Использование штаба в противомятеже — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Использование штаба в противомятеже

2020-10-20 161
Использование штаба в противомятеже 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6-7. В то время как команда миссии учитывает многократные действия, чтобы одновременно произойти в каждом эшелоне, каждый эшелон имеет важную роль в обеспечении, что различные действия встречают{выполняют} желательное государство{состояние} конца. Контроль{управление} требует разделенного понимания эксплуатационной окружающей среды и эксплуатационного подхода в противомятеже. Недостаток эффективного контроля{управления} над этими действиями может создать промежутки, которые повстанцы могут эксплуатировать. Например, если различные бригады или различные разногласия{подразделения} устанавливают различные цены за оружие buyback программы или имеют различную политику{полисы} по заработной плате, это иногда создает ситуации, которые препятствуют полной политике{полису}. Недостаток понимания экономических переменных в пределах страны может произвести политику{полисы}, которая подрывает оружие buyback программа или искажает трудовой рынок. С другой стороны, могли бы быть случаи{дела} в противоповстанцах, хотят позволить местному командующему больше гибкости в урегулировании{установке} такой политики{полисов}. Баланс между местным контролем{управлением} и координацией полной политики{полиса} - один из первичных вызовов, столкнувшихся с командующими и Стаффордширом бригад, батальонов, и полков.

6-8. Командующий базирует уровень гибкости и координации действий и политики{полисов} по эксплуатационной окружающей среде и намерению превосходящего командующего. Кроме того, тип и уровень опыта единицы могут играть роль в определении уровня гибкости и координации. Условия{состояния} изменяются в пределах страны или области{региона} и городов и городов в пределах этого. Например, в то время как различная политика{полисы} по заработной плате могла произвести бессвязную полную политику{полис}, также возможно, что различная заработная плата оправдана экономической окружающей средой в различных областях в стране. Один город мог иметь низкую безработицу, в то время как другой город мог иметь высокий уровень безработицы. Различные условия{состояния} на трудовом рынке - кое-что, что командующие должны принять во внимание при проектировании политики{полиса} по экономическому развитию и наему местных рабочих. Также, неопытная единица или единица, которая не выполняет ее традиционную миссию, могли бы иметь меньше гибкости чем опытная единица, выполняющая ее традиционную миссию.

6-9. В противомятеже, действия взаимосвязаны{найдены во взаимосвязи}, и они должны поддержать намерение главнокомандующего. Различные действия, которые различные единицы исполняют, должны также работать в пределах эксплуатационного подхода объединенного командующего. Объединенный командующий ответственен чтобы разработать полный эксплуатационный подход кампании противомятежа. Объединенный командующий должен гарантировать, что, что различные выполняемые действия встретятся, заявил Соединенные Штаты (США). цели политики{полиса}. Зависимые командующие гарантируют, что их эксплуатационные подходы и действия соответствуют в пределах полного эксплуатационного подхода. Комбинация тактических действий должна произвести стратегический результат, и каждый эшелон команды разделяет ответственность за гарантировать, что это происходит. Командующие должны понять государство{состояние} конца и разветвления их действий на встрече того государства{состояния} конца. Командующий ведет{везет} процесс действий. Штат командующего должен гарантировать, что командующий понимает эксплуатационную окружающую среду и может визуализировать battlefield/battlespace. Это достигнуто через действие штата в течение анализа миссии. Однако, потому что окружающая среда противомятежа - сложное, ситуативное понимание, непрерывно развивается. Понимание, что противоповстанцы должны сделать, более важно чем выполнение задач, которые могут быть противопроизводительными. Также, постоянное обязательство ключевых лидеров с населением существенно к увеличиванию

6-4

FM 3-24/MCWP 3-33.5

Мая 2014

Команда Миссии и Команда и Контроль{Управление}

понимание населения и понимания противомятежа. Понимание проблемы и имея ключевых лидеров участвует{нанимается}, население может быть более важно чем наличие большого количества отрядов.

6-10. Элементы штаба могут быть существенны в координации со страной - организатором, другими правительственными агентствами, или другими объединенными партнерами действия. Противоповстанцы скроили единицы штаба к требованиям, чтобы координировать и позволять зависимым единицам быть эффективным. Большее число{номер} штаба или более здравого штаба может обеспечить дальнейшую способность работать с организациями страны - организатора и посредничеством. Межведомственные организации могут объединить их способности более эффективно{более фактически}, если есть здравый элемент штаба, чтобы работать с. Анализ и способности сведений{интеллекта} разделения или штаба корпуса могут быть существенны в объединении способностей межведомственных организаций. Они разделение и способности корпуса обеспечивают бригады необходимый промежуток контроля{управления}, чтобы использовать и объединять межведомственные организации и их способности. Использование многократного штаба обеспечивает здравую способность к работать с организациями страны - организатора, и вооруженные силы и гражданское лицо. Много программ означали строить способность{вместимость} в пределах страны - организатора - национальные программы уровня. Здравый элемент штаба поможет гарантировать, что эти программы объединены и resourced, чтобы максимизировать выгоду к усилию противомятежа. Это необходимо, чтобы гарантировать, что эти программы эффективны на местном уровне.

6-11. Штаб может также служить центром координации. Центр координации может обеспечить средство объединить многократных правительственных, военных, полицейских, и гражданских партнеров, чтобы собрать и разделять информацию, обеспечивать поддержку проектам приоритета, проводить встречи с местными лидерами, продвигать весь правительственный и объединенный подход усилия, и предоставлять добавленную вероятность{доверие} правительству. Центры координации обеспечивают необходимую гибкость, чтобы управлять и координировать страну - организатор и многонациональные действия. Центры координации могут также действовать как объединенные тактические посты команды и объединять различные объединенные способности, типа воздушной поддержки.

6-12. Эксплуатационная окружающая среда обычно драматично не изменяется в границе единицы. Это существенно в противомятеже, чтобы понять фактические экономические, политические, и социальные границы эксплуатационной окружающей среды и не границ единицы использования как единственное рассмотрение{соображение} планирования для действий. Отношения между единицами, которые являются смежными, существенны. В то время как условия{состояния} в их эксплуатационной окружающей среде могут быть отличны, командующие должны понять структуру{рамку} проблемы их смежной единицы и эксплуатационный подход. Они должны также понять, как их действия могут затронуть эксплуатационную окружающую среду других единиц. Это имеет специфическое значение при объединении связанных с информацией способностей. Командующие в каждом эшелоне гарантируют, что смежные единицы имеют отношения, которые учитывают завершение полной миссии.

6-13. То же самое верно о силах, работающих в области другой единицы действий, типа специальных сил действий (SOF). В то время как миссии захватывать повстанческого лидера могут быть существенны к полной миссии, командующие должны координировать с другими командующими и единицами, чтобы смягчить отрицательные последствия этих типов действий с эффективными информационными действиями. Командующие и Стаффордшир на всех уровнях должны гарантировать, что единицы под их командой имеют производительные отношения с другими единицами. Установление команды и отношений поддержки помогает создавать каналы, которые упрощают информационное распространение, гарантируя правильные информационные проходы быстро правильным людям. Три общих{обычных} канала для информационного распространения известны как команда, штат, и технические каналы. (См. ADRP 6-0 для получения дополнительной информации о каналах команды.)

6-14. Эффективная связь между планированием и оценкой эффектов действий в противомятеже - фонд{основа} для того, чтобы установить эффективную команду миссии. Успех в противомятеже в значительной степени зависит от длительности создания, изменяется на эксплуатационную окружающую среду. Это требует, чтобы командующие и штат продолжили развиваться в их ситуативном понимании. Непрерывный процесс оценки существенен для того, чтобы планировать в действиях противомятежа. (См. главу 12 для получения дополнительной информации о оценках.)


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.