообще

Мая 2014

FM 3-24/MCWP 3-33.5

13-3

Глава 13

защищенный от намеренного нападения или разрушения. Однако, гражданские объекты{цели} могут потерять их защиты, если они используются для военных целей, или есть военная потребность их разрушения или конфискации{приступа}. Гражданские объекты{цели}, в таких обстоятельствах, могут стать военными целями, и если так, закон войны разрешает их разрушение. В соглашениях типа Гааги IV и ее приложении и Женевских Соглашениях, где специальное запрещение не было заявлено, ни военная потребность, ни любое другое объяснение потребности могут отвергнуть то запрещение. Короче говоря, принцип военной потребности разрешает то использование силы, которая обязана достигать миссии, но это не разрешает действия, иначе запрещенные согласно закону войны. Этот принцип должен быть применен в соединении с другим законом военных принципов так же как другого, более определенные юридические{законные} ограничения, сформулированные в законе военных соглашений, к которым США являются стороной{партией}.

Человечество{Гуманность}, Ненужное Страдание, или Лишняя Рана

13-16. Право belligerents, чтобы принять средства повреждения врага не неограниченно, как Гаага IV Приложений, Статья{Изделие} 22, государства. Статья{изделие} 23 (e) тогда захватывает сущность Закона Военного принципа человечества{гуманности}, поскольку это запрещает занятость рук{оружия}, снарядов, или материала, расчетного, чтобы причинить ненужное страдание. Принцип человечества{гуманности} также называют принципом ненужного страдания или лишней раны. Сроки{термины;условия} ненужное страдание и лишняя рана расценены как синонимичными. Хотя ни один из сроков{терминов;условий} не определен, они, как понимают, обращаются{относятся} к ране людям, вместо того, чтобы повреждать к объектам{целям}. Запрещение ненужного страдания составляет подтверждение, что страдание воюющих сторон законно и ожидается, и может включить серьезную рану или потерю жизни. Как общее суждение, страдание, причиненное оружием или боеприпасами считали бы ненужным только если-

· Его использование было рассчитано, чтобы причинить ненужное страдание.

· Неизбежный результат нормального использования причиняет рану, характер{природу} которой считают правительства как явно непропорциональным относительно военного преимущества, ожидаемого от занятости оружия или боеприпасов.

13-17. Эффекты оружия или боеприпасов должны быть взвешены в свете сопоставимого законного оружия и боеприпасов в использовании на современном поле битвы. Оружие не может быть объявлено незаконным просто, потому что это может причинить серьезное страдание или рану. Соответствующее определение{намерение} - была ли бы занятость оружия или боеприпасов для ее нормального или ожидаемого использования запрещена под некоторыми или всеми обстоятельствами. Правильный критерий - причинила ли бы занятость оружия для его нормального или ожидаемого использования неизбежно рану или переносящий явно непропорциональный его военной эффективности. Государство{состояние} не обязано предвидеть или ожидать все возможные использования или неправильные употребления оружия или боеприпасов, с тех пор почти любое оружие или снаряжение могут неправильно использоваться способами, которые могли бы быть запрещены.

13-18. Согласно закону войны, воюющие стороны могут убить или ранить вражеские воюющие стороны и гражданских жителей, принимающих прямое участие в военных действиях; такие действия законны если достигнуто с законными средствами и методами. Например, запрещение ненужного страдания не ограничивает обеспечение подавляющей огневой мощи на силе вооруженных сил противопоставления, чтобы подчинить или уничтожить это. Что закон войны действительно запрещает - проект, модификация, или занятость оружия или боеприпасов ради увеличения или порождения страдания, кроме того требуемого военной потребностью.

Дискриминация

13-19. Принцип дискриминации, иногда называемой как принцип различия, является обязательством международного права сторон{партий} к конфликту, чтобы различить между гражданским населением (или индивидуальные гражданские жители, не принимающие прямое участие в военных действиях) и силах воюющей стороны когда занято в военных действиях, направляя заявление{применение} силы исключительно против персонала, принадлежащего последнему. Точно так же военная сила может быть направлена только против военных объектов{целей} или целей, а не против гражданских объектов{целей}. Военная цель не ограничена военными базами, силами, или оборудованием, но включает другие объекты{цели}, которые вносят вклад в способность государства{состояния} противопоставления к войне заработной платы. Дополнительно, гражданский объект{цель} является иммунным{свободным} от намеренного нападения, если и пока это теряет его защищенный статус через вражеское злоупотребление тем статусом. Принцип дискриминации также обеспечивает устойчивость гражданских жителей от прямого нападения, пока они не принимают никакого участия во враждебных действиях против военных сил.

13-20. Принцип дискриминации обращается к военным силам, занятым в наступательных{оскорбительных} или защитных действиях, и к правительствам, обеспечивающим защиту для их гражданского населения и гражданских объектов{целей}. Каждый

13-4

FM 3-24/MCWP 3-33.5

Мая 2014

Юридические{Законные} Рассмотрения{Соображения}

правительство и его военные силы, так же как вооруженные негосударственные стороны{партии} к конфликту, обязаны отделить их вооруженные силы или другие силы борьбы и военные объекты{цели} от гражданского населения и гражданских объектов{целей}, предпринять шаги, чтобы защитить гражданское население (или гражданские жители в пределах его контроля{управления}) через утвердительные шаги типа эвакуации из близости военных действий или предосторожностей воздушного налета, и минимизировать или избегать действий, которые могли бы иначе разместить гражданское население в опасности от законных военных действий силой противопоставления. Занятость добровольных или ненамеренных человеческих щитов, чтобы защитить военные цели, индивидуальные военные единицы, или военный персонал - нарушение закона военного принципа дискриминации.

13-21. Физическое повреждение или разрушение собственности - неизбежный и законный аспект боя. Военное оборудование (другой чем военное медицинское оборудование и транспортирование) подчинено законному нападению и разрушению всегда. Гражданские объекты{цели}, включая культурную собственность, защищены от конфискации{приступа} или намеренного нападения, если нет военная потребность их конфискации{приступа} или разрушения, то есть они становятся военными целями. Разрушение гражданского лица возражает, что явно запрещен, или это не оправдано военной потребностью, или это экстравагантно или чрезмерно, - ненужное разрушение, для которого командующий может быть виновен.

13-22. Гражданское население и индивидуальные гражданские жители, не принимающие прямое участие в военных действиях защищены от намеренного нападения. Где гражданские жители присутствуют на поле битвы или в близости к законным военным целям, или они используются, чтобы оградить законные цели от нападения, которое иначе было бы законно, они - из-за опасности раны, непредвиденной для законного поведения военных действий. Закон военного нарушения происходит когда-

. Гражданское население атаковано преднамеренно.

· Жертвы среди гражданского населения, непредвиденные для иначе законного нападения становятся чрезмерными относительно бетона и направляют военное преимущество, которое будет получено и приписаны экстравагантному поведению нападающей силы, за которую сила защиты или индивидуальные гражданские жители или группы гражданских жителей (типа добровольных человеческих щитов) не несут никакой ответственности.

· Защитник или нападавший нанимают гражданских жителей как добровольные или ненамеренные человеческие щиты. Каждое из этих действий составляет нарушение принципа дискриминации.

13-23. Закон войны явно не запрещает гражданских жителей от принятия прямого участия в военных действиях. Если они делают, однако, они могут преследоваться так долго, поскольку они принимают прямое участие. Гражданские жители не наслаждаются привилегией то есть воюющей стороны, они не имеют устойчивости воюющей стороны - и если захвачено, они могут преследоваться по суду за их воинственные действия согласно внутреннему закону капера. Гражданские жители, нанимающиеся{участвующие} в воинственных действиях не только утрачивают их устойчивость от прямого нападения; они также делают это более трудным для военного персонала применить принцип дискриминации и, таким образом, поместить всех гражданских жителей в опасности. Нет никакого определения прямой части в военных действиях в соглашении законное или общепринятое международное право. Как минимум, это охватывает действия, которые являются воинственными в se, то есть по их самому характеру{природе}, и цель может ожидаться, чтобы причинить фактический вред врагу. Вообще, квалификация акта как прямое участие в военных действиях - зависимый фактом анализ, который должен быть сделан после анализа всех уместных доступных фактов, в сложившейся ситуации преобладание в то время.

13-24. В пределах международного вооруженного конфликта или немеждународного вооруженного конфликта, вооруженные силы государства{состояния} могут участвовать{наняться} в военных действиях с вооруженными негосударственными актерами. Это - классическая окружающая среда противомятежа. В то время как самый международный вооруженный конфликт вовлекает войну между вооруженными силами двух или больше государств, ситуации могут произойти, типа в течение занятия, где такие вооруженные силы и другие вооруженные силы безопасности государства{состояния} (включая полицию) заняты в бою с вооруженными негосударственными актерами, или другими людьми, которые - не часть государства{состояния} вооруженная сила. Эти группы могут взять разнообразие форм, включая организованное движение сопротивления, которое принадлежит государственной стороне{партии}, но не в состоянии встретить{выполнить} требования для статуса военнопленного согласно Женевскому Соглашению Относительно Обработки{Лечения} Статьи{Изделия} Военнопленных 4A (2), или террористической организации типа ала Каеды что, без отношения к согласию с любым из других требований Статьи{Изделия} 4A (2) (типа того, чтобы быть под ответственной командой, носит, установил отличительный признак{подпись}, распознаваемый на расстоянии, несет руки{оружие} открыто, и проводит действия в согласии с законом войны), работает без любого разрешения или присоединения с государством{состоянием} и таким образом падает вне защит Женевского Соглашения. Индивидуум, который является формально или функционально часть организованной вооруженной группы, которая занята в военных действиях, может преследоваться в любое время. В сущности, членство в вооруженных силах или вооруженных группах (типа статуса принадлежности такой группе) и прямому участию в военных действиях (типа стандарта на основе поведения) - отдельные основания для того, чтобы планировать согласно закону войны.

Мая 2014

FM 3-24/MCWP 3-33.5

13-5

Глава 13

13-25. Американская практика состоит в том, что обозначение вооруженной негосударственной группы как враждебный (также наводимый всегда) и ее членов, поскольку прямые участники военных действий, должны только быть сделаны должностным лицом, уполномоченным сделать так. Без такого обозначения, определение{намерение} того, может ли гражданское лицо преследоваться, зависит от того, передает{совершает} ли то гражданское лицо определенные действия, которые составляют враждебные действия или демонстрации враждебного намерения, в соответствии с постоянными правилами обязательства. Кроме того, индивидуальные конфликты могут вовлечь определенные правила обязательства, которые включают прямое участие в анализ военных действий.

Пропорциональность

13-26. Пропорциональность требует, чтобы ожидаемая потеря жизни и повреждения{ущерба} собственности, непредвиденной для нападений не чрезмерна относительно бетона и направить военное преимущество, ожидал быть получен. Пропорциональность ориентирована на процесс, а не ориентирована на результат. Лица, принимающие решение, как ожидается, примут все выполнимые меры в планировании военных действий, но они остаются зависеть (часто имперфект и неполный) информация, доступная во время, чтобы весить риск, который эти действия могут изложить к гражданскому населению. В этом контексте, пропорциональность может рассмотреться как точка опоры, на которую военные силы и командующие должны весить законный разрушительный эффект нападения (закон военного принципа военной потребности) против нежелательных непредвиденных эффектов нападения (типа риска смерти или раны гражданским жителям, не принимающим прямое участие в военных действиях). Пропорциональность может быть применена лицами, принимающими решение на национальном, стратегическом, эксплуатационном, или тактическом уровне.

13-27. Пропорциональность не запрещает разрушение, которого есть военная потребность, или предел степень{градус} обязательства вражеских военных сил в отсутствии гражданских жителей или гражданских объектов{целей}. В частности это не запрещает приносящую подавляющую огневую мощь, чтобы опереться на силу вооруженных сил противопоставления, чтобы подчинить или уничтожить это. И при этом это не запрещает рану гражданским жителям, которая является непредвиденной для законных военных действий. Как используется в этом контексте, пропорциональность составляет подтверждение неудачной неизбежности - но законности - непредвиденной раны гражданским жителям, не принимающим прямое участие в военных действиях, или непредвиденного повреждения{ущерба} или разрушения гражданских объектов{целей}, несмотря на предосторожности, в выполнении законных военных действий, особенно когда эти люди или объекты{цели} смешались с военными силами или целями.

13-28. Пропорциональность взвешена командующим в определении, могут ли, в привлечении{участии} в наступательных{оскорбительных} или защитных действиях, что действия командующего ожидаться, чтобы причинить непредвиденную потерю гражданской жизни, рана гражданским жителям, повреждение{ущерб} гражданским объектам{целям}, или комбинации этого, который был бы чрезмерен относительно бетона и направил бы военное преимущество, ожидаемое теми действиями. Военное ожидаемое преимущество предназначено, чтобы обратиться{отнестись} к преимуществу, ожидаемому от тех действий, рассмотренных как единое целое, и не только от изолированных или специфических частей этого. Вообще, военное преимущество не ограничено тактической прибыли{достижениям}, но связано с полным контекстом военной стратегии.

Честь

13-29. Честь долго была основанием идеала воина и закона войны. Честь требует некоторое взаимное уважение{отношение} и доверие{трест} между противопоставлением сил. Это осуждает{денонсирует} и запрещает курорт{обращение} постыдным средствам, expedients, или поведению, которое составило бы злоупотребление доверием. Пример этой формы чести - использование белого флага, который в войне земли представляет белый флаг. Его показ основан на честные намерения. Его неправильное употребление запрещено и составляет военное преступление. Другой пример того, как честь применяется{обращается}, прибывает из закона военных требований относительно обработки{лечения} людей hors de, сражаются то есть с военным персоналом, кто больше не способен бороться из-за болезни, раны, или ран, или потому что они являются потерпевшими кораблекрушение. Принцип чести (и другие гуманитарные рассмотрения{соображения}) требует, чтобы индивидуум, который является hors de бой рассматриваться и защищаться в той же самой манере как, каждый был желать быть рассмотренным и защищен врагом, если роли были полностью изменены. Однако, этот принцип не зависит после взаимности.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.