Стратегический и Эксплуатационный Контекст — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Стратегический и Эксплуатационный Контекст

2020-10-20 177
Стратегический и Эксплуатационный Контекст 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда Соединенные Штаты (США). проводит или поддерживает действия противомятежа, это делает так в уникальной стратегической и эксплуатационной окружающей среде. В то время как это верно для всех действий, это имеет специфическое значение, когда США - противолуг мятеж. Тактические действия часто имеют стратегические эффекты в противомятеже. Это делает основой, чтобы понять и стратегический и эксплуатационный контекст когда противолуг мятеж. В этом руководстве, часть каждый обеспечивает краткий обзор для командующих и штата, чтобы понять окружающую среду и контекст мятежа и решения противостоять тому мятежу. Глава 1 обеспечивает стратегический контекст противомятежа. Когда США становятся вовлеченными в противомятеж, политику{полис}, и стратегические решения затрагивают действия. Глава 2 обеспечивает краткий обзор эксплуатационной окружающей среды и эксплуатационных переменных. В противомятеже, есть уникальные рассмотрения{соображения}, которые операторы и планировщики рассматривают{считают}. Из специфической важности в противомятеже - культура. Глава 3 обеспечивает глубокий краткий обзор культуры и ее отношений к противомятежу.

Глава 1

Понимание Стратегического Контекста

1-1. Любое решение Президентом, чтобы передать{совершить} Соединенные Штаты (американские) силы должно быть понято в пределах большей сферы американской политики{полиса}. Солдаты и Морские пехотинцы должны сначала понять стратегический контекст, в котором США действуют лучше всего планировать, подготовить, проводить, и оценивать действие противомятежа, чтобы защитить национальные интересы{проценты}. Противолуг мятеж должен включить предыдущие или продолжающиеся усилия сотрудничества безопасности и другие действия, США и цели страны - организатора, и США и целое страны - организатора - - правительственные усилия обратиться к первопричинам конфликта. (Для получения дополнительной информации о первопричинах, см. параграфы 4-14 до 4-22.) Несмотря на его нерегулярный характер{природу} и вообще менее интенсивный уровень боя, противомятеж может быть столь же критическим к американским жизненным интересам{процентам} как обычная война.

1-2. Нерегулярная война - сильная борьба среди государственных и негосударственных актеров для законности{закономерности} и влияния на уместное население (е) (JP 1). Нерегулярная война одобряет косвенные подходы, хотя это может использовать полный диапазон вооруженных сил и других мощностей, чтобы разрушить власть{мощь} противника, влиять, и будет. Из-за ее нерегулярного характера{природы}, американская причастность{вовлечение} в противомятеже требует целое - - правительственный подход. Нанесение поражения мятежу требует смеси и гражданских и военных усилий, которые обращаются и к помощи правительству страны - организатора в нанесении поражения повстанцам на поле битвы и предоставлению возможности страны - организатора в адресации к первопричинам мятежа. Кроме того, после боя крупного масштаба или в неуправляемом месте, не может быть функционирующего правительства страны - организатора. В тех случаях{делах}, американские силы должны работать с группами населения в области и позволять им строить правительственную способность{вместимость}. В любом случае, США. гражданские и военные участники противомятежа не могут дать компенсацию из-за отсутствия желания, принятие коррупции, или противопроизводительного поведения со стороны поддержавшего правительства или населения.

1-3. Мятеж в большинстве канонической формы - борьба за контроль{управление} и влияние, вообще от положения{позиции} относительной слабости, вне существующих государственных учреждений. Мятежи могут существовать кроме или прежде, в течение, или после обычного конфликта. Элементы населения часто становятся неудовлетворенными статус-кво. Когда a

Мая 2014

FM 3-24/MCWP 3-33.5

1-1

Глава 1

население или группы в населении желают бороться, чтобы изменить{заменить} условия{состояния} на их пользу{покровительство}, используя и сильный и ненасильственный означает затрагивать изменение{замену} во власти{полномочии} преобладания, они часто начинают{вводят} мятеж. Мятеж - организованное использование подрывной деятельности и насилия, чтобы захватить, аннулировать, или бросать вызов политическому контролю{управлению} области{региона}. Мятеж может также обратиться{отнестись} к группе непосредственно (JP 3-24). Противомятеж - всесторонние гражданские и военные усилия, разработанные{предназначенные}, чтобы одновременно нанести поражение и содержать мятеж и обращаться к его первопричинам (JP 3-24). Война остается столкновением интересов{процентов}, и будет между организованными группами, характеризованными при помощи силы. В обычной войне, есть ясные детерминанты победы. Однако, достигая победы для повстанца может зависеть меньше от нанесения поражения вооруженному противнику и больше от способности группы добыть поддержку ее политическим интересам{процентам} (часто идеологически основанный) и производить достаточное насилие, чтобы достигнуть политических последствий.

1-4. Противомятеж - не замена{заместитель} стратегии. Когда противоповстанцы пытаются наносить поражение мятежу, они исполняют, диапазон разнообразных методов намеревался противостоять мятежу. Командующие должны эффективно{фактически} устроить эти разнообразные методы вовремя и место, чтобы достигнуть стратегических целей. США могут использовать диапазон методов помочь стране - организатору или группе в нанесении поражения мятежу. Различные комбинации этих методов с различными уровнями resourcing обеспечивают США широким диапазоном стратегических вариантов, чтобы нанести поражение мятежу. Стратегия противостоять мятежу определена концами, которых США желают достигнуть, способы, которыми это желает достигнуть тех концов, и ресурсов или означает, что это использует, чтобы позволить те пути. (См. параграфы 1-10 до 1-13 для получения дополнительной информации о стратегии.)

1-5. Есть спектр причастности{вовлечения} в противолуге мятеж. США могли позволить страну - организатор, не обеспечивая силы, которые непосредственно вовлечены в обеспечение населения или нападения на повстанцев. Например, США могли обеспечить обучение или поддержку сведений{интеллекта} стране - организатору. Кроме того, даже если США непосредственно вовлечены в нанесение поражения мятежу, его первичная роль может быть только, чтобы позволить страну - организатор. Страна - организатор может быть способна к обеспечению гражданского контроля{управления} и безопасности. Американский командующий может объединить силу в усилия страны - организатора, которая обеспечивает силу, чтобы исполнить прямое действие или огни{пожары}, обеспеченные ВВС или полевой артиллерией. Американская причастность{вовлечение} может расположиться от скромного и поддерживающего обязательства до главного обязательства силы основания{земли}, которое может, какое-то время, взять роль первичной противоповстанческой силы, в то время как силы страны - организатора становятся более приспособленными брать ту роль самостоятельно.

1-6. Идеально, страна - организатор - первичный актер в нанесении поражения мятежу. Даже в мятеже, который происходит в стране с нефункционирующим центральным правительством или после главного конфликта, страна - организатор должна в конечном счете обеспечить решение, которое является культурно приемлемым для его общества и встречает{выполняет} американские цели политики{полиса}. Заключение любого усилия противомятежа прежде всего зависит от страны - организатора и людей, которые проживают в той нации. В конечном счете, каждое общество должно обеспечить решения его собственных проблем. Также, одна из первичных ролей Армейского и Морского Корпуса в противомятеже должна позволить страну - организатор.

1-7. Противомятеж может произойти как часть главного боевого действия, но это часто происходит без главного конфликта. Например, внешняя угроза может спонсировать мятеж, и это могло быть частью усилия достигнуть других стратегических целей. Также, цели противомятежа должны быть контекстными к тому мятежу. Создание целей, которые являются уместными специфическому мятежу, существенно к нанесению поражения тому мятежу. Эффективный противомятеж требует ясно определенных и доступных целей, которые кончаются в конце, заявляют приемлемый для правительства страны - организатора, народных масс, и правительств, обеспечивающих силы. Когда США непосредственно вовлекают себя в противомятеж, стабильность может быть существенна. Хотя все задачи, выполненные, чтобы установить условия{состояния} достигать желательного государства{состояния} конца существенны, действия стабильности могут быть критическими в противомятеже. (Армия понимает, что все действия составлены из наступления, обороны, и задач стабильности. См. ADRP 3-07 и FM 3-07 для получения дополнительной информации о действиях, сосредоточенных на стабильности.)

1-8. Военная роль должна быть скоординирована с другими инструментами национальной власти{мощи}, которые включают дипломатические, информационные, и экономические части. Армейский и Морской Корпус - только часть инструментов национальной власти{мощи}, которую США могут использовать, чтобы противостоять мятежу. Время от времени, они могут использоваться в роли поддержки. Например, Солдаты и Морские пехотинцы могут быть забраны от активных усилий противомятежа, в то время как США используют другие инструменты национальной власти{мощи} как первичный enablers страны - организатора. В таких случаях{делах}, Армейский и Морской Корпус может играть роль поддержки, выполняя задачи сотрудничества безопасности.

1-9. Лаосский мятеж выдвигает на первый план уникальный характер{природу} мятежа. Этот мятеж имел место в контексте Вьетнама. Здесь, внутренние группы с различными интересами{процентами} и вне групп из Северного Вьетнама

1-2

FM 3-24/MCWP 3-33.5

Мая 2014


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.