Человеческая Система Ландшафта — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Человеческая Система Ландшафта

2020-10-20 168
Человеческая Система Ландшафта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3-23. Человеческая система ландшафта обеспечивает тактический к стратегической поддержке уровня командующим. Человеческая система ландшафта проводит полевое исследование и анализ местного населения, чтобы определить гражданские рассмотрения{соображения}, чтобы помочь командующим лучше понимать эксплуатационную окружающую среду от перспективы населения и оценивать, как действия будут потенциально воздействовать и будут восприняты местным населением.

Мая 2014

FM 3-24/MCWP 3-33.5

3-5

Глава 3

3-24. Человеческая команда ландшафта типично состоит из руководителя группы, одного или двух социологов, и одного менеджера исследования. При укомплектовании людьми требований разрешают, человеческий персонал команды ландшафта завербован и развернут, чтобы продвинуть обязательство с элементами населения, которые типично ограничивали доступ. Например, в Афганистане по крайней мере одна женщина поручена в команду облегчить доступ женщинам в пределах местного населения.

3-25. Человеческие команды ландшафта, часть человеческой системы ландшафта, представляют способность, которая традиционно падает вне военной экспертизы. Эти команды - дополнительный enabler для командующих, чтобы получить ситуативное понимание их эксплуатационных окружающих сред через социокультурную бегущую оценку{смету} и - важный инструмент в военном процессе принятия решения. (См. FM, 2-01.3/MCRP 2-3A для получения дополнительной информации о человеческих командах ландшафта.)

3-6

FM 3-24/MCWP 3-33.5

Мая 2014

ЧАСТЬ ДВА

Мятежи

Часть два обеспечивает доктрину, чтобы помогать понять мятеж. В то время как первая часть обеспечивает контекст мятежа, вторая часть обеспечивает обсуждение мятежа в пределах того контекста. Глава 4 обеспечивает информацию о предпосылках мятежа и основных принципах. Это помогает командующим, и Стаффордшир понимает, почему мятеж может формироваться и как и почему это действует. Глава 5 тогда обеспечивает описание характеристик угрозы мятежа.

Глава 4

Предпосылки Мятежа и Основные принципы

4-1. Несколько факторов важны в анализе любого специфического мятежа. Командующие и Стаффордшир должны исполнить этот анализ в пределах эксплуатационной окружающей среды мятежа. Командующие и Стаффордшир рассматривают{считают}, когда мятеж мог начать или чем предпосылки являются для специфического мятежа. Командующие и Стаффордшир также рассматривают{считают} стратегию специфического мятежа и ее восемь движущих сил. Это обеспечивает средство анализировать мятеж.

ВНУТРИШТАТНАЯ ВОЙНА

4-2. Один путь командующие и стаффордширские мятежи представления{вида} находится в контексте внутриштатного конфликта. Внутриштатный конфликт - как война или конфликт между составленным правительством и его людьми или представительскими фракциями от людей. Это - война в пределах государства{состояния} против войны между двумя или больше государствами нации. Внутриштатный конфликт непосредственно касается мятежей. Другие типы внутриштатных конфликтов - мятежи, которые отличаются только в количестве популярной поддержки или количества правительственной способности{вместимости}. Командующие и Стаффордшир не должны только рассмотреть{счесть} мятеж как внутриштатный конфликт. Повстанческие движения могут работать в многократных странах, поскольку их желательное государство{состояние} конца может быть региональное, межнациональным, или глобальное. Типы внутриштатных конфликтов включают восстания (также именовал как восстания), революции, гражданские войны, и удачный ход{переворот} d’йtats.

4-3. Восстание (также известный как восстание) может разжечься группой, которая бросает вызов Госконтролю. Восстание обычно проявляется действиями насилия, когда государство{состояние} неспособно или несклонно обратиться к предприятиям{беспокойствам} группы. Другой мятеж может использовать восстание, если это может получить достаточную популярную поддержку, чтобы участвовать{наняться} в волнении крупного масштаба или открытом конфликте с властью{полномочием} управления. Восстания - формы мятежа, в котором организованная группа ведет население, причины неустойчивости существуют, и движение наслаждается небольшим количеством пассивной поддержки среди населения. Под большинством международных прав это - преступление, чтобы подстрекать, помогать, или участвовать{наниматься} в насильственных действиях против составленного правительства. Женевское Соглашение заявляет, что “Каждое правительство имеет право подавить восстание в пределах его границ и наказывать повстанцев в соответствии с его уголовными законами. ” (См. заключительный отчет{рекорд} Дипломатической Конференции Женевы издания 1949. II секций B, страница 121 для получения дополнительной информации о восстаниях.)

4-4. Революция - популярный мятеж с планами свергнуть правительство и преобразовать его общество и правительство от одной формы правительства к другому. Революции вообще развиваются от восстания, но в революциях популярная поддержка входит в форму полностью мобилизованного населения, которое отличается от просто пассивной или активной поддержки. Полностью мобилизованное население - часть революции, и это - вообще

Мая 2014

FM 3-24/MCWP 3-33.5

4-1

Глава 4

поиск фундаментального длительного изменения{замены} в политическом, экономическом, или социальном заказе{порядке} общества. Существенное различие между революцией и противомятежом - требование вооруженных сил страны - организатора, правительства, и гражданских властей, чтобы подготовить, планировать, и проводить контрреволюцию, и не просто противомятеж. Главное различие - потребность повторно объединить мобилизованное население и не только переполные члены мятежа. Хотя удачный ход{переворот} d’йtat может напомнить революцию, в которой это может быстро свергнуть правительство, это ниспровержение вообще делается быстро и тайно в течение удачного хода{переворота} d’йtat против быстрого полностью мобилизация населения в течение революции.

4-5. Гражданские войны - конфликты на основе условия{состояния}, начинающиеся с мятежа. Как только мятеж достигает некоторых характеристик организации и напоминает дополнительное правительство, конфликт достигает государства{состояния} гражданской войны. Это часто характеризуется, выполняя задачи, связанные с государством{состоянием} и имея определенное правительство. Если мятеж теряет способность встретить{выполнить} эти критерии, статус, или государство{состояние} мятежа больше не это гражданской войны. Повстанческое движение может пытаться получать внешнее признание, называя{вызывая} конфликт гражданская война, поскольку гражданская война имеет тенденцию предоставлять международное признание и юридические{законные} значения как группа конкуренции и не незаконное движение. Согласно Женевскому Соглашению, критерии гражданской войны-, "что повстанцы должны иметь организацию, подразумевающую иметь характеристики Государства{Состояния}; то, что повстанческая гражданская власть{полномочие} должна осуществить фактическую власть{полномочие} над людьми в пределах определенной территории; то, что вооруженные силы должны действовать под руководством{направлением} организованной гражданской власти{полномочия} и должны готовы наблюдать{соблюдать} обычные законы войны; то, что повстанческая гражданская власть{полномочие} должна согласиться быть связанной{обязанной} в соответствии с условиями Соглашения. ” (См. заключительный отчет{рекорд} Дипломатической Конференции Женевы издания 1949. II секций B, страница 121 для получения дополнительной информации о гражданских войнах.)

4-6. Признанные антиправительственные элементы в гражданской войне могут классифицироваться как belligerents и не мятежи. Воинственный, хотя вообще верховное государство{состояние}, может быть неверховное государство{состояние}, если это признано международным сообществом (двумя или больше государствами или организациями подобно Организации Объединенных Наций), организовано, и обеспечивает услуги к населению в пределах его управляемых областей. В случае, где антиправительственные силы встречают{выполняют} критерии государства{состояния} в течение гражданской войны, они достигают достаточного международного признания, и они могут достигнуть воинственного статуса, а не повстанческого статуса. Хотя статус может измениться, действия противомятежа, правительственными силами, вообще оставаться, то же самое в театре через понижает тактические уровни. Различие между группой, классифицируемой как мятеж или воинственный может затронуть полный статус американской причастности{вовлечения}, поскольку воинственный имеет международное признание.

4-7. Фракция, которая использует удачный ход{переворот} d’йtat, стремится свергать власть{полномочие} управления быстрым решающим действием внутренней фракцией в пределах правительства. Обычно, это - военные или часть аппарата безопасности. Удачный ход{переворот} d’йtat может или не мочь кончиться мятежом, поскольку часть общества может отклонить изменение{замену}. Кроме того, это возможно для активного мятежа использовать удачный ход{переворот} d’йtat, чтобы захватить контроль{управление} над правительством. С удачным ходом{переворотом} d’йtat, маленькая группа может убить или удалить лидера и сторонников лидерства и принять контроль{управление} государства{состояния}. Главный пункт{точка} удачного хода{переворота} d’йtat - то, что это средство изменять{заменять} режим актерами, кто являются частью правительства.

4-8. Внутриштатные конфликты представляют различные вызовы чем межгосударственные войны, так как они часто имеют место среди населения и, поэтому, нарушения прав человека и сектантское насилие более вероятны. Во-вторых, внутриштатные конфликты могут распространиться к смежным странам, которые имеют правительства или части населения, которые разделяют верования или цели с одной стороной или другим.

4-9. Характер{Природа} внутриштатного конфликта - обида между долями населения государства{состояния} с его составленным правительством. Может быть единственная{отдельная} первопричина или разнообразие причин, воспринятых как настолько серьезный, что они воздействуют на социальный контракт населения с его правительством. Есть много вероятных вкладчиков к внутриштатным конфликтам, включая чувствовал слабые, незаконные, испорченные{коррумпированные}, или чрезмерно репрессивные правительства, этнические или расовые напряженные отношения, конфликты религий, экономические напряжения, или потребность в земельной реформе. Часто внутриштатный конфликт причиняет формирование и рост мятежей и других внутриштатных конфликтов. Командующие и Стаффордшир должны понять характер{природу} внутриштатных конфликтов, даже если они плохо определены. Если командующий и штат misdiagnosis внутриштатный конфликт, они могут быть не в состоянии должным образом идентифицировать и обращаться к первопричине неустойчивости и характера{природы} угрозы.

4-2

FM 3-24/MCWP 3-33.5

Мая 2014


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.